Сценарий открытого тематического развлечения ‘Как ослик счастье искал’

Сценарий открытого тематического развлечения ‘Как ослик счастье искал’

“Как мальчик счастье искал”

Рассказывает Татьяна Хрущева

а этот раз, как и всегда, наш праздник состоял из четырех частей. Сначала спектакль с участием малышей, потом вертеп, игры со Снегурочкой и Дедом Морозом, и, наконец, чаепитие. В этот раз мы взяли за основу сценария сказку “Как ослик счастье искал”. К сожалению, в работе с такими детьми приходится учитывать их желания-нежелания, поэтому пришлось ослика заменить на мальчика. Вот, что у нас получилось.


КАК МАЛЬЧИК СЧАСТЬЕ ИСКАЛ

Бабушка хлопочет на кухне, внук подметает комнату, поправляет гирлянды, т.е. убирается. Бабушка заходит за ширму, выносит тесто.

Смотри, внучок, как тесто подошло. Можно уже и пироги печь.

Да, бабушка, а у меня тоже почти все готово.

Грустно мне что-то. Устал, наверно. Как ты не устаешь целый день работать?

Что ты, милый. Я в этом свое счастье вижу.

Странно. Твое счастье на кухне, где ты целый день возишься, а если я весь день убирался, значит мое счастье в этом. венике что ли должно быть?

Счастье бывает разным, а главное, каждый его должен найти сам для себя. А знаешь что, иди-ка погуляй пока я тут управлюсь.

Провожает и уходит в другую сторону.

Сцена 2
Лес.Мальчик идет один.
Мальчик:

Интересно, как это у каждого свое счастье? И как его найти?

Скажи, барашек, ты нашел свое счастье?

Я счастлив, когда мне тепло, а ты?

Возьми мой платок, и тебе тоже будет тепло.

Здравствуй, козочка. А скажи, милая, есть ли у тебя счастье?

Сейчас вспомню. Дома, наверное, нет. Точно, нет! Но у меня есть очень вкусное молоко. Возьми его в дорогу.

Спасибо. Теперь мне в дороге никакая усталость не страшна будет.

Кто- кто! Это я, бельченок. Навожу порядок перед праздником. А ты что здесь делаешь?

Понимаешь, я хочу счастье найти. У тебя нет, случайно?

Сейчас посмотрю. Орехи есть. (заглядывает) Грибы есть. (пожимает плечами) А больше ничего нет.

Погоди, возьми моих орешков в дорогу – пригодятся.

Прости, медведица, не хотел тебя тревожить.

Хотел на счастье посмотреть. У тебя его нет, случайно?

Дай-ка подумать. Нет. У меня его нет. Но есть чудный мед. Держи-ка.

Ой, спать что-то хочется. (ложится и засыпает)

Спасибо, Медведица. Эх, никто своего счастья не узнает, хотя каждый своим мог поделиться. Если бы я сейчас мог с кем-нибудь поделиться тем, что у меня есть, может, тоже стал бы счастливее. Не получилось у меня со счастьем, надо домой идти – уж и звезды зажигаются.

Не сиди и не вздыхай,
А скорее поспешай.
На поляне у опушки
Стоит елочка одна,
Горько девочка там плачет
Заблудилась здесь она.
Ты возьми ее к ребятам,
Что собрались к торжеству,
Где уже стоит нарядна
Елка к Рождеству.

Как же я найду эту “одну” елочку? Их в лесу вон сколько!

Вот эта звездочка тебе поможет.

Да ведь это Аленка из соседнего дома! Как это ты тут оказалась?

Я еловые ветки собирала и заблудилась. А теперь мне холодно и есть хочется.

У меня много еды. Смотри. Это от белочки, это от козочки, это от медведицы.

А этот платок от барашка спасет тебя от холода. Ну, пойдем на праздник Рождество встречать.

Все прошлые годы на наши праздники мы приглашали вертепщиков с ежегодно проходящего в Москве Фестивала Вертепов. Но в этот раз мы решили сами попробовать свои силы в создании своего вертепа. За это нелегкое дело взялась одна из прихожанок нашего храма Ольга Козьякова. Она сама сделала всех кукол и организовала вертепное действо. Ей помогали Евгения Каданцева и Сергей Чернов с клироса в качестве певцов, а также София Верма и Ольга Белякова в качестве кукловодов. За основу был взят следующий вертепный сценарий:

Я умом ходила в город Вифлеем
И была в Вертепе, и видала в нем,
Что Христос-Спаситель, Царь, Творец и Бог
Родился от Девы и лежит убог
В яслях бессловесных, посреди ягнят,
А над ним Иосиф с Матерью стоят.

Ангел же над миром летает.
Рождество он всем возвещает:
Вставайте,вы, люди, вставайте,
Младенца вы Святого привечайте.
Нас бо ради родися
Красотою миру явися.

Пастыри же добрые спали
От Ангела разбужены встали.
“Не спите вы, пастыри, не спите,
На звезду скорей посмотрите” (пастыри встают, смотрят на звезду)
Да Младенцу пойдите, поклонитеся.
В тишине ночной голос слышен был:
“Пастыри, вставайте, Бог Себя Явил!
Поскорее собирайтесь, к Вифлеему поспешайте
Славить Господа”
Пришли увидали в яслех средь ягнят,
В бедности убогой дивное Дитя.
Христу Богу поклонились, ликовали и молились,
Славя Господа.

Ты постой, а я пойду, посмотрю, есть ли в яслях Младенец (идет к иконе, потом возвращается)
Есть! И не спит, и Матушка сидит, и стар Иосиф там стоит.

Должны мы дары Тебе принести, но нищи мы, имеем ничтоже. Прости нас, Милостивы и Всещедрый Боже. (уходят)
О, наш Спаситель, веря и любя,
Сколько столетий ждали мы Тебя.
Твой приход, Небесный Царю,
Нам пророки предсказали
Ты днесь родился!

А с востока за звездой идут цари,
Три преславных, преразумных, звездари.
Слава в Вышних Богу,
Слава в Вышних Богу,
И мир всем на земли!

