Сценарий итогового мероприятия в ДОУ по теме недели ‘Семья’

Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья»

Оксана Веснина
Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья»

Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья»

«Мама, папа, я – дружная семья»

Цель:Организация совместного досуга родителей и детей; показать ценность семейных отношений, значимость дружной семьи.

Задачи: Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями. Вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность. Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности. Воспитывать взаимопонимание, доброжелательное отношение друг к другу.

Вед.

Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете.

Мама, папа, ты и я –

Вместе – дружная семья!

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это праздник за круглым столом.

Семья – это счастье, семья – это дом.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры, подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Ведущий

Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, (папа)

Ведущий.

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голyбит

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз?

Ведущий.

Пироги на угощенье,

Ведущий.

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый.

Ведущий.

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший (брат)

Ведущий

Если взять любовь и верность,

К ним добавить чувство нежность,

Все умножить на года,

Вед:

Здравствуйте уважаемые родители. Мы с вами собрались сегодня для того, чтобы подвести итог нашей совместной работы. Всю неделю мы беседовали, читали рассказы, сказки, пословицы и поговорки, разгадывали загадки, смотрели мультфильмы, рисовали рисунки на одну очень важную тему «Семья». Что для человека самое дорогое, важное, с чего начинается жизнь каждого из нас, конечно, это семья.

В начале недели, в рамках проектной деятельности, мы предложили каждой семье создать свой герб, герб своей семьи. И сегодня мы все вместе полюбуемся вашими семейными гербами и дадим возможность вам их представить.

Ведущий:

Спасибо, было очень интересно.

А теперь встречайте наших участников (семья Зоновых и т. д)

“Наряжаемся”

Ведущему нужно подготовить аксессуары и завернуть по отдельности в бумагу или непрозрачные пакеты. Мамы, папы и дети тянут наугад сверточек. Кому что попалось? (Соски на веревочке, мужские галстуки, шейные женские платки, детские панамки, галстуки-бабочки, слюнявчики, смешные поролоновые уши, парички, носики, рожки, бусы, браслеты, кухонные фартуки).

Все это участникам нужно надеть на себя. Бывает забавно, когда грузный папа с слюнявчике, а пятилетняя малышка в мужском галстуке.

Ведущий всех строит, дает возможность зрителям полюбоваться и посмеяться, предлагает семьям…

“Дефиле”

Вед: теперь для каждой семьи особое задание. У нас будет не просто дефиле по сцене!

-нужно изобразит походку женщины на каблуках с тяжелыми сумками, пройдутся солдатским строем, изобразят походку годовалого малыша, попрыгают через лужи. Пусть кто-то пройдет по канату, кто-то задом-наперед и так далее.

Все семьи проходят от одного края сцены до другого под веселую музыку.

“Либмо или танец «с препятствиями»”

Тут можно предложить традиционную латиноамериканскую забаву — прохождение под веревочкой с танцевальными движениями. Веревку, если помните, нужно после каждого прохождения опускать на 10 см.

“лучший художник по костюмам”

Взрослые создают костюм для своего ребёнка

-из воздушных шаров с использованием липкой ленты (приготовьте 10-15 шариков разного размера, пусть фантазируют).

-Отличный материал для изготовления костюма — объемные мусорные пакеты в рулонах, –

-большие журнальные страницы (типа «7 дней»,

-пустые пластиковые бутылки и т. д.

– лучшую мумию из туалетной бумаги.

«Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

” Мушкетёры”

В этом конкурсе участвуют по одному человеку от команды.

Сражаемся на шпагах из длинных тонких шаров (нужно вытеснить противника из круга, нарисованного мелом)

“Бочка”

Попытайтесь представить… В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, (для взрослых — 240 л). просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.

“Музыкальный конкурс”

Выбираем для участия 5-7 человек. Перед ними на столе положим кусочки газет (их можно рвать, шуршащие пакеты, пустые железные банки от напитков и мелочь (звенеть, стакан с водой и трубочка (можно булькать, колокольчики, свистульки, пищалки, терки. (народная песня)

“Скульптура «Счастливая семья»”

Честно говоря, я устраиваю этот конкурс ради душещипательных фотографий. Даете семьям возможность посовещаться минутку, потом ваши помощники на несколько секунд закрывают семью от посторонних глаз ширмой из красивого пледа (держат за два конца). За это время участники создают скульптуру. Когда все готово, опускаете «ширму», и все зрители наслаждаются обнявшимися родителями и детьми. Некоторые проявляют необыкновенный креатив, строят настоящие живые пирамиды, где самый маленький член семьи стоит на папиных плечах.

(Комментируйте происходящее за ширмой в микрофон, чтобы зрители не скучали).

Ведущий 1.

Последний вид соревнований,

Мы завершили, и сейчас,

Итог всех наших состязаний,

Подводим дружно мы для вас.

Ведущий 2.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущий:

А пока жюри подводит итоги нашего конкурса,мы с вами потанцуем.

Итоги. Жюри объявляет фамилии семей и номинацию.

“Семейное дерево”

Это уже не конкурс, а лирическое завершение праздника.

