Страница 1 из 3 : Вперед
Публикации
- Категория: Воспитание и развитие детей
- Аппликация из крупы и семян для детей: шаблоны, схемы выполнения
- Воспитание детей сказками
- Воспитание приемного ребенка
- Детский сад комбинированного вида: что это значит, чем отличается от обычного
- Живой песок для детей, что это такое, состав, как лепить
- Здоровый образ жизни (ЗОЖ) для детей: как привить
- Игры для развития речи детей 2, 3, 4, 5, 6 лет
- Игры с грудным ребенком на руках у матери
- Как научить ребенка говорить в 1, 2, 3 года: методики и советы
- Как научить ребенка кататься на самокате: с какого возраста, с чего начать
- Как научить ребенка не бояться воды
- Как научить ребенка не бояться высоты
- Как научить ребёнка не бояться кошек, собак и других животных, советы психолога
- Как научить ребенка плавать в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 лет
- Как научить ребенка правильно выражать свои мысли
- Как научить ребенка рисовать красками и карандашом
- Как научить ребенка садиться на шпагат в домашних условиях
- Как научить ребенка считать до 10, 20, в уме примеры, методики быстрого счета
- Как научить ребенка убирать за собой игрушки и вещи
- Как научить ребенка учиться самостоятельно с удовольствием и желанием ходить в школу
- как отучить ребенка от памперсов: проверенные способы, советы психолога
- Как отучить ребенка сосать палец в 1, 2, 3, 4, 5, 6 лет
- Как поступить в 30 школу в Санкт-Петербурге
- Как привить ребёнку любовь к чтению и какие первые книги дать ребёнку для самостоятельного чтения.
- Как приучить ребенка к горшку: все методы в 1,2,3 года по Комаровскому, за 7 дней по системе "Довольный малыш"
- Какие книги читать ребёнку 4-5 лет
- Какие книги читать ребёнку от 0 до 3-х лет
- Когда отдать ребенка в школу: во сколько лет дети готовы к школе с 6 или 7 лет
- Кукольный домик для кукол своими руками из коробок, из фанеры, из бумаги, из фетра, из дерева, схемы и чертежи
- Логопедическая группа в детском саду: что это такое, плюсы и минусы в отличие от обычной, что лучше логопед, логопункт или логопедическая группа
- Логопедический массаж языка для детей в домашних условиях
- Логопедический ребенок: кто это такой, обследование, работа, задания и специальные логопедические упражнения
- Мастихин: что это такое, как научить детей рисовать мастихином, виды мастихинов
- Математическое развитие детей дошкольного возраста и раннего с 2-3 лет
- Музыкальное воспитание детей в семье, детском саду и школе
- Нарушение письменной речи у младших школьников: виды, причины, диагностика и коррекция
- Нарушение речи у детей дошкольного возраста: виды, причины, диагностика и коррекция
- Новый год в детском саду: сценарии новогоднего утренника в первой младшей, второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах
- Педагогическое воспитание детей
- Развитие выносливости у детей дошкольного и школьного возраста
- Развитие познавательной активности детей
- Развитие физической силы у детей дошкольного и школьного возраста
- С какого возраста можно давать детям планшет и как его использовать
- Учим детей цветам: с какого начать, в каком возрасте, как научить различать цвета ребенка
- чем занять ребенка в поезде до 1 года, в 2, 3, 4, 5, 6, 7 лет и старше
- Что подарить на рождение ребенка мальчика или девочки, 2 или 3 ребенка, оригинальные идеи
- шариковый пластилин: поделки, как и что можно сделать в домашних условиях
- Эстетическое воспитание детей: задачи, цели и методы
- Категория: Логопедам
- "Нейрокурс' с БОС в логопедической работе с детьми с ОВЗ
- "Нормативно-правовая база деятельности
- 70 упражнений для развития мелкой моторики
- Cкрапбукинг на логопедических занятиях
- Cтановление слоговой структуры слова в детском возрасте
- V Международный семинар по вопросам естественного билингвизма и межкультурной коммуникации
- VI конференция Российской ассоциации дислексии
- Абилитация младенцев
- Автоматизация звука (p) на материале лексической темы 'Транспорт' - конспект подгруппового логопедического занятия
- Автоматизация звука (з) в словах - конспект логопедического занятия
- Автоматизация звука (З) в слогах, словах, предложениях - конспект урока
- Автоматизация звука (л) в словах и фразах - конспект подгруппового занятия для детей 5-6 лет с ФНР
- Автоматизация звука (Л) в словах, словосочетаниях
- Автоматизация звука (Л) в слогах, словах - конспект в 1 классе
- Автоматизация звука (Л) в слогах, словах, предложениях - конспект занятия
- Автоматизация звука (Л) через формирование и расширение семантического поля слова ЛУК
- Автоматизация звука (р) - конспект индивидуального логопедического занятия
- Автоматизация звука (Р) - фронтальное занятие в подготовительной группе
- Автоматизация звука (Р) в словах и предложениях - конспект индивидуального логопедического занятия
- Автоматизация звука (р) в словах и предложениях - конспект индивидуальной НОД
- Автоматизация звука (Р) изолированно, в слогах, в словах - конспект
- Автоматизация звука (Р) со стечением согласных - конспект
- Автоматизация звука (С) в прямых слогах - конспект занятия
- Автоматизация звука (С) в слогах, словах, словосочетаниях - индивидуальное логопедическое занятие
- Автоматизация звука (Ч) в словах, словосочетаниях, предложениях - конспект
- Автоматизация звука (Ш) в открытом слоге
- Автоматизация звука (Щ) - конспект
- Автоматизация звука (Ы)
- Автоматизация звука Л - конспект занятия
- Автоматизация звука Л - конспект логопедического занятия в 1 классе
- Автоматизация звука Л’ - конспект
- Автоматизация звука Р' - конспект интегрированного логопедического занятия
- Автоматизация звука С' - конспект индивидуального занятия по коррекции ФФНР у ребенка с дизартрией
- Автоматизация звука Ш - открытое занятие по логопедии
- Автоматизация звука Ш в словах - конспект
- Автоматизация звуков по методике Фомичёвой
- Автоматизация звуков у детей с ТНР в пересказах с использованием картинных алгоритмов
- Автоматизация произношения звука (Р) на материале лексической темы 'Одежда'
- Автоматизация свистящих звуков (с), (з), (ц) в словах и словосочетаниях - конспект индивидуального занятия
- Авторская игра 'Занимательные клеточки'
- Авторская логопедическая игра 'Наряди Букваренка'
- Авторская методика автоматизации звуков у детей и взрослых
- Авторская система работы над дыханием с детьми, имеющими заикание
- Адаптация детей к условиям логопедической группы
- Адаптация ребёнка к новому детскому коллективу
- Адаптированная образовательная программа: коррекционно-развивающая программа по коррекции устной и письменной речи в 1 – 7 классах
- Алгоритм работы по коррекции речи у детей с ОНР
- Анализ работы за год учителя-логопеда коррекционной школы VIII вида
- Анкетирование родителей в работе учителя-логопеда ДОУ
- Артикуляторно-акустическая дисграфия
- Артикуляционная гимнастика - доступно, интересно, эффективно
- Артикуляционная гимнастика в стихах
- Артикуляционная гимнастика для детей
- Артикуляционная гимнастика для детей младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребенка
- Артикуляционная гимнастика как средство развития звуковой культуры речи
- Артикуляционная гимнастика с детьми 3-5 лет, страдающих детским церебральным параличом
- Аттестация логопедов — Дополнения к Разъяснениям по применению порядка аттестации педагогических работников
- Аттестация учителей-логопедов - ТЕСТЫ для логопедов
- Аутизм в раннем возрасте
- Биоэнергопластика - нетрадиционная форма проведения артикуляционной гимнастики
- Блог в работе учителя-логопеда
- Будем мы играть и слова искать! (авторские игры на развитие фонематического слуха)
- Буквы раскраски, раскрашивать картинки - определи место звука в слове
- Буквы Ъ, Ь - конспект НОД по обучению грамоте
- Буклет логопеда: Подготовка к обучению грамоте
- Важность своевременной диагностики нарушений речи
- Весенние изменения в природе - конспект
