Новый год в детском саду: сценарии новогоднего утренника в первой младшей, второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах

Сценарии новогодних утренников, праздников

Каждый Новый год для детей – это волшебная сказка. Время, когда сбываются мечты и происходят всевозможные чудеса. Дошкольные педагоги стараются поддержать это настроение ребят, поэтому сценарии утренников всегда отличаются запоминающимися идеями, интересными сюрпризами. Сборник именно таких сценариев мы предлагаем Вашему вниманию в данном разделе портала МААМ. Здесь можно найти традиционные для таких мероприятий сюжеты и персонажи. Или, напротив, оригинальные театрализованные постановки, с неожиданными и интригующими поворотами; сценарии «сказок на новый лад». Разумеется, большое внимание уделено и пресловутому «сюрпризному моменту».

Конкретные идеи для подготовки главного утренника года.

Показаны публикации 1-10 из 16064 .
Все разделы | Сценарии новогодних утренников, праздников

Новогодний утренник «Осколки звезды» (старше-подготовительная группа) По всем традициям – мы начали праздник с хоровода вокруг елки после зажигательного танца дети просмотрели видеофильм , в котором Дед Мороз и Снеговик разбирают детские письма. дедушка Мороз в видео говорит о том, что отправляет к нам в садик волшебную звезду желаний. Пока звезда.

Фотоотчет о проведении новогодних праздников Какой самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год! Что такое Новый год? Это праздник смеха и веселья для всех! А Новый год для детей в детском саду – это особе время волшебства и зимней сказки! Новый год – время исполнения заветных желаний, а также.

Сценарии новогодних утренников, праздников – Новогодний сценарий «Год Быка»

Публикация «Новогодний сценарий «Год. » Новогодний сценарий «Год Быка» Цель: создание условий для развития творческих способностей у младших школьников, формирование дружного, сплоченного коллектива класса. Задачи: • развивать творческие и артистические способности детей; • воспитывать эстетический вкус, умение.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке» в старшей группе Новый год – это сказочный, волшебный праздник, который с нетерпением ждет каждый ребенок. Предвкушение волшебства от встречи с дедом Морозом, Снегурочкой, ожидание подарков. В нашем детском саду “Радуга” в старшей группе тоже произошло чудо. На праздник к детям пришла волшебница.

Новогодний сценарий без Дедушки Мороза Новогодний сценарий без Дедушки Мороза Лобанова Светлана Владимировна г. Майкоп 2020г. Заходим под песенку « И раз два три сколько мальчиков хороших посматр…» Ведущий : Ребята, посмотрите , как красиво у нас в группе! Куда же, интересно мы попали! Мы пришли в гости к Елочке.

Сценарий новогоднего развлечения для старшей группы (муз. № 1) Дети входят в зал, встают вокруг ёлки. Ребенок 1: День чудесный настает, К нам приходит Новый год! Праздник снега и затей, Праздник сказки для детей. Ребёнок 2: Золотым дождем сверкает, Наш уютный светлый зал, Елка в гости приглашает, Час для праздника настал! Ребёнок.

Сценарии новогодних утренников, праздников – Новогодний праздник «Новогодние приключения» для детей младшей группы

Статья «Новогодний праздник «Новогодние приключения» для детей младшей. » Выполнили воспитатели: Карпова Елена Викторовна. Екимова Оксана Михайловна. Цель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями. Задачи: Образовательные: • формировать представление детей о новогоднем празднике.

Сценарий для детей старшей группы «Новогодние чудеса» Под музыку “Наша Елочка” ( Музыка. Е.Лучников Слова. Т. Графчикова , дети входят и встают в рассыпную по всему залу и танцуют. Ведущий. С волшебным Новым годом! С пушистым белым снегом! Пусть праздник новогодний Наполнен будет смехом! Желанья исполняя, Пусть легкой звездной.

Сценарий на Новый год на татарском языке Цель: окружить сказочной атмосферой. Вызвать положительные эмоции и раскрыть потенциал у ребенка. Задачи: — Вовлечь детей в атмосферу праздника. — Уверенно исполнять музыкальные, танцевальные номера на сцене. — Сформировать восприятие положительных и отрицательных персонажей.

Сценарий новогоднего праздника «Путешествие на Космоёлку» для старших дошкольников 1 реб.: Время мчится, Всех часов обычный ход, Торопливо приближая Добрый праздник … Все: Новый год! 2 реб. : У людей желаний много Их свершений каждый ждёт Ведь не зря зовут волшебным Чудный праздник… Все: Новый год! 3 реб.: Он наступит очень скоро Он сюда уже идёт Бубенцов.

Идею для сценария новогоднего праздника можно найти повсюду: в сказках, в мультфильмах, в дальних странах, в детских игрушках. На праздник к дошколятам приходят самые невообразимые персонажи, но двое из них – гости обязательные.

А знаете ли Вы, что неразлучная пара Деда Мороза и Снегурочки впервые появилась вместе в 1937 году? С тех пор они не покидают новогодние утренники и вечера, став всенародно любимыми героями.

Кстати, день рождения у Деда Мороза отмечают 18 ноября. В России у него уже три дома: в Архангельске, в Чунозерской усадьбе, в Великом Устюге. А впервые упоминание «хозяина Нового года» как Деда Мороза относится к «Сказкам дедушки Иринея» русского писателя В.Ф. Одоевского.

Снегурочка стала популярной благодаря сказке А.Островского, хотя ее имя как ледяной русалки встречалось и ранее. Интересно, что в начале советского периода, Снегурочке запрещено было являться на новогодние праздники – этот запрет был снят только в 1935 году. Сначала она была дочкой главного персонажа, а потом «переквалифицировалась» во внучку.

Предлагаем посетить и другие разделы сайта, которые помогут вам украсить детский сад и организовать незабываемую встречу Нового года в детском саду.

Новый год в детском саду: сценарии

  • Сценарий для ясельной группы – «В гостях у елочки»
  • «Чудеса под Новый год». Сценарий праздника для детей 4-5 лет (средняя группа)
  • Сценарий для старшей группы – «Новогодние приключения мышиного короля»

Новый год – это особенный праздник, которого с нетерпением ждут взрослые и дети. Но, если взрослые люди ожидают от наступающего года перемен в личной жизни и карьере, то дети верят в сказочные чудеса и волшебство. Чтобы поддержать такое настроение у ребятишек, педагоги детских образовательных учреждений в предновогодний период проводят праздничные мероприятия. Но написать самостоятельно сценарий нового года в детском саду даже воспитателям с опытом очень сложно. Поэтому в своей работе они часто используют уже готовые разработки.

Предлагаем несколько интересных сценариев новогоднего праздника для детей разных возрастных групп. Многие персонажи взяты из народных сказок, которые обожают дети любого возраста. В каждом сценарии есть конфликт интересов и интрига, но в лучших традициях русского фольклора добро всегда выходит победителем. Любой из предлагаемых сценариев можно легко адаптировать, внеся незначительные изменения.

