Экспертный лист по оценке профессиональной деятельности учителя-логопеда

Приложение. Лист самооценки профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда, логопеда учреждения социального обслуживания Кировской области (первая квалификационная категория)

Критерии и показатели

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за 3 года)

Качество знаний и умений воспитанников соответствует уровню требований программы специальных коррекционных групп:

Приложение N 1.1

Стабильность результатов коррекционной работы

Справка о стабильности результатов коррекционной работы специалиста

Приложение N 1.2

Результаты ресурсного обеспечения методического сопровождения деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда, логопеда (на момент аттестации): содержание кабинета учителя-логопеда соответствует перечню учебно-наглядного оборудования на:

Приложение N 1.3

2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662 (за 3 года)

Выполнение рабочих программ

Указать данные в графе “Значение”

Динамика продвижения воспитанников в соответствии с перспективным планом коррекционной работы:

Приложение N 2.2

Отсутствие травматизма обучающихся во время образовательного процесса, проведения обследований

Журнал регистрации случаев травматизма

Приложение N 2.3

Отсутствие нарушений прав и свобод обучающихся, воспитанников

Приложение N 2.4

Участие в разработке и реализации:

– адаптированной образовательной программы, индивидуального учебного плана, адаптированной основной общеобразовательной программы, специальной индивидуальной программы развития

Журнал протоколов медико-педагогических консилиумов, приказы о составе консилиума

Приложение N 2.5

Успешность коррекционно-воспитательной работы.

Сформированность языковых средств.

Сформированность средств языка.

Дети с нормой развития – до 71%

Дети с задержкой психического развития – до 61%

Дети с легкой умственной отсталостью – до 51%

Дети с умеренной умственной отсталостью – до 31%

Справка о результативности коррекционно-воспитательной работы

Приложение N 2.6

3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (за последние 3 года)

Подготовка победителей и призеров различных мероприятий (конкурсы, фестивали, соревнования):

– муниципальный уровень и выше

Дипломы или соответствующие приказы

Приложение N 3.1

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

Журнал протоколов медико-педагогических консилиумов, приказы о составе консилиума

Приложение N 3.2

Использование современных инновационных методов в работе с детьми:

– компьютерный класс, цифровые образовательные ресурсы

Приложение N 3.3

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Освоение дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации или переподготовки) по профилю педагогической деятельности (за последние 3 года)

Документ о повышении квалификации

Приложение N 4.1

Освоение дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации или переподготовки)по информационным технологиям за межаттестационный период

Документ о повышении квалификации

Приложение N 4.2

Наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных, электронных изданиях на:

– муниципальном уровне и выше (за последние 3 года)

Ксерокопии титульного листа и оглавления

Приложение N 4.3

Уровень образования в соответствии с преподаваемым предметом (направлением деятельности):

– высшее профессиональное образование в области дефектологии; высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” и переподготовка в области дефектологии

Документ об образовании

Приложение N 4.4

Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов (за последние 3 года)

Справка, заверенная руководителем

Приложение N 4.5

Руководство или участие в работе пофессиональных сообществ учителей на:

– муниципальном уровне и выше (за 3 года)

Отзыв – подтверждение соответствующего уровня

Приложение N 4.6

Является победителем, лауреатом, дипломантом профессионального конкурса, олимпиады на:

– муниципальном уровне и выше (за последние 3 года)

Дипломы или соответствующие приказы

Приложение N 4.7

Осуществление контрольно-оценочной деятельности с использованием средств ИКТ (электронные формы ведения документации) (за 3 года)

Справка – подтверждение, заверенная руководителем

Приложение N 4.8

Наличие поощрений и наград:

– муниципального уровня (за 5 лет);

– областного уровня (без срока давности);

– отраслевые и государственные награды (без срока давности)

Документ о награждении или выписка из трудовой книжки

Приложение N 4.9

>
Таблица N 4 критериев оценки профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда, логопеда учреждения социального.
Содержание
Приказ Министерства образования Кировской области от 14 июля 2016 г. N 5-673 “Об утверждении Критериев и показателей.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога

Лист экспертной оценки

результатов профессиональной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога

Ф. И.О. педагога____________________________________________________________________________________

Должность________________________________Заявленная квалификационная категория_____________________

Наличие квалификационной категории_______________Срок действия имеющейся категории_________________

Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений для анализа

Наивысший балл – 6 и более

Весовой коэффициент 2

1.1. Динамика продвижения обучающихся (воспитанников) в соответствии с данными о результативности коррекционной работы (за два-три последних года):

– незначительная динамика продвижения обучающихся (воспитанников);

– положительная динамика прослеживается у 40 – 60 % обучающихся (воспитанников);

– динамика прослеживается у % обучающихся (воспитанников)

(За стабильно высокую результативность коррекционной работы, подкрепленную внешней оценкой плюс 1 балл)

· Копии итогового отчета о результатах коррекционно-развивающей или диагностико-консультативной (для логопедов и дефектологов ПМПК) работы за два-три последних года.

Для учителей-логопедов ОУ:

· К отчету прилагаются данные о результативности логопедической работы по коррекции различных сторон устной или письменной речи обучающихся (воспитанников) за два-три года в виде таблиц, диаграмм, графиков (на усмотрение аттестующегося); учителя-логопеды школ к отчету прилагают письменные работы (не менее трех) обучающихся до проведения коррекционной работы и по итогам коррекционно-логопедической работы.

· Для сурдопедагогов, проводящих индивидуальные занятия, к отчету прилагаются копии протоколов результатов административных контрольных занятий по развитию слухового восприятия; копии таблицы аудиторских проверок внятности речи; копия таблицы по развитию произносительных навыков обучающихся; копия протокола исследования слухового восприятия детей (на одного ребенка).

· Сведения о дидактических материалах, обеспечивающих контроль результатов коррекционного обучения.

1.2. Система оценивания результатов коррекционной работы:

– результативность коррекционной работы оценивается по данным итоговой диагностики по некоторым направлениям работы;

– результативность коррекционной работы оценивается по данным текущей и итоговой диагностики по основным направлениям работы;

– наличие системы оценки результативности коррекционной работы по основным направлениям работы (разработаны контрольно-измерительные материалы, используются разнообразные формы учета результативности коррекционной работы)

2. Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса

Наивысший балл – 14

Весовой коэффициент 1,5

2.1. Наличие и содержание текущей документации (в соответствии с должностными обязанностями):

– документация ведется не в полном объеме, имеются замечания по ее содержанию;

– документация ведется в полном объеме, в основном соответствует предъявляемым требованиям;

-документация полностью соответствует современным требованиям по объему и содержанию представленных образцов

· Перечень документации, которую ведет учитель-логопед, учитель-дефектолог.

· Образцы некоторых видов документации (в соответствии с должностными обязанностями специалиста) за последние три года:

– годовой (общий) план коррекционной работы (текущего года);

– списки обучающихся (воспитанников) с указанием логопедического заключения, даты зачисления и т. д. (по существующей для данной должности форме) за два года предшествующие аттестации;

перспективный план логопедической работы на одну группу (с приложением характеристики группы, речевых карт) или три плана индивидуальной работы (с приложением речевых карт) за год, предшествующий аттестации.

· Для учителя-логопеда, и учителя-дефектолга ПМПК протокол обследования ребенка с заключением и рекомендациями.

· Перспективное планирование (фронтальной или индивидуальной) коррекционной работы.

· Дополнительные сведения: рецензии, данные о распространении теоретического и практического опыта работы по данному направлению.

· Справка, заверенная администрацией ОУ, о наличии специального оборудования, систематизированного дидактического и методического материала.

· Сведения о дидактических, диагностических материалах, разработанных педагогом, сведения об имеющейся внешней оценке данных материалов.

