Публикации
- Категория: Логопедам (continued)
- Кубарик - дидиактическая развивающая игрушка
- Культура речи - конспект занятия
- Курсы повышения квалификации для логопедов
- Ламинированные картинки в работе логопеда
- Леворукие дети
- Лего в работе логопеда
- Лексико-грамматическое занятие по теме Фрукты
- Лексическая тема Зима (рекомендации для родителей)
- Лексическая тема Зимующие птицы (рекомендации для родителей)
- Лексическая тема Овощи (рекомендации для родителей)
- Лексическая тема Осень (рекомендации для родителей)
- Лексическая тема Продукты питания
- Лексическая тема Фрукты (старшая группа)
- Лексическая тема: Одежда. Обувь. Головные уборы
- Лексические упражнения по обогащению словаря детей прилагательными
- Лексический материал по теме Синонимы
- Лесные ягоды Карелии - конспект НОД
- Летний образовательный проект 'Цветочная азбука'
- Лечебная физическая культура при инсульте и ее особенности
- Лист медицинского обследования для ПМПК консультации
- Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского в подготовительной группе ОНР
- Литературная викторина по сказкам русских писателей
- Литературный праздник по произведениям К.И. Чуковского: В гостях у дедушки Корнея
- Ловкие пальцы - красивая речь
- Логодомик - альтернатива индивидуальной логопедической тетради
- Логопед в инклюзивном пространстве
- Логопедическая викторина
- Логопедическая викторина 'Вопрос на засыпку'
- Логопедическая викторина 'Играй-ка – угадай-ка'
- Логопедическая дидактическая игра на словообразование (Собери слово)
- Логопедическая зарядка по лексической теме Весна
- Логопедическая зарядка по теме «8 Марта»
- Логопедическая зарядка по теме «Зимующие птицы»
- Логопедическая зарядка по теме «Инструменты. Профессии»
- Логопедическая зарядка по теме «Моя семья»
- Логопедическая зарядка по теме «Насекомые»
- Логопедическая зарядка по теме «Осень. Лес. Деревья. Грибы»
- Логопедическая зарядка по теме «Перелётные птицы»
- Логопедическая зарядка по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»
- Логопедическая зарядка по теме (Моя квартира)
- Логопедическая зарядка по теме Домашние животные
- Логопедическая зарядка по теме Зима Зимние забавы
- Логопедическая зарядка по теме Игрушки
- Логопедическая зарядка по теме: «Дикие животные»
- Логопедическая зарядка по теме: «Продукты питания. Посуда»
- Логопедическая зарядка, физкультминутка, физкультурная пауза по лексической теме Овощи
- Логопедическая зарядка, физкультминутка, физкультурная пауза по теме Одежда и Обувь
- Логопедическая игра 'Бусы для ёлочки'
- Логопедическая игра 'Познавательная коробочка'
- Логопедическая игра 'Покорми меня'
- Логопедическая игра для детей дошкольного возраста 'Гости'
- Логопедическая игротека
- Логопедическая квест-игра 'Заколдованный город'
- Логопедическая неделя в начальной школе
- Логопедическая помощь ребенку-аутисту
- Логопедическая программа для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии в специальной школе-интернате 8 вида для 5-9 классов
- Логопедическая работа во вспомогательной школе
- Логопедическая работа над вопросительным предложением
- Логопедическая работа над восклицательным предложением
- Логопедическая работа над повествовательным предложением
- Логопедическая работа по активизации словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня средствами дидактической игры
- Логопедическая работа с детьми раннего возраста в деятельности ЦИПР
- Логопедическая работа с детьми-билингвистами в условиях логопункта
- Логопедическая ритмика
- Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков
- Логопедические игры для детей
- Логопедические игры своими руками
- Логопедические комментарии к оформлению речевых карт
- Логопедические перчатки
- Логопедический альбом: Профилактика и коррекция дисграфии
- Логопедический досуг 'Город мастеров'
- Логопедический досуг 'Что? Где? Когда?'
- Логопедический досуг по теме Транспорт
- Логопедический досуг Скоро в школу!
- Логопедический досуг: Путешествие в страну 'Его величество Речь'
- Логопедический квест 'По следам Лягушки-болтушки'
- Логопедический КВН (подготовительная к школе группа)
- Логопедический массаж в коррекции сложных речевых нарушений.
- Логопедический массаж с помощью шарика Су-Джок и массажного кольца
- Логопедический массаж, эффективность применения логопедического массажа
- Логопедический праздник для детей и родителей Говорун-Шоу
- Логопедический праздник по итогам учебного года для учащихся 1-4 классов
- Логопедический проект 'Азбука'
- Логопедический проект 'Совместная деятельность учителя-логопеда с родителями'
- Логопедический проект: Предупреждение нарушений письма и чтения
- Логопедический проект: Формирование связной монологической речи
- Логопедическое заключение ОНР 4 уровня
- Логопедическое занятие ‘Обозначение на письме мягкости согласных посредством мягкого знака’
- Логопедическое занятие в 1 классе 'Путешествие Буратино по стране звуков'
- Логопедическое занятие в 3 классе - Правописание безударной гласной в корне слов
- Логопедическое занятие в подготовительной группе
- Логопедическое занятие в старшей группе у детей с общим недоразвитием речи III уровня по произношению "Звук (И)"
- Логопедическое занятие для детей 5-6 лет с ФФНР по подготовке к обучению грамоте
- Логопедическое занятие на тему ‘Добротой себя измерь’, 2 класс
- Логопедическое занятие по закреплению артикуляции звука (ц) для детей с ОНР 3 ур.
- Логопедическое занятие по лексической теме Осень
- Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР - Путешествие в Букволэнд
- Логопедическое занятие по теме 'Игрушки'
- Логопедическое занятие по теме Весна
- Логопедическое занятие по теме Одежда
- Логопедическое занятие по теме: Дифференциация звуков С-Ш в слогах, словах и предложениях
- Логопедическое занятие Путешествие в мир игрушек
- Логопедическое занятие с детьми старшего возраста с ОНР по теме Домашние птицы
- Логопедическое занятие: Дифференциация животных
- Логопедическое занятие: На лугу
- Логопедическое занятие: Работа по содержанию сказки По щучьему велению
- Логопедическое итоговое развлечение: Путешествие на воздушном шаре
- Логопедическое обследование больных в остром периоде инсульта
- Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы с ОНР - Весёлая поездка звуковичков
- Логопедическое развлечение для детей с родителями: В гостях у королевы Азбуки
- Логопедическое развлечение для детей старшей и подготовительной группы
- Логопедическое развлечение: Путешествие по Африке
- Логопедическое сопровождение детей в условиях общеобразовательной школы
- Логопедическое сопровождение детей первого года жизни в условиях дневного стационара неврологического профиля
- Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов
- Логопедия - компьютерные игры
- Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений
- Логоритмика как форма коррекции речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития
- Логоритмика по лексической теме Новый год
- Логоритмическая зарядка по теме (Части тела)
- Макет артикуляционного аппарата
- Маленькие секреты учителя-логопеда
- Мастер-класс 'Использование современных игровых технологий в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС ДО'
- Мастер-класс по теме: Игры и упражнения, направленные на развитие речи детей
- Материал для знакомства с образом буквы
- Материал для обследования лексико-грамматического строя речи у школьников
- Материал для родителей по лексической теме Дикие животные
- Материал для родителей по лексической теме Домашние животные, Домашние птицы
- Материал для родителей по лексической теме Зима
- Материал для родителей по лексической теме Лето, луг, цветы
- Материал по звуковой культуре речи в помощь воспитателю
- Материалы обследования устной речи первоклассников
- Медиатека, ИКТ в логопедической работе с детьми
- Метод наглядного моделирования в развитии речи детей с ТНР
- Метод наглядного моделирования для развития фонематического анализа и синтеза
- Методика обучения чтению Н.А. Зайцева
- Методика работы над слоговой структурой слова
- Методика работы по составлению схемы слова
- Методическая разработка – конспект логопедического занятия для детей с ОНР по автоматизации звуков (Л) и (ЛЬ)
- Методическая разработка 'Дни недели в стихах'
- Методическая разработка Будем весело играть, свои мысли развивать!