Велики мы, мудрецы,
А не больше Тебя, Младенца. (кланяются иконе)
Ирод же волхвов пытает,
Про Младенца их воспрошает,
Волхвы же к нему не приходят
До проклятого они не вернулись.

Идите иным путем
К Ироду не ходите!
Ирод зло замышляет
Младенцев всех избивает.

А как в своих странах будем,
Расскажем про Младенца людям

И шли трие царие
Во свои во страны
Христа Бога славословят,
Чая в небе быти.

Я – царь Ирод, поганый да злой,
Бога не люблю, Христа не ведаю.
Не люблю никого,
Токмо себя самого.
Эй, вельможа!

Слушаю, о царю, о великий государю.

О Христе-Младенце что волхвы рассказали?

Волхвы к Тому Младенцу приходили,
Дары Ему, яко царю, приносили,
Тебя, о государь, не известили.

Где родился Младенец, кто знает?

Место то древний пророк нарицает.
Ви-фле-ем город он называет.

В Вифлеем скорее пойди же
И убей всех младенцев от двух лет и ниже.

Вот госпожа Рахиль не дает свое чадо убити,
А идет к твоей милости просити.

О царю, о великий государю!
Помилуй мое чадо.

О царю, о великий государю!
Помилуй мое чадо-отрочате,
Чтобы не было, чего на том свете отвечати!

Чтобы не было больше скорбей,
Вельможа, возьми его и убей!

Не плачь, Рахиль,
Восстань, Рахиль,
Не убиют твое чадо
Вражьи стрелы.

Не плачь, Рахиль,
Восстань, Рахиль,
Увидишь свое чадо
У Бога в руцех.

А как сказал нет,
Так и не видать тебе
Божеский свет.

Вот за Иродом идет
Смерть-тоска сухая
Возмет тебя, понесет,
Немая, глухая.
Уж и полно тебе, Ирод,
В белом свете жити.
Не пора ли тебе, Ирод,
В преисподню снити.
Будешь там жити.
Смолу горьку пити.

Бог Младенец горько плакал и рыдал,
Многими слезами ясли обливал.
Плачет, что прельстились люди суетой
И пренебрегают горней красотой,
Плачет, что не любят дети их Творца
И сквернят грехами души и сердца.
Ты Его утешишь и возвеселишь,
Если сердце чисто Богу посвятишь.

Эта часть праздника очень важна для малышей, которые устают просто сидеть и смотреть. При этом я каждый раз испытываю некоторое затруднение в поиске каких-то интересных игр для малышей. Поэтому в этот раз я хочу поделиться тем, что получилось. В подготовке к празднику использовались материалы сайтов www.solnet.ee и http://ladushki.ru/.
Надо заметить, что очень многое зависит от того, кто именно будет исполнять роли Деда Мороза и Снегурочки. В этот раз был опытный Дед Мороз, который много импровизировал по ходу к восторгу детей. А вот у Снегурочки в этот раз был дебют. И на мой взгляд очень удачный.

Что за гостья к нам пришла?
Как нарядна и стройна,
Наверху звезда горит,
А на ветках снег блестит,
И до самой до опушки
Вся в игрушках и хлопушках.

Внучка, а где же хлопушки? Где игрушки?

Ой, совсем я забыла елочку нарядить. Что же делать? Ребята, помогите мне, давайте вместе елочку нарядим. Главные украшения нашего праздника – это ваши стихи песенки. Выходите читать стихи или петь песенку и вешайте на елочку игрушку.

Ну, это совсем другое дело. У этой елки можно и хоровод водить.

Дедушка, а что же она не горит?

Сейчас мы это исправим.(вместе с детьми)
Елка, елка, елочка,
Зеленая иголочка,
Зажгись огнями разными,
Зелеными и красными.

В хоровод вставайте,
Дружно запевайте!

А теперь давайте поиграем в такую игру. Вы подарки любите? Давайте покажем Деду Морозу, какие вы любите подарки. Слушайте меня и дедушку внимательно.

Принесли мы всем подарки,
Кто захочет, тот возьмет.
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет.

Скачет конь наш чок, чок, чок,
Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла попляши,
Красной лентой помаши.

Вот так кружится волчок,
Прожжужал и на бок лег.

Самолет летит, летит,
Летчик смелый в нем сидит.

Молодцы, ребята. Теперь я знаю, какие вы подарки любите.

Садитесь на свои места, а наш праздник продолжается. Давайте я научу вас новым зимним стихотворениям. А помогут нам в этом наши пальчики.

Падал снег на порог (руки над головой, перебирая пальцами медленно опускаем вниз)
Кот лепил себе пирог. (ладони приставляем к голове, изображая уши)
А пока лепил и пек (лепим пирог)
Ручейком пирог утек (ладони друг к другу, постепенно сгибаем пальцы навстречу друг другу, пока тыльные стороны ладоней не соприкоснуться)
Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)
Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)
Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)
Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)
Как на горке снег, снег (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег(приседаем)
И на елке снег, снег(встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег(обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь (пальчик к губам)
Тише, тише, не шуметь (шепотом, поворачиваясь в разные стороны)

Ребята, а вы сказки любите? А знаете? Объявляю сказочный турнир.
В небесах – не на земле,
Летит баба на метле,
Страшная и злая,
Кто она такая? (Баба Яга)

Там высокий дуб стоит.
На дубу ларец висит.
Чья там смерть находилась?
(Смерть Кащея)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился . (колобок).

Читайте также:  Особенности формирования коммуникативных навыков детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной группы

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке
Там три стула и три кружки,
Три кровати и подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

Ну, какие молодцы, все загадки отгадали. Повеселил я вас, пора мне к другим ребятам идти.

сценарий праздника “Как Ослик счастье искал”

(для детей средней группы)

Ведущий:
Пришла к нам весёлая гостья Весна
И всё пробудилось от зимнего сна.

Дети заходят в зал под фонограмму «Апрель», встают врассыпную.

