Как избежать ошибок при формировании письменной речи

Пишем красиво и грамотно: как помочь ребёнку избежать ошибок при письме?

Казалось бы, в век господства высоких технологий умение грамотно писать и излагать свои мысли отпадёт за ненадобностью. Но даже самая совершенная компьютерная программа не всегда может распознать ошибку в тексте и правильно построить предложение.

Поэтому было и остается важным и необходимым знание правил русского языка и умение применить их на практике.

Но что делать, если ребёнок постоянно пишет с ошибками? И возможно ли взрослому человеку научиться грамотному письму? О том, как научить ребёнка писать без ошибок, вы узнаете в данной статье.

Содержание:

  • Причины ошибок на письме у детей
  • Что такое дисграфия?
  • Как грамотно написать диктант: секреты педагогов
  • Учимся писать без ошибок
    • Советы для учеников начальной школы и их родителей
    • Как помочь ребёнку средних классов?
    • Грамотное письмо у старшеклассников и взрослых: возможно ли научиться?

Причины ошибок на письме у детей

Учителя жалуются, что с популярностью гаджетов дети разучились грамотно писать диктанты и сочинения. На самом деле, проблема не только в этом.

Давайте попробуем разобраться, почему не всем детям удаётся писать слова без ошибок.

Причинами могут быть:

Незнание правил

Часто ребёнок ошибается, если не знает, как правильно пишутся те или иные слова.

В русском языке есть правила, которые предполагают традиционное написание слов, независимо от произношения. Например «жи-ши» пиши с буквой «и», «ча-ща» пиши с буквой «а».

Также не стоит забывать о правиле подбора проверочных слов и словарных словах, правописание которых нужно просто запомнить.

Если ребёнок недостаточно владеет этими правилами и не запоминает правильного написания слов, то ошибки на письме неизбежны.

Усталость

Пропуски букв или ошибки в окончаниях слов также возникают из-за утомления ребёнка, усталости и недомогания. Внимание становится рассеянным, и ученик допускает оплошность даже в тех словах, с правописанием которых прекрасно знаком.

Страх перед плохими оценками

Ребёнок боится получить плохую оценку за диктант или сочинение. Не может сосредоточиться на задании, отвлекается. И обязательно совершает ошибку: не дописывает слова, переставляет слоги местами.

Появление такого страха часто связано с тем, что родители слишком строги к успеваемости ребёнка.

Специфические проблемы

К ним относится леворукость, в том числе, и переученная, а также двуязычие в семье. Всё это способствует тому, что у ребёнка могут возникнуть проблемы с правильным написанием слов.

Дисграфия

Зачастую ошибки на письме связаны с тем, что ребёнок страдает дисграфией.

Подробнее об этом нарушении вы узнаете в следующем разделе.

Что такое дисграфия?

Дисграфия – это нарушение письменной речи, которое характеризуется стойкими и повторяющимися ошибками. Дисграфия связана с недоразвитием определённых зон головного мозга. Поэтому ребёнок не владеет навыками анализа и синтеза речи.

По данным 2018 года, около 37% российских школьников страдают дисграфией.

Какие ошибки свидетельствуют о дисграфии:

  • пропуски букв и целых слогов в словах;
  • добавление лишних букв в слова;
  • замены букв, похожих по написанию;
  • зеркальное отображение букв;
  • слитное написание слов;
  • неправильное согласование слов;
  • неразборчивый почерк.

Коррекцией этого нарушения занимаются логопед и невролог. В сложных случаях применяется также и медикаментозная терапия.

Как грамотно написать диктант: секреты педагогов

Многие родители озабочены вопросом – как научить ребёнка писать диктанты без ошибок? Ведь тексты под диктовку начинают давать ученикам уже в начальной школе.

Учителя раскрывают секреты успешного написания диктантов.

Секрет №1. Развивайте мелкую моторику, тренируйте пальцы рук

Полезны занятия лепкой, аппликацией, пальчиковые игры. Они способствуют развитию умения красивого и аккуратного письма.

Секрет №2. Важна регулярность

Чтобы чему-то научиться, необходимо как можно чаще практиковать это действие. Это касается как вождения автомобиля, игры на музыкальном инструменте, так и умения грамотно писать.

Возьмите за правило писать с ребёнком два диктанта в неделю. Сложные слова повторяйте для него 2-3 раза.

Не акцентируйте внимание на неправильном написании, подчёркивая ошибки красной ручкой. Лучше занесите трудное слово в словарик и повторите с ребёнком правило, которое поможет написать это слово правильно.

Секрет №3. Правильно оформленное рабочее место

Место, где ребёнок учит уроки, должно быть хорошо освещено и оборудовано необходимой мебелью.

Также важно научить сына или дочь правильно сидеть за столом с прямой спиной и держать тетрадь под углом 45 градусов.

Если ребёнок сидит в неудобной позе, возникает избыточное мышечное напряжение, что ведет к быстрой утомляемости.

Секрет №4. Чтение вслух

Начинать читать ребёнку сказки, потешки, детские стихи рекомендуется с раннего детства. Когда он научится читать сам, просите его прочитывать каждое слово так, как оно пишется, чтобы запомнить правильное написание. Пусть чётко и внятно проговаривает все слова из текста.

После этого можно переходить к чтению так, как мы говорим.

Также детям нравится, когда родители читают вместе с ними по ролям с определённой интонацией, соответствующей характеру персонажа.

Секрет №5. Учение через увлечение

Любой, даже самый сложный материал, легче усваивается через игру.

Полезна будет игра в школу, где ребёнок предстаёт как в роли ученика, так и учителя. Пусть попробует сам провести диктант для родителей и проверить ошибки.

Секрет №6. Слушай внимательно

Объясните ребёнку правила написания диктантов:

  1. Обращай внимание на паузы, когда учитель читает текст.
  2. Не начинай писать, пока предложение не прочитано до конца.
  3. Не списывай у соседа. Он может и сам ошибиться.
  4. Когда пишешь сложное слово, проговори его вслух по слогам.
  5. Не спеши сдавать тетрадь. Ещё раз внимательно проверь свою работу.

Отправляя ребёнка в школу, позаботьтесь не только об его готовности, но и безопасности. Приобретите детские GPS-часы или установите на телефон приложение «Где мои дети». С их помощью вы сможете проверить, как проходят уроки у вашего ребёнка, не обижают ли его в школе сверстники или учителя. А если ученик ходит в школу самостоятельно, вы сможете смотреть, каким маршрутом он следует (и оценивать его безопасность) и где он находится в данный момент.

