Многофункциональный логопедический тренажер Веселые катушки

Логопедический тренажёр — куб «Помогатор»

Татьяна Колупаева
Логопедический тренажёр — куб «Помогатор»

Учителем – логопедом я работаю много лет. Ежедневная логопедическая работа очень интересная, хотя и сложная. Всегда присутствует желание её разнообразить, сделать для ребят привлекательной, занимательной.

Хочу поделиться с Вами одной из своих идей, которую я очень быстро смогла реализовать на практике. С её помощью можно легко организовать плодотворную работу с детьми дошкольного возраста, как на логопедических занятиях, так и во время самостоятельной игровой деятельности.

Это многофункциональный тренажёр – куб. Основой для его изготовления послужили купленные в хозяйственном магазине пластмассовые решётки для раковины. Их понадобится шесть штук, по количеству граней куба. Решётки бывают различной формы, цвета и рисунка. Удобнее работать с квадратными деталями. Мне приглянулись белые, разделенные на одинаковые квадратики.

Для скрепления деталей пригодятся шнурки, тесьма, тонкие ленты или любые другие подобные приспособления. Детали своего куба я соединила разноцветными атласными ленточками. Полчаса кропотливой работы, к которой, кстати, можно привлечь своих собственных детей, и готов универсальный, многофункциональный тренажёр.

Как правило, логопедические кабинеты не всегда отличаются большими площадями, а данное оборудование очень компактно. Куб можно разместить на отдельно стоящем столике. Одновременно к работе можно привлечь от одного до четырёх человек. А если его использовать как демонстрационное оборудование, то применять можно и фронтально.

На данном этапе разработки данный куб может выступать как тренажёр для формирования направленной воздушной струи.

К небольшим по длине атласным ленточкам – тесёмочкам крепятся разнообразные листочки, снежинки, дождинки, цветочки, птички, насекомые и прочие, в соответствии со временем года бумажные картинки, которые помещаются внутрь полупрозрачного куба.

Сквозь ячейки небольшие изображения легко просовываются в середину и подвешиваются к верхней грани. Можно начинать тренировку.

Данный тренажёр незаменим в мелкомоторных тренингах – в пальчиковых играх с применением различных предметов. Помощниками здесь могут стать разноцветные бельевые прищепки, заколки – «крабики», шнурки, резинки, бусинки, стеклянные камешки марблс и другое.

Дети могут выполнять произвольные упражнения с предложенными предметами: прикреплять «крабиков», прищепки,

переплетать ячейки шнурками, лентами,

привязывать к кубу различные плоские предметы с отверстиями, нанизывать бусинки на привязанные шнуры,

заплетать косички из нескольких тесёмок, а могут действовать по заданию учителя – логопеда. Например, прикреплять последовательно прищепки двух цветов, в то время как звучат слова с аппозиционными звуками, обозначая наличие заданных звуков прищепками конкретного цвета. В конце такого упражнения провести проверку или взаимопроверку выполненной работы.

С целью демонстрации наглядного материала для речевых упражнений на гранях куба могут быть размещены разнообразные картинки и иллюстрации, необходимые для выполнения того или иного вида задания. Картинки можно крепить при помощи тех же «крабиков», прищепок и шнурков.

Возможно применение в работе с предметными, сюжетными картинками, удобно размещать серии картин используемых для восстановления логического ряда.

Количество игр, которые возможно организовать с применением такого дидактического приспособления, не ограничено.

Предложенные детям задания с данным тренажёром – кубом увлекательны, способствуют развитию мелкой моторики, речи, творческой деятельности.

Буду рада, если моя идея придётся кому – то по вкусу.

«В гостях у сказки». Игрушки из помпонов для настольного театра Вязание помпонов своими руками — это забавное и увлекательное занятие. Первый раз я столкнулась с этим, когда воспитатель, моего маленького.

Работа логопеда Я работаю учителем-логопедом в общеобразовательном детском саду. Когда 4 года назад приступила к работе – встали вопросы: Как воспитателю.

Разработка и использование авторских многофункциональных логопедических тренажеров

Дата публикации: 20.04.2017 2017-04-20

Статья просмотрена: 555 раз

Библиографическое описание:

Никонова О. Н. Разработка и использование авторских многофункциональных логопедических тренажеров // Молодой ученый. — 2017. — №15.2. — С. 134-136. — URL https://moluch.ru/archive/149/41655/ (дата обращения: 28.02.2020).