Дети (читают стихи):
Весна! Весна на улице:
И в поле, и в лесу!
Глаза от солнца щурятся,
Веснушки на носу!

Бегут ручейки, звенят ручейки,
И ожил задумчивый лес.
Природа цветет, и птицы поют.
И солнышко светит с небес.

Апрель за дело взялся –
И снег растаял весь.
Теперь свалиться в лужу
Ты можешь там и здесь.

Как просто зазеваться
На травку, на цветы.
И бац! – ты снова в луже.
Или в канаве ты!

Ведущий:
Ребята, смотрите островок небольшой —
Зайцы на нём собрались гурьбой.
С каждой минутой вода поднимается,
К бедным зверькам уж она подбирается!
Давайте спасём зайчат.

Игра «Дед Мазай и зайцы».
Двое детей, обегая «лужи», переносят по одному зайцу с островка на сушу.

Ведущий (благодарит детей, обращает внимание детей на дятла на дереве):
Дети, дятел сидит на берёзе, что-то выстукивает.

Дети (стучат ложками в ритм стихам):
Дятел сел на толстый сук, Тук – тук.
Всем друзьям своим на юг, Тук – тук,
Телеграммы срочно шлёт, Ту – ки – тук,
Что весна уже идёт, Ту – ки – тук,
Что растаял снег вокруг, Тук-тук,
Что подснежники вокруг, Тук-тук,
Дятел зиму зимовал, Ту – ки – тук,
В жарких странах не бывал, Ту – ки – тук,
И понятно, почему
Скучно дятлу одному! Тук – тук.

Песня «Зима прошла», музыка Н. Метлова , слова М.Клоковой.
Воробей с берёзы на дорожку прыг.
Больше нет мороза. Чик-чирик!
Вот журчит в канавке быстрый ручеёк
И не зябнут лапки. Скок-скок-скок!
Высохнут овражки. Прыг-прыг-прыг-прыг-прыг!
Выползут букашки. Чик-чирик!

Звучит пенье птиц. Входит Маша.

Маша : Ой, смотрите, я цветок нашла!
Кажется, я далеко ушла.
Эй, подруженьки, ау-у!
Не бросайте меня одну.
Вот бы мне попасть домой,
Счастье б было – ой-ой-ой!

Маша уходит за ширму с криками “Ау”.

Дети (встают, поют): Ты скажи, барашек наш,
Сколько шерсти ты нам дашь?

Барашек: Не стриги меня пока,
Дам я шерсти три мешка.

Дети садятся на свои места.

Ослик: День со счастья начинается,
Счастье раньше всех встаёт!
Каждый думает и верит,
Ну, когда ж оно придёт?
Здравствуй, барашек, у тебя счастье есть?

Барашек:
Сейчас посмотрю.
(Ищет)
Что-то не видно.
Может быть, вот это счастье?
(Барашек показывает шарф)

Ослик: Нет, не думаю.
Зайду, пожалуй, к Козочке. Может, у нее есть счастье?

Все дети:
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая,
За малыми ребятами.
Кто не пьет молока,
Того пыр под бока!

Ослик: Козочка, скажи, пожалуйста, нет ли у тебя счастья?!

Козочка: Счастья?!
Наверное, есть. только я не помню, где оно лежит.
Вот – молоко! Оно такое вкусное! И полезное! И вообще.

Ослик: Счастье – это не “вообще”!
По дорожке я шагаю,
Счастье я своё ищу.
У лесных зверей узнаю,
Счастье я не упущу!

«Весенняя полька», слова В.Викторова, музыка Е.Тиличеевой.

Дети встают парами.

Пляшут польку зайцы на лугу,
Пляшут польку галки на стогу.

Припев: Ля, ля, ля, ля, ля,
Ля, ля, ля, ля, ля!

Пляшут утки,
мишка и лиса.
Всюду шутки,
всюду голоса.

Тут веселье с самого утра.
В лес пришла весенняя пора!

Припев.

Машут ладошками над головой.
Машут руками.

Берутся за руки «лодочкой», кружатся.

Выставляют на носочек правую ногу (3 раза),
притопы.
Выставляют левую ногу,
притопы

Садятся на стульчики.

Выходят Медведь и Лиса.

Ослик:
Здравствуйте, звери лесные!
Скажите, что такое счастье?

Медведь:
Самое большое счастье – это сладкий мед!
Я мишка косолапый, по лесу я брожу.
И ульи мёдом полные, всегда я нахожу.
Люблю я кувыркаться, малиной лакомлюсь.
А как придут морозы, в берлогу спать ложусь.

Лиса:
По журналам заграничным выбираю я фасон.
В своей шубке необычной я смотрюсь со всех сторон.
От ушей и до хвоста – я лисичка-красота.
У меня на мягких лапках заграничные перчатки.
Модница, я вами скажу, в этом счастье нахожу.

Ослик:
Нет, мне такое счастье не нужно. Пойду я его дальше искать.

Утята:
Снова к нам весна пришла,
Сколько солнца и тепла!
Тает снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи.

Лист бумаги мы нашли,
Смастерили корабли,
Пусть несут их ручейки
В воды быстрые реки.

То не лилии цветут –
Утки белые плывут.
Подрасти скорей бы нам –
Будем плавать по морям.

Ослик:
Утята, у вас есть счастье?

Утёнок: Конечно, есть.
(Показывает ведро с рыбой)
Вот! Смотри!

Утёнок:
Целое ведро! Это же счастье!

Дети исполняют песню «Рыбка», музыка М.Красева, слова М.Клоковой.

Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка-озорница
Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула.
Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.

Дети «плавают»,
встают на пятки, разводят руки.

Останавливаются, медленно наклоняются вперёд,
выпрямляются.

Руки сзади, крутят тазом.

Ослик:
Мне такое счастье не подходит! Прощай!

Барашек и Козочка (тихо): Ау-у, Ослик!
(Подходят к Ослику)
Ну, как? Нашел счастье?!

Все дети встают вокруг неё, исполняют песню

«Совушка-сова», музыка М.Картушиной, слова П.Шейн.

Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит.
Глазками хлоп-хлоп!

Крыльями шлёп-шлёп!
– Совушка-сова,
Большая голова,
Где ты живала?
Где ты бывала?
– Живала я, совушка,
Большая голова,
В тёмных лесищах,
В глубоких дублищах.
Мышек, птичек видала,
Ночью всех догоняла.

Дети водят вокруг Совы хоровод,
Сова показывает «большую голову».
Сова приседает.

Дети вытягивают руки вперёд,
сжимают-разжимают пальцы.
Сгибают руки в локте, поднимают-опускают их.
Дети водят вокруг Совы хоровод,
Сова показывает «большую голову».

Сова поёт. Дети вместе с Совой
показывают «большую голову».
Поднимают руки вверх, шевелят пальцами.
Приседают, руки опускают.
Приставляют к глазам ладони.
Топают ногами. Разбегаются.

Сова:
У сосны, где синий лес,
Поднял ветви до небес,
Где ручей журчит в овраге,
Где медведь рычит в берлоге,
Там найдете ваше счастье!
Пусть же вам помогут. ноги!

Ослик, Барашек и Козочка бегут, останавливаются.

Ослик: А счастье?! Где оно? Неужели Сова обманула нас?!

Козочка: Не бойся!

Барашек: Мы тебя не обидим!

Ослик: Ты – счастье?!

Девочка:
Меня Машею зовут, и я заблудилась.
Собирала я цветы, очень торопилась.
Замёрзла сильно я и проголодалась
И теперь совсем одна-а я осталась!

Козочка (ставит перед девочкой ведёрко):
Выпей молочка! Парное!

Маша пьёт молоко.

Барашек: Сейчас тебе станет тепло!
(Накидывает Девочке на плечи платок)

Ослик: А теперь домой!

Фонограмма «По дороге с облаками».

Маша:
Смотрите! Смотрите! Вот мой дом!
(Хлопает в ладоши)
Большое спасибо! Вы помогли мне! Это такое счастье!

Ослик:
Я понял! Счастье – это, когда помогаешь!
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно!

Сценарий спектакля “Как Ослик счастье искал”
план-конспект занятия (старшая группа)

Сценарий спектакля, в рамках фестиваля Театральная весна, “Как Ослик счастье искал”

Скачать:

ВложениеРазмер
oslik.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа №1056»

Фестиваль «Театральная весна»

Спектакль « Как ослик счастье искал»

Якушевич Татьяна Станиславовна

Андронова Элла Викторовна

Москва 2016 год

“Как ослик счастье искал”

Дети: Ослик, Овечка, Козочка, Кошечка, Ворон, Медведь, девочка Маша, Бабушка, Автор, Птички.

Кто мне скажет, что такое счастье?

Счастье очень я хочу иметь.

Может, это вкусности и сласти?

Надо обязательно на счастье посмотреть!

Кто же мне расскажет?

Кто меня научит?

Подойду к окошку, посмотрю во двор.

Кто же мне подскажет?

Что такое счастье?

Я б в подарок людям преподнес его!

Вокруг есть много сказок,

И добрых, и смешных,

И жить на белом свете

Не хочется без них.

Наша сказка называется “Как ослик счастье искал”

Жил на свете маленький ослик и однажды он пошёл в лес.

Выходит Ослик, спотыкается и падает.

Птички: Ах, какое несчастье! Несчастье, несчастье.

Счастье — что это такое?

Может, солнце озорное?

Или вкусная еда?

Счастье — что это такое?

Может, на цветок похоже,

Если счастье я найду,

Сразу людям подарю.

Надо пойти к соседке Овечке, может быть она знает, что такое счастье!

Автор: И ослик отправился в путь.

Ослик: Здравствуй Овечка, послушай, у тебя есть счастье?

Вот, случаются напасти,

Вам понадобилось счастье?

3агляну-ка я в кладовку,

В холодильник, под кровать,

3агляну и в мышеловку,

Не нашла я, что сказать.

(Овечка пожимает плечами. Берёт платок и показывает ослику)

Счастье, думаю, в тепле,

В этом шерстяном платке,

Бабушка моя сказала,

Что на счастье мне связала.

Ослик: у Овечки счастья нет. Пойду я к Козочке, может у неё есть счастье.

Острые твои рога,

Что про счастье ты слыхала?

Может, счастье ты видала?

Как же, как же, счастье есть,

Это вкусненько поесть,

Вот сметана и творог,

Сливки, молоко, пирог,

Счастье мое свежее,

Полезное и нежнoe.

Ослик: нет, не думаю, что это счастье. До свидания!

Ослик: ну, что же такое счастье….?

Автор: на пути ему встречается Кошечка

Кошечке большой привет!

Счастья у тебя, случайно, нет?

Счастьем полное оно.

Ослик: (заглядывает в ведро, раздосадовано)

У тебя тоже нет счастья, в ведре только одни рыбки.

Автор: и тут Ослик услышал……

Овечка: Ослик, подожди, мы пойдём с тобой счастье искать.

Козочка: вместе веселее.

Автор: в лесу, на ветке старого дуба они увидели Ворона.

Овечка: Ворон, Ворон, подскажи нам, где искать счастье

У сосны, где старый лес

Поднял ветки до небес,

Где ручей журчит в овраге,

Где, как чудища коряги,

Где теряются дороги,

Там найдёте ваше счастье!

Пусть же вам помогут ноги.

Автор: и друзья побежали, на пути им встретился страшный медведь.

Медведь: кто тут бегает по моему лесу? Ох, поймаю!

Автор: Ослик, Овечка и Козочка убежали от медведя, но их цепляли чудища-коряги, но друзья не испугались и всё шли и шли вперёд за счастьем. Наконец они выбежали на поляну. Там под высокой сосной они встретили маленькую девочку. Она заблудилась и поэтому горько плакала.

Что случилось, что ты плачешь?

Ты не бойся, не пугайся,

Нам ответить постарайся.