Учимся писать без ошибок

Советы для учеников начальной школы и их родителей

Правильная мотивация

Ребёнок должен понимать, зачем ему необходимо грамотное письмо. Грамотно пишущий и говорящий человек всегда вызывает уважение у окружающих. Более того, эти навыки обязательно пригодятся в деловой жизни. Да и обычное смс-сообщение приятнее читать, когда оно не содержит в себе грамматических ошибок.

Обучение в виде игры

Как мы уже говорили, дошкольнику, как и школьнику младших классов, легче запомнить материал, если он будет преподнесён в игровой форме. Полезны будут следующие игры:

1. Найди и обозначь

Ребёнку предлагается текст, в котором нужно, например, букву «л» обвести в кружок, а букву «а» зачеркнуть.

2. Эхо

Взрослый читает слово. Задача ребёнка – воспроизвести окончание этого слова. Затем написать его в тетрадь и выделить окончание специальным знаком.

3. Отыщи слово

Ребёнку предлагается текст, в котором нужно найти слово по определённым признакам. Например, все слова на букву «с» или все слова, оканчивающиеся на букву «а».

4. Составь слово

Мама или папа раскладывают перед ребёнком карточки с буквами. Задача ребёнка – составить из них слово. Начинать лучше с простых слов: «дом», «сад», затем переходить к более сложным: «привет», «парта», «комод» и др. Если ребёнок затрудняется в выполнении задания, ему даются только буквы, из которых состоит нужное слово.

Можно усложнить игру: составить из букв название любимого фрукта или сладости. В этом случае слово ребёнок подбирает сам.

Эти и другие игры помогут школьникам научиться внимательно и без ошибок писать даже самые сложные слова.

Не забываем о физиологии

Не нужно заставлять ребёнка часами сидеть за столом и добиваться ровного каллиграфического почерка. Иначе занятия превратятся для него в пытку. 20-30 минут в день, посвящённых развитию грамотного письма, вполне достаточно для ученика младших классов.

Как помочь ребёнку средних классов?

Если у ребёнка после начальной школы так и не выработался навык грамотного письма, значит, необходимо продолжать эту работу и в средних классах.

Ученикам помогут следующие упражнения:

Найди ошибку

Родитель составляет текст с ошибками в тех словах, правописание которых ребёнок не может никак запомнить. Задача ребёнка – найти слово с ошибкой и вспомнить правило, которым надо руководствоваться при написании этого слова.

Словарик сложных слов

Он необходим для записи словарных слов и слов, в которых ребёнок постоянно совершает ошибки. Взрослый диктует из него сначала слова, а затем предложения с этими словами, проверяя правильность написания.

Лайфхак: найдите правильную мотивацию к обучению школьника. Вместе придумайте желанную цель, на которую ребёнок будет копить, выполняя те или иные задания от родителя. Осуществить это помогает приложение «Где мои дети» и новая функция «Задания для ребёнка»!

Составь предложение

Ребёнку предлагаются карточки со словами, из которых он должен составить предложение и записать его в тетрадь. Взрослый проверяет правильное написание слов и грамотность текста.

Пропущенные слова

Ребёнок подбирает пропущенные по смыслу слова. Например: «Весной тает …., бегут …., прилетают с юга ….»

Составь слово

То же самое упражнение, что и для младших классов, но с использованием более сложных слов. Например, терминов из какой-либо области (рециркуляция, аббревиатура, диссимиляция и других).

Составь кроссворд

Ребёнок составляет кроссворд для родителей на определённую тему, например, по произведениям А.С. Пушкина, а они для него – из трудных по правописанию слов.

Грамотное письмо у старшеклассников и взрослых: возможно ли научиться?

Существует мнение, что если ребёнок не научится с первого класса грамотно писать, значит, и в дальнейшем это умение останется для него недостижимым.

Но специалисты уверяют, что это не так. Писать красиво и без ошибок можно научиться в любом возрасте.

Что можно посоветовать ученикам старших классов и взрослым людям для достижения грамотного письма:

  • Наберитесь терпения

Если вы действительно хотите научиться грамотно писать, потребуется время и желание, а также упорство в достижении цели. Занятия должны быть регулярными. Лучше, если они будут проходить в одно и то же время. Так ваш мозг быстрее привыкнет к необходимости совершенствования письменной речи.

  • Заведите привычку пользоваться орфографическим словарем, если не знаете правильного написания слова
  • Читайте много и с удовольствием

Чтение развивает внимание и зрительную память. Читая текст, вы неосознанно запоминаете правильное написание слов, в том числе и сложных. А если при этом ещё и проговариваете его, в дело включается моторная память. Выбирайте подходящие по интересам книги, но лучше отдавать предпочтение классике.

  • Переписывайте из книги понравившиеся вам выражения, цитаты

Чем больше, тем лучше. Обращайте внимание не только на правильное написание слов, но и на знаки препинания.

  • Заучивание стихов наизусть также способствует развитию грамотной речи
  • Не будет лишним, если привлечете к занятиям друга, подругу, мужа или жену

Можете устроить даже соревнование «Кто больше напишет текстов без ошибок?»

  • Создайте собственный словарь трудных слов и записывайте туда слова, правописание которых вам сложно запомнить. И периодически перечитывайте их
  • Повторите те правила русского языка, которые подзабыли со школьной программы
  • Если самостоятельные занятия не приносят вам пользы, воспользуйтесь услугами репетиторов

Научиться писать грамотно и без ошибок можно в любом возрасте, как ребёнку, так и взрослому. Главное – приложить к этому необходимые усилия и не бояться трудностей!

Ошибки при письме у школьника: чем поможет логопед?

Специалисты отмечают, что устная речь дошкольника – это фундамент, на котором в дальнейшем будет строиться весь процесс обучения. А если фундамент слабый, то и крепкий дом на нем не построишь.

Ребенку шесть лет, через год в школу, а взрослым всё еще приходится угадывать, что он говорит? Такое, к сожалению, сплошь и рядом. Многие родители не задумываются над тем, что такая особенность может серьезно осложнить жизнь будущего школьника.

Что такое речь?