Главная идея моей работы – создать эффективные средства совершенствования коррекционно-развивающего обучения. Одно из таких средств — использование наглядно-игрового материала (логопедические тренажеры), которые способствуют не только преодолению речевых недостатков у ребенка, но и развитию у него познавательной активности, мыслительных операций, творческих способностей.

Ключевые слова: логопедический тренажер, многофункциональный, автоматизация звука, дифференциация звуков, воздушная струя, звуковой состав слова

Логопедический тренажер «Зимняя сказка».

Этот тренажер поможет ребенку развить целенаправленную воздушную струю, лексико-грамматическую сторону речи, автоматизировать звук [с].

Варианты использования тренажера:

  1. Развитие воздушной целенаправленной струи:широкий язык положить на нижнюю губу. Края языка поднять так, чтобы образовался желобок. Легко подуть на язык.
  2. Автоматизация звука [с] всловах: ребенку предлагается посчитать снежинки, тем самым автоматизируется звук [с].

Утрировано произносим звук [с]. Например: «одна сссснежинка, две сссснежинки и. т.д»

  1. Для совершенствования лексико-грамматической стороны речи: составить словосочетание «числительное + существительное» числительные 1,2,5 — например, одна снежинка, две снежинки, пять снежинок и. т.д.

Рис. 1. Логопедический тренажер «Зимняя сказка»

Логопедический тренажер «Дорожка из цветов».

Этот тренажер способствует быстрому включению ребенка в учебно-игровую деятельность, поддерживает его интерес к занятию, позволяет учителю-логопеду более эффективно использовать игровые приемы по автоматизации и дифференциации звуков.

Варианты использования тренажера:

  1. Развитие мелкой моторики кистей ипальцев рук: ребенок играет с деталями, меняет их местами, тем самым прикладывает усилия оторвать от липкой ленты и переместить на новое место.
  2. Автоматизация звуков изолированно ив слогах: произнести автоматизируемый звук (изолированно или в определенном звукосочетании) на каждый «шаг» пальчиков (сначала ведущей, затем другой руки);
  3. Дифференциация звуков изолированно или вслогах:произнести дифференцируемые звуки (изолированно или в определенном звукосочетании) на каждый «шаг» пальчиков (сначала ведущей, затем другой руки).
  4. Совершенствование лексико-грамматической стороны речи (и одновременной автоматизации звуков всловах исловосочетаниях):составить словосочетание «числительное + существительное» числительные 1,2,5 — например, один цветок, два цветка, пять цветов и т. д.

Рис. 2.Логопедический тренажер «Дорожка из цветов»

Читайте также:  Формирование лексической стороны речи у детей с ОНР 3 уровня

Логопедический тренажер «Зайка— Знайка».

Этот тренажер поможет ребенку развить и усвоить звуковой состав слова (фонематический анализ). Определить количество слогов в слове. Развить мелкую моторику кистей и пальцев рук.

Варианты использования тренажера:

  1. Для развития мелкой моторики кистей ипальцев рук:ребенок с помощью фишек выкладывает слово.
  2. Определение линейной последовательности звуков вслове:ребенку показываем картинку, название которой необходимо проанализировать, ряд модельных линеек с ячейками и фишки разных цветов (красный, синий, зеленый). На первом этапе для анализа используем односложные слова. После слоговой ряд усложняется.

Ребенок стрелкой определяет количество звуков в слове или педагог сам направляет стрелку. По мере выделения звуков в слове, ребенок с помощью фишек заполняет схему, которая представляет модель звукового строения слова. Действия ребенка являются практическим действием по моделированию последовательности звуков в слове.

После того, как провели звуковой анализ слова, можно определить количество слогов в слове.

Рис. 3. Логопедический тренажер «Зайка — Знайка»

Логопедический тренажер «Звуковое панно»

Этот тренажер поможет ребенку сформировать навык фонематического восприятия и анализа: определять позицию звука в слове по отношению к его началу, середине или концу, проводить звуковой анализ односложных слов. Развить мелкую моторику кистей и пальцев рук.

Варианты использования тренажера:

  1. Определение позиции звука вслове.