Счастье надо нам найти,

Может, счастье — это ты?

Я — не счастье, просто Рита,

Я в лесу блуждаю вашем.

Надо тропку мне найти,

Но не знаю я пути.

Как мне холодно.

Послушай! Может, хочешь ты покушать?

Подоила его днем.

С удовольствием попью,

Вас, коза, благодарю.

А чтоб стало потеплей,

Ты платок накинь скорей.

Он пушистый, шерстяной,

Тепленький платочек мой.

Ах, как быстро я согрелась,

Молочком парным наелась.

Я домой скорей хочу.

Сядь на спину, прокачу!

Вскоре Коза, Овечка и Ослик увидели крышу большого дома, а потом и сам дом.

Вот и кончились несчастья,

Ах, какое это счастье!

Козочка: что она сейчас сказала?

Птички: она сказала счастье, счастье!

Из домика выходит Бабушка.

Мы счастье не видим,

Ведь счастья здесь нет,

Откройте нам, бабушка,

Вы Риту парным молоком напоили,

Вы счастьем молочным ее одарили,

Платок шерстяной вы на плечи надели,

Вот счастьем пуховым ее и согрели,

Дорогу домой показали вы ей,

Тем счастье доставили внучке моей,

Скажу по секрету, и счастлива я,

Что есть у нас с внучкой такие друзья!

Ослик: (радостно кричит)

Я понял! Ведь счастье, когда помогаешь

И радость всем-всем на земле доставляешь,

Счастливым быть просто, лишь надо хотеть-

И будешь ты много счастья иметь!

Дети исполняют пляску “Дружба”

Сценарий спектакля в детском саду для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Описание работы: Предлагаю вам сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Как Ослик счастье искал» (по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой). Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям старших-подготовительных групп детского сада. Этот сценарий может служить концертной программой или как отчетное театрализованное представление в овладении детьми различных видов театрализованной деятельности и музыкального творчества. Мы показали спектакль на празднике 8 Марта, пригласив гостей в театр.

Интеграция познавательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:
Расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, формировать навыки культурного поведения детей.
Продолжать знакомить детей с театральной терминологией.

Развивающие:
Развивать сценическую речь детей: интонационную выразительность, умение произносить фразы с различной силой в голосе, чёткую артикуляцию.
Совершенствовать умение строить монолог и диалог; обогащать активный и пассивный словарь детей.
Развивать внимание детей, память.

Воспитательные:
Объединить детский коллектив единой целью.
Воспитывать коммуникативные качества.
Воспитывать у детей любовь к театральному искусству, желание исполнять различные роли.

Предварительная работа:

с педагогами ДОУ:
– выбор сказки;
– разработка сценария;
– подбор и монтаж музыкального материала;
– изготовление декораций, подбор реквизита;
– изготовление афиши и театральных программок;
– изготовление костюмов и атрибутов.
с детьми:
– чтение сказки;
– просмотр иллюстраций в книге;
– просмотр мультипликационного фильма;
– беседы о прочитанном и увиденном;
– разучивание ролей, танцев;
-репетиции: этюды, эпизоды и до полного прогона.
с родителями:
– изготовление декораций, подбор реквизита;
– изготовление афиши и театральных программок;
– изготовление костюмов и атрибутов.

Оборудование: в музыкальном зале на заднем плане располагаются декорации домов Овечки и Козочки (у Овечки кресло, сундук с вязаными вещами, на кресле лежит начатое рукоделие, перед креслом – вязаный коврик; у Козочки буфет, в котором на полках стоят баночки и горшочки); на переднем плане декорации леса несколько деревьев, пенёк для Вороны; изображение домика находится на стене, противоположной центральной.

Действующие лица: все роли исполняют дети: Ослик, Овечка, Козочка, Селезень, Медведь, Ворона, девочка Маша, бабочки.

Как Ослик счастье искал.

Танец бабочек.

Ослик: Как привольно на лугу!
Я бегу, бегу, бегу
И вприпрыжку и с прискоком!
Правым боком, левым боком. (прыгает и падает)
Бабочки: Ой, ой! Бедный ослик! (помогают встать).
Ослик: Что со мной? Моя …….?
Бабочки: Какое несчастье! Какое несчастье!
Ослик: что такое не-счастье я уже знаю. А вот что такое счастье?

(бабочки пожимают плечами и улетают)
Ослик: Счастье, оно какое: маленькое или большое? Наверное, теплое, светлое. Пойду к своей соседке. Может у тетушки Овечки счастье есть?

Ослик обходит сцену под мелодию из одноимённого мультфильма, подходит к домику Овечки.

Овечка: Петелька к петельке – спицы стучат,
Будут носочки у крошек-внучат.
Как это мило: были клубочки,
Стали жилеты, шарфы, носочки!
Ослик: Здравствуй, тётушка Овечка! Как поживаешь?
Овечка: Не жалуюсь, вот – ещё пара носков готова.
Ослик: Послушай, Овечка, у тебя счастье есть?
Овечка: Сейчас поищу. Вот, в сундук загляну. Тут жилет шерстяной, вот тёплый платок, вот ещё шарф замечательный, а вот опять носки.
Ослик: А кроме шарфов и платков ничего нет?
Овечка: Нет (пожимает плечами)
Ослик. У Овечки счастья нет. А нет ли его у Козочки? Пойду спрошу.

Ослик обходит сцену, подходит к домику Козочки.

Ослик: Тук-тук! Здравствуй, Козочка! Нет ли у тебя счастья?
Козочка: Не знаю. У меня есть масло, сметана, молоко. Может быть, это и есть счастье?
Ослик: Нет, не думаю. До свидания.

Ослик обходит сцену, останавливается.

Ослик: Что же такое счастье? Что же такое счастье? Где его найти?

Выходит селезень с удочкой и ведёрком.

Селезень: Эй, Ослик!
Ослик: Селезень! Как хорошо, что я тебя встретил! Скажи мне, Селезень, у тебя счастье есть?
Селезень: Счастья у меня полно –
Вот, загляни-ка в ведро!
Ослик: (заглянув в ведро) Да это же головастики!
Селезень: А разве это не счастье? Для моих любимых утят это самое замечательное угощение.