Сценарий для ясельной группы – «В гостях у елочки»

Можно использовать этот сценарий нового года в яслях детского сада, а также младшей группе. Главная задача – привлечь детей к активному участию в театральном действе, чтобы каждый малыш 2-3 лет почувствовал себя героем сказки.

Действующие персонажи: Ведущая, Снегурка, Дед Мороз, Зайка, Лисичка-сестричка.

Родители и воспитанники сада вместе с родителями до начала мероприятия занимают в зале места. Звучит новогодняя композиция, на ее фоне появляется ведущая.

Ведущая: Здравствуйте дети! Приветствую в этом светлом зале всех родителей! А сейчас, все дружно поприветствуем друг друга! (ведущая аплодирует, привлекая зрителей).
Какая елочка у нас сегодня нарядная! Дети, а какой сегодняпраздник?
Ответ: Новый год!
Ведущая: Яркиеогоньки для кого горят?
Дети: Для ребят!
Ведущая: Смотрите, на нашей лесной красавице не все огонечки зажглись. Давайте еще раз вместе хлопнем в ладошки, а потом громко скажем: один, два, три! Елочка, гори! (можно повторить 2- 3 раза, не включится на елке гирлянда).
Ведущая: Елочка- красавица в сиянии огней! Заведем веселый хоровод под ней. (Дети и взрослые под любую новогоднюю мелодию заводят хоровод).
После танца дети рассаживаются на свои места. Ведущая под елкой замечает мешок.
Ведущая: Кто же под нашей елочкой потерял мешочек. (Достает колокольчик). Смотрите, я нашла в чудесном мешочке колокольчик. Он, наверное, волшебный! (Звонит в колокольчик, Снова звучит музыка, появляется Снегурочка).
Снегурка: Здравствуйте ребятишки! Я так рада снова встретиться с вами! (Замечает мешочек). Ой, мой волшебный мешочек здесь! А я уже думала, что совсем его потеряла.
Ведущая: Мы рады отдать тебе, Снегурочка, твой мешочек, но ты должна сначала подарить нам песенку. Правда, ребята?!
Снегурочка поет
Ведущая: Снегурочка, а какие чудеса в твоем мешке?
Снегурочка: Ой, у меня там много интересного. Как только заиграет новогодняя музыка, из мешка появляются ожившие игрушки. (Звучит музыка, Снегурка раскрывает слегка мешок, а из-под елки выпрыгивает Зайка)
Зайка: Я зайчик –попрыгайчик к вам на елку прискакал, ребятишек увидал! Помашу вам, дети лапкой (машет, дети повторят).
Ножками потопаю! (повтор каждого движения).
Лапками похлопаю!
Другу рядом улыбнусь, чтоб исчезла скука-грусть!
Здорово у нас получилось! Правда, дети? (ответ). Ой, кажется, кто-то идет.
Зайка прячется за Снегурочкой, а на фоне музыки в зале появляется Лисичка.
Лиса: Я веселая лисичка, всем зверятам я сестричка.
Утром на охоту вышла, только никого не слышно.
Спрятались в лесу зверюшки, не мелькают зайки ушки….
Ведущая: Не расстраивайся Лисичка, наши дети с радостью поиграют с тобой.(Игра «зайчики лисички»: дети делятся на две группы, танцуют, а потом зайки убегают, занимают свои места).
Снегурочка: Мы так замечательно пели, плясали, играли. Но о главном забыли!
Ведущая: Ты права, Снегурочка. У нас такой веселый праздник получается,елочка вся огнями сияет…
Снегурочка: Кто вам елочку принес?
Ответ: Добрый дедушка Мороз!
Снегурочка: Тогда давайте скорей его позовем!
Зовут: Дед Мороз!
Торжественная мелодия. Издалека слышно: К ребятишкам я спешу, всемподарочки несу!
(Входит Дедушка со своей песенкой)
Дед Мороз: Рад вас видеть малыши! Как вы подросли за год! Все веселые, здоровые, нарядные! Румяные и ладные! Быстренько в кружок вставайте, со мной вместе подпевайте!
Концертный номер
Дед Мороз: Молодцы! Порадовали старика! А ножки у вас, ребятишки, не замерзли?
Снегурочка: Наши ребятишки, дедушка, умеют так весело танцевать, что даже самые крепкие твои морозы им не страшны.
Дед Мороз: А я сейчасэто проверю!
(любая танцевальная мелодия)
Дед Мороз: Шустрые малыши! Переплясали дедушку.
Ведущая: А ты, сядь под елочкой, отдохни. А ребята тебе свои подарки подарят.
(дети читают стихи, поют песенки)
Снегурочка: Дед Мороз, ребята тебе столько подарков преподнесли, а ты не забыл про свои обязанности?
Дед Мороз: Что ты, внученька! Для каждого у меня найдется подарочек по душе.
(раздача подарков)
Дед Мороз: Мы играли, веселились, расставаться нам пора.
Снегурочка: Но прощаться мы не будем. До свиданья, детвора!

Праздник завершает фотосессия со сказочными персонажами, в которой принимает участие младшая группа в полном составе.

«Чудеса под Новый год». Сценарий праздника для детей 4-5 лет (средняя группа)

Сюжет со сказочными превращениями и необычные приключения героев, описанные в этом сценарии, поднимут настроение всем участникам праздника. А самые активные ребята вполне справятся с ролями второго плана. Ведь личное участие в таком важном мероприятии только повысит у ребенка самооценку, и вызовет уважение среди сверстников.

Персонажи: Снежинки, Шапокляк, Дед Мороз со Снегурочкой
Под легкую зимнюю мелодию входят Снежинки, они же -ведущие
Снежинка 1: Как приятно в этом зале видеть множество огней!
Снежинка 2: Хорошо, что к нам сегодня пришло столькогостей!
Снежинка 1: Обещаем, вы сегодня здесь не будете скучать!
Снежинка 2: Вместе праздник новогодний будем с вами отмечать!
Снежинка 1: Как прекрасно в этом зале! Все сверкает вокруг!
Снежинка 2: Поскорей спешите с нами встать под елочкою в круг!
Снежинка 1: Дружно за руки возьмемся, песню славную споем!
Снежинка 2: Лесной гостье улыбнемся, хоровод здесь заведем!
Пока снежинки говорили вступительные слова, дети и взрослые встают в хоровод. Звучит песня «Елочка».
После хоровода дети занимают свои места.
Снежинка 1: Знаешь, подружка, наверное, пора звонить дедушке.
Снежинка 2: Конечно. А то елочка еще не сияет огоньками, а без него нам ее не зажечь.
С шумом и грохотом появляется Шапокляк. Напевает:
Шапокляк: Я старушка-веселушка, очень гадости люблю!
Просто каждую минутку тут и там я их творю!
Замечает ведущих, потом детей
Шапокляк: Ай! Куда ж я горемычная попала? Вот, чудеса! Все так на меня смотрят! Конечно, я же самая красивая. Самая умная, самая…
Снежинка 1: Бабушка Шапокляк, мы знаем, на что ты способна.
Шапокляк:

Сценарий для старшей группы – «Новогодние приключения мышиного короля»

Целевая аудитория для этого варианта праздничного представления – это подготовительная и старшая группа детсада. Увлекательные приключения главных героев не оставят безучастными и взрослых гостей праздника, тем более, каждый из присутствующих в зале может присоединиться к общему веселью. Педагоги могут небольшие роли в этой новогодней постановке доверить самым активным ребятам, у которых есть актерские способности.Они вполне могут исполнить небольшие роли мышат.