Необходимо найти, где спрятался данный звук в словах. Если звук в начале слова, ребёнок прикрепляет цветок на первый квадрат, если в середине на второй квадрат, если в конце — на третий. Цвет цветка меняется в зависимости от заданного звука: гласный — красный цветок, согласный твёрдый — синий, согласный мягкий — зелёный. Данное пособие имеет подвижную пуговицу. По примеру предыдущей игры, пуговка движется в зависимости от положения звука (начало — середина — конец слова).

  1. Определение звукового состава слова:ребенку показываем картинку, название которой необходимо проанализировать и предлагаем фишки (цветочки), с помощью которых выкладываем звуковую схему слова. По мере выделения звуков в слове, ребенок заполняет схему, которая представляет модель звукового строения слова.
  2. Развитие мелкой моторики кистей ипальцев рук:ребенок манипулирует фишками, меняет их местами, тем самым прикладывает усилия оторвать от липкой ленты и приклеить на новое место, также прикладывает усилия передвинуть пуговку на нужное место.

Рис. 4. Логопедический тренажер «Звуковое панно»

Таким образом, в результате реализации данных логопедических тренажеров у детей повысился интерес к занятиям, возросла мотивация, результат не заставляет себя ждать.

Практика логопедической работы показывает, что логопедические тренажеры, являются эффективным коррекционным средством.

  1. Громова О. Е. Инновации в логопедическую практику. / Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений / Сост. О. Е. Громова. — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 232 С.
  2. Лалаева Р. И. Развитие фонематического анализа и синтеза. Логопедическая работа в коррекционных классах. — М.: Владос, 2004. — с. 112–129.
  3. Пожиленко Е. А. Волшебный мир звуков и слов: Пособие для логопедов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 216 с.

Поделиться

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Ваша экономия 93 ₽

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

Срок резерва: 4 дня

Оплата: в магазине, наличными или картой

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

C этим товаром искали

Феникс-Премьер / Логопедический тренажер: звуки “Р” и “Л”

Отлично. Будем заниматься дома и с логопедом. Внутри есть наклейки к некоторым заданиям.

Не понравилась тетрадь,очень мало заданий, скучная,плохая проработка звуков ,нет игровой формы( наклейки не спасают) Если ваш ребенок не любитель логопедических упражнений ,то искренне не советую.В этом направлении есть более интересные и не скучные тетради.

Интересная книга для самостоятельных занятий с детьми, удобное изложение материала. Приятная бумага. Цена не высокая.

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что наше издание Вам понравилось!

Очень понравилась игра. Картинки хорошие, яркие. В работе логопеда очень пригодится, дома для закрепления. Реккомендую

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что наше издание Вам понравилось!

Хорошая книга, интересные задания.

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что наше издание Вам понравилось!

Научились произносить Л с первого занятия. Дальше будем тренироваться, нарабатывать.

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что наше издание Вам понравилось!

Хорошая, цветная книжечка. Скорее для дошкольного возраста.

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что наше издание Вам понравилось!

Пособие понравилось: пришло в идеальном состоянии, приятные картинки, незаюзанные примеры. Конечно, оно не для начального этапа. Больше для автоматизации звуков. Занимались параллельно с логопедом

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что наше издание Вам понравилось!

Замечательный тренажёр. Внутри есть наклейки.

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что наше издание Вам понравилось!

Книга хорошая,красочная,ребёнок с удовольствием занимается.

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что наше издание Вам понравилось!

Получили книгу спасибо за скидку, по содержанию понравилась .

Книжку не получила, курьер, то ли забыл, то ли выпала. По факту, книги у меня нет.

Читайте также:  Восстановление глагольной лексики у пациентов с ОНМК (из опыта работы)

Очень довольна покупкой! Помимо логопедических занятий, есть наклейки, что очень заинтересовало ребёнка, для буквы л, на 1 разворот больше заданий и упражнений, мне кажется будет результат!

Очень порадовала книга, да ещё за такую стоимость, и это книжка, а не какая-то брошюрка! Очень удобный формат, все нужное по этому вопросу собрано в одном месте, можно сесть и спокойно позаниматься с ребёнком без всякого интернета, плюс там есть наклейки для буквы л, на 2 листа вроде больше занятий, единственное на 3,5 и не все упражнения мы ещё можем нормально делать, но то, что ребёнка эта книга не раздражает и он готов ещё и ещё к ней возвращаться, это очень радует!)