Ведущему нужно заранее прикрепить к стене лист ватмана и нарисовать ствол и ветки дерева. Отдельно делаем заготовки — зеленые листики по количеству взрослых участников праздника и красные яблочки по числу детей. Можно из простой бумаги, можно из самоклеющейся.

Теперь под красивую музыку мамы и папы приклеивают листья и отходят. Подходят дети и приклеивают яблочки.

Желаем мира и добра!

Пусть будет светлою дорога!

Пусть будет дружною семья!

И счастья будет много- много!

Вед: На этой волнительной ноте наше мероприятие завершается. Мы благодарим наших замечательных детей и родителей, гостей, которые были с нами. Спасибо, до свидания!

Презентация. (1 слайд – Фото семьи+сфотографированные гербы)

2. Пакеты с костюмами для дефиле

4. для конкурса художник по костюмам: воздушные шары, объемные мусорные пакеты в рулонах, большие журнальные страницы, пустые пластиковые бутылки, туалетная бумага. (скотч)

5. «Воздушный бой» (надуть 20 шаров и положить в мешок)

6. «Мушкетёры»- надуть длинные шары для шпаг.

8. «Бочка»- мусорные пакеты на 240литров и много шаров

9. «Музыкальный конкурс»- кусочки газет (их можно рвать, шуршащие пакеты, пустые железные банки от напитков и мелочь (звенеть, стакан с водой и трубочка (можно булькать, колокольчики, свистульки, пищалки, терки. (народная песня)

10. Скульптура «Счастливая семья»-большой кусок ткани по ширине зала.

11. Семейное дерево- нарисовать на ватманах большое дерево с ветками. вырезать листья и яблоки.

НАМИНАЦИИ: самые- творческие, гибкие, креативные, музыкальные, дружные, весёлые, быстрые, модные.

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе Фотоотчёт проведения тематической недели “Мой дом, мой город, моя страна” в средней группе. С самого раннего возраста в детских дошкольных.

Планирование тематической недели «Мамочка милая моя, очень я люблю тебя…» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к маме,желание радовать её ; и познакомить с праздником 8 марта. Задачи: приобщать мам к участию.

Итоговое мероприятие к тематической неделе «День матери». Утренник «Спасем от Кощея своих мамочек» .

Итоговое мероприятие тематической недели поэзии «В гостях у сказок Пушкина» в старшей-средней группе Цель: закрепление знаний у детей о творчестве и произведениях А. С. Пушкина. Задачи: Закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина,.

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия» Итоговое мероприятие в подготовительной группе “Моя страна – Россия” Добрый вечер, уважаемые коллеги! И снова спешу с вами поделиться.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе по теме «Моя страна — Россия» Цель: Прививать любовь к Родине. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну. Задачи: Обобщить знания детей о стране, природе.

Итоговое развлечение «Я и моя семья» итоговое развлечение “Я, ТЫ, ОН, ОНА – вместе дружная семья! ” по проекту во второй младшей группе “Я и моя семья” Цель: 1. Формировать.

Итоговое мероприятие в средней группе «Моя любимая книга» Итоговое мероприятие в средней группе по проекту «Праздник книжного уголка» Дети находятся в группе, приветствуют гостей. Воспитатель.

Сценарий развлечения «День юного следопыта». Итоговое мероприятие к тематической неделе «Ребятам о зверятах» Сценарий развлечения «День юного следопыта» Цели: • Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. • Закреплять и обобщать знания.

Совместное мероприятие по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Моя семья — моя Россия» Конспект совместного мероприятия с родителями. Направление – «Познавательно – речевое». Области: «Познание», «Художественно-эстетическое.

Итоговое мероприятие по теме ” Моя семья”

Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое мероприятие по теме ” Моя семья”»

Тема: «Моя семья» Итоговое мероприятие

Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Предварительная работа: Заучивание фамилии, имени, отчества и профессии родителей. Рассматривание семейных фотографий на даче, в квартире, на море, в лесу. Наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи.

Семейные фотографии, ширма, корзина, солнышко и тучки.

Ход занятия. – Ребята, сегодня у нас проводится конкурс рассказов о самой хорошей и дружной семье. Чтобы победить в нем, нужно постараться очень интересно рассказать о своей семье». – Ребята, как вы думаете, что такое семья? /это папа, мама, брат, сестренка, дедушка, бабушка/. – Расскажите, пожалуйста, как зовут ваших родителей по имени, отчеству, где и кем они работают? – Есть ли у вас братья, сестры, дедушки, бабушки?- Как можно назвать их всех одним словом? /семья/.- Кто может быть членом семьи, чужие люди или только родственники? /только родственники/.- Как живут члены одной семьи, вместе или отдельно? /вместе, дедушка с бабушкой могут жить отдельно/.

Воспитатель: Ребята а как называются люди которые живут все вместе(семья)

– Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты,

Рожденье детей. Первый шаг, первый лепет.

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота.