Читайте также:  Как научить ребенка рисовать красками и карандашом

Действующие лица: Мышата Том и Тим, Ведущая, Дед Мороз, мышиный король, Щелкунчик, Снежинки, Фея.

Звучит волшебная новогодняя мелодия. Ведущая (воспитатель) входит в зал.
Ведущая: Мы рады приветствовать в этом празднично украшенном зале наших дорогих гостей! Давайте, начнем этот праздник с фейерверка аплодисментов! (все участники хлопают в ладоши).
Разгоним вмиг печали, нам некогда скучать!
Мы здесь собрались вместе, чтоб Новый год встречать!
Мышонок Тим: Мы рады, что пришел к нам это праздник вновь!
Мышонок Том: Подарит всем нам счастье, надежду и любовь!
Ведущая: Пусть все поверят в чудо: и взрослый и малыш!
Тим: И царь зверей в пустыне
Том: И маленькая мышь!
Ведущая: Наполнен сказкой чудной сегодня этот зал!
Вместе: Мы начинаем новогодний карнавал!
(можно в этом месте поставить номер «Танец Снежинок» под классическую музыку П. Чайковского).
Ведущая: Друзья, а вы знаете, под каким символом пройдет наступающий 2020 год?
Тим и Том: Под нашим, то есть мышиным символом!
Том: В будущем году править миром будут мыши! Ура!
Тим: Я так счастлив, что про нас, мышей, вспомнили! Так хочется чего-то необычного, сказочного…
(Звучит увертюра к «Щелкунчику», появляется герой знаменитой сказки в сопровождении солдатиков).
Щелкунчик: Для всех, кто любит сказки, найдется место здесь!
А в новогодний праздник чудес не перечесть!
Фея: Надеюсь, я не опоздала?!
Ведущая: Здравствуй, Фея! Ты как раз вовремя явилась. Ребята уже ждут, не дождутся сказочных превращений.
Фея: Ну, что же, тогда начнем! (взмахивает волшебной палочкой). Хочу представить вам свою свиту. Только минуту назад эти куклы стояли на полке магазина, ожидая, когда их купят для подарка. А сейчас, они здесь, эти прекрасные и талантливые подруги.
Номер: Танец кукол
После номера куклы и солдатики занимают места в зале.
Ведущая: Замечательный у нас праздник получается. Веселый. Только что-то наши главные участники задерживаются. Не пойму, что случилось? Обещали Дед Мороз и Снегурочка вовремя явиться. Ведь наши ребята их целый год ждали. Правда, дети, вы ждали Деда Мороза и Снегурочку?
Дети отвечают: Да!
Тим и Том: Позовем, друзья, Снегурочку. Сне-гу-роч-ка!
Звучит веселая мелодия. Появляется Снегурочка, в руках у нее телефон. Гостья сразу начинает делать селфи с детьми, ведущей и мышатами.
Ведущая: Снегурочка, отвлекись! Тебя все заждались, а ты даже с ребятами не поздоровалась! И где Дедушка Мороз?
Снегурочка: Ой, извините! Увлеклась! Хочу в конкурсе «Самая веселая елка» победить! Надеюсь, мои фотографии будут самыми лучшими!
Здравствуйте, ребята! Рада приветствовать в этом прекрасном зале ваших мам, пап и добрых воспитателей! Мы так к вам с Дедушкой спешили…. А где же он? (оглядывается). Как же я не заметила, что дедушка отстал. Он мне новую модель телефона подарил, я и увлеклась селфи. Что же теперь делать?
Ведущая: Позвони.
Снегурочка: Точно. (звонит) Не отвечает. Не доступен абонент. Но у него телефон с навигатором, надеюсь, не заблудится, найдет дорогу.
Тим: А мы ему поможем. Правда, ребята?
Том: Все-таки классика надежней даже самых крутых гаджетов. Используем старинный метод – живой голосовой ящик: Дед Мороз, спеши сюда! Заждалась тут детвора!
Тим и дети: Дед Мороз!
Неожиданно гаснет свет. Звучит зловещая музыка. Появляется Мышиный Король.
Король мышей: Опаньки! Как славно здесь! Даже елочка наряженная стоит. Как меня встречают.
Тим: Вообще-то мы звали Деда Мороза.
Король мышей: А пришел я, потому что я самый главный!
Ведущая: Позвольте, мы вас не звали, и не знаем. А главные на этом новогоднем празднике дети.
Король мышей: Это что значит: меня вы прогоняете, а этим щуплым, неизвестным мышатам разрешаете на празднике веселиться? Может, им еще и подарки подарите!
Том: Обязательно подарит Дед Мороз, потому что мы это заслужили.
Мышиный король:Раз так, я тогда вам всем отомщу. Вы обидели меня, поэтому я испорчу вам праздничек. Новый год вам не встречать! Я сломаю ваши часы, а стрелки разбросаю так, чтобы вы их никогда не нашли!
Опять звучит грозная музыка.
Мышиный король (колдует): Музлы, пузлы, парапет! Праздника и смеха нет! Я минуты заберу. Новый год остановлю!
Мышиный король срывает стрелки с часов, которые висят на елке. Убегает.
Тим: Злой и противный! Мы не захотели жить в его королевстве.
Ведущая: Что же нам теперь делать?
Снегурочка: Я знаю, что делать. Нам снежинки помогут. Они кружатся по всему свету, и найдут потерянное время. А иначе Новый год никогда не придет. И Дедушка Мороз тоже не появится с подарками.
Звучит волшебная музыка танца «Снежинок». После танца Снежинки отдают Снегурочке украденные минутки.
Ведущая: Замечательно! Минутки нам удалось вернуть, а стрелки от часов, где найти.
Том: Мы знаем все секреты Мышиного Короля.
Тим: Если дети правильно ответят на наши вопросы, стрелки сами вернуться на место.
Том: Отвечайте «да» или «нет». Что висит на нашей елке?
Звонкие хлопушки? (да).
Зеленые лягушки? (нет).
Яркие картинки? (да)
Легкие снежинки? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Вкусные сардинки? (нет)
Красивые игрушки? (да).
Булки и ватрушки? (нет)
Снегурочка: Молодцы дети! Прекрасно справились с задачей. Смотрите, часы наши опять отсчитывают стрелками минуты. Значит, будем продолжать наш праздник!
Хоровод «Новогодняя считалка». В конце появляется опять Мышиный король.
Мышиный король: Ничего не берет этих детей. Все такие дружные, даже мои чары не действуют на них. Что же мне делать? Какую еще подлость придумать?
Том: А ты не вредничай.
Тим: Тогда ребята простят тебя и разрешат остаться.
Мышиный король: Правда? Мне можно с вами веселиться?
Снегурочка: Конечно! Посмотри, какие ребятишки нарядные, красивые! Как они улыбаются!
Ведущая: А наши часы отсчитывают сказочные минуты. Слышите, хрустит снежок? Кто-то к нам сюда идет!
Звучит веселая музыка. С мешком и посохом в зал бодро заходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здесь новогодний карнавал?
(ответ)
О, как же долго я плутал. Всех, всех сердечно поздравляю: маленьких и взрослых!
Счастья, радости желаю, мира и добра! Но что ж я? Праздник продолжаем, веселитесь, детвора!
Снегурочка: Дедушка, как же веселиться, если на елочке нашей еще огоньки не горят?
Дед Мороз: Это поправимое дело. Скажем вместе: «Елочка гори!»
Загораются на елочке гирлянды.
Дед Мороз: Какие нарядные девочки и мальчики. Как весело и красиво в этом зале! Так и хочется танцевать!
Музыкальный номер.
После танца Дед Мороз: Устал я от танцев, отдохнуть бы не мешало.
Ведущая: Ты дедушка, отдохни, а наши дети тебя своим творчеством порадуют.
Дед Мороз присаживается на стул около елочки. Дети рассказывают стихи. Дедушка дарит им подарки. Можно поставить еще несколько номеров.
Финальная часть
Дед Мороз: До чего ж приятно, братцы, было с вами повстречаться!
Снегурочка: Приключений было много, а сейчас нас ждет дорога!
Тим: Занимайтесь чудесами!
Том: Занимайтесь целый год!
Щелкунчик: В волшебство поверьте, сами, и оно ко всем придет!
Снегурочка: До свиданья! До свиданья! Уезжаем с дедом мы
Дед Мороз: До свиданья! До свиданья!
Все: И до следующей зимы!