Многие сегодня, пытаясь освободить себе бесценные полчаса тишины, вручают своему чаду какой-нибудь гаджет или интерактивную игрушку. С ними ребенку интересно, он быстро увлекается. Причем в большинстве своем не так уж даже важно, какую игру ему установить: интеллектуальную, где нужно думать, или развлекательную. Итог будет один и тот же: не нужно придумывать ничего, вести диалог за зайцев или кукол, создавать сюжет игры – за ребенка думает приложение, а он лишь жмет на кнопки. Не получилось? «Попробуй еще раз!» Вышло? «Так держать!». Минимальный набор слов, которые слышит ребенок в процессе общения с электронным затейником, и ноль сказанных слов самим ребенком в процессе игры подарят в итоге родителям тишину не только здесь и сейчас. Такая современная игрушка может повлечь за собой более серьезные проблемы впоследствии – трудности с речью.

Читайте также:  Шпаргалка логопеда для родителей

Устная речь – это тренировка. Мышцы речевого аппарата должны быть готовы к произношению тех или иных звуков. Чем чаще маленький ребенок говорит что-либо родителям, сверстникам, тем больше тренируются мышцы, а значит, и чище звучат звуки. При условии, конечно, что у мамы с папой и тех, кто его окружает, нет дефектов речи. Дефицит общения в семье может стать причиной в том числе и задержки речевого развития, а следом – и психоэмоционального.

Речь – это показатель интеллектуального развития ребенка. Известны случаи, когда в силу каких-то трагических обстоятельств дети младенческого возраста попадали в логово животных (волков, пантер, собак) и были ими вскормлены. Когда обнаруживали этих детей и возвращали в человеческое общество, то оказывалось, что они имели повадки вскормившего их животного и при этом у них не был сформирован мыслительный аппарат, не было высших эмоций, их невозможно было научить речи.

Обучаясь говорить, ребенок не только получает возможность объяснять, что ему нужно здесь и сейчас, но и развивает свой интеллект и высшие эмоции, готовит почву для успешного обучения в школе, творчества и т. д. Полностью речь формируется к семи годам.

Как устная речь влияет на грамотность?

Рассказывает логопед медцентра «Статус» Юлия Илюхина:

– К семилетнему возрасту у ребенка формируется звукопроизношение, слоговая структура, грамматический строй и связанная речь. Далее, в первом классе, у ребенка начинает формироваться новый навык – письменная речь. Это более сложный процесс для психики, успех которого возможен только при хорошем освоении устной. Если развитие речи у ребенка запаздывало, то значит, и письменная речь тоже будет нарушена. Это как слабый фундамент, на котором не построишь хороший крепкий дом. От качества письменной речи напрямую зависит успеваемость, причем не только по русскому языку, но и по другим предметам, в том числе устным.

Когда ребенок не понимает, о чем читает, пропускает звуки, называет их другими звуками – это есть нарушение фонематического слуха. Это не проблемы со слухом, ЛОР-врач тут не поможет. Ребенок слышит, но из-за нарушения фонематического слуха, например, звук [м] его мозг «переделывает» его в звук [н], и он пишет «н». Чтобы это исправить, нужна помощь логопеда. В идеале эту проблему лучше устранять до семи лет, чтобы ребенок в школе уже не имел подобных трудностей и обучение шло легко.

В каком возрасте лучше обращаться к логопеду?

Конечно, легче научить, когда еще идет процесс формирования речи, чем переучивать, когда она уже сформирована. То есть если есть трудности с речью и звукопроизношением, то оптимально заняться их устранением до школьного периода.

– Когда уже речь сформирована, ребенку сложнее перестроиться на правильное произношение. Процесс привыкания может быть более длительным, а нагрузка на нервную систему серьезнее за счет того, что идет еще и процесс адаптации к школе, новому окружению и правилам. А тут еще и занятия с логопедом. Поэтому оптимальный возраст – три-четыре года, – пояснила Юлия Сергеевна. – Занятия с малышами проходят в игровой форме, малышам на «уроках» интересно.

Почему возникают речевые нарушения у детей?

Трудные роды, гипоксия, прием во время беременности антибиотиков – всё это может сказаться на мозге ребенка и привести к проблемам с речью, например, дизартрии. В этом случае работа по постановке речи ведется не только логопедом, но и неврологом.

– Эта проблема сегодня достаточно часто встречается. Но не нужно пугаться, если врач ставит такой диагноз. Она относительно легко устраняется, но параллельно с занятиями с логопедом нужно принимать назначенные врачом-неврологом лекарства. Они позволят поддержать нервную систему ребенка и создать стартовую площадку для ее развития. Не стоит думать, что если ребенок до трех лет не начал разговаривать или говорит, но с трудом, что он «потом заговорит». Нет, тут нужна помощь специалистов, – говорит логопед.

Как долго нужно заниматься у логопеда?

Здесь всё индивидуально и зависит от общего развития ребенка. Если ребенку в сентябре идти в первый класс, нет никаких отклонений и только отсутствуют, например, звуки [р] и [л], то за лето можно успеть их поставить. Но здесь всё зависит от участия и самих родителей в этом процессе: правильное и регулярное выполнение домашних заданий поможет быстрее овладеть техникой правильного звукопроизношения.

Как найти хорошего логопеда и где искать?

Все больше и больше детей нуждаются в логопедической помощи. Но с ребенком должен работать профессионал. Как же найти такого профессионала и какими качествами он должен обладать? Правда в том, что профессионализм человека может определить только другой профессионал из этой же области. Т.е. лично Вы, если Вы сами не логопед, 100% не сможете определить, профессионал ли перед Вами. Это стоит помнить и при прослушивании “хороших отзывов от знакомых”. Если и они не логопеды, то их отзывы, мягко говоря, ни о чем. А уж в интернете каждый покупает о себе столько отзывов, сколько пожелает.

И все же есть косвенные признаки, которые помогут Вам справиться с этой задачей.

Контакт с ребенком . Будь логопед хоть трижды доктором наук, если эмоциональный контакт не установлен – к результату Вы пойдете гораздо медленнее. Конечно же, не стоит забывать, что дети все разные и есть такие, которым тяжело даются знакомства с новыми людьми. В таком случае стоит понаблюдать несколько занятий, чтобы максимально правильно определить, подходит ли педагог для ребенка. Так же присмотритесь к логопеду сами: как он ведет себя. Грамотный специалист должен обладать правильной, красивой речью, умением верно строить предложения.
Квалификация . К сожалению, даже диплом о высшем образовании не даст Вам 100% гарантии высокой квалификации специалиста. Но поинтересоваться наличием такого диплома будет не лишним. Можно так же попросить посмотреть портфолио логопеда.

Для оказания эффективной помощи важна материально-техническая база . При первой встрече обратите внимание на количество методических пособий в кабинете.