Селезень разглядывает головастиков в ведре, улыбается. Уходит.

Ослик: У Селезня тоже счастья нет. Но я непременно найду счастье.

Из-за кулис слышатся голоса Овечки и Козочки.

Козочка: Ослик!
Овечка: Эй, Ослик!

Овечка и Козочка выбегают к Ослику.

Козочка: Мы с тобой. И мы тоже пойдём тискать счастье!
Ослик: На лугу счастья нет, на пруду у Селезня – тоже нет. Куда идти?

Овечка и Козочка вместе: В лес.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Из-за кулис появляется Ворон, обходит сцену, садится на пенёк, дремлет.
Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Ослик: Темно…
Овечка: Лес всё гуще.
Козочка: Страшно…
Ворон: (проснувшись) Каррр!
Ослик, Овечка и Козочка: (пугаются) Ой! Кто здесь?
Ворон: Это я – мудрый Ворон!
Овечка: Уважаемый мудрый Ворон, а вы не знаете, где нам найти счастье?
Ворон: Каррр! У сосны, где старый лес поднял ветви до небес,
Где ручей журчит в овраге, где, как чудища, коряги,
Где теряются дороги, – там найдёте ваше счастье!
Пусть же вам помогут… ноги.

Ворон уходит за кулисы.

Ослик: Скорее за счастьем!
Козочка: Надо спешить!
Овечка: Друзья, нельзя терять ни минуты!

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.
Появляется Дедушка Медведь.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, выходите, попляшите.
Старого дедушку медведя повеселите.

Выходят медвежата.
Танец медведей.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Дедушка Медведь: О-хо-хо! Кот в моём лесу гуляет? Медвежат моих пугает?
Ослик: Не пугай нас, Дедушка медведь, мы счастье ищем.
Дедушка Медведь: Счастье – это хорошо.
Козочка: Нам надо спешить!
Овечка: Скажи нам, Дедушка медведь, где теряются дороги?
Ослик: куда нам дальше идти?
Дедушка Медведь: Идите туда и никуда не сворачивайте.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, за Дедушкой Медведем становись! Будем закаляться: в лесной речке купаться. За мной шагом марш!

Дедушка Медведь и медвежата уходят за кулисы.

Маша сидит под деревом и плачет.
Ослик: Ой, ты наше счастье?
Маша: Нет, я Маша.
Козочка: Какая хорошая!
Ослик: Почему ты плачешь?
Маша: Я заблудилась. Мне холодно! Я устала! Я, хочу есть, хочу домой!
Козочка: Выпей молочка!
Тетушка Овечка: Укройся теплым платком.(Укрывает Машу платком).
Ослик: Давай мы тебя проводим до дому.(герои ведут Машу до дому).
Маша: (хлопает в ладоши, прыгает). Как я рада! Это мой дом! (Девочка обнимает своих друзей). Какое счастье, что вы меня нашли.
Козочка: Что она сказала?
Тетушка Овечка: Она сказала-СЧАСТЬЕ!
Ослик и Коза (переспрашивают): счастье?
Ослик: так что же такое счастье? (радостно). Я понял: СЧАСТЬЕ – это когда всем хорошо!
Коза: когда у Козочки есть молоко и сметана!
Тетушка Овечка: у овечки есть платок и носки на зиму!
Маша: а у маленькой девочки – теплый дом!
Все: и когда друзья помогают друг другу!

Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»

Назира Агамагомедова
Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»

обрый вечер, уважаемые МААМовцы! В прошлом году у нас в саду прошла “Неделя театра”. Мы с ребятами долго выбирали разные сказки для постановки. Выбор пал на прекрасную, добрую сказку “Как ослик счастье искал“. Хочу сегодня поделиться сценарием и фотоотчётом постановки!

Ослик: Как привольно на лугу!

Я бегу, бегу, бегу

И вприпрыжку и с прискоком!

Правым боком, левым боком. (прыгает и падает)

Бабочки: Ой, ой! Бедный ослик! (помогают встать).

Ослик: Что со мной? Моя ….?

Бабочки: Какое несчастье! Какое несчастье!

Ослик: что такое не-счастье я уже знаю. А вот что такое счастье?

(бабочки пожимают плечами и улетают)

Ослик: Счастье, оно какое: маленькое или большое? Наверное, теплое, светлое. Пойду к своей соседке. Может у тетушки Овечки счастье есть?

Ослик обходит сцену под мелодию из одноимённого мультфильма, подходит к домику Овечки.

Овечка: Петелька к петельке – спицы стучат,

Будут носочки у крошек-внучат.

Как это мило: были клубочки,

Стали жилеты, шарфы, носочки!

Ослик: Здравствуй, тётушка Овечка! Как поживаешь?

Овечка: Не жалуюсь, вот – ещё пара носков готова.

Ослик: Послушай, Овечка, у тебя счастье есть?

Овечка: Сейчас поищу. Вот, в сундук загляну. Тут жилет шерстяной, вот тёплый платок, вот ещё шарф замечательный, а вот опять носки.

Ослик: А кроме шарфов и платков ничего нет?

Овечка: Нет (пожимает плечами)

Ослик. У Овечки счастья нет. А нет ли его у Козочки? Пойду спрошу.

Ослик обходит сцену, подходит к домику Козочки.

Ослик: Тук-тук! Здравствуй, Козочка! Нет ли у тебя счастья?

Козочка: Счастья! Наверное, есть…. Только я не помню, где оно лежит (ищет на полочке) У меня есть масло, сметана, молоко- вкусное и полезное! Может быть, это и есть счастье?

Ослик: Нет, мне такое счастье не нужно. я До свидания.

Ослик обходит сцену, останавливается.

Ослик: Что же такое счастье? Что же такое счастье? Где его найти?

Выходит селезень с удочкой и ведёрком и утята

1. Снова к нам весна пришла,

Сколько солнца и тепла!

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.