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно,

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадки вы все внимательно слушайте. Загадки. 1. Перед сном надев пижаму,

Почитать мы просим …(маму)

2. Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

У любимой… (бабушке)

3. Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый.. (дед)

4. Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята,-

Это наш любимый.. (папа)

5. Кто весёлый карапузик-

Шустро ползает на пузе?

Это младший мой..(братишка)

6. Кто любит и меня и братца,

Но больше любит наряжаться?

Очень модная девчонка

Моя младшая… (сестрёнка)

Воспитатель: Ребята, вы так интересно рассказываете о своих семьях, и я вспомнила одну игру.

(Дети становятся в круг вокруг корзины. Звучит музыка и по очереди дети передают корзину по кругу, тот ребенок, у которого корзина остается в руках называет доброе дело: поливает цветы, моет посуду, заправляет свою кровать, складывает свои вещи, убирает со стола…)

Воспитатель: Вот это да… Ребята, вы столько выполняете поручений по дому, молодцы.

-Дети возьмите друг друга крепко за руки. Я желаю вам, чтобы у каждого из вас была дружная, счастливая и крепкая семья.

Игра «Радость и печаль» – Ребята, а как мы выражаем любовь к своим близким? (ответы детей) – Верно! А ещё мы совершаем хорошие поступки и ни когда не делаем плохих, чтобы не огорчать наших родителей. Как вы думаете, на что похожа радость (печаль) на солнышко или на тучку? (Солнышко и тучка у каждого ребёнка) Я буду называть поступки. Если вы считаете, что этот поступок огорчит маму, поднимаете тучку, если порадует – солнышко. – Нарисовали красивую картину; – Подрались с другом; – Съели манную кашу; – Убрали игрушки на место; – Порвали книгу; – На прогулке замарали куртку.

Итог.
У нас у всех есть семья. У кого – то большая, у кого-то по меньше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы — самые счастливые дети на свете.

Сценарий совместного мероприятия родителей и детей в детском саду

Цели:
• Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;
• Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
• Развитие взаимоотношения воспитанников и их родителей посредством включения в совместную творческую деятельность, обогащение отношений детей и родителей через эмоциональное общение.
Действующие лица: ведущий, семьи – участники.
Материал и оборудование: столы и стулья для детей – участников (5 шт.), ширма; аудеозаписи высказываний ребенка – участника; видеозапись высказываний детей на тему: «Опиши, не называя», маски героев для сказки: котенок, сороки, солнышко, ветерок, петушок, курочки, щенок, бумажка, цветная бумага, ножницы, клей, мольберты (5 шт.), маркеры (4 цвета по 5 шт.).
Предварительная работа: домашнее задание семьям – подготовить колыбельную песню своей семьи (просто песню) аудиозаписи высказываний ребенка – участника, видеозапись высказываний детей на тему: «Опиши, не называя».

Читайте также:  Создание рукописной книги с детьми с ЗПР

В зале расставлены стулья и лавочки для гостей и 4 круглых столика для участников. Для жюри приготовлены отдельные места. Звучит песня. В зал входят дети и родители.

Ход мероприятия:
1 Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном мероприятии.
Тема нашей сегодняшней встречи — «Семья – место, где ценят, любят, берегут».
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

1 ведущий: Итак, сегодня в нашем конкурсе принимают участие семьи, которые заслуживают уважения. Со стороны окружающих о них можно услышать только хорошее: они порядочные люди, добросовестные родители. Их главное богатство и счастье – это их дети. По приветствуем наших участников (представление семей под музыкальное сопровождение, аплодисменты участники входят в зал и усаживаются за свои столы).

2 Ведущий: На нашем семейном празднике присутствует семейный совет (жюри), выполняющий функции жюри и это наши зрители. Независимое жюри в лице зрителей, которое жетонами будет оценивать все предложенные нами конкурсы. Дорогие зрители, вы можете отдать свои голоса понравившейся вам семье, складывая жетоны в именные коробочки.

2 Ведущий: Только в семье человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждения своей значимости и уникальности.
А, что такое семья? Об этом расскажут ваши дети. (интервью детей)
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.

1 Ведущий: Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.

2 Ведущий: Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!

1 Ведущий: Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,

2 Ведущий: Хочу, чтоб про Вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

1 Ведущий: Для того чтобы нам разогреться предлагаем всем провести небольшую разминку «Великолепная семерка» (разминка)
На все вопросы нужно отвечать быстро и правильно. Все вопросы связаны с цифрой «семь».
• Назовите седьмой месяц года, (июль)
• Назовите седьмую букву алфавита, (Е)
• Какой праздник мы отмечаем седьмого января? (Рождество Христово)
• Название, каких дней недели состоят из семи букв? (вторник, четверг, пятница, суббота),
• Сколько будет семью семь? 49
• Какое действие нужно совершать семь раз, чтобы потом один раз отрезать? (отмерить)

• В какой сказке принцессу оберегают семеро сказочных человечков? («Белоснежка и семь гномов)
• Как правильно пожелать счастливого плаванья, используя цифру «семь»? (семь футов под килем)
• Как называется ансамбль из семи исполнителей? (Септет)
• Как можно охарактеризовать умного человека, используя цифру «семь»? (семь пядей во лбу)
• Как в народе говорят об очень дальних родственниках с использованием цифры «семь»? (седьмая вода на киселе)

1 Ведущий: Итак, продолжаем нашу программу. (Объявляет первое задание.)