Мы привели лишь несколько примеров, но интересные сценарии нового года в детском саду сегодня можно выбрать на специальных порталах в интернете. Главное, о чем должны помнить взрослые, занимаясь организацией детского праздника, что все сказочные персонажи должны быть добрыми и веселыми. Ведь по закону жанра даже проказники в конце сказки исправляются. Поэтому при подготовке мероприятия, а особенно в процессе подбора костюмов и реквизита к спектаклю, не стоит использовать темные скучные тона. Этому правилу нужно строго следовать при оформлении помещения, в котором будет проходить мероприятие. Но главное для любого праздника – это хорошее настроение!

Новогодние сценарии для детского сада. Младшая группа

Новогодние сценарии для детского сада. Младшая группа

Сценарии Нового года для детей младшей группы

Новогодние сценарии для младшей группы детского сада.

Конспекты занятий на тему «Новый год» для детей младшей группы.

Новогодние утренники, новогодние театральные представления, новогодние досуги и развлечения в младшей группе

Новогодние сценарии. Младшая группа, 3-4 лет

Сценарий новогоднего утренника в детском саду в младшей группе. Сценарий “Новогодний теремок”Этот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям. а также воспитателям детских садов Цель: Создание праздничного новогоднего настроения Задачи: – формировать представление о праздновании нового года – способствовать развитию положительных эмоций Действующие лица: Ведущий Снегурочка Дед Мороз Лиса (ребенок подготовит. группы) Медведь (ребенок подготовит. группы) Ход праздникаДет.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возрастаРоли: Ведущая, Зима, Дед Мороз, мальчики – зайчики, девочки – лисички. (Под музыку в зал входят дети, встают вокруг елки). Ведущий: Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зеленый друг! Ну – ка, елка, раз, два, три – Светом радости гори! (Елка загорается, дети ее рассматривают). Ведущий: Подойдите к елке ближе… Посмотрите выше, выше! Как красива и стройна! Из леса к вам пришла она! Ну-ка, дети, друг за другом.

Новогодний утренник для детей 3-4 лет. Сценарий “Как звери новый год в лесу встречали” Составитель: Анисимова Оксана Витальевна Описание работы: Данный материал может использоваться как методическое пособие для воспитателей, музыкальных руководителей Материал подходит как для проведения праздника, так и как отдельный показ сказки в рамках театрализованной недели. Подходит для детей 3-4 лет. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: 1. Формировать первичное представление о Новогодне.

Сценарий Новогоднего развлечения в детском саду. Вторая младшая группаАвтор: Назаренко Ирина Николаевна, музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №144 «Сказкоград» г. Новосибирск. Описание: Данный сценарий будет полезен педагогам ДОУ, воспитателям ДОУ, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования. Сценарий соответствует возрастным особенностям детей 3 – 4 года. Новогоднее развлечение для детей второй младшей группы “Новогодние колпачки”. Сценарий .

Новогодний праздник в ДОУ. Младшая группаПод музыку дети входят в зал, останавливаются вокруг елки. Ведущий. В гости к елочке нарядной собирается народ. Заведем сегодня с вами развеселый хоровод! Дети. 1. Елочка зелёная в гости к нам пришла, Веточки расправила, в гости позвала. 2. Вместе собирается маленький народ. Здравствуй праздник радостный, здравствуй, Новый год! 3. Будем петь мы песенки и стихи читать, Будем вместе весело Новый год встречать. Исп. хоровод «Новый год». Дет.

Новогодний праздник в детском саду во 2 младшей группе. Сценарий «В гостях у Ёлочки»Цель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями. Задачи: Образовательные: • формировать представление детей о новогоднем празднике. Развивающие: • развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи; • развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной.

Сценарий Новогоднего праздника для младших дошкольников “Веселый Новый Год”Под музыку дети входят в музыкальный зал и танцуют хоровод «Елочка-красавица». Затем встают полукругом. Ведущая: Мы гостей сюда позвали, Встали в дружный хоровод, Чтобы в этом светлом зале Вместе встретить Новый год. Будем вместе веселиться, Песни петь, стихи читать И под ёлкою пушистой Будем вместе танцевать! 1 ребенок: Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках Бусинки сверкают! 2 ребенок: Буд.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (рисование) “Ёлочка”Автор: Набатова Ирина Петровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 84 «Радуга», г. Елец. Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы(3 года) по теме: «Ёлочка». В данном конспекте содержится материал о создании индивидуальной композиции «Ёлочка». Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (ри.

Новогодние приключения Фиксиков в детском саду. Сценарий для детей младшей группыЦель: Создать для детей атмосферу праздника Задачи: – познакомить детей с празднованием нового года; – обучать детей активно петь, танцевать; – доставить радость от подвижных игр; – обучать детей выразительно рассказывать стихи Действующие лица: (взрослые) Ведущий Снегурочка Дед Мороз Фиксики: Симка Нолик Атрибуты: костюмы сказочных персонажей, бутафорский телефон, валенок, маленькие ёлочки, игрушки к.