- Методическая разработка игрового часа для детей и родителей 'Будьте здоровы!'
- Методическая разработка логопедического занятия
- Методическая разработка логопедического занятия в первом классе - тема: Дифференциация звуков (б – п)
- Методическая разработка логопедического занятия по исправлению дисграфии
- Методическая разработка мероприятия с детьми 'Педагогическая находка'
- Методическая разработка на тему: Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ОНР
- Методическая разработка по автоматизации звуков
- Методическая разработка по лексической теме 'Бытовая техника'
- Методическая разработка по обучению детей с ОНР 5 летнего возраста навыкам звукового анализа
- Методическая разработка с презентацией: Логопедический праздник - Путешествие в Страну правильной речи
- Методическая разработка: Звуковой анализ слова – важная часть подготовки детей к обучению грамоте
- Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка дошкольного возраста
- Методические рекомендации к проведению логопедической работы по формированию вербальных средств общения у дошкольников с ОНР
- Методические рекомендации по использованию метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей с ЗПР
- Методические рекомендации по обучению леворуких детей письму
- Методическое пособие 'Папка- рычалка'
- Методическое пособие для воспитателей по развитию речи
- Методическое пособие по дифференциации звуков Д-Т
- Методы и приемы формирования мотивации ребенка к занятиям
- Методы логопедической работы по формированию словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Методы Монтессори-терапии на логопедических занятиях
- Методы формирования грамматической системы словоизменения
- Мнемотехника для дошкольников - мнемотаблицы в работе логопеда
- Мнемотехника для формирования связной речи
- Многофункциональное логопедическое пособие 'Волшебное дерево'
- Многофункциональные логопедические пособия
- Многофункциональные пособия в работе логопеда
- Мобильный дидактический фартук Игралочка
- Моделирование системы взаимодействия с окружающим миром у дошкольников с ОВЗ
- Мой город - конспект НОД
- Мой Казахстан - технологическая карта организованной учебной деятельности
- Мониторинг речевого развития детей с ОНР
- Мотивация и положительная установка на восстановление речи
- Моя страна - конспект НОД
- Музыкально-логопедический досуг Праздник урожая
- Музыкотерапия в комплексной нейрореабилитации
- Музыкотерапия в коррекции речевых нарушений дошкольников
- Музыкотерапия в логопедическом детском саду
- Мы идем в театр' - конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе ОНР
- Мягкий знак - показатель мягкости, Разделительный мягкий знак - конспект занятия
- Наглядная схема для характеристики гласных и согласных звуков
- Наглядно-дидактический материал для автоматизации и закрепления звуков с детьми с нарушением зрения
- Наглядно-информационный материал по лексической теме Семья
- Наглядно-информационный материал по лексической теме Транспорт
- Наглядный материал по лексической теме Зимующие птицы
- Направления логопедической работы по развитию связной речи у детей с ОНР
- Нарушение голоса при заболевании щитовидной железы
- Нарушение голоса при ЧМТ
- Нарушение предикативного словаря у детей с ОНР и с ЗПР
- Нарушение слоговой структуры слова у детей с ФФН - поэтапная работа
- Нарушения голоса - причины и профилактика
- Настольно-дидактическая игра 'В деревне'
- Настольные игры как средство развития речи
- Начальные этапы коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми
- Начальный этап работы по воспитанию высших форм фонематического анализа
- Наша страна - конспект НОД
- Не говорящий ребёнок, моторная алалия или ОНР I уровень
- Неделя психологии в дошкольном образовательном учреждении на тему 'Калейдоскоп общения'
- Неделя русского языка
- Нейропсихологические методы в логопедической работе
- Нейропсихологические приёмы в коррекции речевых нарушений у дошкольников
- Нейропсихологический подход в логопедической работе
- Некоторые особенности усвоения якутскими детьми русских слов
- Некоторые приемы реализации ФГОС для повышения эффективности работы воспитателей над звуковой культурой речи детей, занимающихся с учителем-логопедом
- Необходимость развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- Непосредственно образовательная деятельность: Коммуникация
- Нетрадиционные приёмы развития устной речи
- Нетрадиционные средства логопедического просвещения родителей
- Нетрадиционные формы взаимодействия логопеда с родителями
- Нетрадиционные формы работы в логопедии
- Новогодний праздник - конспект логопедического занятия
- Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики
- Новые подходы в формировании связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи
- Новые подходы к обучению чтению детей с нарушением речи
- Новый Год - конспект логопедического занятия
- НОД Использование инновационно-оздоровительных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
- НОД коррекционно-развивающего направления для детей младшего возраста с нарушениями речи
- НОД по логоритмике 'Карлики и великаны'
- НОД по ознакомлению с окружающим на тему 'Во саду ли, в огороде'
- НОД по теме ‘Знакомство с республикой Армения’
- НОД по теме ‘Знакомство с республикой Татарстан’
- НОД по теме ‘Знакомство с республикой Чувашия’
- НОД по теме ‘От кареты до ракеты’ с использованием ИКТ по стихотворению Михалкова
- НОД по теме Автоматизация звука (Л)
- НОД по теме Что такое слово
- НОД по теме: Автоматизация звука (Л) в слогах, словах
- НОД по формированию звукового анализа и синтеза для детей средней группы с ОНР
- НОД по формированию звукопроизношения у детей с ОНР 6 – 7 летнего возраста
- НОД по формированию фонематического восприятия
- НОД Путешествие в страну головных уборов
- НОД с детьми старшего дошкольного возраста по теме 'Цирк'
- Нормализация психоэмоционального состояния пациентов после инсульта
- Нормативные показатели развития связной речи детей дошкольного возраста
- Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников с ОВЗ
- О некоторых аспектах инклюзивного подхода к развитию дошкольников с речевыми нарушениями в условиях массовой группы детского сада
- О необходимости развития эмоционально-волевой сферы у детей раннего возраста
- Обозначение мягкости согласного звука на письме гласными буквами - карточки
- Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами - конспект и презентация
- Оборудование логопедического кабинета
- Образовательная программа по дополнительному образованию детей: Развитие связной речи
- Обследование артикуляционного аппарата
- Обследование дошкольников с ОНР 3 уровня речевого развития
- Обследование мышц артикуляционного аппарата
- Обследование мышц языка
- Обследование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у дошкольников 5 -7 лет с ЗПР
- Обучающие компьютерные программы в коррекционной работе с детьми
- Обучение глобальному чтению
- Обучение детей с ОНР рассказыванию по картинке
- Обучение пересказыванию детей с тяжелым нарушением речи
- Обучение построению сериационных рядов детей с задержкой психического развития
- Обучение рассказыванию - конспект логопедического занятия
- Обучение составлению загадок
- Обучение технике чтения учащихся, имеющих особенности в развитии
- Общение воспитателя с детьми
- Общешкольное мероприятие 'Маленькое путешествие по стране Речь'
- Общий план методической работы учителя-логопеда на учебный год
- Овощи - конспект НОД
- Овощи - план-конспект НОД
- Овощи и фрукты - конспект занятия во второй младшей группе
- Овощи с грядки - конспект логопедического занятия
- Овощи-фрукты - конспект занятия
- Овощи-фрукты - конспект индивидуального лексико-грамматического занятия
- Овощи, фрукты - конспект НОД
- Одежда, Обувь - рекомендации логопеда для родителей
- Ознакомление старших дошкольников с профессиями
- ОптиМьюзик в работе логопеда
- Опыт применения личностно-ориентированных технологий учителем-логопедом
- Опыт применения сенсорного оборудования SNOEZELEN
- Опыт работы логопеда
- Опыт работы с детьми раннего возраста, имеющих ЗРР в условиях ППМС-центров
- Организация групповых логопедических занятий для пациентов с дизартрией в условиях стационара
- Организация досуговой деятельности детей с речевыми нарушениями