2. Лист бумаги мы нашли,

Пусть несут их ручейки

В воды быстрые реки.

Селезень: Эй, Ослик!

Ослик: Селезень! Как хорошо, что я тебя встретил! Скажи мне, Селезень, у тебя счастье есть?

Селезень: Счастья у меня полно –

Вот, загляни-ка в ведро!

Ослик: (заглянув в ведро) Да это же головастики!

елезень: А разве это не счастье? Для моих любимых утят это самое замечательное угощение.

Селезень разглядывает головастиков в ведре, улыбается. Уходит.

Ослик: У Селезня тоже счастья нет. Но я непременно найду счастье.

Из-за кулис слышатся голоса Овечки и Козочки.

Козочка: Ослик!

Овечка: Эй, Ослик!

Овечка и Козочка выбегают к Ослику.

Козочка: Мы с тобой. И мы тоже пойдём искать счастье!

Ослик: На лугу счастья нет, на пруду у Селезня – тоже нет. Куда идти?

Овечка и Козочка вместе: Пойдём в лес.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Из-за кулис появляется Ворон, обходит сцену, садится на пенёк, дремлет.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Ослик: Темно…

Овечка: Лес всё гуще.

Ворон: (проснувшись) Каррр!

Ослик, Овечка и Козочка: (пугаются) Ой! Кто здесь?

Ворон: Это я – мудрый Ворон!

Овечка: Уважаемый мудрый Ворон, а вы не знаете, где нам найти счастье?

Ворон: Каррр! У сосны, где старый лес поднял ветви до небес,

Где ручей журчит в овраге, где, как чудища, коряги,

Где теряются дороги, – там найдёте ваше счастье!

Пусть же вам помогут… ноги.

Ворон уходит за кулисы.

Ослик: Скорее за счастьем!

Козочка: Надо спешить!

Овечка: Друзья, нельзя терять ни минуты!

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Лес. На пенёчке сидит лисичка.

Ослик: Здравствуй, лисичка сестричка. Скажи, ты знаешь, что такое счастье?

По журналам заграничным выбираю я фасон.

В своей шубке необычной я смотрюсь со всех сторон.

От ушей и до хвоста – я лисичка-красота.

У меня на мягких лапках заграничные перчатки.

Модница, я вами скажу, в этом счастье нахожу.

Ослик:

Нет, мне такое счастье не нужно. Пойду я его дальше искать. (Уходят со сцены)

Появляется Дедушка Медведь.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, выходите, попляшите.

Старого дедушку медведя повеселите.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Дедушка Медведь: О-хо-хо! Кот в моём лесу гуляет? Медвежат моих пугает?

Ослик: Не пугай нас, Дедушка медведь, мы счастье ищем.

Дедушка Медведь: Счастье – это хорошо.

Самое большое счастье – это сладкий мед!

Я мишка косолапый, по лесу я брожу.

И ульи мёдом полные, всегда я нахожу.

Овечка: Скажи нам, Дедушка медведь, где теряются дороги?

Ослик: куда нам дальше идти?

Дедушка Медведь: Идите туда и никуда не сворачивайте.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, за Дедушкой Медведем становись! Будем закаляться: в лесной речке купаться. За мной шагом марш!

Дедушка Медведь и медвежата уходят за кулисы.

Звучит пенье птиц. Входит Маша.

Маша: Ой, смотрите, я цветок нашла! (Оглядывается)

Кажется, я далеко ушла.

Эй, подруженьки, ау-у!

Не бросайте меня одну. (Плачет-садится на пенёк)

Вот бы мне попасть домой,

Счастье б было – ой-ой-ой!

Выходит Барашек. Маша сидит под деревом и плачет.

Ослик: Ой, ты наше счастье?

Маша: Нет, я Маша.

Козочка: Какая хорошая!

Ослик: Почему ты плачешь?

Маша: Я заблудилась. Мне холодно! Я устала! Я, хочу есть, хочу домой!

Козочка: Выпей молочка!

Тетушка Овечка: Укройся теплым платком. (Укрывает Машу платком).

Ослик: Давай мы тебя проводим до дому. (герои ведут Машу до дому).

Маша: (хлопает в ладоши, прыгает). Как я рада! Это мой дом! (Девочка обнимает своих друзей). Какое счастье, что вы меня нашли!

Козочка: Что она сказала?

Тетушка Овечка: Она сказала- СЧАСТЬЕ!

Ослик и Коза (переспрашивают): счастье?

Ослик: так что же такое счастье? (радостно). Я понял: СЧАСТЬЕ – это когда всем хорошо!

Коза: когда у Козочки есть молоко и сметана!

Тетушка Овечка: у овечки есть платок и носки на зиму!

Маша: а у маленькой девочки – теплый дом!

Все: и когда друзья помогают друг другу!

Звучит песня о дружбе

Сценарий новогоднего утренника «Как Снеговичок ёлочку искал» в средней группе Ведущий Дед Мороз Снегурочка Дети: девочки – Снежинки мальчики – Снеговички Заяц Лиса Медведь Волк (ребенок из подготовительной группы).

Новогодняя театрально-сценическая постановка в детском доме «Как султан счастье искал» Театрализованное представление «Как султан счастье искал». (Новогодняя театрально-сценическая постановка в детском доме) Задачи: 1. Создание.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Как мамонтенок маму искал» Сценарий развлечения в подготовительной группе: «Как мамонтенок маму искал.» Цель: через систему художественных образов подчеркнуть важность.

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста «Как Снеговик свой нос искал» Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию. Задачи: развивать коммуникативные.

Сценарий нового года «Сказка про то, как гномик елочку искал» Роли : Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, мальчики- зайчики: девочка в роли Белки, девочка в роли Лисы, мальчик в роли Волка, мальчик в роли.

Сценарий новогоднего утренника «Как гномик елку искал» Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: Образовательные: учить.

Сценарий праздника к 8 Марта «Как ёжик маму искал» Цель: Познакомить детей с праздником 8 марта через различные формы деятельности. Задачи: 1. Закреплять понятие детей о празднике 8 марта.