- Весенняя одежда - конспект занятия по развитию связной речи в средней группе для детей с ОНР
- Весна идёт — весне дорогу' - конспект
- Весна, труд людей весной - конспект совместного с родителями логопедического занятия
- Взаимодействие логопеда и остеопата в коррекции тяжёлых нарушений речи
- Взаимодействие логопеда и физинструктора в ДОУ
- Взаимодействие логопеда с родителями
- Взаимодействие педагогов группы в коррекционно-развивающем сопровождении детей с ОВЗ
- Взаимодействие с родителями – залог успеха учителя-логопеда
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы ДОУ
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя
- Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по плаванию
- Взаимодействие учителя-логопеда, музыкального руководителя и воспитателя
- Взаимосвязи в работе учителя-логопеда, воспитателей и медработника по реализации здоровьесберегающих технологий с детьми с тяжелыми нарушениями речи
- Взаимосвязь в работе логопеда и хореографа
- Взаимосвязь речевых и коммуникативных умений
- Виды работы по развитию фонематического слуха
- Викторина 'Звездный час' (для детей средней группы)
- Виммельбух - универсальный инструмент развития речи
- Включение детей раннего возраста в практическую деятельность в условиях дома ребенка
- Влияние нарушений чтения и письма на развитие и социализацию ребенка
- Возможности использования техники теневого театра в развитии мелкой моторики руки детей с ЗПР
- Возможности современного оборудования в деятельности учителя-логопеда по сопровождению детей с ОВЗ
- Вопросы квалификационного испытания (экзамена) по должности Учитель-логопед
- Воспитание высших форм фонематического анализа у дошкольников
- Воспитание звуковой культуры речи - родительское собрание
- Воспитание толерантности у младших школьников к детям с ОВЗ
- Восстановительное обучение при нарушении акта глотания
- Восстановление бытовых навыков у больных с очаговыми поражениями мозга
- Времена года - конспект занятия
- Всероссийские конкурсы творческих работ – 2020
- Всероссийский конкурс журналистских материалов «PRO Образование – 2020”
- Встреча логопеда с родителями в семейном логопедическом клубе для детей раннего возраста с задержкой речевого развития
- Выработка воздушной струи - конспект логопедического занятия
- Выступление логопеда на родительском собрании в первом классе
- Где получить специальность логопед, профессию логопеда
- Гимнастика для глаз на логопедических занятиях
- Гласные звуки (А),(О),(У),(И),(Э). Буквы: А,О,У,И,Э
- Гласные звуки и буквы - конспект
- Гласные звуки и буквы - конспект занятия в старшей логопедической группе
- Гласные звуки и буквы - конспект логопедического занятия
- Гласные и согласные звуки: Урок-сказка Путешествие ёжика
- Годовой план организации коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда
- Годовой план работы логопеда
- Годовой план работы учителя-логопеда
- Годовой план работы учителя-логопеда в коррекционной школе VIII вида
- Годовой план работы учителя-логопеда СОШ
- Годовой план фронтальных занятий логопеда в подготовительной группе с ОНР
- Грибы, составление описательного рассказа о грибах' - конспект НОД
- Групповое логопедическое занятие на тему: Работа с деформированными предложениями
- Деловая игра для учителей-логопедов: Логопедический калейдоскоп
- Демонстрационный материал к упражнениям по развитию зрительно-пространственного восприятия
- День логопеда - поздравления
- День Народного Единства - конкурс чтецов (сценарий)
- День рождения - конспект НОД
- Деревья в осеннем лесу - конспект логопедического занятия
- Деревья, кустарники леса - конспект НОД
- Детский проект: Почему мы пишем буквами
- Детско-взрослый проект 'Игровые тренинги'
- Дефектологическое обследование детей с ЗПР в условиях детского сада комбинированного вида
- Деятельность учителя-логопеда по реализации инновационных направлений в современной системе образования
- Диагностическая карта и приложение к обследованию речевого развития детей младшего возраста
- Диагностическая шкала оценки этапов довербального и начального вербального развития
- Дидактическая игра 'Веселый паровозик'
- Дидактическая игра-занятие для развития ориентировки во времени
- Дидактические игры в коррекции звукопроизношения
- Дидактические игры в коррекционной педагогике
- Дидактические игры в работе логопеда и воспитателей
- Дидактические игры в работе учителя-логопеда
- Дидактические игры для развития звукового восприятия
- Дидактические игры и упражнения по формированию морфологического строя речи
- Дидактические игры и упражнения по формированию фонематического анализа у младших школьников с речевыми нарушениями
- Дидактические игры на развитие лексико-грамматических категорий
- Дидактические игры на развитие фонематических представлений и слоговой структуры
- Дидактические игры по формированию слоговой структуры слова
- Дидактические пособия для индивидуальных логопедических занятий
- Дидактические пособия, как средства развития фонематических процессов у дошкольников
- Дидактический материал по теме Наш дом, наш город, наша страна
- Дикие животные - конспект интегрированной НОД
- Дикие животные весной - конспект НОД
- Дикие животные зимой - конспект занятия
- Дикие животные наших лесов - конспект и презентация
- Дикие животные наших лесов - конспект НОД для старшей группы
- Дикие животные наших лесов - конспект открытого логопедического занятия
- Дикие животные' - рекомендации учителя-логопеда для воспитателей в группе ЗПР
- Дикие и домашние животные - конспект урока развития речи во 2 классе школы V вида
- Динамические паузы на уроках
- Дистанционное консультирование и обучение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- Дифференциация А-Я - конспект логопедического занятия
- Дифференциация Б-Д - конспект
- Дифференциация букв 'в-д' - конспект подгруппового занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе
- Дифференциация букв А-Я - конспект
- Дифференциация гласных А-Я в словах, предложениях
- Дифференциация звуков (б-п) в сильной позиции
- Дифференциация звуков (В)-(В’) - (Ф)-(Ф’) - конспект
- Дифференциация звуков (З)-(С) - конспект логопедического занятия по обучению грамоте
- Дифференциация звуков (С, Ш) - конспект логопедического занятия
- Дифференциация звуков (С) - (Ц) в слогах, словах, предложениях - конспект логопедического занятия
- Дифференциация звуков (С) – (Ш) в слогах, словах и в предложении
- Дифференциация звуков (С)-(З) - фронтальное логопедическое занятие в 1 классе
- Дифференциация звуков (У) - (А)
- Дифференциация звуков (Ш) - (Ж)
- Дифференциация звуков (Щ) - (С`) в слогах, словах
- Дифференциация звуков Б-Б', П-П' - конспект занятия
- Дифференциация звуков Ж-З - конспект логопедического занятия
- Дифференциация звуков и букв Б-П - конспект логопедического занятия
- Дифференциация звуков и букв С-Ш - конспект
- Дифференциация звуков К-Г - конспект
- Дифференциация звуков П, Пь - конспект занятия
- Дифференциация звуков Р-Л - конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная логопедическая группа)
- Дифференциация звуков С-З - конспект логоритмического занятия
- Дифференциация звуков С-Ц, Весна в природе - конспект логопедического занятия
- Дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях - конспект занятия
- Дифференциация звуков Т-К - конспект занятия по логопедии
- Дифференциация звуков Щ — Ш
- Дифференциация предлогов с пространственным значением - конспект логопедического занятия
- Дифференциация С-СЬ в устной и письменной речи - конспект занятия
- Дифференциация согласных букв п – т по кинетическому сходству
- Дифференциация согласных П-Т - конспект занятия
- Дифференциация Ц-С, Транспорт - конспект фронтального логопедического занятия
- Договор о сотрудничестве (типовой)
- Документация логопеда — Перспективный план индивидуальной коррекционно-развивающей работы