2.2. Уровень разработанного перспективного планирования (программы) коррекционно-развивающего обучения:

– использование стандартных форм планирования, соответствие структуры, содержания планирования современным требованиям;

– творческий подход к разработке программного обеспечения коррекционного процесса

2.3. Соответствие данных обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции:

– в основном соответствуют, но есть ошибки в заключении и планировании

– соответствуют, но планирование разработано недостаточно полно и точно

2.4. Материальная база обеспечения коррекционно-образовательного процесса:

– наличие кабинета, оборудованного в соответствии с требованиями;

– наличие систематизированного дидактического и методического материала для проведения коррекционной работы;

– наличие систематизированного диагностического материала дидактического и методического характера

(за разработанные дидактические материалы (игры, пособия, рекомендации и др.), прошедшие рецензирование, опубликованные в печати +1 балл)

Читайте также:  Животные морей и океанов - конспект логоритмического занятия

3. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наивысший балл – 7

Весовой коэффициент – 2

3.1. Применение современных образовательных технологий и методик:

– используются систематически, в полном объеме;

– используются творчески, разработаны учебные и методические материалы по применяемой технологии

· Аналитические материалы педагога по используемым технологиям и методикам.

· Разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии.

3.2. Эффективность использования коррекционно-развивающих технологий и методик в практической деятельности:

– цели обучения ставятся формально, мало связаны с содержанием занятия; структура занятия соответствует требованиям лишь частично, занятия спланированы однообразно; применяются традиционные технологии;

– цели формулируются конкретно, но не всегда реализуются в полном объеме; содержание, речевой материал в основном соответствуют поставленным целям; структура соответствует виду и типу занятия; используются средства, формы и методы, активизирующие деятельность обучающихся (воспитанников); специалист осведомлен о новых технологиях и в меру возможного использует их;

– цели обучения формулируются точно; содержание, речевой материал соответствуют поставленным целям; структура соответствует виду и типу занятия; оптимально сочетаются средства, формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность учащихся (воспитанников); используется оптимальное сочетание традиционных и новых технологий

· Конспекты проведенных фронтальных и индивидуальных занятий:

– на высшую категорию не менее трех занятий, среди которых открытое занятие;

– на первую категорию – 2-3 конспекта занятий), с приложением самоанализа проведенных занятий.

· Приложение фотоматериалов, видеоматериалов с записью одного фронтального или индивидуального занятия (по желанию аттестующегося).

· Отзывы о проведенных открытых занятиях, подготовленные руководителем ОУ либо руководителем МО, методистом, либо другими представителями профессионального сообщества (в отзыве обязательно отражаются особенности взаимодействия специалиста с воспитанниками на занятии).

использование ИКТ сводится к мультимедийной презентации как современному средству наглядности;

– используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогащению видов учебной деятельности

· Аналитические материалы по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения, обучения и воспитания.

4. Взаимодействие педагога с участниками образовательного процесса

Наивысший балл – 5

4.1. Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ:

– осуществляется эпизодически по инициативе специалиста;

– осуществляется регулярно по инициативе специалиста;

– используются разнообразные формы работы;

– осуществляется систематически, творчески, на уровне сотрудничества

· Аналитическая справка, отражающая систематичность, формы и содержание запланированной и проведенной работы специалиста с педагогами за год, предшествующий аттестации, подписанная руководителем ОУ.

· Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год (для учителей – логопедов соответствующий раздел годового (общего) плана коррекционной работы).

4.2. Взаимодействие специалиста с родителями обучающихся (воспитанников):

– осуществляется эпизодически, используются однообразные формы работы;

– осуществляется регулярно, используются разнообразные формы работы;

– осуществляется систематически, используются творческие подходы к совместной работе

· Аналитическая справка, отражающая систематичность, формы и содержание запланированной и проведенной работы специалиста с родителями за год, предшествующий аттестации, подписанная руководителем ОУ.