1 задание «Узнай по голосу». (папы)
Ведущий знакомит с правилами первого задания: родители должны по голосу ребенка определить своего дитя.
Дети находятся за ширмой. Им предлагается произнести фразы для своих родителей. По окончании «произнесенной фразы» родители выбирают «своего ребенка».

2 задание «Как ответит Ваш ребенок».
2 Ведущий: знакомит с правилами второго задания: предварительно ребенку – участнику были заданы вопросы, которые сейчас услышат и родители. Дети уже ответили на них. Вам нужно ответить так, чтобы Ваш ответ совпал с ответом Вашего ребенка. За совпадение ответа команда получает балл.
Каждой семье предлагает выбрать ответ из трех вариантов (мама, папа, я) на вопросы:
– Кто больше работает (мама, папа, я)?
– Кто больше спит?
-Кто с тобой играет в игры?
-Кто в семье главный?
-Что ты больше любишь:
• Отдыхать с родителями на природе или ходить в гости;
• Кататься на велосипеде или кататься на санках;
• молоко или сок;
• сладости;
• суп или второе;
• смотреть телевизор или играть в компьютер.

После двух заданий ведущий подводит итог. Семейный совет (жюри оценивают фишками)

3 задание «Выбери своего ребенка»
1 Ведущий: объявляет правило третьего задания. Перед вами ширма, из которой видны только руки детей. Вам необходимо выбрать своего ребенка.

2 Ведущий: Семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге, и конечно, с дома. А вы знаете пословицы о доме, семье, дружбе?

4 задание Конкурс пословиц и поговорок. Я буду начинать, а Вы должны будете продолжить:
• Куда мать – туда и … (дитя);
• Отца с матерью почитать – (горя не знать);
• У кого есть бабушка и дед, тот не ведает… .(бед ;
• У сына болит пальчик, а у матери … .…. (сердце);
• Ребенок без отца, что дом без…. (крыши);
• Всякая мать считает своего гусенка…. (лебедем);
• При солнышке тепло, а при матери…. (добро).
• В прилежном доме густо, а в ленивом-…. …. (пусто)

1 Ведущий: Вот так, воспитываясь на народной мудрости, мы учимся ценить свою семью, близких и друзей. А еще на Руси говорят: дерево держится корнями, а человек …..(семьей) Человек без семьи, что дерево ….без плодов. У каждой семьи есть свои традиции, песни

5 задание Домашнее задание «Песня нашей семьи»

2 Ведущий: Дерево всегда было символом крепкой семьи, богатого дома, целого мира. Семья, как и дерево, имеет корни, ветви и, конечно, плоды.

6 задание – «Древо моей семьи»
Дорогие участники, вы прошли много испытаний, предложенные нами, и вы выдержали их. Ваши семьи самые крепкие, а судя по вашим детям – самые счастливые. «древо моей семьи». Для этого нарисуйте свою «лист – ладошку», а чтобы приступить к работе, необходимо сделать гимнастику для пальчиков:
Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папа, этот пальчик мама,
Этот пальчик я – вот и вся моя семья.

Семьям раздаются листы бумаги, фломастеры, ножницы, клей. Каждая из семей обводит ладошку ребенка, мамы, папы. Вырезают готовые «листья-ладошки» и приклеивают на нарисованное дерево. Звучит песня «Три желания».

1 Ведущий: Часто случается так, что папы или мамы в самый неподходящий момент не бывает дома, папы, когда нужно забить гвоздь, или мамы, когда нужно срочно пришить пуговицу. Вы уже, наверное, догадались, каким будет наше следующее испытание: 7 задание – «Непредвиденные обстоятельства»
Конкурс для мам: Кто быстрее и лучше забьёт гвозди. (3 шт.)
Конкурс для пап: Кто быстрее и лучше пришьёт пуговицу.(почистит картошку)
Конкурс для детей: Кто быстрее накормит своих родителей. (яблоком или пироженным)
2 Ведущий: И наш заключительный конкурс «Мечта моей семьи». Всем известно, что чем больше мы озвучиваем свои желания, мечты, тем больше вероятность того что они исполнятся и сбудутся.
Необходимо каждому участнику нарисовать на ватмане свою мечту, а ребята могут рассказать своим родителям и они им помогут.

1 Ведущий: А сейчас наше уважаемое семейный совет (жюри) подведет итоги.
— Каждый день в ожидании встречи
Я спешу к себе домой.
Чтобы прожить этот новый вечер
Вместе со своей семьей.
Здесь всегда мне будут рады,
Здесь меня ждёт семья,
Снова мы вместе, и слов не надо,
Ведь это моя отрада,
Это – моя семья. (чтение стихотворения родителями ……………………………)

2 Ведущий: А сейчас творческий конкурс. В каждой семье много разной работы, вот и мы вам предлагаем немного повеселится. Мамы и папы рассказывают своим детям сказки. И сегодня мы предлагаем Вам сказку показать (инсценируют сказку на ходу пантомимой родителям раздаются записки с ролями)

Первое знакомство с улицей.
“Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло.
Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо.
Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил щенка по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая.
Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

2 Ведущий: Вы с честью прошли испытание, и вышли из него победителями.