- Документация учителя-логопеда и её ведение
- Домашнее задание для автоматизации звука Л
- Домашнее задание для детей старшей логопедической группы по лексической теме Овощи, огород
- Домашнее задание для родителей по формированию общих речевых навыков у детей 3-4 лет
- Домашнее задание логопеда на тему 'Весна в природе'
- Домашнее задание логопеда по теме (Дикие животные наших лесов)
- Домашнее задание по теме День защитника Отечества
- Домашние животные - конспект занятия
- Домашние животные - конспект занятия в старшей логопедической группе
- Домашние животные - конспект логопедического подгруппового занятия
- Домашние животные и их детеныши - конспект фронтального занятия
- Домашние задания логопеда по автоматизации звука (С)
- Домашние задания логопеда по лексической теме ‘Весна, признаки весны’
- Домашние задания логопеда по лексической теме ‘Домашние птицы’
- Домашние задания логопеда по лексической теме ‘Комнатные растения’
- Домашние задания логопеда по лексической теме ‘Космос’
- Домашние задания логопеда по лексической теме ‘Перелетные птицы’
- Домашние задания логопеда по лексической теме Мебель
- Домашние задания логопеда по лексической теме Наше тело
- Домашние задания логопеда по лексической теме Новый год
- Домашние задания логопеда по лексической теме Профессии
- Домашние задания логопеда по лексической теме Транспорт
- Домашние задания логопеда по лексической теме: Дом, Строительство
- Домашние задания логопеда по лексической теме: Ягоды, лес, сад
- Домашние задания логопеда по теме Зимние забавы
- Домашние задания на автоматизацию и дифференциацию свистящих и шипящих звуков
- Домашние задания по лексической теме Грибы для детей старшей логопедической группы
- Домашние задания по лексической теме Деревья для детей старшей логопедической группы
- Домашние задания по лексической теме Дикие животные
- Домашние задания по лексической теме Домашние животные
- Домашние задания по лексической теме Защитники отечества
- Домашние задания по лексической теме Зима, признаки зимы
- Домашние задания по лексической теме Зимующие птицы
- Домашние задания по лексической теме Наш город
- Домашние задания по лексической теме Одежда, обувь
- Домашние задания по лексической теме Осень для детей старшей логопедической группы
- Домашние задания по лексической теме Откуда хлеб пришел? для детей старшей логопедической группы
- Домашние задания по лексической теме Посуда для детей старшей логопедической группы
- Домашние задания по лексической теме Фрукты, Сад для детей старшей логопедической группы
- Домашние и дикие животные - конспект коррекционно-развивающего занятия
- Домашние и дикие животные - план-конспект фронтального занятия
- Домашние птицы - конспект НОД
- Дополнительная образовательная программа 'Звукомир'
- Животные Казахстана - конспект открытого занятия
- Животные морей и океанов - конспект логоритмического занятия
- Животные юга и севера - наглядно-информационный материал по лексической теме
- Загадки Зимушки-Зимы' - конспект занятия
- Задания логопеда для родителей. Лексическая тема Овощи
- Задания логопеда для совместной деятельности детей и родителей
- Задания логопеда по лексической теме ‘Насекомые’
- Задания логопеда по лексической теме ‘Рыбы’
- Задания логопеда по лексической теме Грибы
- Задания логопеда по теме (Осень)
- Задания логопеда по теме Фрукты
- Задания логопеда по теме Ягоды
- Задания по коррекции акустической дисграфии: Дифференциация звуков Ф-В
- Задания по лексической теме ‘Мебель’ для 3-4 класса
- Задачи обучения детей в средней группе
- Задержка психического развития у детей дошкольного возраста
- Замена звука С на Ф - коррекционная работа
- Занятие в подготовительной логопедической группе на тему Зима (тематический цикл)
- Занятие по логоритмике 'Веселые овощи'
- Занятие по обучению грамоте Путешествие по сказке
- Занятие по подготовке к обучению грамоте, тема: Звук (К)
- Занятие по развитию речи 'В гости к гномам'
- Занятие по развитию речи у детей подготовительной группы: Гость из космоса
- Занятие по теме Детский сад
- Занятие по теме Насекомые
- Занятие по теме Овощи
- Занятие по теме Сезонная одежда
- Занятие по формированию связной речи для дошкольников 5-6 лет
- Зарплата учителя-логопеда — снова повышение?
- Зачем лисе хвост - конспект и презентация
- Зачем моему ребёнку логопед
- Звук (3) - конспект логопедического занятия
- Звук (3), буква З - конспект НОД
- Звук (В), буква В - конспект открытого занятия
- Звук (З) - постановка и автоматизация
- Звук (И) - конспект занятия
- Звук (Л) - интегрированное логопедическое занятие
- Звук (Л). Буква Л - конспект логопедического занятия по обучению грамоте
- Звук (Н) - конспект занятия
- Звук (Ч), буква Ч - конспект НОД
- Звук Ж - конспект логопедического занятия в подготовительной группе
- Звук и буква А - конспект индивидуального логопедического занятия
- Звук и буква Б - конспект логопедического занятия
- Звук и буква Б - Конспект фронтального логопедического занятия
- Звук и буква В - конспект
- Звук и буква И - конспект занятия по обучению грамоте
- Звук и буква Й - конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы
- Звук и буква К - конспект занятия
- Звук и буква Л - конспект логопедического занятия
- Звук и Буква О - конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ
- Звук и буква П - конспект группового логопедического занятия
- Звук и буква С - конспект для детей с ФФНР
- Звук и буква С - конспект ООД в старшей логопедической группе
- Звук и буква У - занятие по обучению грамоте в подготовительной группе
- Звук и буква Ц - конспект
- Звук и буква Ш - план-конспект НОД
- Звук и буква Щ - конспект логопедического занятия
- Звук М - конспект занятия
- Звук П - конспект занятия
- Звук Р - конспект логопедического занятия
- Звук Т - конспект занятия
- Звук Ш, дифференциация звуков С-Ш - конспект открытого логопедического занятия
- Звуки (в) - (в’), буква В - конспект занятия
- Звуки (К) — (К'), буква К - конспект
- Звуки (л') – (й) - конспект занятия
- Звуки (Л) - (Л’) - конспект занятия
- Звуки (М)-(МЬ), буква М - конспект фронтального занятия
- Звуки (Т), (Ть) - конспект НОД по обучению грамоте с детьми подготовительной группы
- Звуки А-О-У-И-Ы - конспект НОД
- Звуки Б — БЬ - конспект занятия
- Звуки и буквы Г-К - конспект занятия
- Звуки и буквы З-Ж - конспект НОД
- Звуки и буквы О, У - конспект занятия по РЭМП для детей с ЗПР
- Звуки К-Кь - конспект логопедического занятия
- Звуки М –М’ - подгрупповое логопедическое занятие
- Звуки С – СЬ. Буква С - конспект фронтального занятия
- Звуки С-Ш - конспекты для ФФНР
- Звуки Х – Х’, буква Х - конспект логопедического занятия
- Звуки Х-Хь, буква Х - конспект
- Звуки( з) –( з’) - конспект
- Звуко буквенный анализ (презентация)
- Звукобуквенный анализ и синтез слов - конспект занятия
- Звуковой анализ и синтез
- Звуковые зрительные символы в работе с детьми 4-5 лет, имеющих различные нарушения речи
- Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
- Здоровьесберегающие технологии в логопедии
- Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ЗПР
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ
- Зима, зимующие птицы - рекомендации логопеда для родителей
- Зимушка-Зима - конспект занятия с группой учащихся 1 класса с логопедическим заключением ОНР 3-го уровня
- Зимующие птицы - конспект индивидуального лексико-грамматического занятия
- Зимующие птицы - конспект урока развития речи в 1 классе школы V вида
- Знакомимся со звуком (Ж) -конспект фронтального логопедического занятия
- Знакомство родителей с современными педагогическими технологиями
- Знакомство со звуками (М) - (МЬ) - фронтальное занятие по развитию фонематического слуха
- Значение использования пословиц и поговорок на логопедических занятиях
- Значение формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Игра 'Что? Где? Когда?' по теме 'Большое путешествие в мир космонавтики'