Самый надежным способ подтверждения квалификации – сетевая структура компании, в которую Вы обращаетесь. Специалиста одиночку никто не проверяет ни при приеме на работу, ни проводимые им занятия (что частника, что логопеда в саду или в каком-нибудь “разивайка-центре” у дома). В компании, имеющей много специалистов логопедов и дефектологов наверняка будет старший логопед, который уж точно знает, как проверить квалификацию.

Цена . Еще один фактор, играющий немаловажную роль в выборе специалиста. Тут нужно помнить, что высокая цена не является гарантией высокого качества услуг! Да, если Вы вызываете специалиста к себе домой, то по совсем низкой цене 800-1000руб. будут работать только не востребованные специалисты: студенты, подрабатывающие “разнопрофильники” и т.п. Но тут следует вспомнить, что и качество занятий на дому в разы хуже, чем в специализированном кабинете. Иначе что делают в офисах миллионы сотрудников, когда всю работу можно было бы делать на дому? Правильно: холодильник, телевизор, диван, интернет. А если взрослый не может себя мотивировать на дому, как с этим справиться ребенку?

И все же, какая цена является оптимальной? Вот тут Вы подумайте, чего хотите получить за свои деньги. Мягкие диваны для ожидающих, бесплатный WiFi, кофе, телевизор и большие помещения – цена будет высокой, т.к. все это не бесплатно и оплачиваете это именно Вы.

Групповые занятия, частники на дому, логопед в саду, занятия по Skype – цена будет низкой. Но еще более низким будет эффект от занятий.

Мы центрах “Сонор” решили искать “золотую середину”, но при этом полностью исключить низкоэффетивные варианты, а так же работать без ненужных излишеств для ожидающих. Да, это снижает нашу прибыль, но за счет большого потока людей, которые готовы платить за конкретное решение проблем в кратчайшие сроки и за счет большого количества наших центров мы предлагаем одну из самых низких цен за индивидуальные (максимально эффективные) занятия.

И все же даже с такой низкой ценой, как у нас, стоит заранее продумать и спланировать семейный бюджет, приняв во внимание то, что занятия с логопедом будут проходить скорее всего не реже, чем дважды в неделю (периодичность зависит в первую очередь от Ваших возможностей – временных и финансовых; чем чаще заниматься – тем быстрее будет результат). И если бросить занятия на “полпути” есть большая вероятность того, что речь Вашего ребенка вернется к прежнему состоянию, а все потраченные Вами деньги уйдут “на ветер”.
Частый вопрос, которым задаются родители – “Как долго нужно будет ходить к логопеду?”. Ведь зная цену, хочется знать и срок, на протяжении которого семейный бюджет будет нести дополнительные расходы. Подробный ответ на этот вопрос смотрите по ссылке в одноименной статье. Здесь же скажем кратко: стоит насторожиться, если логопед дает очень четкий прогноз по срокам. Примите во внимание то, что педагог не так долго знаком с ребенком, а на диагностике зачастую дети нервничают, соответственно, педагог не сможет увидеть полной картины поведенческих реакций. А ведь то, как ребенок будет вести себя на занятиях – выполнять задания, или же отлынивать от них, капризничать – является одной из важных составляющих успеха. Так же педагог не знает, а будете ли лично Вы заниматься дома с ребенком и следить за его речью, без чего сроки постановки звуков вырастут в разы.

Где искать?

Существует много вариантов, как дешевых или даже бесплатных (бюджетный детский сад, поликлиника), так и не очень (логопед в рамках многофункционального развивающего центра, частные занятия на дому, логопедические центры). Мы не будем брать в расчет “человеческий фактор” или какие-то конкретные компании, надеемся, что Вам попадутся самые лучше в стране люди и компании. Рассмотрим только структурные недостатки и объективные плюсы каждого из них.

В государственных бюджетных организациях (детский сад, поликлиника, ГППЦ и т.п. вариантах):

1.Бесплатно или недорого.

2. Если это логопед в детском саду – никуда не надо отдельно водить ребенка, все в одном здании.

1. Полное отсутствие контроля профессионализма логопеда.

2. У логопеда нет мотивации заниматься Вашим ребенком, его никто не проверяет на этот счет.

3. Вы понятия не имеете, что делается на занятии.

4. Очень кратковременные занятия (в обычном детком саду – 10 минут, в коррекционном – 20мин.)

5. Очень большие очереди. Чтобы вообще попасть к логопеду – частенько потребуют справки, подождать годик другой, “раньше 5 лет не приходите” и т.п. Сталкиваются с этим очень многие родители.

6. Огромный поток детей. Норма логопеда на ставку при школе, например, к которой присоединили несколько детских садов – 1000 детей. Как Вы думаете, сможет ли он с таким количеством заниматься по два – три раза в неделю хотя бы по 10 минут? Если он по 9 часов без перерывов, перемен, обедов и отдыхов будет принимать всех этих детей, то на каждого уйдет 11,8 минут. По отчетности то он занимается, мы про реальность.

Частный логопед (репетитор) на дом .

1. Р епетиторы, которые приходят к Вам домой очень удобны. Не надо водить ребенка к специалисту, логопед сам придет и принесет с собой что-нибудь из методических пособий.

2. Да же второго плюса придумать не смогли. Придумайте сами.

1. Полное отсутствие контроля профессионализма логопеда.

2. У логопеда нет мотивации быстро исправлять речь Вашего ребенка. Чем дольше это будет происходить, тем больше он заработает. И никто его не контролирует ни по этому поводу, ни по любому другому.

3. Вы понятие не имеете, ПРАВИЛЬНО с Вашим ребенком занимаются или нет. Никто не проверяет такого логопеда.

4. С собой логоп ед сможет принести всего пару пособий. Если что-то у Вашего ребенка не пойдет, то замены пособий у логопеда не будет, а это зря потраченное время и Ваши деньги на ветер. Но и 2-3 шкафа с пособиями никакой логопед к Вам на дом таскать не будет .

Читайте также:  Рекомендации по коррекция речи для детей 3-х лет с задержкой речевого развития

5. Мой дом – моя крепость. А еще игрушки, любимые места, холодильник с “вкусностями”, мультики и т.п. Очень часто дети не хотят нормально заниматься дома, капризничают, выдумывают, что им плохо, хотят спать, устали и т.п. И педагог будет вынужден заниматься не учебным процессом, а выполнять роль “аниматора”, который должен развлекать ребенка. Ребенок привыкнет к такому “развлекательному обучению”, придет в школу, а там в классе таких 30 детей на одного учителя. “Развлечется” по полной.