Новогодний праздник. Сценарий для детей младшей группы детского садаЭтот сценарий может быть интересен и полезен для музыкальных руководителей и воспитателей детского сада Цель: Создать новогоднее праздничное настроение, вызвать положительные эмоции у детей Задачи: формировать представление детей о праздновании нового года; развивать творческие способности детей через музыкально- двигательную деятельность Действующие лица: (взрослые) Ведущий Дед Мороз Снегурочка Снеговик Звучит.

Читайте также:  Учим детей цветам: с какого начать, в каком возрасте, как научить различать цвета ребенка

Новогодний утренник для младших дошкольников «В гостях у елочки».Автор: Каменева Елена Ивановна Описание: Данный сценарий рассчитан на младших дошкольников. Может быть полезен воспитателям, которые хотят провести новогодний утренник для малышей весело и интересно. Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике; развивать творческие способности детей; воспитывать желание выступать перед з.

Новогодний сценарий для детей второй младшей группы «Новогодние приключения 2020»ВЗРОСЛЫЕ: мыши серый и белый и дед мороз. МАЛЬЧИКИ: мышки и кот. ДЕВОЧКИ: елочки и снежинки. ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ ВСТАЮТ ОКОЛО ЕЛКИ ПОЛУКРУГОМ Ведущий: Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы! .

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «В гостях у елочки»Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых танцах. Развивающие: развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусства, развивать коммуникабельность. Воспитательные: учить детей делиться радостью.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему “Валенки Деда Мороза”Цель: Развитие у детей мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить у детей умения приклеивания мелких деталей. 2. Закрепить у детей знания цветов; 3. Закрепить у детей знания геометрической фигуры круг; 4. Формировать у детей интерес к аппликации. 5. Воспитывать у детей внимание, старательность, усидчивость. Предварительная работа: Беседа о прошедшем новогоднем утреннике, обсуждение костюма Деда Мороза. Матер.

Новогодний утренник для малышей. Сценарий «Новогодние приключения».Описание: Данный сценарий рассчитан на младших дошкольников. Может быть полезен воспитателям, которые хотят провести новогодний утренник для малышей весело и интересно. Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике; развивать творческие способности детей; воспитывать желание выступать перед зрителями, выразительно читать .

Сценарий Новогоднего утренника в 1 младшей группе.

Новый год в 1 младшей группе.

“Елочка в гости к ребятам пришла…”

Под весёлую новогоднюю музыку дети стайкой вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал, рассматривают ёлку, игрушки, затем встают перед ёлочкой.

Ведущий: В гости к нашим малышам
Ёлочка явилась,
Разноцветными шарами
Ёлка нарядилась.
Перед ёлочкой мы встанем,
Песню дружно ей подарим!

Песня «Ёлка», Т. Попатенко

1. Блестят на ёлке бусы, ФОНАРИКИ
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу ёлку –
Да, да, да.
Проигрыш
2. Снегурка в белой шубке – КРУЖАТСЯ
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поём и пляшет –
Да, да, да!
Проигрыш
3. И Дед Мороз весёлый – ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ
Седая борода –
Приносит нам подарки –
Да, да, да!
Проигрыш
Дети садятся на стульчики

Раздаётся стук в дверь.

Ведущая: Дети, кто-то там стучит,
Может, в гости кто спешит?

в зал заходит Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья,
К вам Снегурочка пришла.
Я от Дедушки Мороза
Поздравленья принесла.
Передал он вам игрушки,
Озорные погремушки.

Погремушки все берите,

Исполняется: «Танец с погремушками»

С погремушкой, с погремушкой побежали малыши. ( бегут)

До чего же погремушки у ребяток хороши.

Припев: Динь -динь! – позвени, звонкая игрушка ( энергично встряхивают)

Динь -динь! Позвени, наша погремушка!

2.По ладошке, по ладошке, погремушечка играй! ( стучат по ладошке)

По ладошке, по ладошке веселее ударяй!

3.По коленкам, по коленкам, погремушечка играй ( стучат по коленкам)

По коленкам, по коленкам, веселее поиграй!

4.Покружились с погремушкой, покружились малыши. ( кружатся)

До чего же погремушки у ребяток хороши!

Снегурочка: Ах, какие малыши,
До чего же хороши!
С погремушками играли,
Обратно в сундучок убрали.

(Снегурочка обращает внимание на ёлку)

Снегурочка: Ай да, ёлочка-краса,
Как нарядна, хороша!
Только грустная немножко.
Ребята, а я знаю, как вашу ёлочку развеселить! Давайте мы с ней поиграем! Нужно на ней зажечь яркие огоньки, а потом снова их потушить! Поможете мне, ребята? Тогда все вместе дружно похлопаем в ладошки (под весёлую музыку дети хлопают в ладошки, огни на ёлке загораются).
А теперь потопаем ножками (дети топают, огни на ёлке гаснут).
А теперь попрыгаем (дети прыгают, огни на ёлке загораются).
А теперь подуем на ёлочку (дети дуют, огни на ёлке гаснут).

А теперь снова похлопаем в ладоши (дети хлопают, елочка загорается)

Ведущая: За игру тебя благодарим,
От души «спасибо» говорим!
Перед ёлочкой мы встанем,
Громко песню ей подарим!

Песня – игра Малыши – карандаши

После песни дети садятся на стульчики.
Раздаётся стук в дверь.

Ведущий: Снова кто-то в дверь стучит,
К нам на праздник кто спешит?

Под весёлую музыку в зал входит Снеговик

Снеговик : Здравствуйте!

Я, ребята, Снеговик,

К стуже, холоду привык

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

У меня с собой снежки!

(Разбрасывает снежки из ведёрка) Вы снежочки разбирайте, С ними весело играйте!

игра «СНЕЖКИ»

Снеговик: Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили играть!

Снегурочка: Молодец снеговик! Вот мы с ребятами дарим тебе новую морковку на нос, носи на здоровье! А ты не знаешь, скоро ли придет Дед Мороз и принесет нашим детям новогодние подарки?

Снеговик: Да ведь он уже пришел, вон по телевизору нас поздравляет…

( Ведущий обращает внимание детей на телевизор, где звучит новогоднее поздравление Деда Мороза)

ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ

Ведущий: Ой, ребята, под ёлочкой сундучок стоит! Это, наверно, Дедушка Мороз нам оставил!
Снегурочка: Я накрою сундучок снежным платочком, скажу волшебные слова «Раз, два, три, снег в подарки преврати!» (открывает и достаёт оттуда подарки)
Ай да, Дед Мороз! Никого не забыл! Всех с праздником поздравил!

Под музыку раздаёт подарки.

Ведущая: Славно мы повеселились,
Пели песни и резвились.
Но пришла пора прощанья,
Скажем дружно: До свиданья!
На прощанье помашем елочке ручкой.