1 Ведущий: Семья создается родителями. И от вашей любви и согласия семья становится крепкой. (вручение открытки изготовленной руками семьи)

2 Ведущий: Хочется закончить нашу встречу такими словами:
Берегите друг друга!
Добротой согревайте!
Берегите друг друга!
Обижать не давайте!

1 Ведущий: Берегите друг друга!
Суету позабудьте.
И в минуту досуга
Рядом вместе побудьте!
Любви, здоровья, счастья, взаимопонимания в ваших семьях.

В конце игры финалисты получают грамоты и призы, все дети – участники – поощрительные призы и семьи приглашаются на совместное чаепитие.

Сценарий итогового мероприятия в ДОУ по теме недели ‘Семья’

Автор: Шестакова Ирина Викторовна

Организация: МБДОУ №92 «Веснушка»

Населенный пункт: Тюменская область, г. Сургут

Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Они способствуют развитию и совершенствованию всех психических познавательных процессов. В ходе заучивания стихов, разучивания песен и танцев, ролей; в процессе участия детей в развивающих играх у детей тренируется память, развивается речь. В ходе интеллектуальных праздников и развлечений развивается мышление, восприятие, воображение, внимание, а так же и все познавательные способности. У детей развиваются мыслительные операции: в ходе праздников и развлечений они анализируют, обобщают, абстрагируют и т.д.

Через праздники и развлечения ребенок расширяет свой социальный опыт: общение со сверстниками, взрослыми, чувство взаимопомощи и поддержки, доброжелательность.

В настоящее время в дошкольных учреждениях уделяется много внимания проведению праздников и развлечений для детей, и все более актуально участие родителей в таких мероприятиях. Поэтому я решила разработать сценарий развлечения с участием родителей на тему «Моя семья». Данное развлечение является итоговым мероприятием проектной деятельности «Моя семья».

Цель взаимодействия с родителями в рамках разработанного мною сценария развлечения: способствовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье, воспитывать чувство коллективизма; поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни детского сада; укреплять уверенность родителей в собственных педагогических способностях; повышать педагогическую компетентность родителей по проблемам воспитания и обучения детей.

Правовыми основами организации данного мероприятия являются следующие нормативно – правовые документы: «Конвенция о правах ребёнка», «Закон об образовании в РФ» (ст. 44. П.1). Задачей дошкольного учреждения является «обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и обеспечение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей» (ФГОС ДО п 1.6.п.п.9).

Разработанный мной сценарий позволяет определить алгоритм включения родителей в конкретное мероприятие:

1. Подготовительный этап

– оформление музыкального зала

– изготовление герба семьи

– разучивание стихотворения – декламации «Бездомная кошка»

– репетиция сценки «Опять двойка» (с участием родителей)

– изготовление видеоролика «Загляните в семейный альбом»

2. Основной этап

– представление гербов семьи

– показ сценки, видеоролика

3. Итоговый этап – выпуск газеты «Моя семья»

В качестве рефлексии я использую анкетирование – метод, позволяющий выстраивать дальнейшие перспективы взаимодействия с родителями и самоанализ после проведённого мероприятия.

Родителям предлагается заполнить рефлексивный лист.

Считаете ли Вы интересной предложенную форму работы?

Что мешало Вам активно включаться в работу?

Какие яркие моменты запомнились?

Ваши замечания и пожелания по содержанию работы, по форме итогового мероприятия.

Рефлексия

1. Раскрыта ли тема мероприятия, донесена суть до родителей?

2. Достигнута ли цель проведённого мероприятия?

3. Причины неудачных моментов в мероприятии?

4. Получилось ли эмоционально поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических силах?

5. В общении с родителями был ли установлен индивидуальный подход к ним, получилось установить с ними партнерские отношения?

6. Владею ли я способами общения с родительской аудиторией, умением вовлечь родителей в активное обсуждение проблемы и пр.

7. Удалось мне, как педагогу найти способы активизации родителей на совместном мероприятии?

8. Удалось ли объединять родителей и детей при выполнении задания, создавать атмосферу общности интересов.

9. Перспективы опыта в реализации дальнейшей работы.

Сценарий мероприятия с участием родителей “Моя семья!”

Форма проведения: развлечение

Программное содержание:

– совершенствование уровня включенности родителей в работу детского сада;
– развитие познавательно-исследовательской деятельности и расширение кругозора детей;
– уточнение представлений о понятиях: «род», «родители», «родословная», «семья», «родные», «близкие», семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей;
– продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность;
– укреплять детско-родительские отношения;
– формирование чувства принадлежности и позитивного отношения к своей семье;
– формирование положительных взаимоотношений между коллективом детского сада и родителями.