Логопед в частной клинике .

1. Медицинская лицензия внушает доверие.

2. Должный уровень пафоса: зал ожидания, “рецешн”, конфетки и т.п.

1. Цены в два-пять раз выше рыночных.

2. “Мультипрофессионализм”: один специалист получает кучу дипломов о прохождении ускореных курсов и может лечить от всего, лишь бы хорошо платили. Например, лично встречали услуги логопеда в центре офтальмологии. Не видите связи? Несите деньги, связь Вам придумают.

3. Наверняка попросят сдать у них же еще десяток анализов, чтоб уж точно определиться с диагнозом.

4. Вы лично уютно чувствуете себя в больнице (если Вы не врач, конечно)? Вот. И ребенок начинает думать, что он болен, раз он ходит в клинику. Мы считаем, что правильней было бы, если бы он думал, что здоров и просто ходит на занятия.

Логопед в развивающем центре где-то рядом .

1. Часто рядом с домом.

2. Низкие цены, особенно при групповых занятиях.

3. Тут же можно записаться на несколько занятий подряд: ментальная арифметика, рисование, шахматы и т.п.

1. Полное отсутствие контроля профессионализма логопеда. Над логопедом нет старшего логопеда, который бы проверял его при приеме на работу и при самой работе.

2. У логопеда чаще всего 2-3 небольших смены в неделю, когда он проводит занятия. Этого явно не достаточно, чтобы человеку даже нормально питаться, не говоря уже об иных потребностях. Поэтому он или бегает по нескольким таким центрам и проводит занятия, или в этом же центре занимается ментальной арифметикой, рисованием, лепкой и т.п. Такой “человек-оркестр” сможет быть специалистом в каждой из областей?

3. Неудобный график, чаще всего 2-3 раза в неделю в ограниченное время.

4. На групповых занятиях зарабатывает центр, а теряете лично Вы. Пример: 5 детей в группе по 500 руб. за занятие. Центр заработал 2500руб. за 40 минут, а Ваш ребенок получил: 40/5= 8 минут внимания педагога за 500руб. Т.е. эффективность будет во столько раз хуже, сколько детей ходит на такие занятия. Это как если бы захотели сэкномить и записали себя на групповую операцию, например, к хирургу, который подрабатывает еще фельдешром, медсестрой и сторожем. Эффект будет приблизительно тот же.

Специализированный логопедический центр .

Плюсы:
1. Тут скорее всего работают только профессионалы, прошедшие все этапы собеседований;
2. В кабинетах создана специальная образовательная среда, способствующая освоению Вашим ребенком речевых навыков;
3. С пециалисты занимаются ТОЛЬКО логопедией, т.е. Вы получаете самый высокий уровень профессионализма.

4. Наверняка идет контроль проведения занятий. Обратите внимание, установлены ли камеры в кабинете. Если да – контроль точно есть.

1. Таких центров даже в Москве не так много, они не всегда будут рядом с Вашим домом.

2. Хотя мы и говорили, что не будем учитывать “человеческий фактор”, но за малым числом минусов решили озвучить и этот – позиция руководства таких центров. Если оно направлено только на “зарабатывание” на клиентах – Вас на первой же диагностике засыпят профессиональными терминами, попросят абонемент на месяц вперед, дадут непонятный прайс с разной стоимостью занятий, в зависимости от того, чем на этом занятии занимались (а Вы без понятия, по алалии было занятие, или по дислалии, но цена будет разной!) и т.п.

Если же руководство центра думает не только о прибыли, но и о детях: все будет проще, понятней, удобней, лояльней.

Удачного Вам выбора!

Услуги логопедов в Москве

  • Репетиторы
  • Услуги логопеда
  • Помощь студентам
  • Иностранные языки
  • Обучение персонала
  • Бизнес тренеры
  • Спорт
  • Музыка
  • Вождение
  • Танцы
  • Рисование
  • Фотосъемка
  • Имидж
  • Барменское искусство
  • Этикет
  • Главная
  • Обучение
  • Услуги логопеда

Дочке 4 года. Не выговаривает букву “Р” и не произносит букву Ё в словах. Количество занятий обговариваем с Логопедом. Цена договорная. Занятия либо в выходные,либо в будни в 19.00 ,19:30 Требования – образование и опыт. Бюджет указана за одно занятие (обсуждается). Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Созвонились сразу. Пообщались,договорились о встрече. Доброжелательный,общительный человек! Рекомендую.

Возраст ребёнка 4,2г.,как сказал педиатр то с нашей проблемой нужно занятий 10,есть проблемы с произношением некоторых букв

Отзыв на задание

Ребёнку 3 г 11 мес нужен логопед-дефектолог, ОНР 1 степени, занятия у нас на ул. Хабаровская (желательно из нашего района, чтобы всем было удобно), 2-3 раза в неделю по 45 мин. Очень надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Отзыв на задание

Рекомендую логопеда, очень быстро нашедшему подход к ребенку, приятный, легкий, человек!

Нужен логопед для ребёнка. Рассматриваю занятия у меня дома. 2 занятия в неделю. Бюджет 2000 рублей за занятие. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Огромное спасибо Валерии! На постановку звуков ушло меньше двух недель! Педагог смог увлечения ребенка. Ребенок занимался с удовольствием и выполнял дома упражнения на закрепление.

Ищу логопеда девочке 5 лет, чтобы научить произносить Р. Занятия у нас дома. Метро Чертановская.

Отзыв на задание

Прекрасный педагог, отлично находит контакт с детьми. Результатом очень довольны.

Ищу логопеда для девочки (4 года 10 месяцев). 2 раза в неделю.

Отзыв на задание

Валерия очень грамотный и воспитанный преподаватель, приветливая и очень симпатичная девушка. Она провела очень интересный, насыщенный проф.заданиями урок, направленный на развитие речевого аппарата ребёнка.

Ищу логопеда для дочки (5 лет )Поставить букву Р . научить читать .

Отзыв на задание

Приятная девушка . Поставила все звуки дочке . Ребёнок занимался с большим удовольствием . Рекомендую .

Требуется логопед для эффективных и результативных занятий с девочкой 5,5 лет Логопед требуется на 2 раза в неделю. 2 раза в неделю – вторник, четверг

Отзыв на задание

Елизавета понравилась нам сразу и мне, и ребенку. Профессионал своего дела, любит детей. Для нас то что нужно!