- Организация и содержание диагностической деятельности с детьми дошкольного и школьного возраста
- Организация и содержание работы по развитию лексической сочетаемости слов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
- Организация инклюзивного образования в сельском детском саду
- Организация логопедического воздействия в условиях общеобразовательной школы
- Организация ННОД учителем-логопедом в условиях реализации ФГТ
- Организация НОД в подготовительной к школе группе по развитию лексико-грамматических средств языка
- Организация предметно-развивающей среды в работе логопеда
- Организация продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте
- Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями ВПФ в условиях суточного стационара ЦПРиН
- Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
- Организация ранней помощи детям с ТНР в ДОУ
- Организация совместной работы учителя-логопеда и родителей детей с ОНР в ДОО
- Организованная образовательная деятельность по грамоте
- Организованная учебная деятельность по интеграции произношения и обучению грамоте
- Органы чувств - конспект занятия
- Оригами в развитии ребенка с ОВЗ
- Осень - конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 3 лет
- Осень - логопедическое занятие
- Осень - план-конспект НОД
- Осень, Деревья осенью - конспект
- Основные направления профилактики речевых нарушений
- Основы актерского мастерства для старших дошкольников
- Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в современных условиях ДОУ
- Особенности готовности к чтению дошкольников с нарушением речи
- Особенности детей с ЗРР на начальном этапе школьного обучения
- Особенности и возможности социальной адаптации детей с синдромом Дауна
- Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений звуко-ритмической стороны речи
- Особенности коррекционной работы с пациентами, имеющими нарушение функционирования лобных отделов головного мозга
- Особенности коррекционной работы с ребенком, имеющим нарушение зрения, в логопедической группе
- Особенности логопедической работы при ДЦП
- Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в условиях логопункта
- Особенности мотивации пациентов с нарушением речи в процессе восстановительного обучения
- Особенности направления логопедической работы при ДЦП
- Особенности построения синтаксических конструкций у учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Особенности психологической готовности к школе детей с ОВЗ
- Особенности работы логопеда с онкопациентами
- Особенности работы по формированию словаря в разновозрастной группе
- Особенности работы с неговорящими детьми младшего возраста
- Особенности развития и формирования словаря у детей с нарушениями речи
- Особенности развития коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Особенности сопровождения ребёнка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
- Особенности формирования коммуникативных навыков детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной группы
- Особенности эмоционального развития детей с нарушением слуха
- Открытое занятие в подготовительной логопедической группе
- Открытое занятие по развитию речи
- Открытое занятие по развитию речи 'Мы идем весну искать'
- Открытое интегрированное занятие 'Путешествие с колобком'
- Открытое логопедическое занятие в старшей группе на тему Ярмарка
- Открытое логопедическое занятие по теме Космос
- Открытый интегрированный урок логопеда и психолога
- Отчет о проведении Недели логопедии
- Отчет о самообследовании учителя-логопеда
- Оформление портфолио учителя-логопеда
- Падежные конструкции - конспект логопедического занятия
- Пальчиковая гимнастика в логопедической ритмике
- Пальчиковые игры для детей 2-3 лет
- Пальчиковые игры для детей 3-4 лет
- Пальчиковые игры для детей 4-5 лет
- Пальчиковые игры для детей 5-7 лет
- Памятка о звуках для родителей и педагогов
- Памятка: Обучение рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
- Паспорт кабинета логопедии
- Паспорт логопедического кабинета
- Патриотический проект 'Мой город Пермь'
- Педагогическая программа Символ-помощник
- Педагогический проект: Игрушка, Игра, Социальный опыт
- Педагогический проект: Информационно-развлекательный журнал для детей и родителей 'Радужный мир'
- Педагогический проект: Использование сказки как метод коррекции речевых нарушений старших дошкольников
- Педагогическое обследование слуха у детей
- Пересказ рассказа 'Бабочка- красавица' - конспект
- Пересказ с помощью картинно-графической схемы
- Перспективно-тематический план коррекционной работы по развитию пространственного восприятия у детей с нарушениями речи (cтаршая группа)
- Перспективное планирование логоритмических занятий в старшей группе детей с ОНР
- Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром
- Перспективное планирование при ОНР (3-4 года)
- Перспективный план игр и игровых упражнений по развитию слухового восприятия
- Перспективный план комплексного подхода в преодолении речевых нарушений дошкольников
- Перспективный план коррекционной работы по развитию пространственного восприятия, предупреждению оптической дисграфии (подготовительная к школе группа)
- Перспективный план коррекционной работы с группой учащихся 1 классов с ФФНР и ФНР
- Перспективный план работы логопеда с детьми, имеющими недостаточное развитие средств языка
- Перспективный план работы логопеда с родителями
- Перспективный план работы логопункта МДОУ
- Перспективный план работы по профилактике дисграфии и дислексии
- Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами
- Перспективный план работы учителя-логопеда на логопункте ДОУ
- Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
- Перспективный тематический план фронтально-подгрупповых логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи
- Пиктограммы для детей с ОНР
- Письмо об организации работы логопедического пункта
- Письмо об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования
- Підготовка артикуляційного апарату до постановки звуку (С)
- План – конспект логоритмического занятия на тему Детский сад (старшая группа)
- План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса
- План итогового занятия с дошкольниками по подготовке к обучению грамоте
- План организационно-методической и коррекционно-развивающей работы средней логопедической группы
- План организационно-педагогической работы учителя-логопеда в средней группе
- План работы районного методобъединения учителей-логопедов и педагогов-психологов
- План работы с молодым специалистом
- План урока: Дифференциация (с)-(ц)
- План-конспект внеурочного занятия по курсу 'Говори правильно'
- План-конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка. Тема Животные жарких стран
- План-конспект индивидуального логопедического занятия с применением песочной терапии
- План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы
- План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе
- План-конспект НОД Улицы нашего города
- План-конспект НОД, лексическая тема Одежда
- План-конспект НОД: Игра-путешествие - Мы по городу идём
- План-конспект открытого занятия по теме Одежда
- План-конспект подгруппового логопедического занятия на тему Игрушки
- План-конспект речевого праздника на тему: Стихотворения Агнии Барто
- План-конспект речевого праздника: Путешествие в весенний лес
- План–конспект непосредственно–образовательной деятельности (К нам в гости Веснянка пришла)
- Планирование логопеда - Программа по коррекции речевых нарушений у детей с ОНР
- Планирование по теме 'Байкал жемчужина Сибири'
- Планирование работы логопедического кружка 'Речевичок'
- Планирование работы с родителями, воспитывающими детей раннего возраста с ЗПР
- Планирование работы учителя-логопеда в общеобразовательной школе
- Планшет для логопеда - логопедическое пособие Звуковички
- Плюсы и минусы в работе логопеда
- Подвижные игры на логопедических занятиях
- Подготовка логопеда к занятию
- Подгрупповая непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с задержкой психического развития
- Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР по теме Транспорт
- Подгрупповое занятие в средней группе для детей с ОНР по теме Домашние птицы
- Подгрупповое занятие по развитию фонематического слуха