- Игра в работе логопеда
- Игра для развития фонематических процессов
- Игра-презентация: Правильное употребление предлогов
- Игра-соревнование 'В мире гласных звуков'
- Игра–драматизация как средство речевого развития детей дошкольного возраста
- Игровые и занимательные задания по теме: Дифференциация Б-П
- Игровые и занимательные задания по теме: Дифференциация в-ф
- Игровые и занимательные задания по теме: Дифференциация Г-К
- Игровые и занимательные задания по теме: Дифференциация Д-Т
- Игровые методы развития речевого дыхания и силы голоса у детей с проблемами речи
- Игровые пособия и игры для проведения артикуляционной гимнастики
- Игровые приемы в логопедической работе
- Игровые приемы в формировании мышечного и эмоционального расслабления у детей с нарушениями речи
- Игровые технологиии в развитии фонематических процессов у дошкольников
- Игровые упражнения в коррекционно-логопедической работе по развитию связной речи
- Игровые упражнения на этапе автоматизации поставленных звуков в слогах
- Игровые упражнения по автоматизации звука С
- Игры для обучения правильному дыханию дошкольников
- Игры для развития диалогической речи у детей дошкольного возраста
- Игры для развития фонематического восприятия
- Игры для развития фонематического слуха у детей младшего школьного возраста
- Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики
- Игры и упражнения по развитию слухового восприятия
- Игры на логопедических занятиях для автоматизации и дифференциации звуков
- Игры на развитие лексической стороны речи детей
- Игры на развитие фонематического восприятия
- Игры на формирование экологических представлений дошкольников
- Игры по развитию мелкой моторики, как средство повышения речевой активности
- Игры по формированию грамматических категорий, отражающих пространственные отношения
- Игры с песком в логопедии
- Игры с песком для развития звукового анализа с детьми с ОНР
- Игры с песком и водой
- Игры с предметами при подготовке детей с ОНР к обучению грамоте
- Игры с прищепками в развитии детей с общим недоразвитием речи
- Игры-эксперименты на логопедических занятиях
- Игры, направленные на формирование правильного звукопроизношения
- Игры, способствующие развитию речи
- Из опыта логопедической работы в детском психоневрологическом реабилитационном центре
- Из опыта работы логопеда неврологического отделения для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения особенности обследования в острый период
- Изучение, обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования
- ИКТ в работе логопеда
- ИКТ в работе логопеда для коррекции ОНР
- Индивидуальная коррекционная программа воспитанника старшей группы на 1 период учебного года
- Индивидуальная коррекционная программа работы с ребенком с РАС
- Индивидуальная программа для ребенка с ОВЗ (с синдромом Дауна)
- Индивидуальная программа коррекционных занятий по постановке, автоматизации и дифференциации звука (л)
- Индивидуальное занятие на автоматизацию звука (С) изолированно, в слогах, словах
- Индивидуальное занятие по автоматизации звука (Л) в слогах, словах, фразе, связном тексте (Дифференциация звуков Л – Р)
- Индивидуальное занятие по автоматизации звука (Ш) в словах и предложениях
- Индивидуальное занятие по дифференциации звуков (С), (Ш) — Путешествие за шишками
- Индивидуальное логопедическое занятие 'Постановка звука (С)'
- Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе: Автоматизация звука (Р) в словах
- Индивидуальное логопедическое занятие по постановке и автоматизации звука (Р)
- Индивидуальны план работы с ребёнком-инвалидом
- Индивидуальный коррекционный логопедический маршрут для учащегося 4 класса с ЗПР
- Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития
- Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития ребенка
- Индивидуальный образовательный маршрут
- Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
- Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка
- Индивидуальный план логокоррекционной работы при ОНР III уровня
- Индивидуальный план логопедической работы
- Индивидуальный план самообразования логопеда
- Инклюзивная практика в дошкольном образовании
- Инклюзия в образовании - Эссе на тему Мир без барьеров и границ
- Инновации в системе дошкольного образования
- Инновационные подходы по здоровьесбережению в системе образовательной деятельности детского сада
- Инновационные технологии в работе учителя-логопеда
- Инновационные формы работы с родителями: Родительский клуб Школа логопеда
- Инновационный педагогический опыт учителя-логопеда дошкольного логопункта
- Интеграция в сфере образования
- Интеграция детей раннего возраста с задержкой речевого развития в образовательное пространство ДОУ
- Интеграция речевого и физического развития ребенка дошкольного возраста
- Интегрированная и коррекционная деятельность инструктора по физической культуре с детьми и родителями средней группы
- Интегрированное занятие в подготовительной группе (Умная физкультура)
- Интегрированное занятие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР (3 ур.)
- Интегрированное занятие по теме Весна
- Интегрированное занятие Путешествие в Подземное царство
- Интегрированное занятие учителя-логопеда и учителя-музыки
- Интегрированное коррекционно-развивающее занятие 'Вальс цветов'
- Интегрированные логопедические занятия - актуальность, особенности организации
- Интегрированный урок логоритмики и ручного труда для детей младшего школьного возраста с ТНР
- Интеллектуальная игра 'Счастливый случай'
- Интеллектуально-речевая игра 'Что? Где? Когда?'
- Информационно-ознакомительное пособие для родителей «Мишкина почта»
- Информационное оснащение уголка логопеда для родителей детей 5- 6 лет
- Информационный блок для родителей по лексической теме: Дикие животные
- Информация для родителей по лексической теме: Поздняя осень, Дикие животные готовятся к зиме
- Информация для родителей подготовительной группы по лексической теме: Грибы
- Информация для родителей подготовительной группы по лексической теме: Домашние животные
- Информация для родителей подготовительной группы по лексической теме: Золотая осень
- Информация для родителей подготовительной группы по лексической теме: Овощи, Фрукты
- Использование биоэнергопластики в работе с детьми с речевыми нарушениями
- Использование биоэнергопластики на дошкольном логопункте
- Использование в практической деятельности учителя-логопеда ДОУ современных образовательных технологий
- Использование графического рисунка как приема коррекционной работы логопеда
- Использование здровьесберегающих технологий в работе с детьми с дизартрией
- Использование игровых моментов и элементов сказки в работе логопеда
- Использование игровых технологий в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ
- Использование ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда
- Использование ИКТ в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
- Использование ИКТ в практике логопеда
- Использование ИКТ в работе учителя-логопеда детского сада
- Использование ИКТ в условиях логопункта
- Использование индивидуальных рисунков детей в коррекционно-развивающих целях
- Использование инновационных методов в работе с детьми, имеющими речевые нарушения
- Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения
- Использование камушков Марблс в преодолении речевых нарушений
- Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с дошкольниками, имеющими ЗПР
- Использование коррекционного комплекса 'Буквы. Цифры. Цвет' с видеобиоуправлением ТИМОККО (TIMOKKO)
- Использование летнего оформления логопедического кабинета в коррекционной работе с детьми
- Использование логопедических наглядно-игровых средств в системе логокоррекционной работы
- Использование логопедических пособий на индивидуальных и подгрупповых занятиях
- Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе
- Использование массажного шарика в коррекции дефектов речи
- Использование метода биоэнергопластики при дизартрии
- Использование метода БОС в коррекционно-логопедической работе с детьми школы V вида
- Использование метода замещения и наглядного моделирования при знакомстве с буквами детей с ОНР III уровня
- Использование метода сказкотерапии в обучении детей рассказыванию
- Использование монофонов при восстановлении речи
- Использование мультисенсорной среды для коррекции речи
- Использование нейрогимнастики на логопедических занятиях
- Использование нетрадиционных коррекционно-развивающих игр в обучении старших дошкольников и младших школьников
- Использование нетрадиционных методов в логопедической работе
- Использование нетрадиционных педагогических технологий в комплексном подходе преодоления общего недоразвития речи
- Использование оборудования Лекотека учителем-логопедом
- Использование опорных схем при работе со скороговоркой на логопедических занятиях
- Использование оригами в речевом развитии детей дошкольного возраста
- Использование основ экологической культуры в коррекционной непосредственно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ
- Использование пальчикового театра в формировании связной монологической речи у детей с ОНР III уровня
- Использование песочной терапии во внеклассной работе с учащимися младших классов
- Использование приемов здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях
- Использование приемов мнемотехники в работе с детьми с ОНР
- Использование проблемно-поисковых технологий в работе учителя-логопеда
- Использование проектного метода в профилактике речевого недоразвития у детей младшего дошкольного возраста
- Использование проектной деятельности в коррекционной логопедической работе
- Использование проектной технологии в логопедической работе
- Использование сенсорных игр в коррекции общего недоразвития речи
- Использование сенсорных коробок в работе логопеда
- Использование современных технологий в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
- Использование соленого теста на логопедических занятиях - Презентация
- Использование специальных пособий и оборудования в работе логопеда с детьми с нарушением зрения
- Использование специальных упражнений в коррекционно-логопедической работе с обучающимися с особыми потребностями
- Использование схематических изображений артикуляции звуков при коррекции звукопроизношения
- Использование театрализации в коррекционно-развивающей деятельности с дошкольниками, имеющими речевые нарушения
- Использование технологии 'Дидактический синквейн' в логопедической практике
- Использование технологии синквейна в обучении рассказыванию детей с ОНР
- Использование технологии совместной проектной деятельности в работе учителя-логопеда ДОУ
- Использование фольклора в коррекции речевых нарушений
- Использование фразеологизмов в работе школьного логопеда
- Использование эколого-речевого материала на логопедических занятиях
- Использование элементов игры в шахматы в логопедической работе
- Использование элементов танцевально-двигательной терапии в коррекции заикания
- Итоговая беседа по теме Спортивная Олимпиада с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
- Итоговая НОД в старшей логопедической группе В гостях у Совы-Говорушки
- Итоговое занятие в подготовительной к школе группе
- Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе - тема Профессии
- Итоговое занятие по проекту ‘Звонкая весна’ для детей подготовительной группы с ФФНР
- Итоговое занятие по теме 'Продукты питания' в средней группе для детей с ОНР
- Итоговое занятие по теме "Транспорт"
- Итоговое логопедическое занятие по формированию фонематических представлений у детей с ОНР в старшей группе
- Итоговое мероприятие по теме: Дары осени, урожай
- Ищите ключ к себе - приемы саморегуляции
- Йотированные гласные - план-конспект занятия
- К вопросу проектирования логопедического сопровождения детей с ЗПР
- Как говорим мы – так говорят наши дети
- Как добиться согласованности с родителями в работе по развитию речи
- Как знания по возрастной анатомии и физиологии влияют на профессию логопеда
- Как избавиться от ротацизма (картавости) - 14 способов постановки звука Р
- Как избежать трудностей при овладении навыками письма и чтения
- Как отличить дислалию от дизартрии
- Как помочь детям с нарушением письма и чтения - семинар-практикум для учителей начальных классов
- Как помочь научиться читать
- Как помочь ребенку с задержкой речевого развития (ЗРР)
- Как поставить звуки Л и Р
- Как построить новый дом - конспект
- Как развивать речь с рождения
- Как развить выразительность речи ребенка
- Как сделать интересной автоматизацию звуков
- Как устроена речь
- Календарно-тематическое планирование занятий с нерезко выраженным общим недоразвитием речи
- Календарно-тематическое планирование коррекции звукопроизношения у младших школьников с НПОЗ
- Календарно-тематическое планирование логопедических занятий для учащихся школ 8 вида
- Календарно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе ДОУ в условиях ФГТ
- Календарно-тематическое планирование по предмету логопедическая коррекция
- Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики пальцев рук
- Календарные планы работы логопеда в группе для детей с ЗПР
- Календарный план проведения фронтальных занятий в старшей группе с ОНР
- Карта индивидуальной работы учителя-логопеда с дошкольниками с ОНР
- Карта первичного обследования речи
- Карта экспресс-обследования речевой деятельности детей логопедической группы 5-6 летнего возраста
- Картотека логопеда ‘Учимся говорить’
- Картотека логопеда ‘Учимся говорить’ (второй период обучения)
- Картотека логопеда ‘Учимся говорить’ (третий период обучения)
- Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам
- Картотека упражнений по автоматизации звука (Ш)
- Карточки для автоматизации звуков
- Карточки-задания логопеда, логопедические карточки
- Карточки-задания на дифференциацию парных согласных
- Квазиомонимы - наглядное средство фонологического анализа для профилактики акустической дисграфии
- Квалификационная характеристика учителя-дефектолога, учителя-логопеда
- Квалификационное испытание для учителей-логопедов учреждений VIII вида
- Квест-игра 'Путешествие в Сказочную страну'
- Кинезиология в логопедии
- Книга на развитие мелкой моторики у детей
- Книжка-малышка, как средство активизации речевой и познавательной деятельности детей с задержкой речевого развития
- Книжка-раскраска (Слова - родственники)
- Кольца Луллия в логопедии
- Командные игры для детей с ОНР
- Коммуникация у детей с расстройствами аутистического спектра
- Комплекс дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание и речевое развитие дошкольника с нарушением речи
- Комплекс занятий для работы с неговорящими детьми
- Комплекс занятий Система работы с неговорящими детьми
- Комплекс миогимнастических упражнений с трейнером INFANT
- Комплекс сопряжённой гимнастики пальчиков и языка для постановки звука (Р)
- Комплексная коррекция звукопроизношения
- Комплексный подход в коррекции общего недоразвития речи
- Комплексы артикуляционной гимнастики на разные звуки
- Комплексы упражнений логопедического массажа
- Компьютерные презентации в работе учителя-логопеда
- Комфорт Лого - коррекция речевых расстройств методом биологически обратной связи (БОС)
- Конкурс видеосюжетов по русскому языку «Живой словарь»
- Конкурсы для логопедов в 2020 году — Конкурс научных работ в области образования
- Конспект 'Дифференциация диких и домашних животных'
- Конспект 'Дифференциация звуков (з)-(з’) - (c)-(c’) и букв з-с'
- Конспект 'Транспорт'
- Конспект внеклассного мероприятия: В волшебной стране слов
- Конспект выпускного логопедического занятия 'Здравствуй школа!'