Логопед для дочери 5,5 лет. Занятия один-два раза в неделю по скайпу. Оплата 350₽ за занятие. Комментарии логопеда прилагаю: «Маша имеет сложности с построением серии артикуляционных движений и движений общей моторики. Это выражается в пропусках слогов, неверных ударениях, перестановках слогов. Активная, заинтересована во время занятия.»

Отзыв на задание

Елизавета отличный педагог! Учимся с удовольствием!

Мальчику 5 лет 9 месяцев. Начал говорить в 3 года. Занимались с логопедом ранее, проводили логомассаж и логопедические занятия по постановке звуков. Переехали в Москву, ищем другого логопеда. Время занятий обговаривается

Отзыв на задание

Логопед отличный. Находит подход к ребёнку. Все занятия систематизированы, домашние задания продуманы. Эффективно и дёшево. Рекомендую.

Нужно написать диплом по логопедии

Отзыв на задание

Яна! Спасибо! Работа выполнена без нареканий, без исправлений.

Ищу Логопеда для занятий у нас дома. Количество занятий будет столько, пока это будет нужно. Цель это постановка звуков и далее.

Отзыв на задание

Вместе с Александрой провели уже несколько занятий и заметили первые положительные изменения у ребёнка ! Прекрасный человечек, очень приятный и располагающий – ребёнок занимается с удовольствием) Исполнителем довольны на все 100% . Рекомендуем =)

Отзыв на задание

с заданием справилась ,

Нужен логопед ребенку 5 лет

Отзыв на задание

Все отлично! Рекомендую Юлию как исполнителя!

Мальчику 6 лет. Год до школы. Не выговаривает Р. Нужно исправить. Писать цену за одно занятие. Спасибо!

Отзыв на задание

Все отлично! Приятный человек! Ребёнок занимается с удовольствием!

Отзыв на задание

спасибо большое! работа выполнена качественно и в срок. девушка всегда была на связи.

Логопедия, дипломная работа, теория и практика , в програме Word

Отзыв на задание

Все очень быстро, вежливо , всегда на связи, ответит на любой вопрос . Рекомендую

Девочке 4,5 года. Проблем с речью не было, развивается своевременно. Не выговаривает Р, твердые Т, Д. Ребенок спокойный, усидчивый, есть опыт занятий онлайн (не логопед). Планирую плавно начать обучение чтению, но сначала нужна работа с речью. Педагог мужчина нам НЕ подойдет. Ваш опыт работы ОНЛАЙН – от 1 года. Желательно заниматься с 10:00 до 13:00 в будни дни.

Отзыв на задание

Очень рада, что нашла Ирину! Приятная в общении, ответила на все мои вопросы, все подробно объяснила. Дочке 4,5 года на занятиях интересно и весело, каждый урок ждет с нетерпением)) В восторге от игр, хихикает, не устает. Самое главное, результат был уже на 2 занятии, а прошла только неделя. В речи был очевидный прогресс, заметили все близкие. Сделали паузу по причине отъезда, но продолжим заниматься. Ирину хочется рекомендовать друзьям, отличный педагог! Спасибо!

Девочке 5 лет,межзубное произношение.Нужен логопед плюс подготовка к школе.Занятия нужны систематические,2 раза в неделю.

Отзыв на задание

Ирина-приятный человек и хороший профессионал.Дочке нравятся занятия с ней.Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Мальчику 8 лет. Нужна помощь в постановке звука “Р” и устранении оптической дисграфии.

Отзыв на задание

Сыну очень понравилось заниматься с Ириной. Она профессионал и знает подход к детям- ребенок комфортно себя чувствует, очень хорошие результаты после занятий .

Требуется логопед для эффективных и результативных занятий с мальчиком 6 лет. По возможности обучение алфавиту и чтению. Логопед требуется на 2 раза в неделю. Среда 18.00 Воскресенье 15.00 Занятие у нас дома. Оплата 750р за занятие

Отзыв на задание

Ищу логопеда для девочки 6 лет. Занятия у нас дома 1-2 раза в неделю.

Отзыв на задание

Вера Николаевна помогала моей дочери исправить логопедические проблеммы. На занятиях были дыхательные упражнения , артикуляционные, учили стихии, скороговорки. Много авторских наработок. Большая часть занятий проходила в игровой форме. Индивидуальный подход к ребенку. Занятия корректируются под потребности. (Например с дочей выучили стихи к первому сентября и на паре занятий занимались пересказом). Ребенок занятия очень любил. Я результатом довольна.

Ищу логопеда мальчику 6-ти лет, устранить картавость и улучшить дикцию.

Отзыв на задание

Ольга, понравилась и мне и ребенку. Очень приятная улыбчивая девушка, сразу заинтересовала ребенка. Провела диагностику и дала план каким образом и как долго мы будем заниматься. Занятие провела структурно, но при этом в игровой и интересной форме. Мы довольны. Спасибо.

Логопед ребёнку. Задача поставить звук “р” и “л” + грамматика окончаний, возможно еще что-то! Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Намерены заниматься 3 раза в неделю. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Спасибо! работаем с удовольствием! Рекомендую!

Нужен логопед мальчику 5 лет для постановки звука “р”. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Исполнителем довольна. Занятие построено четко, логично. С ребенком контакт налажен.

Ищем логопеда мальчику 5 лет и девочке 3 года . Занятие в будни до 10:30 либо в выходные дни.

Отзыв на задание

Все прекрасно, Елена молодец! Очень ответственно подходит к работе, находит подход к детям. Рекомендую

Ищу логопеда (преподавателя техники речи) необходим анализ требуются конкретные рекомендации (упражнения) для улучшения дикции (их нужно предоставить письменно) явных проблем нет до 1000 р спасибо

Отзыв на задание

Задание было выполнено.

Мальчику 4 года . Не выговаривает многие звуки :г/к , ш, р. Можем подъехать к вам , по району Царицыно / Бирюлёво восточное/Орехово. Или Вы к нам: Липецкая 8. Первое занятие хотим сегодня вечером. Цена не более 1000р/60 минут. Чем меньше тем приоритетнее) . Пишите в откликах цену занятия , и когда можете и куда : к нам или к вам .

Читайте также:  Дыхательная гимнастика для детей с нарушениями речи

Отзыв на задание

Остались недовольны занятием с Еленой. Елена занималась с ребёнком 10 минут. Все остальное время они занимались чем то отвлеченным: рисовали , выбирали наклейки. Создалось ощущение что она ни к ребёнку подход найти не может , ни к уроку не подготовилась , так как она предлагала ребёнку задания , которые не адаптированы к его возрасту (4 года). Так же Елена опоздала на час, что было не совсем удобно , так как занятие пришлось на поздний вечер, что при работе с маленькими детьми достаточно критично. Возможно Елене нужно больше набраться опыта или работать с взрослыми клиентами.