отличная книжка, плотная, яркая, красочная. ребенок очень доволен

Киига пришла аккуратно упакованной. Само пособие очень понравилось,приемлемая цена ,приятно в руки брать и ребенку полезно.

Отличный журнал. Ребенку очень понравилось заниматься по нему.

Отличное пособие. 48 страниц + наклейки. Есть комментарии для родителей и задания для детей. Приобрели за 88 р. Рекомендую

Замечательная книга упражнений на отработку звуков Л и Р. Плотная ламинированная обложка. Хорошие плотные страницы. Начинается с артикуляционных упражнений, описанных на мой взгляд четко и ясно (я не логопед, взяла для дополнительных занятий с ребенком). Далее идут упражнения на словосочетания с указанными звуками: повторить написанные, или сформулировать самому (“Что проявляется после дождя?”- “Лужи”). Т.е. ребенок ещё подбирает ответ на нужную букву; думаю, в этом тоже есть развивающий компонент. Есть наклейки (двойной лист) для вклейки ответов на определенные задания. Рисунки не раздражающие, и их много на каждой странице, что повышает интерес ребенка к работе по книге. В целом, думаю, книга полезная и более чем удачная за такую цену.

Многофункциональный логопедический тренажер Веселые катушки

Логопедический тренажер «Дэльфа-142.1» версии 2.2у представляет собой комплексную многостороннюю программу по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей с речевой патологией.

Тренажер версии 2.2у поддерживает сенсорное управление и подходит для работы как с обычным компьютером, имеющим клавиатуру и мышь, так и с планшетом, интерактивной доской, столом и т.п.

ДоставкаСм. ЗДЕСЬ
Сроки доставки2-3 дня
Гарантия12 месяцев

Тренажер позволяет работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать разнообразные логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико-грамматической стороны речи, внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений, многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, использовать различный стимульный материал (картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь). На тренажере можно работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти. В комплект тренажера входит свыше 70 базовых словарей, содержащих около 17000 словарных единиц, и служебная программа для создания пользователями собственных словарей.
Тренажер имеет текстовое практическое руководство, включающее правила работы с тренажером, методические рекомендации по проведению занятий и специальный раздел, посвященный психологическим аспектам программы и рекомендациям для ее использования психологами.

Комплексная программа работы над устной и письменной речью, включая работу со связным текстом.
Тексты для пересказа организованы по уровням сложности, к ним подобраны вопросы и опорные слова. Для рассказа по картине используется 21 шедевр русских художников с музыкальным сопровождением, выделением смысловых частей картины, необходимой лексикой, образцами текстов-описаний.

Логопедический тренажер «Дэльфа-142.1», версия 2.2у, соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес1 кг
Габариты25 × 20 × 10 см
ПроизводствоРоссия
ПроизводительДэльфа М
Источник питанияот USB порта
Тип связи с ПКUSB
Совместимость с OCWindows 7, 8, 8.1, 10
Гарантия12 месяцев
  • Блок обработки сигнала БОС
  • Микрофон МД-85А
  • Дистрибутив программы на компакт-диске или USB-флеш-накопителе (по желанию при заказе)
  • Подробное текстовое практическое руководство с описанием приемов работы и методикой проведения индивидуальных и групповых занятий

Отличия различных версий логопедического тренажера “Дэльфа-142.1”

Логопедический тренажер “Дэльфа-142.1Версия 1.4Версия 1.7Версия 2.2Версия 2.2у
Упражнения меню “Звук” (32 шт.)
Упражнения меню “Буква” (9 шт.)
Упражнения меню “Слог” (4 шт.)
Упражнения меню “Слово” (19 шт.)
Упражнения меню “Предложение” (10 шт.)
Упражнения меню “Текст” (3 шт.)
Программа “Работа со словарями” и обновленный набор базовых словарей (более 40 – для версии 1.7 и более 70 – для 2.2 и 2.2у)
Работа как с обычным компьютером, имеющим клавиатуру и мышь, так и с планшетом, интерактивной доской, столом и т.п.

&copy 2006-2019, ООО “Дэльфа М”. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на главную страницу сайта обязательна.