- Конспект группового занятия в старшей логопедической группе по теме Насекомые
- Конспект группового логопедического занятия для учащихся 1 класса с ОНР
- Конспект деловой игры для детей с родителями
- Конспект дистанционного логопедического занятия с учащимся первого класса
- Конспект занятия - Автоматизация звука (Л) в словах, словосочетаниях, предложениях
- Конспект занятия 'Донецк – мой родной город'
- Конспект занятия 'Звуки и буквы Ш-Ж'
- Конспект занятия 'Комнатные растения"
- Конспект занятия 'Путешествие по Москве'
- Конспект занятия ‘Различение строчных букв б - д’
- Конспект занятия Автоматизация звука (З)
- Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи: Гласные звуки и буквы
- Конспект занятия в подготовительной логопедической группе: Куда уходит старый год
- Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука (Л)
- Конспект занятия во второй младшей группе по теме 'Посуда'
- Конспект занятия Деление слов на слоги, Перенос слов
- Конспект занятия Дифференциация звуков К – Г на материале слов и предложений
- Конспект занятия Дифференциация звуков Л-Ль + Презентация
- Конспект занятия для детей ОНР (6 лет) по развитию лексико-грамматического строя речи
- Конспект занятия для детей с ФФН (2 класс)
- Конспект занятия для детей старшей группы на тему Зима
- Конспект занятия для детей старшей логопедической группы по развитию лексико-грамматических категорий
- Конспект занятия Знакомство с творчеством Н.Н. Носова
- Конспект занятия Мой город - Конспект НОД Мы очень любим город свой
- Конспект занятия на автоматизацию и дифференциацию звуков (Р)-(Рь)
- Конспект занятия на развитие фонематического восприятия, фонематического слуха
- Конспект занятия на тему Перенос слов
- Конспект занятия на тему Транспорт + Презентация
- Конспект занятия о воде
- Конспект занятия по автоматизации звука (Р)
- Конспект занятия по автоматизации звука (С)
- Конспект занятия по автоматизации звука (Ш) в слогах, словах и фразовой речи
- Конспект занятия по логопедии во второй младшей группе
- Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием здоровьесберегающего сопровождения
- Конспект занятия по обучению грамоте и развитию речи (Человек и электроприборы)
- Конспект занятия по обучению грамоте: Звук П-Пь, Буква П
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи
- Конспект занятия по развитию интонационной стороны речи
- Конспект занятия по развитию речи
- Конспект занятия по развитию речи - тема: Пересказ сказки Снежный колобок
- Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте)
- Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста: В гостях у куклы Маши
- Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста: Вместе с колобком
- Конспект занятия по развитию речи на тему Профессии
- Конспект занятия по развитию связной речи Домашние птицы
- Конспект занятия по развитию связной речи, тема (Осень), старший дошкольный возраст
- Конспект занятия по развитию связной речи: Нет родней дружка, чем родная матушка
- Конспект занятия по развитию фонематического восприятия
- Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме Зимние рисунки
- Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе
- Конспект занятия по теме Рыбы
- Конспект занятия по теме: Дифференциация звуков Л и Р
- Конспект занятия по теме: Дифференциация звуков С-З в слогах, словах, предложениях на лексическом материале Зима
- Конспект занятия по теме: Звуки (Л)-(Ль), Буква Л
- Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка
- Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе группе - Кто где живёт
- Конспект занятия по формированию произносительных навыков
- Конспект занятия про кошек
- Конспект занятия про чай
- Конспект занятия Творческий пересказ рассказа ‘Мой город Клин’
- Конспект занятия: Автоматизация звука (Л) в словах и предложениях
- Конспект занятия: Автоматизация звука (Л) на материале лексической темы 'Птицы'
- Конспект занятия: Дифференциация звуков З’-С’
- Конспект занятия: Дифференциация согласных К – Г в устной и письменной речи
- Конспект занятия: Звук и буква 'А', дикие животные
- Конспект занятия: Перелётные птицы
- Конспект занятия: Путешествие в Страну Пальчиковых Игр
- Конспект занятия: Сказка Репка на новый лад
- Конспект занятия: Составление рассказа по серии сюжетных картин
- Конспект занятия: Составление рассказа-описания
- Конспект занятия: Употребление простых и сложных предлогов в речи
- Конспект индивидуального занятия (Автоматизация звука (Ц) в словах и предложениях)
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука (з)
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука (Р) в начале слога и слова
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука (Ч)
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука (Ч) в слогах
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука (ш) в словах
- Конспект индивидуального занятия по логопедии: Автоматизация звука (Ж) в словах и предложениях
- Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы
- Конспект индивидуального занятия: Автоматизация звука (Р)
- Конспект индивидуального занятия: Автоматизация звука Л в словах и предложениях
- Конспект индивидуального занятия: Дифференциация звуков С-Ш в речи
- Конспект индивидуального занятия: Профессия повар
- Конспект индивидуального логопедического занятия 'Дифференциация звуков К-Т'
- Конспект индивидуального логопедического занятия 'Поездка в цирк'
- Конспект индивидуального логопедического занятия во 2 классе ‘Дифференциация И-У’
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука (Ч) у ребенка с дизартрией
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р
- Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции заикания
- Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции нарушений произносительной стороны речи (Автоматизация свистящих звуков)
- Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука (Л)
- Конспект индивидуального логопедического занятия по теме (Автоматизация звука Ш в словах)
- Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий
- Конспект индивидуального логопедического занятия: Звук (Л), этап автоматизации
- Конспект индивидуального логопедического занятия: Звуки и буквы Р, Л, автоматизация в слогах, словах
- Конспект индивидуального логопедического занятия: Постановка звука (Ш)
- Конспект индивидуального открытого занятия в 1 классе по теме: Автоматизация звука (Р)
- Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по теме Игрушки
- Конспект интегрированного занятия (АБВГД и Я – дружная компания)
- Конспект интегрированного занятия для детей с ОНР
- Конспект интегрированного занятия на логопункте
- Конспект интегрированного занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста логопедической группы
- Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи
- Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста на тему Времена года
- Конспект интегрированного занятия: Предметы туалета
- Конспект интегрированной НОД в подготовительной к школе группе 'Приключения осеннего дождика'
- Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и конструированию
- Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе
- Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе: С котиком играем - все мы знаем.
- Конспект итогового занятия по автоматизации звука (Р)
- Конспект итогового занятия по формированию слоговой структуры слова
- Конспект итогового занятия по ФЦКМ с детьми средней группы компенсирующей направленности
- Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе
- Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР по грамоте
- Конспект итогового открытого занятия в логопедической группе: Развитие графических навыков
- Конспект комплексного занятия по грамоте и развитию речи
- Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности
- Конспект коррекционно-развивающего занятия по логоритмике в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста по формированию лексико-грамматических категорий
- Конспект коррекционного занятия с элементами Су-Джок терапии
- Конспект коррекционного часа в подготовительной логопедической группе
- Конспект КРО по развитию фонетико-фонематической стороны речи
- Конспект лексико-грамматической НОД Родной край
- Конспект логопедического занятия - Дифференциация звуков (К) - (Х)
- Конспект логопедического занятия 'Дифференциация звуков (Ш) - (Ж)'. Лексическая тема 'Профессии'
- Конспект логопедического занятия 'Состав слова. Окончание'
- Конспект логопедического занятия 'Фрукты' для старшего возраста
- Конспект логопедического занятия ‘Дикие животные’
- Конспект логопедического занятия «Деревья, Словообразование»
- Конспект логопедического занятия (Звук и буква Ш)
- Конспект логопедического занятия (Осенний калейдоскоп)
- Конспект логопедического занятия Автоматизация звука (Ц) в конце слова
- Конспект логопедического занятия в 1 классе - Дифференциация звуков (Л)-(Л')
- Конспект логопедического занятия в 1 классе ‘Деление слов на слоги’
- Конспект логопедического занятия в первом классе - Дифференциация звуков (С) - (Ц)
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему (Полет на звездолете, Звук З, Зь и буква З)