Под весёлую музыку дети прощаются с ёлочкой и уходят в группу

Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе (2-3 года) “Здравствуй, елочка-краса”

Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе (2-3 года) “Здравствуй, елочка-краса”»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 107 «Лукоморье

Сценарий новогоднего утренника

«Здравствуй, елочка-краса».

Воспитатель: Кошурина Светлана Викторовна

Сценарий зимнего утренника

в 1 младшей группе/ 2-3 года/

Ход утренника.

Под музыку дети в сопровождении воспитателей входят в празднично украшенный зал.

Здравствуйте, малыши! А вы, знаете, какой праздник скоро наступит? Это самый лучший праздник – Новый год! Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале! Вот и Елочка – краса! Давайте все вместе поздороваемся с елочкой: «Здравствуй, Елочка!» ( дети здороваются с елочкой).

Подходите к елке ближе,

Посмотрите выше, ниже.

Рассмотреть нам елку надо,

Подходите все ребята!

( Дети рассматривают елку).

Ребятки, а давайте вместе покажем, как мы елочку наряжали.

Пальчиковая игра «Наряжаем елку».

Мы повесили игрушки ( Хлопают в ладоши)

От подставки ( Опускают руки вниз)

До макушки . ( Поднимают руки вверх)

Шарики цветные, (Соединяют пальцы рук, показывая «шарик»)

Рыбки золотые , ( Прижимают ладошки друг к другу и покачивают ими)

Озорные петушки , ( Приставляют прижатые друг к другу ладони к голове, «гребешок петуха»)

Разноцветные флажки. (Поднимают руки и помахивают ладошками)

Громко хлопнула хлопушка (Разводят руки в стороны)

Бах! ( Хлопают в ладоши)

Зазвенели все игрушки (Встряхивают кистями рук)

Ах – ах – ах! ( Прижимают ладони к щекам и покачивают головой)

Какие молодцы – как красиво елочку нарядили! А сейчас

Дружно за руки возьмемся,

Заведем мы хоровод,

Песнями и плясками

Встретим Новый год!

Песня «Елка» ( дети садятся на места).

Ребятки, сегодня к нам на праздник придут гости, а давайте их позовем – дружно похлопаем в ладоши! ( дети хлопают) . Никто не пришел… Может быть наши гости не услышали , как мы их зовем?

( Ведущая берет с елки колокольчик).

У меня есть волшебный колокольчик, который нам и поможет.

Динь – дон, динь – дон,

Раздается чудный звон,

Колокольчик наш звени,

В садик к нам гостей зови!

( Звучит фонограмма, под музыку входит снегурочка).

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я,

Не страшны Зимы угрозы,

Я мороза не боюсь,

Внучкой дедушки Мороза

Я Снегурочкой зовусь.

Дорогие мои детишки, какие вы все красивые сегодня! А какая у вас елочка – просто чудо!

В нашем зале так нарядно,

В гости елочка пришла,

Вы хотите, чтобы елка

Огоньки свои зажгла?

Дружно скажем раз, два, три,

Наша елочка гори!

( Зажигаются гирлянды, дети любуются огоньками).

Ребятки. А давайте поиграем с елочкой!

( Проводится «Игра с огоньками» ).

Дружно ручками помашем –

Елочка погасла наша… (гаснет )

Скажем вместе раз, два, три!

Наша елочка гори! (гирлянда зажигается)

( Проводим игру 2-3 раза)

Поплясать вокруг себя

( Дети встают в круг на пляску).

Пляска « Дед Мороз – розовые щечки»

Ребятки, а наш дружок Мишка косолапый тоже собирается встречать Новый год в своем лесу. Давайте станцуем Мишкин танец.

( Исполняем танец «Мишка косолапый», дети садятся на стульчики).

( Звучит фонограмма «храп»).

Ой, ребятки, а что это за странные звуки такие слышите? Мне кажется, это Мишка храпит! Он так и Новый год проспит? Давайте попробуем его разбудить!

(Зовут Мишку, он появляется на ширме).

Ну все, все… Проснулся. Больше спать не буду.

Я принес для вас игрушки,

Вы скорее их берите,

С ними весело пляшите!

«Пляска с погремушками».

Ох, как весело плясали,

Их в корзинку соберем

И немножко отдохнем.

( Кладут погремушки в корзинку и садятся на стульчики).

А вы знаете детишки,

Не одна я к вам пришла

На наш праздник Новогодний

Зверушек в гости привела.

Тихо – тихо! Ведь сейчас

Все попляшут здесь для вас!

«Звери на елке» – обыгрывание песни игрушечными зверями.

Знаете, кого нам не хватает на нашем празднике? Дедушки Мороза!

Это не беда, у меня есть Дед Мороз (достает из сумки малюсенького Деда Морозика – игрушку).

Что это за Дед Мороз такой, он же не настоящий, маленький!

( Звучит « волшебная музыка»).

А я сейчас поколдую – и он подрастет!

( Кладет в сумку игрушку и дует на нее, наколдовывает из сумки второго игрушечного Деда Мороза побольше).

Все равно этот Дед Мороз маленький!

Значит, моего колдовства мало, надо нам ребяток попросить о помощи. Положим этого Деда Мороза вот сюда ( за ширму), а мы с вами давайте все вместе подуем. Дуть надо вот так…(показывает). Еще раз все вместе.

( Звучит музыка. Входит Дед Мороз, он проходит по залу в отдалении детей, чтобы не пугать их, машет им рукой).

Здравствуй, дедушка Мороз! Детки , поздороваемся с Дедушкой.

Дед Мороз: ( издалека )

Здравствуйте дети! Здравствуй Снегурочка!

Я ребята Дед Мороз,

От меня не прячьте нос,

Я сегодня очень весел,

И с ребятками дружу,

Никого не простужу.

( Дети здороваются, машут рукой).

А теперь детвора про Дедушку Мороза песню спеть пора!

Песня «Дед Мороз» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

Добрый Дедушка Мороз, а ты подарки нам принес? Подарки ребятишки ждут…

Подарки здесь, подарки тут! Только куда же я их положил?

Что – то дети, я забыл!

– Их под елкой нет?

-А под стулом нет?

-А в углу их нет?

Ведущая: ( вносит рукавицу с подарками)

Посмотри, что я нашла, рукавица не твоя?

Вот спасибо вам, друзья, рукавица – то моя. Не надеть мне рукавицу, что-то там лежит внутри… Да она-то не простая, в ней подарки – посмотри! ( показывает). В группу вы свою пойдете и подарочки возьмете.

Спасибо Дедушка Мороз за подарки, спасибо и твоей внучке Снегурочке.

Дед Мороз: (обмахивается ).

Ой, ребятки, до чего жарко у вас здесь, боюсь растаять. Давайте прощаться. До свидания!

( Дети благодарят Деда Мороза и Снегурочку за угощения и прощаются с ними.)