Тренажер логопедический в Балашихе

Линаки Валентина, Беленькая Татьяна Борисовна “Лог.

Тренажер 51887/03403 “Логопедический” СН

DVD. Логопедический массаж. Фильм 1. Вводные положения.

Тренажер Пневматический Секретный фитнес ZHB

Тренажер для подбородка Neckline Slimmer

Зонд логопедический. Массажный. Саночки большие.

03403 Задание-тренажер логопедический, русский стиль

Домашний тренажер от логопеда. Развитие речи ребенка 4-.

Настольная игра Радуга развивающая Тренажер Логопед и я.

CD-ROM. Логопедические упражнения. Коррекция речи. Реко.

Тренажер Логопедический (03403)

Настольная игра Радуга

Уроки логопеда. Игры для развития речи. Косинова Е. М.

DVD. Логопедический активирующий массаж. Фильм 3

Звукарик. Третья ступенька. 5-7 лет. Логопедические уро.

Тренажёр логопедический для детей 6-7 лет

Аэробол для развития речевого дыхания “Дельфин&quo.

Айрис-пресс Жужжалочка и Шипелочка. Логопедические игры

Набор карточек Школьная книга Графомоторика. Тренажёр п.

Зонд логопедический для постановки звука Р

Читайте также:  Теоретические подходы к осмыслению проблемы обучения детей с ОНР

Набор карточек Лерман Шпаргалки для мамы. Уроки логопед.

Тренажер логопедический (для детей 6-7 лет)

CD-ROM (MP3). Игровой логопедический массаж и самомасса.

Гаврина С.Е. “Гаврина С.Е. 6-7 лет. Тренажер логоп.

Тренажер “Логопед и я”

Тренажер “Bradex” для коррекции силуэта шеи

Теремкова Н. “Практический тренажер по развитию ре.

Настольная игра Радуга

Астахова Н.В. “Логопедические игры. В помощь родит.

Задание-тренажер Русский стиль “Логопедический&quo.

Астахова Наталия “Логопедические игры. В помощь ро.

Тренажер для растяжки позвоночника AIR NOBIUS

CD-ROM. Логопедические упражнения. Коррекция речи. Реко.

Настольная игра Логопедический тернажёр

CD-ROM. Логопедические упражнения. Коррекция речи. Реко.

Учимся различать звуки,которые дети часто путают. Уроки.

Логопедические упражнения, игры, занятия. ФГОС до (CD)

Логопедическая тетрадь на звуки (Р). (Р”)

Тренажер для обучения грамоте

Логопедический альбом. Трудные звуки, речевое дыхание.

Логопедические игры. В помощь родителям и логопеду

Айрис-пресс Чаепитие на даче у Ч. Логопедические игры.

Задание-тренажер Русский стиль “Логопедический&quo.

DVD. Сам себе логопед. Курс самокоррекции речи для взро.

Тренажер Русский Стиль Логопедическая игра-тренажер

Гаврина С.Е. “Тренажер логопедический”

Зонд логопедический. Массажный. Грабельки

Айрис-пресс Звенелочка. Логопедические игры

Настольная игра “Тренажер” – Логопед и я Раду.

Книга обучающая Логопедия учим звуки З С Ц

Логопедические упражнения. Рекомендации. Развивающие за.

Эврика Логопедический расслабляющий массаж DVD

Задание-тренажер Русский стиль “Логопедический&quo.

Книжка Логопедический тренажер звуки Р и Л Линаки В.В.

Тренажер для ягодиц EMS HIP Trainer

Зонд логопедический. Массажный. С бусинкой.

Спокойной ночи, малыши! Тренажер Логопедический

Настольная игра Русский стиль Тренажёр Логопедический

Настольная игра Тренажер Логопед и я С-963 Радуга

Настольная игра Радуга “Тренажер. Логопед и я&quot.

Тренажер для укрепления здоровья BESTEC AIR NOBIUS

Бакиева Н.З. “Тетрадь-тренажер для закрепления зву.

DVD. Сам себе логопед. Курс самокоррекции речи для взро.

Спокойной ночи, малыши! Тренажер Логопедический

Настольная игра Радуга

Русский стиль Тренажёр «Логопедический» [3403]

Логопедия. Логопедические занятия с детьми раннего и мл.

Задание-тренажер Русский стиль Логопедический, картонна.