Ищем преподавателя логопеда+подготовка к школе. На постоянной основе. Мальчику 6 лет. Место занятий- у ученика. Район- Чертаново

Отзыв на задание

Провели первое занятие, все было хорошо. Потом преподаватель не смог продолжить дальнейшие занятия, так как не получалось по времени. Претензий никаких нет. Всё бывает.

На youdo.com вы можете в любое время заказать услуги логопеда в Москве. Создайте на сайте YouDo задание, чтобы найти опытного специалиста. Свободные исполнители откликнутся на заказ и предложат квалифицированную помощь. Останется выбрать специалиста, устраивающего вас по всем критериям.

Какие услуги предлагают исполнители YouDo?

Пригласить частного врача можно в любую точку Москвы. Приехавший на дом логопед проведет необходимые мероприятия в привычных для вас условиях. Специалисты, зарегистрированные на YouDo, оказывают следующие виды услуг:

  • диагностика
  • коррекция при дислалии, дизартрии, недоразвитии речи
  • избавление от заикания
  • устранение отклонений речевого развития

Исполнители YouDo найдут подход к каждому пациенту. Они готовы в кратчайшие сроки устранить любые нарушения речи. Обратитесь к профессионалу, чтобы избавить себя или ребенка от существующих проблем.

Как рассчитывается цена занятий?

Специалисты в области логопедии, зарегистрированные на youdo.com, устанавливают приемлемую стоимость услуг. Тарифы зависят от:

  • сложности проблемы
  • квалификации и опыта исполнителя
  • продолжительности и количества занятий

На youdo.com зарегистрированы практикующие специалисты с большим стажем работы. Вы можете обратиться к ним круглосуточно.

Все исполнители YouDo имеют высокий уровень знаний и предлагают приемлемые условия сотрудничества. Нашим специалистам важно, чтобы оказанные услуги устроили вас. От числа успешно выполненных заданий зависит рейтинг каждого исполнителя YouDo.

Вам не придется думать, где заказать логопедические услуги по доступной цене. Сравнив прайсы, профессиональный опыт и рейтинговые позиции исполнителей Юду, вы быстро выберете квалифицированного специалиста и договоритесь с ним о проведении эффективных занятий на дому.

Логопеды в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к логопеду

Стоимость услуги:
логопеды

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Логопеды — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Попробуйте дистанционные услуги

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1500 до 3000 ₽ / ч

Цены: от 1300 до 2700 ₽ / ч

Цены: от 1400 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 1500 до 2800 ₽ / ч

Цены: от 1800 до 3000 ₽ / ч

Цены: от 1300 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 1200 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 1200 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2267 ₽ / ч

Цены: от 1300 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 1300 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 1300 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 1300 до 2500 ₽ / ч

Смотрите также

Цены: от 800 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 880 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1500 до 3500 ₽ / ч

Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 1500 до 3339 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 900 до 1700 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1500 до 2783 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

  • Логопеды — широкая база частных преподавателей
  • 2010 отзывов о репетиторах на PROFI.RU
  • Логопеды в Москве от 1300 рублей/ч

У нас более 1700 специалистов в Москве, среди которых профессиональные логопеды, осуществляющие прием в рабочем кабинете, на дому или на выезде. Перед тем как записаться на индивидуальные логопедические занятия, нужно ознакомиться с информацией о преподавателях в объявлениях, отзывами клиентов и прейскурантами. О высоком профессионализме работников свидетельствуют положительные отклики, оставленные родителями, а также опыт работы в данной сфере, многочисленные дипломы, грамоты и сертификаты.
Для того чтобы исправить дефекты при дизартрии, афазии у ребенка, и восстановить речь после инсульта, черепно-мозговых травм у взрослых, необходим грамотный специалист. На длительность восстановительного периода, эффективность обучения и конечный результат влияют доверие и то, насколько быстро будет найден общий язык с учеником.
Стоимость услуг составляет от 1300 рублей за 45 минут и зависит от уровня подготовки, сложности проблемы, которую требуется откорректировать. Прием осуществляется по предварительной записи, перед тем как оставить заявку на консультацию, стоит пообщаться с дефектологом и уточнить ориентировочную цену в вашем конкретном случае.

Можно ли стать логопедом, если у вас уже есть образование по другой специальности, и как это сделать?

Хороших логопедов сейчас очень не хватает. Людей с речевыми нарушениями много, коррекционная работа с одним клиентом нередко длится недели и даже месяцы. Специалисты, которые работают в образовательных и медицинских организациях, просто не могут принять всех желающих, поэтому клиенты часто обращаются к логопедам, которые ведут занятия в индивидуальном порядке. Грамотному, умелому специалисту в таких условиях нетрудно найти работу.

Но что, если у вас нет профильного образования, необходимого логопеду, а тратить 5-6 лет на учебу вы не можете? Давайте разберемся вместе.

Как сократить срок обучения?

Пройти программу профессиональной переподготовки по логопедии. Окончив ее у нас в АНО «НИИДПО», вы получите диплом установленного образца от организации с государственной лицензией (законом предусмотрен именно такой формат — дипломов о переподготовке государственного образца не существует). В документе будет указана ваша новая квалификация. Диплом даст вам право работать логопедом — но только если у вас уже есть высшее образование. Если вы окончили колледж, техникум или училище, рекомендуем повысить уровень образования.

Почему необходимо именно высшее образование?

Потому что так сказано в ЕКС (едином квалификационном справочнике) и в проекте профессионального стандарта логопеда. Даже если вы планируете вести только частную практику, клиенты наверняка обратят внимание на отсутствие высшего образования.

С каким образованием можно работать логопедом по закону?

Это непростой вопрос, если учитывать сложившуюся практику.

Существует проект профессионального стандарта логопеда, в котором сказано, что работать в этой должности можно с высшим дефектологическим образованием, а также с любым высшим после прохождения переподготовки. На данный момент (конец 2020 года) этот профстандарт еще не принят. Когда и если его примут, вступят в силу эти требования. А пока нужно ориентироваться на требования ЕКС. В справочнике сказано, что работать логопедом может человек с высшим дефектологическим образованием.