· Перспективный план работы специалиста с родителями на текущий год (для учителей – логопедов соответствующий раздел годового (общего) плана коррекционной работы).

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Наивысший балл – 9

5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.)

– на учрежденческом и муниципальном уровнях;

– на региональном уровне;

– на федеральном и международном уровне

· Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания.

· Internet-источники (в случае участия в сетевых профессиональных сообществах).

5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.):

– на учрежденческом уровне

– на муниципальном уровне

– на региональном уровне

– на федеральном и международном уровне

· Документы, подтверждающие практическое представление педагогом собственного педагогического опыта: копии протоколов уроков, педсоветов, заседаний МО, МК, ПЦК, программ методических (научно-методических) мероприятий, отзывы и др.

– имеется статус наставника;

– результаты деятельности наставника (план профессионального становления молодого специалиста с предложениями наставника по дальнейшей работе; отчёты о наставничестве и др.)

· Документ, подтверждающий статус наставника (копии приказов и др.).

· План профессионального становления молодого специалиста.

· Протоколы педсоветов и др. мероприятий с материалами о проделанной работе наставника и молодого специалиста.

6. Результаты инновационной и экспертной деятельности

Наивысший балл – 10

– участие в разработке инновационного и (или) социального проектов (программ, технологий)

– имеются позитивные результаты инновационной деятельности (внедрение технологий, программ и т. д.)

· Копия программы инновационного и (или) социального проектов.

· Аналитические материалы по результатам участия педагога в инновационной деятельности.

6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ):

– на муниципальном уровне;

– на региональном уровне

(оценивается одна позиция, более значимая)

6.3. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет):

– осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию, при лицензировании образовательной деятельности, аккредитации образовательного учреждения, контроле качества образования и др.;

– осуществлял разработку измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности,

– осуществлял апробацию измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности,

– осуществлял экспертизу измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности,

· Документы, подтверждающие статус эксперта (выписки из приказов, справки и др.).

· Документы, подтверждающие участие в экспертизе (выписки из приказов, справки и др.).

· Документы, подтверждающие факт разработки измерительных материалов и их апробации (выписки из приказов, справки и др.).

7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития

(за последние 5 лет)

Наивысший балл – 12,5

7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 72 часа

-программный модуль длительностью 12 часов;

– программный модуль длительностью 24 часа;

– программный модуль длительностью 36 часов

· Копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей повышения квалификации.

7.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации

· Копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей вне планового повышения квалификации.

7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней:

– объём до 36 часов;

– объём от 72 часов и более

· Копии документов об участии в мероприятиях.

7.4. Работа по самообразованию педагога:

– наличие плана (программы) по самообразованию;

обобщение результатов деятельности по самообразованию

· Таблица «Данные о самообразовательной деятельности».

· Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий, копии авторских публикаций – результатов самообразовательной деятельности (по выбору аттестующегося).

7.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей, обучающихся).

7.6. Наличие профессионального блога или веб-страницы

· Ссылки на страницы

ВСЕГО (количество баллов):

Первая квалификационная категория – 38 баллов и более

Высшая квалификационная категория – 51 балл и более

«Методический центр»

ПЕРЕЧЕНЬ

наименований форм экспертных заключений об уровне квалификации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области

(в формате MS Excel)