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе: Волшебная страна Звукландия
- Конспект логопедического занятия в старшей группе ОНР
- Конспект логопедического занятия в старшей группе с ФФНР: Приключения звуков С и Ш
- Конспект логопедического занятия во 2 классе на тему: Слово и Слог
- Конспект логопедического занятия во второй младшей логопедической группе
- Конспект логопедического занятия Гласные, согласные звуки и буквы
- Конспект логопедического занятия для 1 класса на тему: Закрепление произношения звуков (с), (с'). Прогулка по зимнему лесу
- Конспект логопедического занятия для 3 класса на тему (Суффиксы в названиях профессий –ник-, -чик-, -щик-, -ель-, -ист-)
- Конспект логопедического занятия для воспитанников коррекционной школы
- Конспект логопедического занятия для детей 2 класса: Дифференциация З-С
- Конспект логопедического занятия для детей с ФФН, тема Звук Р
- Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с общим недоразвитием речи с использованием здоровьсберегающих технологий
- Конспект логопедического занятия для старшей группы по теме Насекомые с использованием ИКТ
- Конспект логопедического занятия Звук-слог-слово-предложение
- Конспект логопедического занятия Зимующие птицы
- Конспект логопедического занятия на развитие слогового анализа и синтеза
- Конспект логопедического занятия по автоматизации звука (Р)
- Конспект логопедического занятия по автоматизации звука (Р) - Путешествие Снеговика
- Конспект логопедического занятия по автоматизации звука (Ш)
- Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Р в словах и стихотворном тексте
- Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков (с), (с’), (з), (з’)
- Конспект логопедического занятия по звукопроизношению: Автоматизация звука (Р) в словах, словосочетаниях, предложениях
- Конспект логопедического занятия по коррекции акустической дисграфии
- Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии
- Конспект логопедического занятия по лексической теме Одежда
- Конспект логопедического занятия по лексической теме Посуда
- Конспект логопедического занятия по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы. Тема: Звуки (Д), (Дь). Буква Д, д
- Конспект логопедического занятия по обучению грамоте Звуки (С-С’), Буква С
- Конспект логопедического занятия по связной речи в старшей группе для детей с ОНР 3 уровня
- Конспект логопедического занятия по теме "Одежда"
- Конспект логопедического занятия по теме Игрушки, старший дошкольный возраст
- Конспект логопедического занятия по теме Наша страна
- Конспект логопедического занятия по теме Овощи
- Конспект логопедического занятия по теме Ударение
- Конспект логопедического занятия по теме: Буквы Оо. Овощи и фрукты
- Конспект логопедического занятия по теме: Слова-предметы
- Конспект логопедического занятия по теме: Словообразование, Корень
- Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических и фонетических средств языка в старшей группе
- Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей зрительной группе. Тема Овощи
- Конспект логопедического занятия по экологии: Природа и мы
- Конспект логопедического занятия Родственные слова
- Конспект логопедического занятия с младшими школьниками по дифференциации звуков (Ш)-(Щ) и букв Ш-Щ
- Конспект логопедического занятия с учащимися 1-2 класса по теме ‘Дифференциация звуков и букв Т-Ц’
- Конспект логопедического занятия Чудо-сказки - Турнир по произведениям К.И. Чуковского
- Конспект логопедического занятия: Автоматизация звука (Р) в изолированном произношении, в слогах и словах
- Конспект логопедического занятия: Автоматизация звука (С) и буква С
- Конспект логопедического занятия: В гости к лесовичку (лексическая тема Зима)
- Конспект логопедического занятия: Дифференциация гласных и-у
- Конспект логопедического занятия: Дифференциация Л-М в словосочетаниях и предложениях
- Конспект логопедического занятия: Дифференциация парных звонких и глухих согласных
- Конспект логопедического занятия: Домашние животные
- Конспект логопедического занятия: Заучивание стихотворения А.А. Фета Жаворонок
- Конспект логопедического занятия: Звук (Р), Путешествие на сказочный остров
- Конспект логопедического занятия: Звук и буква Л
- Конспект логопедического занятия: Звуки (И, У, А)
- Конспект логопедического занятия: Звуки М, Мь
- Конспект логопедического занятия: Использование логотренажера ДЭЛЬФА для формирования ГСР и предупреждения дисграфии
- Конспект логопедического занятия: Определение морфологических признаков глагола
- Конспект логопедического занятия: Пересказ фрагментов сказки Три поросёнка
- Конспект логопедического занятия: Постановка звука Ш
- Конспект логопедического занятия: Работа над словосочетанием
- Конспект логопедического занятия: Составление рассказа по серии сюжетных картин
- Конспект логопедического индивидуального занятия (Дифференциация звуков, букв С-Ц в словах, словосочетаниях)
- Конспект логопедического лексико-грамматического занятия в подготовительной группе
- Конспект логопедического праздника для детей с ФФНР
- Конспект логопедического развлечения для детей с ОНР
- Конспект логопедического речевого праздника для учащихся начальной школы VIII вида (Мы любим родной язык и изучаем его)
- Конспект логопедического совместного занятия логопеда и психолога
- Конспект логопедического урока (Звук и буква И)
- Конспект логопедического урока во втором классе ‘Дифференциация Ч – Ц’
- Конспект логопедической НОД с использованием конструктора LEGO
- Конспект логоритмического занятия (Страна Мыльяндия)
- Конспект логоритмического занятия для детей с ОНР в средней группе на тему (Зима, Путешествие снежинок)
- Конспект логоритмического занятия для подготовительной логопедической группы
- Конспект логоритмического занятия с заикающимися детьми подготовительной группы (Новогодний хоровод)
- Конспект Мягкий знак на конце и в середине слова
- Конспект на тему Цветы
- Конспект ндивидуального логопедического занятия по автоматизации звука (Р)
- Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми среднего дошкольного возраста
- Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: Звук (Н)
- Конспект непосредственно-образовательной театрализованной деятельности с использованием логопедической ритмики
- Конспект непосредственной образовательной деятельности (логоритмика)
- Конспект НОД - Звук и буква Ё
- Конспект НОД - Перелётные птицы
- Конспект НОД 'Дифференциация звуков (с)-(ш) в слогах, словах и фразах'
- Конспект НОД 'Дифференциация звуков С-Ш'
- Конспект НОД 'Звук Р'
- Конспект НОД 'Идёт весна'
- Конспект НОД 'Путешествие в город игрушек'
- Конспект НОД 'Спортивная азбука'
- Конспект НОД ‘Мы маленькие дети на большой планете’
- Конспект НОД в подготовительной группе на развитие связной речи по теме 'Фрукты'
- Конспект НОД в подготовительной группе по теме Весна
- Конспект НОД в подготовительной группе: Здравствуй, зимушка зима!
- Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по обучению грамоте
- Конспект НОД в подготовительной логопедической группе на тему: Что такое дружба
- Конспект НОД в старшей группе ‘Путешествие в замок ошибок’
- Конспект НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте: Звуки (Х), (Х')
- Конспект НОД в старшей логопедической группе. Тема: Весенние цветы
- Конспект НОД в старшей/подготовительной группе на тему 'Осень'
- Конспект НОД в форме занятия по развитию связной речи в подготовительной группе
- Конспект НОД для детей с ОНР - Детский сад
- Конспект НОД для детей с ОНР подготовительной к школе группы: Космические помощники
- Конспект НОД для родителей по логопедии по автоматизации поставленных звуков в старшей группе
- Конспект НОД и презентация Автоматизация звука (Л)
- Конспект НОД по логопедической ритмике Музыка весны
- Конспект НОД по логоритмике
- Конспект НОД по логоритмике с детьми после кохлеарной имплантации
- Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация»
- Конспект НОД по образовательной области Речевое развитие
- Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе
- Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе, тема Звуки В-Вь
- Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе: Дифференциация звуков С-З
- Конспект НОД по ОО Речевое развитие по теме: Подводный мир – в поисках буквы Р
- Конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя
- Конспект НОД по теме Предлоги
- Конспект НОД по теме: Все профессии нужны, все профессии важны
- Конспект НОД по теме: Человек и части его тела, для детей с ОНР
- Конспект НОД по физической культуре в подготовительной логопедической группе
- Конспект НОД по формированию грамматического строя речи
- Конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий в средней группе с ОНР
- Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения для детей с ТНР
- Конспект НОД с детьми с ОВЗ подготовительной к школе группы
- Конспект НОД с использованием логопедической ритмики для детей 5-7 лет с ТНР
- Конспект НОД с использованием логопедической ритмики и компьютерных технологий для детей 5-7 лет
- Конспект НОД учителя-логопеда совместно с воспитателем
- Конспект НОД: Автоматизация звука (Р)