Методические приёмы:

Наглядность (ИКТ технологии, фото и видеоматериалы), объяснение, беседа, вопросы к детям, музыкальное сопровождение, художественное слово, театрализованная деятельность.

Подготовительный этап:

1. Подготовка совместно с детьми приглашений на мероприятие каждой семье.
2. Заучивание стихотворений и пословиц о семье.

3. Слушание и исполнение песен о семье.

5. Чтение художественной литературы.

Материал и оборудование: мультимедийный экран и проектор, музыкальный центр, декорации к спектаклю, гербы семей.

Оформление зала: Зал украшен шарами, на центральной стене плакат «Семь Я»: на фоне символа солнца, символ древа семьи; оформлена выставка семейных фотографий.

Ход проведения развлечения: Дети входят под музыку в зал и встают полукругом. Дети читают стихи:

Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и судьбе.

Читайте также:  Конспект ндивидуального логопедического занятия по автоматизации звука (Р)

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и любить.

Семья моя – мое богатство:

Любовь, защита, нежность, братство.

Здесь ценят нежность и уют,

Здесь никогда не предают.

Все вместе праздники встречают,

Да и по будням не скучают.

И твёрдо знаем мы, друзья,

Что в жизни главное – семья!

Лера:
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слёзы и смех,
Взлёт и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Ведущий 1 : Добрый вечер, дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и дети! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале. Сегодняшний праздник посвящён семье. Вас сегодня ожидают встречи с шутками и конкурсами, песнями и стихами.

Ведущий 2: Давайте поближе познакомимся и поздороваемся. Ребята, приглашайте на танец своих мам и пап.

Дети и родители исполняют танец-польку «Необычное знакомство» (шотландская народная мелодия «Семь прыжков»).

Под музыку все двигаются подскоками по залу в разных направлениях. По сигналу ведущего все здороваются друг с другом за руку и называют свои имена. Игра повторяется 5-6 раз.

Все садятся на свои места.

Ведущий 1 : Семья – это главное, самое дорогое, основное, начало всех начал. Так учили наших предков, они так учили нас, мы так учим наших детей, а они так будут учить своих. Именно поэтому народ сочинил массу пословиц, поговорок и загадок на тему семья. Насколько хорошо вы их знаете, мы сейчас проверим.
-«Вся семья вместе и душа на месте»;
-«Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют»;
-«Русский человек без семьи не живёт»;
-«Нет такого дружка, как родная матушка»;
-«На что клад, коли в семье лад»;
-«Птица рада весне – младенец матери»;
-«Изба детьми весела»;
-«Материнская ласка конца не знает»;
-«Братская любовь крепче каменных стен».

(Педагог начинает, а дети и родители заканчивают).

Ведущий 2: Я спрошу у вас, друзья:
Что такое семья?
Трудно быстро дать ответ?
Ну, тогда вам мой совет:
Отгадайте по порядку все семейные загадки.

Кто на кухне жарит, парит?
Кормит всех нас каждый день?
Убирать, стирать, готовить
Ей ни чуточки не лень!
Её любит вся семья. Это….. (мамочка моя).

А кто самый главный в доме? (папа)

Кто нам свяжет всем носочки?
Нас погладит ласково?
И в любой беде утешит?
И расскажет сказку нам?
Поиграет в ладушки?
Это наша ……..(бабушка)

Кто на машине нас прокатит
И на рыбалку позовёт?
Любому делу нас научит
И за грибами в лес возьмёт?
Рядом с ним и скуки нет.
Это наш любимый…….(Дед)

Кто по утрам идет учиться?
Он получать оценки рад.
Конечно это старший …..(Брат)

У неё заколки, бантики,
Куклы, бусинки и фантики.
Смешные милые косички
Конечно милая…. (Сестричка)

Кто самый главный шалунишка?
Все говорят: «Зачем шалишь?»
Ведь это маленький ….(Малыш)

Ведущий 1: Ребята, много хороших слов сегодня было сказано про семью. А как вы думаете, зачем человеку семья? (Ответы детей и родителей). Разные ситуации случаются в семьях, бывают и забавные, как эта.

Сценка с участием родителей «Опять двойка»

Ведущий 2: Семья, близкие родственники, родня, родословная, род. Разобраться во всём этом предстояло нашим детям с помощью своих родителей, бабушек и дедушек. Почти все создали герб своей семьи. Вы видите герб семьи Власовых, семьи Ивановых, семьи Коротковых и семьи Новиковых. А теперь просим каждую семью представить свой герб.

Идёт представление семейных гербов.

Ведущий 1: Мамы и папы так сильно любят своих детей, что могут узнать их даже с завязанными глазами. Проверим?

Проводится конкурс «Найди ребёнка по ладошке».

Ведущий 2: Понятие «семья» можно рассматривать шире, чем люди связанные кровным родством. Например, мы с радостью и удовольствием считаем нашу группу большой дружной семьёй.

Проводится коммуникативная игра «Мы одна семья».
В нашей группе все друзья (3 хлопка)
Вы и мы, и ты, и я! (3 хлопка)
Здравствуй друг, который справа,
Здравствуй друг, который слева
Мы – одна семья!