Но существуют также требования к педагогическим работникам — а именно к ним во многих организациях относят логопедов. По закону, работать педагогом может человек с образованием по любому профилю (если оно непрофильное — после прохождения переподготовки по педагогике). То есть вы можете выучиться на педагога-логопеда и работать с детьми дошкольного и/или школьного возраста. Более того, нередки случаи, когда директора школ и руководители ДОО отказывают в работе специалистам с дефектологическим образованием без педагогической подготовки и берут на должность педагога-логопеда воспитателей и учителей. Так они выполняют требования профстандарта педагога.

Наконец, есть частная практика. Ее можно успешно вести без высшего дефектологического образования, но с дополнительным обучением в сфере логопедии — многие именно так и поступают. Главное здесь — не останавливать профессиональный рост, регулярно повышать квалификацию, изучать новые методики и технологии, делать всё возможное, чтобы помочь клиентам. Тогда люди будут с удовольствием обращаться к вам.

Безусловно, проще всего перейти в логопедию с дефектологическим, психологическим или педагогическим образованием, но наш опыт показывает — успешно работать в этой сфере могут и бывшие бухгалтеры, врачи, юристы и пр. Среди наших выпускников, которые выучились на логопеда, очень много людей старше 30-35 лет с опытом работы по другим специальностям. Их опыт показывает, что найти работу и реализовать себя в новой профессии абсолютно реально.

Как правильно выбрать программу профпереподготовки на логопеда?

Если у вас высшее образование по профилю дефектологии, коррекционной педагогики, специальной психологии, вы можете выбрать короткие программы длительностью 5-7 месяцев. Проходя их, вы не будете заново углубленно изучать возрастную психологию, анатомию, специальную педагогику, невропатологию и пр., ведь у вас уже есть теоретическая подготовка.

Частные объявления логопедов

Всего логопедов: 167

  • Образование: Московский педагогический государственный университет, 1999
  • Комментарий: Частный логопед-дефектолог.
    Дефектолог, логопед, дошкольный педагог-методист.
    Развивающие, коррекционные занятия, подготовка к школе детей с особенностями в развитии.
    Коррекция дисграфии, дислексии (трудностей в овладении письмом и чтением); развитие внимания, памяти, моторики и координации, логического мышления, трудностей, связанных с недоразвитием фонематической и ритмической сторон речи, зрительно-пространственного восприятия.
    Проводятся занятия с детьми с 4,5 лет и со взрослыми.
    Музыкальная.
  • Образование: МПГУ им. Ленина. С 2013 года. Высшая категория.
  • Комментарий: Объявление частного логопеда в Москве.
    Репетитор, логопед – дефектолог занимается с учениками от 4.5 лет, с учениками 1 – 4 классов. Преподаватель подготовит к школе: обучит чтению, математике, развитию речи.
    Учитель поможет выполнить домашние задания по курсу начальной школы, восполнит пробелы в знаниях по русскому языку, математике, развитию речи. Педагог проводит занятия по профилактике и исправлению дизартрии, дислалии, дисграфии, дислексии, дизорфографии. Репетитор проводит комбинированные занятия с элементами игры, фонетической ритмики, дыхательной гимнастики, массажа, артикуляционной гимнастики.
  • Образование: Московский городской педагогический университет, 2006
  • Комментарий: Частный логопед в Москве.
    Работа с детьми от 5 до 12 лет. Провожу занятия по коррекции устной и письменной речи: дислалия (исправление звукопроизношения), дизартрия, нарушения письма и чтения (дисграфия, дислексия), ОНР, ФФНР. Подготовка к школе: обучение грамоте, развитие речи, фонематического слуха, мелкой моторики, развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти.
    Опытный специалист (учитель – логопед и психолог с опытом работы 18 лет).
  • Образование: Московский педагогический государственный университет, 1991
  • Комментарий: Дети от 5 лет и старше, взрослые. Отставание в речевом развитии. Постановка звуков, речевого дыхания, развитие фразовой речи, пересказа, расширение и уточнение словарного запаса, обучение чтению проблемных детей, преодоление ошибок при письме. Научу говорить чётко, внятно, выразительно, читать стихи с соблюдением русской интонации. Помогу развить мелкую моторику руки. Большое внимание уделяю пониманию смысла речи. Развиваю логическое мышление, различные компоненты внимания и памяти, восприятие.
  • Образование: Свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет, специальность – логопедия; год окончания – 1993 г.; Московский институт открытого образования – профессиональная переподготовка по программе “Теория и методика обучения русскому языку как иностранному” – 2008 г.;.
  • Комментарий: Объявление частного логопеда-дефектолога.
    В настоящее время провожу только дистанционные занятия.
    1. Логопедия.
    а) Коррекция нарушений устной и письменной речи детей с дислалией, дизартрией, ринолалией, ОНР, дисграфией, дизорфографией; развитие фонематического слуха, психических процессов (памяти, внимания, логического мышления). Возраст уч-ся: дети от 5 лет.
    б) Коррекция произношения (постановка звуков) – дети от 5 лет и взрослые.

3. Русский язык.
Восполнение пробелов в знаниях, мешающих освоить новый материал.

  • Образование: 5 сертификатов.
  • Комментарий: Логопед – дефектолог.
    Запуск речи у неговорящих детей. Аутизм, синдром Дауна, олигофрения.
    Постановка звукопроизношения. Логопедическая помощь детям с ЗПР, ЗРР, ОНР, дизартрия, дислалия, аутизм, дисграфия (замена д-т, ч-щ, а-я, и-е, замена окончаний на письме), заикание. СДВГ. Работаю с детьми, с которыми уже занимались логопеды, но безрезультатно. Обучаю не говорящих детей говорить. Дисфония, Брадилалия, Тахилалия, Заикание, Дислалия, Ринолалия, Дизартрия, Алалия, Афазия, Дислексия, Дисграфия.
  • Образование: ИПП, специальность “логопедия”. Квалификация “учитель – логопед”.
  • Комментарий: Частный логопед-дефектолог.
    Дети от 4 лет, подростки, взрослые. Коррекция проблем дикции, а также общего речевого развития (ЗРР, ОНР). Проблемы чтения и письма в начальной школе (дислексия и дисграфия), “невнимательность”. Афазия.

Школьный преподаватель. Высшая категория.
Есть опыт работы со взрослыми, для которых русский язык неродной (коррекция грамматики, произношения, обогащение словаря).
Дистанционные занятия провожу только со школьниками и взрослыми, т.к. занятия через Skype и т.п. требуют организованности от ученика.

Ссылка на основную публикацию