- Конспект НОД: В гостях у Волшебницы осени
- Конспект НОД: День защитника Отечества
- Конспект НОД: Дикие животные зимой
- Конспект НОД: Дифференциация звуков (Щ) - (СЬ)
- Конспект НОД: Животные жарких стран
- Конспект НОД: Звуки (Г) и (Г’)
- Конспект НОД: Звуки (Р) и (Рь), буква Р
- Конспект НОД: Зимующие птицы
- Конспект НОД: Составление рассказа по сюжетной картинке ‘Снеговик’
- Конспект НОД: Части тела - мои помощники
- Конспект обобщающего логопедического занятия по теме Зима
- Конспект образовательной деятельности: Звук (К) в гостях у мебели
- Конспект образовательной логопедической деятельности для воспитанников 6-7 лет: 23 февраля - День Защитника Отечества
- Конспект ООД на тему: Заколдованная весна
- Конспект ООД по обучению грамоте с детьми c ЗПР в старшей подгруппе
- Конспект ООД с детьми с ОНР III уровня в старшей группе
- Конспект открытого занятия по автоматизации звука (р) в словах и чистоговорках
- Конспект открытого занятия по коррекции дисграфии обучающихся 2 класса
- Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: Звуки (Л), (Л’), буква Л
- Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте детей 7-го года жизни с ОНР
- Конспект открытого занятия по теме: Звуки М, Мь, Н, Нь
- Конспект открытого занятия по экспериментально-исследовательской деятельности
- Конспект открытого индивидуального занятия в старшей группе на тему: Автоматизация сонорного звука (л) в предложениях
- Конспект открытого индивидуального занятия в старшей группе на тему: Постановка сонорного звука Р
- Конспект открытого логопедического занятия ‘Звук и буква Д’
- Конспект открытого логопедического занятия ‘Проделки деда Буквоеда’
- Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе (Волшебная буква М)
- Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе: Как Буратино друзей искал
- Конспект открытого логопедического занятия для детей среднего дошкольного возраста с ОНР по лексической теме 'Дикие животные'
- Конспект открытого логопедического занятия с использованием ИКТ: Звуки (Л) и (Ль)
- Конспект открытого психологического занятия по теме Радость
- Конспект открытого психологического занятия по теме Удивление
- Конспект открытого урока по обучению грамоте в подготовительной группе
- Конспект открытого урока по обучению грамоте в подготовительной группе: Дифференциация звуков (Л) и (Л')
- Конспект по автоматизации произношения звука (Р)
- Конспект по автоматизации произношения звука (С) с применением здоровьесберегающих технологий
- Конспект по логоритмике для детей среднего возраста с ОНР
- Конспект по развитию речи: Магазины города, речевой этикет
- Конспект подгруппового занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ФФНР
- Конспект подгруппового занятия для закрепления правильного произношения звука (Р)
- Конспект подгруппового занятия по логопедии в 1 классе на тему 'Прощай, Букварь'
- Конспект подгруппового занятия с использованием ЭОР в старшей логопедической группе
- Конспект подгруппового занятия: Знакомство со звуком и буквой Ч
- Конспект подгруппового комбинированного занятия по развитию личности и речи с использованием изотерапии и игротерапии с дошкольниками с ЗПР
- Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия 'Путешествие Колобка'
- Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия: Путешествие с Тигренком. Автоматизация звука (Р) словах
- Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы с диагнозом ОНР
- Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука (Ш)
- Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи для детей с ОНР
- Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий
- Конспект подгруппового логопедического развлечения
- Конспект праздника День Российского флага
- Конспект Приметы осени, Звук и буква А и У
- Конспект с элементами ТРИЗ на тему: Звуки (П, Пь), (Б, Бь)
- Конспект совместной деятельности детей младшей группы и родителей 'Путешествие в зимний лес'
- Конспект урока (Формирование связного высказывания по теме Весна)
- Конспект урока на тему Дифференциация Ё-Ю в слогах, словах
- Конспект урока по развитию речи 'Птицы зимой'
- Конспект урока по теме 'Приставки в семантическом поле слова 'Грел'
- Конспект урока-экскурсии: Экскурсия в осенний парк
- Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе (Предлог ИЗ-ЗА)
- Конспект фронтального занятия Дом, квартира, мебель
- Конспект фронтального занятия по формированию коммуникативных навыков для средней группы
- Конспект фронтального коррекционного логопедического занятия с детьми 6-7 классов
- Конспект фронтального логопедического занятия - Тема: Звук и буква Ш
- Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: Звук (Ш). Буквы: Ш, ш
- Конспект фронтального логопедического занятия для заикающихся детей 5-7 лет ‘Все профессии важны!’
- Конспект фронтального логопедического занятия на тему 'Продукты'
- Конспект фронтального логопедического занятия по сказке Сутеева Под грибом
- Конспект фронтального логопедического занятия по теме Транспорт
- Конспект фронтального логопедического занятия по фонемному анализу и синтезу слов
- Конспект фронтального логопедического занятия с использованием ИКТ
- Конспект фронтального логопедического занятия с применением средств ИКТ
- Конспект фронтального логопедического занятия с применением средств ИКТ для детей 4-5 лет. Тема: Весна
- Конспект фронтального логопедического занятия Смягчающий и разделительный мягкий знак (лексическая тема Дикие животные)
- Конспект фронтального логопедического занятия: Зимние забавы и развлечения детей
- Конспект фронтального логопедического занятия: Знакомство с буквой С
- Конспект фронтального логопедического занятия: Чайная посуда
- Конспект фронтального логопедического занятия. Тема: Звук (У)
- Конспект: Автоматизация звука С в слогах и словах
- Конспект: Автоматизация твердого звука Р
- Конспект: Дифференциация звуков Ш-С в словах и предложениях
- Конспект: Заучивание стихотворения 'Куда пропал снег' с помощью мнемотаблиц
- Конспект: Звук и буква Ц
- Конспект: Знакомство с дикими животными леса
- Конспект: Зоопарк, Животные жарких стран
- Конспект: Коррекция правильного звукопроизношения звука (Р)
- Конспект: Составление рассказа по картине Зима с использованием картинно-графического плана
- Конспект: Составление рассказов-описаний о мебели с использованием мнемотаблицы
- Конспекты занятий для обучения дошкольников русскому языку
- Конспекты занятий по коррекции ФФНР у умственно отсталых младших школьников
- Конструкт НОД 'Путешествие в город Мастеров'
- Конструктор Bunchems на логопедических занятиях
- Конструктор Мини Мастер для развитии речи детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей и педагогов подготовительной группы по обучению детей грамоте
- Консультация для родителей на тему Проектная деятельность
- Консультация для родителей, чьи дети обучаются по программе 8 вида
- Консультация логопеда для воспитателей: Подготовка к школе детей с ЗПР
- Консультация логопеда для музыкальных руководителей
- Консультация логопеда для родителей (Артикуляционная гимнастика, как основа правильного произношения)
- Коррекции речи у детей в условиях психиатрической больницы
- Коррекционная работа по формированию понятий и образов мира у детей с ДЦП
- Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка с ЗПР
- Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию грамматического строя речи старших дошкольников с НВОНР
- Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста на основе зрительных и жестовых символов
- Коррекционно-развивающее занятие для детей с НЧП, обусловленное НВОНР, ФФН, скачать презентацию на тему Весна
- Коррекционное занятие - Деление слов на слоги
- Коррекционное занятие с элементами театрализации: В поход за рецептом счастья
- Коррекционное логопедическое занятие по теме Дифференциация грамматических понятий
- Коррекция ведущего дефекта и сопутствующих отклонений в развитии детей дошкольного возраста с речевой патологией
- Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
- Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с применением картинок символов артикуляции звуков
- Коррекция нарушения фонематического восприятия у старших дошкольников с ФФНР
- Коррекция недоразвития мелкой моторики на первом году обучения
- Коррекция оптической дисграфии на примере дифференциации букв б-д
- Коррекция письма (несколько приемов из опыта работы учителя-логопеда)
- Коррекция речевого развития у детей с ОВЗ
- Коррекция речевых нарушений через проектную деятельность
- Коррекция устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста
- Коррекция устной и письменной речи у учащихся младшего школьного возраста в условиях билингвизма
- Космическое приключение - конспект НОД
- Космос - конспект фронтального логопедического занятия
- Коучинг по использованию технологии наглядного моделирования в коррекционной работе по преодолению ОНР
- Критерии стимулирующих выплат логопеду в ДОУ и в школе
- Круглый стол для воспитателей
- Круглый стол для родителей на тему Ребёнок идёт в школу
- Кружковая работа логопеда с детьми
- Кто как к зиме готовится - конспект занятия по логоритмике