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Как лисенок маму искал» 8 Марта во 2 младшей гр. «Как лисенок маму искал». 2019г. Дети заходят в зал и встают полукругом (цыплята, медвежата, котята) ВЕД: 8.

Сценарий спектакля «Как Винни-Пух искал дорогу в детский сад» Сценарий спектакля «Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад» Задачи: уточнять и расширять представления детей о правилах.

Как ослик счастье искал

Как ослик счастье искал

(По мотивам Е. Каргановой)

Ведущая: Жил на свете любопытный ослик. Звучит музыка, выходит ослик, пританцовывает. Однажды он услышал чей-то голос: голос «Счастье ты моё, иди сюда!» Ему очень захотелось найти это счастье.

Счастье – что это такое?

Может, солнце озорное?

Или вкусная еда?

Счастье – что это такое?

Может на цветок похоже,

Если счастье найду,

Сразу маме подарю!

Я барашка навещу

И о счастье расспрошу.

(Подходит к дому барашка и стучит.)

Я – барашек, мирно спал.

В двери кто ко мне стучал?

Добрый день, баран – сосед!

Счастья у тебя, случайно нет?

Вот случаются напасти,

Вам понадобилось счастье?

Барашек задумался и стал заглядывать в те места, о чём рассказывает ведущая. Фон: шум и шуршание.

Заглянул баран в кладовку,

В холодильник, под кровать,

Заглянул и в мышеловку,

Не нашёлся, что сказать

А потом на стул взглянув,

Он платок увидел вдруг.

Барашек: (Берёт платок, показывает ослику)

Счастье, думаю, в тепле,

В этом шерстяном платке.

Бабушка моя сказала,

Что на счастье мне связала.

Ослик: ( разочарованно вздыхает).

Может быть, ну я пойду.

У козы его спрошу.

На полянку ослик вышел

И козу он там услышал,

та с козлятами играла,

Пела, прыгала, плясала!

Музыка, выходит коза и играет с козлятами в игру «Волк и козлята» 2-3 раза.

Здравствуй, козочка – коза!

Острые твои рога.

Что про счастье ты слыхала?

Может, счастье ты видала?

Как же, как же, счастье есть,

Это вкусненько поесть,

Вот сметана и творог,

Сливки, молоко, пирог.

Счастье моё свежее.

Полезное и нежное.

Счастье, вовсе не творог

И тем подавно, не пирог.

Селезень вон отдыхает,

Может он про счастье знает?

Селезень лежит и задумчиво поёт песню из мульф. про инопланетян

Селезню большой привет!

Счастья у тебя, случайно, нет?

Как не быть!? Смотри, ведро!

Счастьем полное оно!

Ты смеёшся! Разве может

Счастье на мальков похоже?

Ну не знаю? Для меня

Счастье – хвост от муксуна!

Ослик очень огорчился,

В путь-дороженьку пустился.

В лес зеленый он зашёл

Но счастья здесь он не нашёл!

Слышаться голоса: «Ау-ау! Ослик!»

Ой, как страшно, я боюсь!

Я за ёлкой схоронюсь!

Только спрятался, услышал

На полянку кто-то вышел.

Выходят барашек с платком, селезень с пирогом и коза с молоком.

Ослик, ослик, нам ответь,

Счастье ты нашёл, иль нет?

Выходит ослик и печально качает головой

Ворон на суку сидит,

Свысока на всех глядит,

Вот тряхнул он головой

Разговор повёл такой:

Вот хочу что вам сказать:

Мне здесь многое видать!

Вы по лесу походите,

Да внимательно глядите.

Ваше счастье там сидит,

Плачет счастье и молчит.

Ворон улетает, коза, ослик и барашек ходят по лесу, ищут

Быстро побежали звери

Меж кустов и меж деревьев

К ёли той, где тёмный лес

Поднял ветви до небес.

Уходят. Музыка, выходит девочка Маша, садится под ёлочку и плачет. Её находят Барашек, коза и селезень.

Я – баран! Она коза!

И от селезня привет!

Счастья здесь случайно нет?

Осликом меня зовут,

Своё счастье ищем тут!

Ты не бойся не пугайся,

Нам ответить постарайся

Счастье надо нам найти

Может счастье – это ты?

Я – не счастье, просто Маша!

Я в лесу блуждаю вашем.

Надо тропку мне найти

Но не знаю я пути.

Как мне холодно!

Может хочешь ты покушать?

Подоила его днём!

А чтоб стало потеплей,

Ты платок накинь скорей!

Мой подарок тоже, вот

Я пирог из рыбы спёк.

Ах, как быстро я согрелась

Вкусным пирогом наелась!

Напилась я молока

Ах, спасибо вам, друзья!

Я домой скорей хочу!

Сядь на спинку, прокачу!

Маша «садиться» на ослика и все отправляются в путь. Звучит музыка

Дорога домой всегда веселей

Когда рядом с Машей столько друзей!

На заднем фоне появляется Машин дом и бабушка – ведущая.

Вот и кончились несчастья!

Ах какое это счастье!

В доме бабушка моя

В доме вся моя семья!

Мы счастья не видим,

Ведь счастья здесь нет

Открой-ка нам Машенька,

Вот что счастье для меня:

Когда рядом вся семья!

Вы Машу парным молоком напоили,

И счастьем печёным её одарили.

Платок шерстяной вы на плечи надели,

Вот счастьем пуховым её и согрели.

Дорогу домой показали вы ей.

Тем счастье доставили внучке моей!

Скажу по секрету, и счастлива я,

Что есть у нас с внучкой такие друзья!

Такие друзья, ну чем не семья?

Я понял! Ведь счастье, когда помогаешь!

И радость всем-всем на земле доставляешь!

Счастливым быть просто, лишь надо хотеть!

И будешь ты много счастья иметь!

Ведь главное чтобы везде и всегда

Все: С тобой была рядом большая семья.

Дети выходят к родителям, читают стихи и поют песню.

Ссылка на основную публикацию