- Подгрупповое коррекционное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Поможем Золушке"
- Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе ОНР
- Подгрупповое логопедическое занятие для детей 3-4 лет: Осень, Деревья
- Подгрупповое логопедическое занятие на тему: «Путешествие в заповедник»
- Подгрупповое логопедическое занятие по теме Звук (Л), буква Л - этап автоматизации
- Подъязычная уздечка - влияние на произносительную часть речи
- Познавательно-речевой досуг: Клуб знатоков русского языка
- Положение о выставке-конкурсе 'Буквенный вернисаж'
- Положение о родительском клубе
- Положительный эмоциональный фон как основа успеха в реабилитации речевой деятельности
- Помощь родственникам больных с утратой речи в следствии ОНМК в организации логопедических занятий
- Понятие Воля в современной психологии
- Популяризация здорового образа жизни среди семей детей-логопатов
- Портфолио старшего воспитателя
- Последовательность постановки и дифференциации звуков
- Последовательность работы над предложением с детьми, имеющими ОНР 2 и 3 уровней
- Пособие 'Волшебный стол'
- Пособие 'Домик буквы'
- Пособие 'Профилактика ошибок языкового анализа и синтеза'
- Пособие по работе над слоговой структурой слова
- Постановка звука (ш) - конспект
- Постановка звуков в логопедии
- Постановка и автоматизация звука (Л) в речи ребенка
- Постановка и автоматизация звука (Р)
- Постановка и автоматизация твердого звука (Л)
- Посуда - конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста
- Посуда, предлог 'из' - конспект интегрированного логопедического занятия
- Почему ребенок отказывается заниматься с логопедом?
- Правила речи для детей
- Правильная артикуляция звука (Р)
- Правильная речь - ступень к успешному обучению в школе
- Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных
- Практикум для родителей по обучению грамоте
- Практические рекомендации для улучшения качества чтения.
- Практический материал (методические разработки) для проведения занятий с детьми первого года жизни
- Практический материал учителя-логопеда для работы с неговорящими детьми
- Предельная наполняемость групп на школьном логопункте
- Предлог НА - конспект НОД
- Предлог НА - логопедическое занятие
- Предлоги - конспект занятия
- Предложения с пропущенными словами (конспект + презентация)
- Предметно-развивающая среда логопедической группы
- Предпосылки успешного обучения в школе
- Представление педагога-психолога на ребенка (для ПМПК)
- Представление учителя-логопеда на ребенка (для ПМПК)
- Презентации по логопедии. Автоматизация звука (С) в игре Четвёртый лишний
- Презентация - Дифференциация предлогов и приставок
- Презентация - Закрепление сенсорных представлений как коррекционный компонент занятий по развитию речи
- Презентация - игра по теме Квартира, Мебель
- Презентация 'Физкультминутки для логопедических занятий'
- Презентация (Слоговые таблицы для автоматизации звуков)
- Презентация (Технология организации логопедического обследования в ДОУ)
- Презентация (Упражнения для профилактики акустической дисграфии - Звуки С-Ш)
- Презентация Автоматизация звука (Р) в словах и словосочетаниях
- Презентация Детёныши домашних животных
- Презентация для логопеда Ребусы: Составь слово по первым буквам
- Презентация Игры и упражнения для формирования зрительного образа буквы
- Презентация Игры с Лунтиком - для детей с ОНР
- Презентация Сурдо-логопедический тренажер Дельфа-130
- Презентация Чистоговорки автоматизация звука (С)
- Презентация-тренажёр для логопеда: Деление слов на слоги
- Презентация: Автоматизация звука (Ль)
- Презентация: Автоматизация звука (Р) по лексическим темам
- Презентация: Автоматизация звука (Ш) в слогах и словах
- Презентация: Домашние животные
- Презентация: Звук и буква, Гласные и согласные
- Презентация: Обучение звуковому анализу слова детей старшего дошкольного возраста
- Презентация: Параметры речевой готовности ребёнка к школьному обучению
- Презентация: Развитие фонематических процессов
- Презентация: Роль фонематических процессов в подготовке к обучению грамоте
- Презентация: Чистоговорки на автоматизацию звука (Л) в слогах и словах
- Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
- Преодоление коммуникативной дезадаптации посредством театрализованной деятельности
- Преодоление нарушений нейродинамического компонента психической деятельности у больных с различными нарушениями речи
- Пресноводные рыбы - конспект
- Привлечение родителей к работе логопеда через систему методических рекомендаций
- Приёмы активизации содержательной и языковой сторон речевого высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР
- Приемы коррекционной работы по воспитанию у детей звуковой культуры речи
- Приёмы коррекционной работы при нарушениях чтения
- Приемы постановки звука Р
- Приемы развития фонематического восприятиятия
- Приемы самомассажа в логопедической практике
- Приемы формирования фонематического восприятия
- Приёмы, ускоряющие автоматизацию звука
- Применение дидактических игр, как средства развития фонематического слуха и восприятия дошкольников
- Применение игровых технологий в работе логопеда
- Применение игровых технологий на логопедических занятиях
- Применение ИКТ в коррекционном сопровождении образовательного процесса (из опыта работы логопеда)
- Применение компьютерных презентаций в работе логопеда ДОУ
- Применение современных информационных технологий в процессе коррекции речи школьников с нарушением интеллекта
- Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений
- Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей
- Применение элементов здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОВЗ
- Пример написания логопедической характеристики
- Примерная программа организации оказания дополнительной образовательной услуги в рамках кружка речевого развития Тимоша-говорун
- Примерное перспективное планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей 5-7 лет
- Примерное тематическое планирование логопедической работы в подготовительной группе (ОНР, ФФНР)
- Причины школьной неуспеваемости
- Проблема развития моторной сферы детей дошкольного возраста
- Проблема формирования операций фонематического анализа и синтеза у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием и общим недоразвитием речи III уровня
- Проблемы речевого развития приёмного ребёнка
- Проблемы решения коррекционно-развивающих задач в условиях логопункта
- Проблемы чтения - связь интонационного оформления текста и его понимания в читательской деятельности
- Проведение групповых занятий в нейрореабилитации у больных с афазией
- Проведение логоритмических занятий в Доме ребенка
- Программа 'Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи' для учащихся 2 класса
- Программа 'Что за прелесть эти сказки'
- Программа внеурочной деятельности 'Говори правильно'
- Программа внеурочной деятельности по логопедии
- Программа коррекционной работы школы как средство реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении детей с ОВЗ
- Программа логопедической работы по коррекции письменной речи
- Программа логопедической работы по развитию устной и письменной речи у обучающихся 2-х классов с ФНР
- Программа логопедической работы с обучающимися с ОВЗ
- Программа объединения детей по коррекции звукопроизношения 'Говори правильно'
- Программа по коррекции системного недоразвития речи для 1 класса
- Программа по развитию речи 'Речевичок'
- Программа Развитие речи и познавательных способностей
- Программа формирования звукопроизношения с помощью биоэнергопластики
- Программно-методическое пособие по коррекции оптической дисграфии у учащихся младших классов с речевой патологией
- Прогулка в осенний лес - совместная деятельность педагогов и детей по развитию речи
- Проект 'PROчтение' - совместное мероприятие родителей и детей
- Проект 'Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях реализации ФГОС'
- Проект 'Развитие речи через коммуникативные игры'
- Проект ‘Любимые стихи’
- Проект для детей старшего дошкольного возраста ‘Мы все разные, но дружные’
- Проект для старшей группы: Улицы нашего города
- Проект логопеда - Дерево знаний
- Проект логопеда 'Как рождается книга'
- Проект Мой второй язык для учащихся 1 класса (дети-билингвы)
- Проект Моя малая Родина
- Проект на тему: Лес - наше богатство!
- Проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста 'С чего начинается Родина'
- Проект создания системы взаимодействия специалистов в ДОУ
- Проект Страна красивой речи
- Проектирование комплексно-тематического планирования коррекционно-развивающей работы с детьми логопедической группы
- Проектная деятельность в группах компенсирующей направленности (для детей с ОНР 5-7 лет)
- Проектная деятельность логопеда в ДОУ - Детско-родительский проект (Первый раз - в первый класс!)
- Проектная деятельность логопеда в ДОУ по темам: Цветы, Экзотические фрукты
- Проектная деятельность логопеда по духовно-нравственному воспитанию дошкольников
- Проектная деятельность учителя-логопеда по профилактике дислексии
- Проектный метод, как средство повышения качества образования в ДОУ
- Протокол обследования речи
- Профессиональная подготовка логопеда к использованию компьютерных технологий в работе с детьми с речевыми нарушениями
- Профессия логопед, стать логопедом, получить специальность Логопед
- Профессия учитель-логопед - эссе
- Профилактика нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного возраста
- Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Профилактика школьных трудностей в дошкольном возрасте
- Прощание с Осенью' - конспект педагогического мероприятия
- Психологическая и физиологическая готовность ребенка к школьному обучению как педагогическая проблема
- Психологические аспекты налаживания контакта учителя-логопеда с родителями в системе коррекционной работы в ДОУ
- Психологический анализ взаимодействия логотерапевта с онкопациентом
- Психология усвоения чтения
- Психолого-логопедическое сопровождение учащихся
- Психолого-педагогическая и логопедическая характеристика
- Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся младших классов в рамках ФГОС
- Птичья столовая - занятие по развитию речи
- Путешествие в мир профессий - конспект интегрированного занятия
- Путешествие в страну красивой речи - логопедическое развлечение
- Путешествие в страну математики - конспект
- Путешествие в Цветочную Сказку - конспект логопедического занятия
- Работа воспитателя по развитию звуковой культуры речи детей
- Работа логопеда при задержке речевого развития
- Работа логопеда с родителями в условиях дошкольного логопункта
- Работа над речевым дыханием
- Работа над словарными словами с детьми-дисграфиками
- Работа со стихотворным текстом - конспект фронтального логопедического занятия с группой детей ОНР
- Работа учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп
- Работа учителя-логопеда по сопровождению детей в замещающих семьях
- Работа учителя-логопеда с родителями детей-логопатов в условиях общеобразовательной школы
- Рабочая программа 'Коррекционно-развивающая работа с детьми в подготовительной группе с ТНР'
- Рабочая программа 'Логопедическая коррекция для группы обучающихся 2 класса'
- Рабочая программа 'Учимся читать, играя'
- Рабочая программа логопедических занятий для учащегося с ОВЗ
- Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся 5-х классов
- Рабочая программа логопедической работы с обучающимися 1-х классов с ФФНР и ФНР
- Рабочая программа по коррекции ОНР у учащихся 1 классов
- Рабочая программа по логопедии для 1-7 классов коррекционной школы
- Рабочая программа по развитию речи у неговорящих детей 2-4 лет
- Рабочая программа по формированию правильного звукопроизношения для детей с ТНР
- Рабочая программа учителя-логопеда для логопункта
- Рабочая программа учителя-логопеда по развитию речи детей с ФФНР для детей в возрасте от 5 до 6 лет
- Рабочая учебная программа по логопедическим занятиям в 1 классе
- Развиваем пальчики – улучшаем речь
- Развивающие игры как средство развития познавательной активности у детей с нарушением речи
- Развивающие игры Никитиных в работе с детьми с нарушениями речи
- Развивающие игры, направленные на развитие эмоциональной сферы
- Развивающие технологии в коррекции речевых нарушений дошкольников старшего возраста
- Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Развитие диалогической речи
- Развитие диалогической речи у дошкольников 2 – 7 лет в процессе общения со взрослыми
- Развитие диалогической речи у дошкольников с ОНР
- Развитие звуко-буквенного анализа у детей с ОНР с целью предупреждения нарушений письменной речи
- Развитие звуко-слогового анализа слов у старших дошкольников с ОНР
- Развитие звуко-слоговой структуры у детей с ТНР
- Развитие зрительного анализатора у детей, страдающих нарушениями письменной речи
- Развитие зрительного восприятия образа буквы А
- Развитие лексики у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня
- Развитие лексико-грамматического строя речи у детей ОВЗ
- Развитие лексической стороны речи детей в игре
- Развитие мелкой моторики и моторных навыков у детей - план-конспект занятия
- Развитие мелкой моторики и моторных навыков у детей - план-конспект занятия в старшей группе
- Развитие мелкой моторики рук как один из видов деятельности на логопедических занятиях
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста, как средство развития речи
- Развитие пассивного и активного словаря у детей с ФФНР с применением инновационных технологий в логопедии
- Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР 4-6 лет
- Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи
- Развитие речевой активности детей в процессе разных видов деятельности
- Развитие речевой активности у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством малых фольклорных форм
- Развитие речи в сенсорной комнате
- Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр
- Развитие речи и мелкой моторики рук на занятиях изобразительной деятельностью с детьми с тяжелыми нарушениями речи
- Развитие речи на математике у детей с ЗПР
- Развитие речи у детей с расстройством аутистического спектра
- Развитие связной речи (консультация логопеда)
- Развитие связной речи детей с ОНР дошкольного возраста с использованием картинно-графических планов и схем
- Развитие связной речи у детей 5-7 лет с речевыми патологиями
- Развитие связной речи у детей дошкольного возраста - рекомендации логопеда
- Развитие связной речи у детей с ЗПР
- Развитие связной речи у дошкольников с ОНР
- Развитие слоговой структуры слова у детей с ОНР с использованием светового песочного стола.
- Развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза слов
- Развитие слухового восприятия детей раннего возраста
- Развитие слуховых дифференцировок звуков П-Б на материале текстов
- Развитие фонематических процессов посредством игровых образов
- Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
- Развитие фонематических процессов у дошкольников
- Развитие фонематического анализа: картинки для раскрашивания
- Развитие фонематического слуха у детей 5-6 лет с помощью игр
- Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста
- Развитие языкового анализа и синтеза (Домашние задания)
- Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с ТНР
- Разработка Индивидуальной коррекционно-развивающей программы на воспитанника с ОВЗ
- Ранняя профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста
- Рациональная организация деятельности учителя-логопеда – залог эффективности коррекционного воздействия
- Реабилитация пациентов с очаговыми поражениями мозга
- Реализация комплексного подхода к преодолению речевых нарушений в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения
- Ребенок говорит неразборчиво
- Ребенок с умственной отсталостью в общеобразовательной школе
- Ребусы для профилактики ошибок на письме
- Рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по профилактике нарушений игровой деятельности
- Рекомендации логопеда родителям детей с речевыми недостатками
- Рекомендации по проведению родительского собрания
- Рекомендации родителям в освоении детьми звукового анализа слов
- Рекомендации родителям по закреплению поставленных звуков
- Рекомендации родителям по лексической теме Инструменты
- Рекомендации родителям по лексической теме: Праздник мам, Женские профессии
- Рекомендации учителя-логопеда воспитателям и родителям, имеющих детей с нарушениями речи
- Рекомендации учителя-логопеда для воспитателей по лексической теме 'Посуда'
- Рекомендации учителя-логопеда по работе с детьми, обучающимися на дому, и детьми с ОВЗ
- Реформа оплаты учительского труда
- Речевая викторина 'Умники и Умницы'
- Речевая карта воспитанника дошкольного логопедического пункта
- Речевая карта для дошкольного логопункта
- Речевая карта для логопункта
- Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста
- Речевая карта для школьного логопункта
- Речевая карта и Презентация для обследования ребенка 6-7 лет
- Речевая карта обследования детей логопедической группы
- Речевая карта от 0 до 8 мес (логопедическое обследование в Доме ребенка)
- Речевая карта от 8 мес до 1 г 3 мес
- Речевая карта при отсутствии речи
- Речевое дыхание и связная речь
- Речевое развитие детей второго года жизни в условиях дома ребенка
- Речевое развитие первоклассника
- Речевое развлечение Весна пришла
- Речевой материал для формирования слоговой структуры слов у детей с речевыми нарушениями
- Речевой материал по лексическим темам для отработки слоговой структуры
- Речевой праздник 'По страницам знаний'
- Речевые игры и упражнения в логопункте ДОУ и дома для детей с ОНР III- IV уровня
- Речевые игры как средство формирования коммуникативной компетентности у дошкольников с нарушениями речи
- Речевые трудности у учащихся средней и старшей школы
- Речедвигательные упражнения и самомассаж в работе с детьми с нарушениями речи
- Речь и мышление ребенка с ОВЗ с общим недоразвитием речи
- Речь ребенка на кончиках пальцев
- Решения речевых расстройств детей дошкольного возраста
- Рисование крупами для развития мелкой моторики и речи
- Рисование песком в работе логопеда
- Родители и логопед - партнеры
- Родительское собрание 'Дети с ОНР 3 уровня'
- Родительское собрание "Скоро в школу"
- Родительское собрание в подготовительной группе на тему Готовность к школе
- Родительское собрание и презентация на тему: Связная речь
- Родительское собрание о пользе сказок
- Родственные слова - конспект
- Роль групповых занятий в нейрореабилитации пациентов с дизартрией в суточном стационаре
- Роль детского русского фольклора в коррекции речи детей
- Роль игры в процессе речевого развития дошкольников
- Роль игры в формировании у дошкольников психологической базы речи
- Роль родителей в коррекционной работе по исправлению речевых нарушений
- Роль школьного логопеда в реализации Государственной программы 'Доступная среда'
- Русский фольклор в логопедической работе
- Русский язык как иностранный для дошкольников
- Сабақтың тақырыбы: Дыбыс және әріп 'Ш' Ыдыс –аяқ түрлері
- Сайт специалиста - Зачем логопеду свой сайт
- Самоанализ логопедического занятия во 2 классе: Звуки (Ж) и (Ш) и буквы Ж, Ш
- Самоанализ работы учителя-логопеда
- Самоанализ совместного занятия с детьми и родителями средней группы
- Самоанализ совместного занятия с детьми и родителями старшей группы
- Самоанализ фронтального логопедического занятия
- Самомассаж в логопедической практике
- Самомассаж мышц лица, губ
- Секреты успешной автоматизации звуков у детей
- Семейная гостиная Буду чисто говорить
- Семинар для воспитателей: Развитие речи детей с помощью логопедических игр
- Семинар для учителей начальных классов по коррекции дисграфии
- Семинар-практикум для воспитателей логопедических групп
- Семинар-практикум для педагогов Организация и планирование занятий по звукопроизношению и обучению грамоте
- Семинар-практикум логопеда для родителей 'Скоро в школу'
- Семинар-практикум: Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста
- Семья - конспект НОД
- Сензитивные периоды развития речи
- Синквейн в работе учителя-логопеда
- Синонимы, их использование в речи - конспект логопедического занятия
- Система диагностики для определения нарушений речевого развития у детей дошкольного возраста
- Система занятий по развитию важных для письма двигательных навыков
- Система логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с артикуляторно-фонематической дислалией
- Система работы с неговорящими детьми
- Система работы учителя-логопеда, направленная на коррекцию недостатков в развитии обучающихся с нарушениями в развитии
- Система ранней помощи ребенку с отклонениями речевого развития
- Система формирования навыков и умений по развитию высших психических функций у дошкольников с ОНР
- Систематизированная документация школьного логопеда
- Сказка для Язычка' для детей старшей группы
- Сказка как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Сказка про язычок
- Сказки в развитии связной монологической речи
- Сказки о Веселом Язычке
- Сказкотерапия в коррекции нарушений речи
- Сказкотерапия в коррекционной деятельности с детьми дошкольниками
- Скороговорка как фонетическое средство развития подвижности артикуляционного аппарата при дизартрии
- Скороговорки для улучшения дикции
- Словарный запас у детей дошкольного возраста
- Словарный запас у учащихся с нарушением интеллекта
- Словарь по лексическим темам с упражнениями
- Словесные игры в работе логопеда
- Словесные игры для детей и их родителей
- Словесные игры как средство развития словаря признаков
- Слово и слог. Деление слов на слоги' - открытое занятие по логопедии в 2 классе
- Слоговой синтез: упражнения
- Слухи и факты про логопеда
- Слухоречевая реабилитация детей дошкольного возраста с кохлеарным имплантантом
- Снижение памяти у пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения
- Совершенствование связной речи старших дошкольников с ОНР средствами сюжетной видеозаписи
- Совершенствование фонетико-фонематических функций и лексико-грамматического строя речи у дошкольников в играх и упражнениях
- Совместная деятельность В гостях у сказки
- Совместная деятельность логопеда с детьми (ОНР-III, второй год обучения)
- Согласование имён прилагательных с именами существительными в роде, числе - конспект логопедического занятия
- Создание клуба для родителей детей младших и средних групп (Учим деток говорить)
- Создание рукописной книги с детьми с ЗПР
- Состав слова, корень слова, однокоренные слова - конспект занятия
- Составление детьми описательного рассказа по портретам
- Составление описательного рассказа с опорой на предметную картинку и схему
- Составление описательных рассказов
- Составление рассказа Новогодний праздник - конспект логопедического занятия и презентация
- Составление рассказа о весне с опорой на мнемотаблицу
- Составление рассказа по серии сюжетных картинок - конспект
- Составление рассказа по серии сюжетных картинок Заяц и снеговик
- Составление рассказа-описания диких животных по наглядному плану
- Составление рассказов об осени - конспект
- Составление творческого рассказа: Что можно сделать для нашего аула для его процветания?