  1. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  2. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель начальных классов) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  3. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель изобразительного искусства) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  4. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель музыки) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  5. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель технологии) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  6. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель физической культуры) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  7. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель физической культуры специальной (коррекционной) общеобразовательной школы) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  8. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель основ безопасности жизнедеятельности) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  9. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, коррекционного детского дома) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  10. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (преподаватель общеобразовательных дисциплин начального профессионального образования) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  11. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (преподаватель общеобразовательных дисциплин среднего профессионального образования) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  12. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (преподаватель общепрофессиональных/специальных дисциплин начального профессионального образования) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  13. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (преподаватель общепрофессиональных/специальных дисциплин среднего профессионального образования) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  14. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (преподаватель физической культуры) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  15. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (преподаватель детской школы искусств и других школ по видам искусств) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  16. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог-организатор) государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организаций Московской области.
  17. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог-организатор) государственных, муниципальных и частных организаций дополнительного образования детей Московской области.
  18. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог-организатор) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  19. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог-организатор специальной (коррекционной) общеобразовательной организации) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  20. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (социальный педагог) государственных, муниципальных и частных дошкольных образовательных организаций Московской области.
  21. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (социальный педагог) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  22. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (социальный педагог) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  23. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель-дефектолог специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, коррекционного детского дома) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  24. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель-дефектолог дошкольной образовательной организации компенсирующего вида, коррекционного детского дома) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  25. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель-дефектолог образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Московской области ППМС-центр, ЦДиК) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  26. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель-логопед) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  27. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (учитель-логопед психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), центра диагностики и консультирования (ЦДиК)) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  28. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог-психолог) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  29. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог-психолог) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  30. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог-психолог) образовательных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
  31. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог-психолог) государственных и муниципальных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность (центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи).
  32. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (воспитатель) государственных, муниципальных и частных дошкольных образовательных организаций Московской области.
  33. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (воспитатель дошкольной образовательной организации компенсирующего вида, дошкольной образовательной организации со специализированной группой для детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекционного детского дома) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  34. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (воспитатель группы продленного дня) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  35. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (воспитатель лицея, гимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  36. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (воспитатель общеобразовательной организации) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  37. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (воспитатель организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  38. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (воспитатель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы коррекционного детского дома) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  39. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (воспитатель) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  40. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (старший воспитатель) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  41. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (тьютор) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  42. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог дополнительного образования культурологической, художественно-эстетической, хореографической, научно-технической, спортивно-технической, естественнонаучной, военно-патриотической направленности) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  43. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог дополнительного образования социально-педагогической направленности) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  44. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог дополнительного образования музыкальной направленности) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  45. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог дополнительного образования туристско-краеведческой направленности) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  46. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог дополнительного образования спортивной направленности) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  47. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог дополнительного образования) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  48. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (музыкальный руководитель) государственных, муниципальных и частных дошкольных образовательных организаций Московской области.
  49. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (музыкальный руководитель) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  50. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (музыкальный руководитель коррекционного детского дома, дошкольной образовательной организации компенсирующего вида) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  51. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (музыкальный руководитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, коррекционного детского дома) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  52. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (музыкальный руководитель) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  53. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (концертмейстер) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  54. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (руководитель физического воспитания) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  55. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (инструктор по физической культуре) государственных, муниципальных и частных дошкольных образовательных организаций Московской области.
  56. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (инструктор по физической культуре) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  57. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (методист) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  58. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (методист муниципальных методических служб: методических центров, кабинетов и др.) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  59. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (методист) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  60. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (инструктор-методист) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  61. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (инструктор по труду) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  62. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  63. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (тренер-преподаватель) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  64. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (мастер производственного обучения) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  65. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (мастер производственного обучения начального профессионального образования) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  66. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (мастер производственного обучения среднего профессионального образования) профессиональных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
  67. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника государственных образовательных организаций пенитенциарной системы (исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области).
  68. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (педагог-библиотекарь) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  69. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (вожатый) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
  70. Экспертное заключение об уровне квалификации педагогического работника (старший вожатый) государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области.
Читайте также:  Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи

Экспертный лист по оценке профессиональной деятельности учителя-логопеда

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

от 2 августа 2013 года N 317-р

Об утверждении Критериев оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению

В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий, поэтапного совершенствования системы оплаты труда логопедов за счет достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг:

1.1. Критерии оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению (далее – Критерии), согласно приложению N 1.

1.2. Методические рекомендации по установлению критериев оценки качества труда логопедов (далее – Методические рекомендации), согласно приложению N 2.