Логопед у вас дома + диск с персональными упражнениям.

Настольно-печатная игра “Тренажер. Логопед и я&quo.

Задание-тренажер Русский стиль “Логопедический&quo.

Тренажер для малышей Окошки купить

Настольная игра Тренажер для малышей Окошки, Smile Decor М302 – развивает логическое мышление малыша и улучшает цветовосприятие. Работа с фишками тренирует координацию движений. Знакомство с цифрами – первые шаги вашего дошкольника в мире математических действий. Изображения фруктов и геометрических фигур расширяет кругозор, а различные транспортные средства мотивируют интерес к увлекательным урокам с планшетом.

Комплектация:
– деревянный планшет с 24 дырочками;
– 8 карточек;
– 32 фишки 4 цветов (красные, зеленые, синие, желтые);
– деревянный ящичек для хранения;
– листовка с заданиями.

Деревянный Тренажер для малышей Окошки, Smile Decor М302 – это дидактическая игра для малышей, которая развивает логическое мышление и радует разнообразием заданий. Попробуйте выполнить их все! Представляет собой небольшое игровое поле из двух досочек, между которыми вставляется карта с заданиями. Если вы правильно установили ее, то отверстия на панели становятся разноцветными или превращаются в цифры, фрукты, фигуры и транспортные средства.

Разминка для ума
Тренажер представляет собой небольшое игровое поле из двух досочек, между которыми вставляется карта с заданиями. Если вы правильно установили ее, то отверстия на панели становятся разноцветными или превращаются в цифры, фрукты, фигуры и транспортные средства.
Картонные листы выполнены из прочного материала, а планшет и ящичек, где можно хранить игру, – из древесины. Она тщательно отшлифована и приятно пахнет, даря ребенку хорошее настроение. Перед началом использования протрите края изделия влажной салфеткой.

В инструкции указаны 6 вариантов занятий, которые можно провести при помощи тренажера:
1. «Разноцветные окошки». Выберите одну из 4 картинок с яркими кружочками и вставьте её в планшет. Пусть малыш подбирает фишки, которые соответствуют каждому окошку. Все карточки отличаются друг от друга по уровню сложности.
2. «Разноцветные прятки». Все предметы, которые изображены на картонных листах, выкрашены в определенные оттенки. Предложите малышу закрыть каждый силуэт пуговкой подходящего цвета.
3. «Найди и спрячь!» – это игра на внимательность. Попросите юного ученика отыскать все предметы одного цвета. В этом задании можно использовать любую карточку. Для усложнения задачи она вставляется в планшет и закрывается фишкой, как в предыдущем варианте.
4. «Зажги окошки!» В дырочку пустого тренажера поместите один из ярких элементов. Каким цветом засияло это окошко? Передайте роль осветителя малышу – называйте местоположение следующего отверстия и оттенок, который там должен появиться.
5. «Посчитай квартиры» – развлечение для тех, кто уже знает цифры. Вставьте в планшет карточку с номерами – это домики, в которых живут сказочные существа. Сколько всего квартир в этом здании? Спросите ребенка, кто соседи квартиры №7, №9, №23. Можно закрыть красными фишками все четные цифры, а синими – нечетные.
6. «Угадай-ка!» – задание для любителей головоломок. Предложите малышу угадать цифру, двигаясь от окошка к окошку по заданному вами маршруту (вверх, вниз, влево, вправо). Отмечайте стартовую и финишную позиции фишками.
Вариант игры: можно поставить две фишки в окошки и предложить нарисовать (проговорить) стрелочками путь от одной цифры (квартиры) к другой.

Для мальчиков и девочек
Тематика: сенсорика, мелкая моторика , тренажор .
Количество предполагаемых игроков: 1-2.
Размер упаковки (коробки): 225х150х30 мм,
планшет 160х110х10 мм,
карточки 145х100 мм,
фишки 20х20х10 мм.
Материал: пластмасса, дерево, картон.
Упаковка: деревянная коробка.
Комплектация:
– деревянный планшет с 24 дырочками;
– 8 карточек;
– 32 фишки 4 цветов (красные, зеленые, синие, желтые);
– деревянный ящичек для хранения;
– листовка с заданиями.
Вес: 280 грамм.
Страна-производитель: Россия.
Товар – сертифицирован.

Ссылка на основную публикацию