- Сотрудничество логопеда и родителей на логопунке
- Социализация детей с ОВЗ
- Специфика работы логопеда в 1 классе
- Спортивно-речевое педагогическое мероприятие на тему: Но приданья старины забывать мы не должны
- Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи
- Стимулирование речевой активности ребенка через обогащение сенсорного опыта
- Стимуляция активной речи у детей раннего возраста с ДЦП
- Стихотворный материал, используемый при массаже кистей рук массажным шариком Су-Джок
- Структура логопедического занятия
- Структура открытого логопедического занятия
- Структура повседневного логопедического занятия
- Су Джок массажеры в логопедической работе
- Сценарий итогового мероприятия в ДОУ по теме недели 'Семья'
- Сценарий логопедического досуга - Веселое путешествие
- Сценарий логопедического досуга (Путешествие в город Красивой речи)
- Сценарий логопедического квеста: Отряд 'Зеленые ленты'
- Сценарий логопедического праздника в школе 8 вида
- Сценарий логопедического развлечения 'Сказка про Федота'
- Сценарий логопедического развлечения в старшей группе для детей с ОНР
- Сценарий логопедического утренника: Праздник правильной речи
- Сценарий открытого тематического развлечения 'Как ослик счастье искал'
- Сценарий развлечения к 23 февраля ‘Папа – гордость моя!’
- Счётные палочки - развитие мелкой моторики рук и готовности детей к обучению грамоте и письму
- Творческая игра - конспект занятия
- Творческий проект в средней группе для детей с общим недоразвитием речи на материале сказок Сутеева
- Творческий рассказ по четверостишию - конспект логопедического занятия
- Творческое рассказывание по картине В дельфинарии
- Театрализация в работе учителя-логопеда
- Театрализованная деятельность в работе логопеда
- Театрализованная деятельность дошкольников как средство коррекции речевых нарушений
- Театральная деятельность, как средство развития правильной речи у детей с ОНР
- Театральные игры и их роль в коррекции связной речи
- Тема Игрушки - конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего возраста с ОНР
- Тема Ягоды для детей
- Тема: Одежда (согласование числительных с существительными в родительном падеже множественного числа)
- Тематическое планирование в рамках реализации ФГТ
- Тематическое планирование коррекционной работы с учащимися 1-2 классов с НВОНР
- Тематическое планирование логопедических занятий в младшей школе
- Тематическое планирование логопедической работы в младшей группе (ОНР)
- Тематическое планирование логопедической работы в средней группе (ОНР)
- Тематическое планирование логопедической работы в старшей группе (ОНР)
- Тематическое планирование образовательной работы в рамках ФГТ, тема недели: Зима
- Тематическое речевое развлечение на тему 'Наша Армия сильна!'
- Тест: Дефектолог — работа для вас?
- Тестовая речевая карта
- Технологии профилактики дисграфии
- Технологическая карта логопедического занятия
- Технологическая карта логопедического занятия по повторению и систематизации изученного материала
- Технологическая карта ОУД по лексической теме 'Транспорт'
- Технология по развитию устной и письменной речи на раннем этапе обучения грамоте
- Традиционные и инновационные технологии в развитии мелкой моторики
- Транспорт. Употребление приставочных глаголов - конспект
- Тренажер для развития мелкой моторики
- Тренинг для молодых педагогов: Искусство говорить
- Тренинговое занятие 'Путешествие в Страну Семейную'
- Тренинговые упражнения для развития воображения у детей с ОНР
- Треугольники - урок математики в школе 5-го вида, 2-й класс
- Три тематических игры для автоматизации звуков и развития правильной воздушной струи
- Трудности младших школьников при обучении русскому языку и чтению
- Упражнения для речевого дыхания
- Упражнения для формирования осмысленного чтения
- Упражнения на автоматизацию звуков
- Упражнения на автоматизацию звуков в сочетании с играми на развитие мелкой моторики
- Упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников
- Упражнения с ложками по развитию речи детей дошкольного возраста
- Урок - Деление слов на слоги
- Усвоение навыка чтения в онтогенезе
- Условия организации логопедической помощи детям, страдающим ранним детским аутизмом
- Учебно-методический план работы по преодолению нарушений письма, обусловленных ОНР
- учителя-логопеда общеобразовательной школы"
- Факторы, влияющие на качество проведения логопедических занятий у пациентов с очаговыми поражениями головного мозга
- Фантазируем, играем и звук Л мы закрепляем
- Фольклор как средство развития речи детей (для воспитателей логопедических групп)
- Фонетическая и сопряжённо-контактная фонетическая ритмика в работе логопеда
- Формирование готовности родителей дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня к участию в коррекционной работе
- Формирование грамматического строя речи у детей средствами театрализованной деятельности по сюжету русской народной сказки ‘Маша и медведь’
- Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
- Формирование звукопроизношения у двуязычных детей билингвов
- Формирование интереса к деятельности у безречевых детей
- Формирование коммуникативных навыков посредством мимики, пантомимики
- Формирование лексико-грамматических категорий с использованием темы Грибы, ягоды
- Формирование лексико-грамматических представлений у детей с билингвизмом
- Формирование личности школьника с особыми образовательными потребностями
- Формирование моторной сферы у дошкольников с моторной алалией средствами логопедической ритмики
- Формирование навыка правильного произношения звука Л
- Формирование навыка правильного произношения свистящих звуков
- Формирование навыка произношения шипящих звуков
- Формирование навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков
- Формирование навыков словообразования притяжательных прилагательных у дошкольников с ОНР
- Формирование образной речи дошкольников пятого года жизни на материале произведений В. Сутеева
- Формирование описаний предметов и явлений у детей-логопатов
- Формирование основных компонентов речи посредством фонетической ритмики у старших дошкольников с ОНР
- Формирование предложно-падежных конструкций у дошкольников с ОНР
- Формирование предпосылок обучения грамоте у дошкольников с ОНР - мастер-класс
- Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников с ОНР
- Формирование представлений об ударении у детей
- Формирование произносительной активности у детей раннего возраста общепедагогическими и специальными методами
- Формирование пространственных представлений - игры и упражнения
- Формирование русского языка в условиях двуязычия
- Формирование словоизменения у дошкольников с ОНР
- Формирование словообразовательных операций у дошкольников в системе работы над родственными словами
- Формирование слуховой и зрительной памяти у детей с ЗПР
- Формирование точных движений органов артикуляции
- Формирование умения пересказывать тексты, заучивать загадки и стихи с использованием мнемотаблиц
- Формирование фонематических функций
- Формирование фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возраста - семинар-практикум для родителей
- Формирование фразеологического словаря у детей старшего дошкольного возраста
- Формирование фразовой речи у детей в процессе трудового воспитания
- Формирование элементарных представлений об основных структурных единицах речи на основе графических моделей
- Формы работы над лексической темой 'Зима' с детьми с ОНР в средней группе
- Формы работы учителя-логопеда с родителями в условиях школьного логопункта
- Фронтальная НОД по развитию речи в старшей логопедической группе
- Фронтальное итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе (Путешествие в страну Грамотной и Красивой речи)
- Фронтальное логопедическое занятие: Звук и буква Б
- Фрукты- фронтальное логопедическое занятие
- Характеристика воспитателя на ребенка (для обследования в ПМП Консультации)
- Характеристика методов мотивации и стимулирования речевой активности детей