2. Рекомендовать руководителям отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга руководствоваться Критериями и Методическими рекомендациями.

3. Установить, что действие распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Засухину Т.Н.

Председатель
Комитета по здравоохранению
В.М.Колабутин

Приложение N 1. Критерии оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 2 августа 2013 года N 317-р

Успешность профессиональной деятельности логопеда

Обеспечение комплексного подхода к восстановлению речи

Применение комплекса необходимых методик и форм восстановления речи

Отметка в документации о количестве используемых методик и форм

Владение компьютерными технологиями

Использование в работе персонального компьютера

Отметка в документации об использовании компьютерных программ для восстановления речи, сдача отчетов и портфолио, созданных с помощью персонального компьютера

Совершенствование научно-методической деятельности

Обучение, способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности логопеда

Документы, свидетельствующие об обучении или окончании в отчетный период; документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, публикации

Читайте также:  Конспект логопедического занятия: Автоматизация звука (Р) в изолированном произношении, в слогах и словах

Степень активности инновационной деятельности

Уровень участия логопеда в инновационной деятельности

Документальное подтверждение уровня участия в инновационной деятельности учреждения

Результативность профессиональной деятельности логопеда

Нормы нагрузки профессиональной деятельности

Количество пациентов, обратившихся за отчетный период

Соответствие количества посещений с расчетными нормами нагрузки, утвержденными нормативными документами (согласно учетной и отчетной документации)

Уровень состояния речи пациентов, проходивших коррекцию

Степень тяжести речевой патологии

Доля пациентов с тяжелой патологией (согласно учетной и отчетной документации)

Результативность коррекционной работы у пациентов, прошедших курс восстановления речи

Положительная динамика после курса коррекции

Доля пациентов, имеющих положительную коррекционную динамику (согласно учетной и отчетной документации)

Приложение N 2. Методические рекомендации по установлению критериев оценки качества труда логопедов

Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 2 августа 2013 года N 317-р

Критерии оценки качества труда логопедов предназначены для использования руководителями при формировании стимулирующих надбавок за качество трудовой деятельности для категории работников в должности “логопед”.

Данные Методические рекомендации не являются исчерпывающими и могут быть дополнены критериями для оценки качества труда логопеда с учетом специфики учреждения здравоохранения.

Качество трудовой деятельности логопеда оценивается через материальное вознаграждение, состоящее из гарантированной оплаты в виде должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Модель ОСОТО (отраслевая система оплаты труда), реализованная в Санкт- Петербурге, выполняет одновременно роль гаранта оплаты за качество труда работника, в том числе логопеда, через систему повышающих коэффициентов (коэффициент квалификации и коэффициент специфики) к базовой части оклада. В гарантированной части оплаты труда логопеда учтены профессиональные достижения и виды деятельности, способствующие повышению качества педагогического труда, – повышение квалификации, повышение квалификационной категории, почетные и научные награды и звания.

Данные Методические рекомендации ограничивают область применения стимулирующих надбавок и распространяются на формирование норм и правил по:

– определению критериев оценки качества труда работников в должности “логопед”;

– определению формульных расчетов для формирования персональных размеров стимулирующих надбавок за качество труда логопеда;

– установлению сроков действия систематических или повторяющихся стимулирующих надбавок.

К выплатам стимулирующего характера рекомендуется относить выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда. Выплаты стимулирующего характера рекомендуется устанавливать работнику с учетом критериев (Приложение к Рекомендациям), позволяющих оценить результативность и качество его работы.

Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно по итогам работы логопеда за предыдущий период, который может устанавливаться на следующие периоды:

– с 1 января по 30 июня;

– с 1 июля по 31 декабря

или по кварталам.

Распределение и установление ежемесячных надбавок к заработной плате, выплачиваемых в течение периода, производятся на основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат. Распределение и назначение надбавок по итогам полугодий с установлением ежемесячной надбавки логопедам производятся на основании решения комиссии не менее чем за 10 дней до окончания соответствующего полугодия.

На основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат руководитель учреждения здравоохранения издает приказ о выплате денежного вознаграждения (стимулирующих надбавок).

Комиссия создается из работников учреждения, представителей профсоюзного комитета, представителей администрации. Председателем комиссии является руководитель учреждения. Комиссия вправе пересматривать критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера по собственной инициативе и (или) на основании предложений работников учреждения не чаще двух раз в год.

Модельная схема формирования персональной надбавки стимулирующего характера за качество труда логопеда

1. Провести балльную оценку результатов деятельности логопеда с использованием установленных баллов по шкале оценивания индикатора (Приложение 1): каждый логопед самостоятельно формирует персональное портфолио с листом самооценки по утвержденным в учреждении индикаторам и предварительно рассчитывает собственный сводный балл качества по итогам установленного периода. Персональное портфолио сдается в комиссию по стимулирующим надбавкам.

2. Определить стоимость 1 балла качества каждого логопеда: должностной оклад ( ) 1 логопеда, работающего в учреждении, разделить на максимальную сумму баллов (100)

где: – сумма должностного оклада 1 логопеда

– стоимость 1 балла качества, выраженная в денежных единицах

3. Рассчитать персональный логопеда: умножить цену одного балла качества на количество баллов, которое набрал логопед

где: – денежный размер фонда стимулирующих надбавок по должности “логопед”;

– общее количество баллов, набранных работником в должности “логопед” в соответствии с таблицей критериев оценки качества труда логопедов (Приложение 1);

– стоимость 1 балла качества, выраженная в денежных единицах

Например: Иванов В.В.: баллов.

Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя-дефектолога, учителя –логопеда (логопеда)

Читайте также:

  1. II. Подъем исторического уровня.
  2. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  3. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  4. V. Критерии оценки конкурса
  5. VII. Критерии оценки работ
  6. А как выйти на контакт со своими учителями?
  7. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  8. Авторитетам — родителям, учителям, руководителям. Упрямство — это
  9. Алгоритм подготовки учителя к проведению урока.
  10. Алгоритм получения рейтинговой оценки также может быть модифицирован. Вместо формулы, рассмотренной выше, можно использовать одну из нижеследующих
  11. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  12. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте

__________________________________________________(ФИО учителя-дефектолога, учителя -логопеда)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации)

_________________(имеющаяся квалификационная категория учителя-дефектолога, учителя -логопеда)

__________________________(категория, на которую претендует учитель-дефектолог, учитель -логопед)

________________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)

________________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)

ВпроцессеэкспертизыВампредстоитоценитькомпетентностьучителя-дефектолога, учителя-логопеда врешении профессиональныхзадач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делаетучитель-логопед, учитель-дефектолог,какихрезультатовондостигает.Информационнымиисточникамимогут служить:анализ занятия, собеседование с аттестуемым учителем-дефектологом, учителем-логопедом, результаты педагогическойдеятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя)образовательногоучрежденияи другиеисточники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельныедействия и качества, необходимые для профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда, используя5-ти балльнуюшкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностьюсоответствуеттипичнымкачествамиповедениюучителя-логопеда, учителя-дефектолога.Ответэкспертов–«да».

4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведениепедагоганесоответствуютутверждению.Ответэкспертов–«скорееда, чемнет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуацияхкачества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют.Ответэкспертов–«среднеезначение».

2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогическихситуациях.Поведениеикачествапедагогалишьиногдасоответствуютутверждению.Ответэкспертов–«скореенет, чемда».

1 характеристиканепредставленавдеятельностипедагога.Качестваиповедениеучителя-логопеда, учителя-дефектологане соответствуютсодержанию утверждения.Ответэкспертов–«нет».ОтмечайтеВашответ знаком«+»в соответствующейколонке.


1.Компетентностьвобластиличностныхкачеств

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)

Ссылка на основную публикацию