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 9 «Ромашка»

в младшей группе

Жуйкова Светлана Виталиевна

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Действующие лица:

 учить детей выступать в

Звучит веселая музыка, дети заходят в зал и встаютоколо ёлки.

Читайте также:  Воспитание приемного ребенка

Любой из нас, конечно, ждёт

Веселый праздник Новый год !

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

С новым годом! С новым годом!

Мы спешим поздравить всех,

Пусть под нашей чудо ёлкой

Не смолкает громкий смех.

С Новым годом, мамы,

С новым годом, папы!

С праздником поздравить

Мы вас очень рады!

Пусть на ёлке огоньки

Всем на праздник Дед Мороз

Наша ёлка велика,

Наша ёлка высока

Достаёт до потолка.

Ведущая : Вокруг елочки пойдем

Песню звонко запоем.

Песня «Вокруг елочки пойдем»

После песни садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, вы слышите кто-то к нам идёт на праздник.

Под музыку в зал входит Снегурочка.

Снегурочка :

Я – Снегурочка, сегодня к вам на праздник я пришла.

Вижу, все у вас готово, здравствуйте, мои друзья!

Дети .

Снегурочка .

Что за диво, как красива, гостьюшка лесная – ёлочка густая!

Толькочто – то я не пойму, почему на такой красивой ёлочке огоньки не

горят! Что же сделать нам сейчас, чтобы елочка зажглась? (Задумывается)

Знаю, нужно поиграть и всем вместе посчитать: 1 ,2,3 – наша ёлочка гори!

Ёлочка зажигается. Дети хлопают! (Ёлочка гаснет)

Снова скажем: 1,2,3 –наша ёлочка гори! Ёлочка не загорается . Дорогие

ребята нам нужно дождаться моего Дедушку, он настоящий волшебник!

Дед Мороз уже к нам мчится,

Скоро чудо совершится!

Дед Мороза подождем,

Ну а мы пока начнем.

Снегурочка: А вы знаете, ребята,

К нам пришли сюда зверята.

Я заинька белый –

Зверёк я красивый –

Этой ночью на лужок

Выпал беленький снежок,

И теперь зайчонок смело

Может прыгать в шубке белой.

Мы – зайчишки – не трусишки,

К вам на ёлочку пришли.

Мы – зайчишки – шалунишки,

Деткам танец принесли.

ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ«На полянке зайцы танцевали»

Снегурочка: Что-то Дедушка Мороз задерживается, уж не заблудился он в лесу?

Надо дедушку позвать, громко хором покричать! (Зовут Деда Мороза)

(Под красивую величавую музыку) в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Эге-гей, спешу я к вам, моим маленьким друзьям! С Новым

годом, с новым счастьем, пусть праздник будет настоящим! Пусть взрослые,

и дети часто улыбаются, пусть мечты все ваши поскорей сбываются!

Дед Мороз: Запомните дети, простые слова, добро – это главный закон

волшебства! А теперь мы вместе скажем 1,2,3, наша елочка гори…

Ёлочка загорается огоньками, все аплодируют.

Дед Мороз: Вокруг тебя, красавица, встанем в хоровод.

Как нам ёлка нравится, встретим Новый год!

ХОРОВОД «Маленькой елочке холодно зимой».

Дед Мороз :

Что-то жарко стало в зале,

Ой, боюсь совсем растаю!

Садится в кресло.

Скорей в хоровод!

Снежинки :

Мы – белые снежиночки

Летим, летим, летим.

Пусть ветерок покружит нас,

Мы падать не хотим!

И пусть зим а –проказница

Ведет свой хоровод,

Нам весело, нам весело,

Встречаем Новый год!

Мы –белые снежиночки,

Летаем там и тут.

Нас ёлочки пушистые

К себе зовут, зовут!

Мы –снежинки веселушки,

Вместе по небу летаем,

В танце весело порхаем!

Ох, как стало хорошо,

Будто первый снег пошел!

Ведущая: Дедушка Мороз, ребята хотят с тобой потанцевать и поиграть.

ТАНЕЦ «Пяточка, носочек»

Дед Мороз: А сейчас поиграем.

Игра «Заморожу»

Начинается игра. Дети становятся в круг. Дед Мороз говорит: «Сейчас я

заморожу вам… носики!». Дети должны закрыть свои носики руками, чтоб

Дед Мороз не успел до них дотронуться. Потом Мороз пытается заморозить

им ушки, глазки, животики и т.д.

Ведущая: Устали? Давайте отдохнем и дедушке стихи прочтем.

Дети рассказывают стихи

Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй.
Новый год! Ты такой хороший!

Папа ёлку украшает,
Мама папе помогает.
Я стараюсь не мешать,
Помогаю помогать.

Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках – снежок!

Почему у нас в гостях
Елка в ярких огоньках?
Потому что к нам идет
Зимний праздник – Новый год!

Сегодня на ёлке
Блестящий наряд,
Огни золотые,
Как звёзды горят

Всем нам очень хорошо, весело сегодня,
Потому что к нам пришёл праздник новогодний.

Дед Мороз: Молодцы, ребятки! И песни вы пели и играли. А я вам подарки

принес. Только вот мешок свой потерял. Снегурочка, ты не видела?

Ищут. Дед Мороз находит и со Снегурочкой раздает детям подарки.

Под аплодисменты и задорную музыку проходит вручение подарков

Дед Мороз. Ждет лесной меня народ,

К вам вернусь я через год! До свидания! (Уходит со Снегурочкой)

Дети под музыку уходят из зала.

Международный творческий конкурс к Дню здоровья «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ – БОГАТСТВО РОССИИ »

Литературная викторина, посвященная 190-летию сказки А.С. Пушкина «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ »

Международный открытый конкурс чтецов к 200-летию со дня рождения Н.А. Некрасова «Я ЛИРУ ПОСВЯТИЛ НАРОДУ СВОЕМУ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Сценарий новогоднего утренника для детей 1 младшей группы «Кто потерял рукавичку»

Магафурова Эльвира Дамировна,

“Урайский специализированный дом ребенка”

Зал празднично украшен. Под елочкой лежат рукавички: зайчика, медведя, снегурочки. Под музыку входят дети и встают в круг перед ёлочкой. В стороне небольшой бугорок, покрытой белой тканью.

Ведущий: В нашем зале так нарядно,

В гости ёлка к нам пришла!

Подойдите, к ёлке ближе

Посмотрите, выше, ниже:

Сколько разных шариков,

В круг скорей, вставайте,

Хоровод «Ёлочка улыбается».

Снова к ребяткам

В ветках зеленых

Припев: Огоньки горят(фонарики, легкие покачивания руками над головой)

(Ведущий замечает под елочкой лежащую рукавичку, поднимает ее).

Ведущий: Ой, смотрите-ка ребята

Что под елочкой лежит?

Рукавичка! Вот другая (поднимает другую).

А всего пол елкой три

Ну-ка детки посмотрите

Может ваши рукавички?

(обходит детей показывает.Дети отрицательно кивают головой).

Кто же, у елочки плясал, рукавичку потерял?