- Характеристика на ребенка для ПМПК - рекомендации воспитателям
- Характеристика речевого развития и социальной коммуникации детей с аутизмом
- Характеристика речи воспитанника
- Ходилки-бродилки - авторская методика автоматизации звука
- Художественная литература и фольклор в коррекционно-развивающей работе логопеда
- Цветы и насекомые - конспект логопедического занятия
- Центр речевого развития в логопедической группе
- Цикл занятий: Страна Красивой речи
- Циклограмма деятельности учителя-дефектолога
- Части тела - конспект НОД
- Человек, Наше тело - конспект занятия
- Чем полезны сказки
- Что такое артикуляционная гимнастика
- Что такое Культура речи
- Что такое методическая разработка и требования к методической разработке
- Что такое фонематический слух
- Шипящие звуки - Картотека индивидуальных логопедических занятий
- Школьный логопед: Методическая разработка урока в первом классе. Тема звуки Б-Бь
- Школьный логопункт, положение о логопункте
- Экскурсия как метод ознакомления с окружающим и развития речи детей с ЗПР
- Экспертный лист по оценке профессиональной деятельности учителя-логопеда
- Экспресс-диагностика детей 4 - 5-летнего возраста с проблемами речевого развития
- Электронный сборник в работе логопеда
- Элементы сенсорной комнаты в помощь учителю-логопеду в преодолении речевых нарушений у детей с ОВЗ
- Эссе учителя-логопеда по теме 'Моя профессия – учитель-логопед'
- Этапы логопедической работы по коррекции нарушения голоса у детей
- Этот легкий - трудный русский язык (практикум для педагогов дошкольного учреждения)
- Эффективные технологии работы с различными категориями развития детей (ОВЗ)
- Я и моя семья - конспект интегрированного открытого занятия
- Категория: Нарушения речи
- Алалия в школе
- Алгоритм работы учителя-логопеда по формированию словоизменения у дошкольников с ОНР III уровня
- Анализ методов развития диалогической речи у детей с ОНР
- Арт-терапия в коррекции заикания
- Афазия у левшей
- Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя в логопедической группе для детей с ОНР
- Влияние дидактических игр и игровых упражнений на преодоление фонематических нарушений у детей с ОНР
- Влияние нарушения нейродинамического аспекта психической деятельности на пациентов с афазией в процессе реабилитации
- Возможные нарушения письма у школьников младших классов
- Возраст и Афазия
- Вопросы вариабельности сенсорной афазии при высоко активном правом полушарии
- Восстановительное обучение при семантической афазии
- Восстановление глагольной лексики у пациентов с ОНМК (из опыта работы)
- Восстановление звуко–слоговой структуры слова у пациентов с эфферентной моторной афазией
- Восстановление лексического состава речи у больных с разными формами афазий
- Восстановление нарушений письменной речи (алексия) у больных с афазией
- Восстановление программирования высказывания у пациентов с динамической афазией
- Восстановление речи после инсульта на раннем сроке
- Восстановление речи при семантической афазии
- Групповые логопедические занятия в комплексе реабилитационных мер по преодолению сенсорной афазии у пациентов в условиях суточного стационара
- Групповые логопедические занятия с пациентами с афазией легкой степени выраженности
- Групповые музыкальные логопедические занятия в системе комплексной нейрореабилитации
- Диагностика дисграфических ошибок у детей с НВОНР - мастер-класс
- Дидактические игры при коррекции звукопроизношения
- Дидактический материал для восстановления понимания развернутой речи при афазии
- Дидактический материал для логопедических занятий с пациентами с афазией легкой степени выраженности
- Дидактический раздаточный материал по теме: Дифференциация п – б в словах
- Дизартрия - средства и методы коррекции
- Дисграфия у детей с ринолалией
- Дислалия у детей
- Дислексия - болезнь или дар?
- Дифференциальная диагностика дизартрии - таблица
- Дифференцированное использование методик растормаживания и активизации речевой функции у больных с поражением задне-лобных и премоторных структур мозга
- Если ребенок заикается - рекомендации логопеда
- Если ребёнок имеет трудности при письме под диктовку
- Занятия по коррекции смешанной дисграфии с применением компьютера
- Звукопроизношение у детей с расщелинами нёба
- Знаковая символика как средство коррекции моторной алалии у детей с ТНР
- Значение биоэнергопластики при формировании звукопроизношения у детей с ОНР
- Игровые технологии в коррекции заикания
- Из опыта работы по восстановлению связной речи при афазиях легкой степени выраженности
- Индивидуально-ориентированная лексика при растормаживании произносительной стороны речи у больных с моторной афазией
- Инновационные приемы работы логопедов и дефектологов ДОУ по формированию зрительно-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
- Использование игровых технологий в преодолении ФФНР
- Использование игровых упражнений при формировании лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР
- Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
- Использование логоритмики при заикании
- Использование наглядности при работе над связной речью с детьми с ОНР III уровня
- Использование прямых (растормаживающих и стимулирующих) методов при восстановлении речи у больных с моторной афазией
- Использование физических упражнений как средств коррекции речи у старших дошкольников и младших школьников при ОНР
- Использование элементов музыкотерапии для пациентов с очаговыми поражениями мозга.
- Использованием текстов цепной организации и предметно-графических схем в обучении детей с ОНР
- Йога поможет в устранении заикания
- Как запомнить графическое изображение букв
- Как избавиться от заикания
- Как уменьшить риск возникновения заикания у ребенка
- Комплекс упражнений по профилактике дисграфии у младших школьников
- Комплексный метод устранения стертой дизартрии
- Комплексный подход в логопедической работе в коррекции дизартрии
- Конспект занятия по коррекции ОНР по теме 'Дикие животные'
- Конспекты занятий по восстановлению речи для больных с афазией
- Конспекты занятий по восстановлению речи при дизартрии
- Коррекционная работа при устранении заикания у детей и взрослых
- Коррекционно-логопедическая работа с дошкольниками со стертой дизартрией
- Коррекция дисграфии у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Коррекция дисграфии у младших школьников
- Коррекция заикания у учащихся с ОВЗ
- Коррекция моторной сферы как основа успешности преодоления нарушений звукопроизношения
- Коррекция нарушений голоса у детей с дизартрией
- Коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов - Учебная программа
- Лечение заикания с помощью иппотерапии
- Логопедическая работа по восстановлению речи у больных с моторной афазией грубой степени выраженности
- Логопедическая работа по восстановлению речи у пациентов с тотальной афазией
- Логопедическая работа по коррекции заикания у взрослых и подростков
- Логопедическая работа по преодолению нарушений артикуляционной моторики у детей с дизартрией
- Логопедическая работа по формированию навыка словообразования прилагательных
- Логопедическая работа при моторной афазии грубой степени выраженности
- Логопедическая работа при семантической афазии
- Логопедическая работа при сенсорной афазии грубой степени выраженности
- Логопедическая ритмика для детей с дизартрией
- Логопедическая технология преодоления ОНР 1,2 уровня
- Логопедические ошибки – что это такое
- Логопедические технологии
- Логопедическое заключение ОНР 2 уровня, стертая форма дизартрии
- Логопедическое заключение при заикании
- Логопедическое заключение: ОНР 3 уровня, стертая форма дизартрии
- Логопедическое обследование безречевых детей
- Логопедическое обследование при ринолалии
- Логопсиходиагностика и логопсихотерапевтический подход
- Логоритмика в комплексной терапии заикания у взрослых
- Логофобия в клинической картине заикания
- Методика коррекции заикания
- Методика логопедической работы по устранению нарушений письменной речи