В нашей группе все друзья (3 хлопка)
Вы и мы, и ты, и я! (3 хлопка)
Руку дай тому, кто справа,
Руку дай тому, кто слева
Мы – одна семья!

В нашей группе все друзья (3 хлопка)
Вы и мы, и ты, и я! (3 хлопка)
Рассмеши того, кто справа,
Рассмеши того, кто слева
Мы – одна семья!

Ведущий 1: А сейчас мы покажем нашим родителям, как дружно и весело живётся нам в детском саду.

Показ видеопрезентации «Один день из жизни нашей группы».

Ведущий 2: А сейчас Босая Таисия и её мама Наталья Александровна исполнят для вас декламацию на стихи Алексея Дмитриева «Бездомная кошка».

Однажды я встретил бездомную кошку,

– Я слышал, что Вы тяжело заболели?

– Так значит лежали в постели?

– Лежала на улице много недель, мяу-мяу.

Бездомной мне некуда ставить постель, мяу-мяу-мяу-мяу-мяу.

– Послушайте, кошка…Послушайте, кошка!

Пойдёмте со мной… Пойдёмте со мной!

Темнеет, а значит, пора нам домой.

Темнеет, пора нам домой.

Мы шли с ней по улице гордо и смело, да-да-да!

Я – молча, а кошка тихонечко пела: мяу-мяу-мяу—мяу-мяу!

О чём она пела… О чём она пела?

Наверно о том, нет, конечно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Ведущий 1: Как хорошо, что эта бездомная кошка обрела свой дом и семью. У животных тоже есть родители. У меня для вас игра под названием «Он – Она».

Проводится игра «Он-Она».

Попрошу вас, не зевайте,

Слово в стих мой добавляйте.

Он слон – она ….(Слониха).

Он лось – она ….(Лосиха).

Он кот – она …(Котиха).

Нет, конечно! Это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Что ж, сыграем ещё раз,

обыграть хочу я вас.

Всем знакомо это слово?

Да, да, Да! Она – корова!

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле!

Видеоролик «Загляните в семейный альбом»

Ведущий 1: Большое спасибо всем за активное участие, за ваши улыбки. Надеюсь, что мы сохраним эту добрую традицию – встречи в семейном кругу. Я желаю вам мира, добра и благополучия.

Список используемой литературы

1. Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. “Организация досуга детей в семье”, издательский центр “Академия”, Москва, 2001г. с.92

2. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. “Конспекты занятий в старшей группе детского сада”, ТЦ “Учитель”, Воронеж, 2004г. с.64

3. Дронь А.В, О.Л. Данилюк «Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников» Москва, 2011г. с.87

4. Журнал «Дошкольное воспитание №12 2004г., №8 2008г., №11 2009г.

5. Льговская Н.И. «Организация и содержание музыкально-игровых досугов детей старшего дошкольного возраста». – М.: Айрис Пресс, 2007

6. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении: Методическое пособие для воспитателя и музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения / Н.А.Морева. – М.: Просвещение, 2004

Сценарий семейного праздника «Мы умеем дружно жить»

Формирование у детей представления о семье и своём месте в ней.

Привлечь родителей к игровому и творческому взаимодействию с детьми.

Содействовать вербальному и невербальному общению детей и родителей, укреплению гармоничных отношений между ними. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи. Повышение педагогической культуры общения между родителями и детьми.

Предложить семьям, желающим принять участие в празднике, выполнить домашнее задание: подготовить представление (девиз и герб семьи). Приготовление пригласительных билетов, призов. Оформление зала.

Дети, родители воспитанников, воспитатели групп.

Музыкальный центр, аудиозаписи, фортепиано, мольберты, семейные поделки, выставка рисунков.

Дайте детству наиграться,

Вдоволь, досыта, не вкратце.

Дайте, как цветку открыться.

Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите.

Зря за шалость не корите-

Ни родитель. Ни учитель.

Дайте детству наиграться

– Добрый день! В нашем детском саду проводился конкурс поделок и рисунков

«Мой дом, моя семья», в котором приняли участие воспитанники ДОУ совместно со своими родителями. Вы можете ознакомиться с экспозицией.

Мы рады видеть всех вас на празднике « Мы умеем дружно жить», в котором будут участвовать дружные семьи. Встречайте их.

Представление семей: девиз, герб, генеалогическое древо.

– Давайте поблагодарим аплодисментами наших участников.

Как вы думаете, что такое семья? Семья – это самое главное, самое дорогое, что есть у человека, поэтому во все времена русский народ составлял пословицы и поговорки о семье. Давайте вспомним их.

  • Вся семья вместе и душа на месте.
  • Золото, серебро не стареет, отец, и мать цены не имеют.
  • Русский человек без семьи не живёт.
  • Нет такого дружка, как родная матушка.
  • Дети – цветы жизни.
  • Семья ладом полна.

– Семья объединяет родных: родителей и детей, бабушек, дедушек, братьев, сестёр. Это наши родные, родственники, родня.