(Под музыку прыгает Зайка-взрослый, на одной лапке нет рукавицы).

Это я здесь плясал

Без калошек и без тапки. Ой!(показывает)

Рукавичку получай, ее больше не теряй.

Надо зайку пожалеть

Надо заиньку согреть

Будем с заинькой играть

Станем прыгать и скакать

И скачите от души.

Танец с зайчиком. «Лапочки-зайчики».

К новогодней елке

На снегу у елочки

Зайки прыгать стали.

Припев: Прыг-скок зайчики

Маленькие лапочки(прыгают под музыку).

Стали зайки согревать (греют лапки)

Стали зайки выставлять (выставляют ногу на пятку)

Припев: Прыг-скок зайчики

Маленькие лапочки(прыгают под музыку).

Возле елочки в кружок (присаживаются)

Сели зайки ловко

Дед мороз им подарил (показывают, как грызут морковку)

Припев: Прыг-скок зайчики

Маленькие лапочки (прыгают под музыку).

Разбежались зайчики (встают, свободно разбегаются по залу)

По лесной опушке

Из-за елочки торчат (показывают ушки на макушке)

Припев: Прыг-скок зайчики

Маленькие лапочки(прыгают под музыку).

Барабан дарю ребятам

Бейте, детки, да смелей

С барабаном всем ребятам

Праздник будет веселей.

Игра «Барабанщик»(игра на барабанах).

Вот спасибо вам ребятки

Отогрел, я быстро лапки

По дорожке побегу

Быстро, в лес я попаду.

(Заяц убегает, дети машут рукой)

(Показывает вторую рукавичку).

Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто еще здесь плясал

(Под музыку входит Медведь, на одной лапке нет рукавички)

Это я в лесу гулял

Ее больше не теряй!

(Медведь надевает рукавичку).

Вот теперь мне тепло

Очень, очень хорошо

Я под елкой полежу

И немножечко посплю.

(Медведь ложится и храпит).

Рукавичку как надел

Сразу мишка захрапел

Ребятки, как мишка храпит?

Разве можно мишка спать?

Мы хотим с тобой играть!

(Игра «Как-то мы в лесу гуляли», «Игра в догонялки»)

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя увидали

Он под елочкой лежит

Растянулся и храпит

Мы вокруг него ходили

Мишка Мишенька вставай

И скорей нас догоняй.

Медведь: Какая у вас красивая и нарядная елочка (с восхищением).

Да! Мишенька у нас очень красивая елочка! А наряжали и украшали ее ребята!

Медведь: (Расстроенный) А я не умею украшать елочку.

Ведущий: Не расстраивайся Мишка, ребята тебя научат.

Аппликация «Наряди елочку» (На фланелеграфе дети украшают плоскостными фигурками-игрушками елку).

Медведь: Спасибо ребятки за елочку. Я сейчас пойду и все елочки в лесу украшу.

По дорожке побегу,

Быстро в лес я попаду

До свиданья! (Медведь уходит).

(Ведущий: показывает третью рукавицу)

Ведущий: Смотрите, ребятки какая красивая рукавица. Кто же ее потерял?

(Под музыку входит Снегурочка)

Это я здесь плясала

Здравствуй Снегурочка! Мы очень рады тебя видеть на нашем празднике.

Здравствуйте ребятки! Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

Конечно красивые. Ведь у нас праздник елки! А разных игрушек на ней сколько!

Висят, здесь десять шариков

И двадцать пять фонариков

Восемь шишек золотых

Шесть сосулек голубых

Птичек тоже ровно шесть

Да всего не перечесть!

Ведущий: Откуда Снегурочка ты это знаешь?

Снегурочка: Сама с ребятками елку наряжала(оглядывается по сторонам)

Ведущий: Не эту ли?

Снегурочка: (радостно). Эту! Нашлась моя рукавичка! (подходит к ведущей)

Рукавичку чтоб забрать

Ты должна для нас сплясать.

Попляшу я от души

Ну-ка русскую давайте

С неба звездочки летят

Опустились прямо в сад

Снегурочка: Во дворе сегодня снега

Выше крыши намело!

Можно вылепить снежки

Речевая игра «Сколько мы снежков слепили»

Лепим, лепим мы снежок(руками имитация «лепим снежок»)

Белый и блестящий

Лепим, лепим мы снежок

На «дорожку»положу, (кладут воображ. снежок на колени)

И опять снежок беру (берут вообр. снежок руками)

Я слепил снежок,

Берегись дружок! (бросают вообр. снежки).

Снегурочка: Я метелочку возьму

Все снежки я соберу.(Снегур. метет к бугорку).

Ведущий: Снегурочка, как с тобой весело

Мы очень хотим поиграть с тобой в прятки.

Снегурочка: Я очень люблю играть в прятки.

Ведущий: Тогда отворачивайся, Снегурочка а наши малыши спрячутся от тебя.

(Снегурочка отворачивается, дети присаживаются на корточки. Вед. Укрывает их белой, прозрачной тканью, получается «горка»).

Снегурочка: Раз, два, три, четыре пять

Я иду искать ребят (Ходит по кругу в руках метелка).

Я хожу, хожу, хожу

Я ребят не нахожу

Я метелочку возьму

Снег я с горки размету

А под горкой кто сидит

На снегурку кто глядит (Вед .поднимает ткань)

(Дети бегут к Снегурочке). 2 раза.

Ведущий: Снегурочка, а теперь ты прячься

Ребятки тебя будут искать!

Снегурочка: Хорошо только вы глазки закройте.

(Дети закрывают глаза ладошками.Снегурочка накрывается прозрачной тканью)

Ведущий: Раз, два, три, четыре пять

Мы идем тебя искать

А под горкой кто сидит на ребяток кто глядит.

Снегурочка: Это я!

Быстро вы нашли меня. Молодцы!

А сейчас мы пойдем,

Подарок деда Мороза найдем!

(Снегурочка под елочкой находит серебристую, большую рукавицу).

Это деда Мороза рукавица

И играет и искрится.

Кажется в ней что-то лежит.

Интересно, чтобы это могло быть?(заглядывает в рукавицу).

Здесь подарочки лежат

Для ребяток малышам. (Раздача подарков).

Снегурочка: Никого не позабыли

Все подарки получили?

До свиданья детвора. В лес возвращаться мне пора.

Литература:

  1. Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты: Кн. 1. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
  2. Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Под ред. Г.А. Волковой. – СПб.: КАРО, 2005.
  3. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. СПб.: Издательский Дом «Литера», 2006.
  4. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! / Пособие по логопедии для детей и родителей. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2006.
  5. 33 лексические темы. Пальчиковые игры, упражнения на координацию слова с движениями, загадки для детей (6-7 лет) / Авт.-сост. А.В. Никитина. – СПб.: КАРО, 2008.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. “Детские сады Тюменской области” официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем “Свидетельство о публикации” в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. “Свидетельство о публикации” в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец “Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ”.pdf

Ссылка на основную публикацию