Мама с папой моя родня,

Нет роднее родни у меня.

И сестрёнка родня и братишка,

И щенок лопоухий Тишка.

Я родных своих очень люблю,

Скоро всем им подарки куплю.

Папе будет моторная лодка,

Маме в кухню – волшебная щётка.

Молоток настоящий – братишке,

Мяч – сестрёнке, конфета – Тишке,

А ещё есть друг у меня,

Друг Серёжка мне тоже родня.

Я к нему прибегаю с утра,

Без него мне игра не игра.

Все секреты ему говорю.

Всё на свете ему подарю.

Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папочка.

Этот пальчик – мамочка.

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья.

Ансамблем девочек исполняется песня «Самая любимая» слова М. Карасёвой, музыка Ю. Николаева

– Сейчас многие мамы водят машины, и мы с вами посмотрим, какие они умелые водители.

Конкурс для всей семьи «Шофёр » (ходьба с закрытыми глазами между кеглями, мама ведущий исполняет роль водителя)

– Следующее задание для самых смекалистых (ведущий не успевает договорить, как под музыку на велосипеде появляется почтальон Печкин).

– Это детский сад? Здравствуйте, дети, родители и гости дорогие. Как хорошо, что я попал прямо на праздник. Я тоже хочу с вами поиграть. Вы узнали меня?

В сказку приглашаю вас.

Если вместе семьёй вы читаете,

То все загадки мои разгадаете!

Задание для вас, взрослые. Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется литературное произведение и кто его автор. Если вам понадобится помощь, обратитесь к своим детям.

  • Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину (старуха из сказки « О рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина).
  • Несу золотые яйца. Дорого (курочка Ряба из русской народной сказки «Курочка Ряба»).
  • Потерян ключ из драгоценного металла (Буратино из сказки « Золотой ключик или приключения Буратино» А.Н. Толстого).
  • Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света (доктор Айболит из сказки « Доктор Айболит» К.И. Чуковского).
  • Отмою всё и всех (Мойдодыр из сказки «Мойдодыр» К.И.Чуковского).
  • Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами (Гуси – лебеди из русской народной сказки «Гуси – лебеди).

– А сейчас, ребята, я с вами проведу игру «Догоняйки».

  • Ок – ок – ок – стоит в поле (теремок).
  • Ок – ок – ок – покатился (Колобок).
  • Ят – ят – ят – серый волк не съел (козлят).
  • Ёк – ёк – ёк – не садись на (пенёк).

Ансамбль девочек исполняет песня «Песенка о папе» слова неизвестного автора, музыка Н. Рыбкиной

– Весело мне с вами было, друзья, но мне пора ехать обратно домой в «Простоквашино».

– Давайте поиграем с мячом. Я буду называть члена семьи, и бросать вам мяч. Вы должны его поймать и сказать, что делает папа, мама или вы, для своей семьи. Какие каждый из вас выполняет обязанности?

– Я узнал, что у меня

Есть огромная родня:

И тропинка и лесок,

В поле каждый колосок,

Речка, небо надо мною-

Это всё моё родное.

– Послушайте в исполнении наших детей « Песенку о Родине»

Исполняется «Песенка о Родине» слова Е. Карасёвой, музыка В. Елинека

– Вот и подошёл к концу наш праздник. Хочется поблагодарить наших участников. Примите, пожалуйста, от нас эти призы. Мы выражаем благодарность участникам заочного тура городской олимпиады для детей дошкольного возраста и их родителей «Я живу в городе Туринске». Анкеты, которые заполнялись в рамках данного конкурса, предоставлялись в Информационно-методический центр Управления образованием Туринского городского округа. По результатам обработки были выбраны победители. Эти дети вместе с родителями приглашаются на городскую олимпиаду. Давайте пожелаем им победы!

А сейчас, дети, приглашайте своих родителей на танец «Вальс дружбы».

Сценарий итогового мероприятия по проекту с родителями «Мы одна семья»

Сценарий итогового мероприятия

по проекту с родителями «Мы одна семья»

В музыкальном зале расставлены стулья для детей и родителей, стоят два дивана (украсить разными атрибутами и картинками).

Входит ведущая (одетая в костюм клоунессы):

– Добрый день, добрый день, здравствуйте уважаемые взрослые! Ого, сколько же вас много. (протяжно не эмоционально) Сегодня в этом зале, мы с вами собрались, по случаю… а по какому же такому случаю?! А вспомнила. Сегодня наши, ваши детки – дошколята будут зажигать, то есть светить и блистать. Вы знаете, уважаемые взрослые, что дети в дошкольном возрасте очень восприимчивы, доверчивы, впечатлительны и застенчивы. И не всегда, взрослым удаётся разглядеть в малыше ту нужную искорку, тот лучик таланта или одаренности. Я, знаю точно, что неталантливых детей не бывает. В каждом ребёнке обязательно есть, что-то особенное, волнительное и неповторимое. И вы сейчас в этом убедитесь! Встречайте, маленькие звёздочки, а так же большие таланты.

Шторы открываются и в зал вбегают дети подгруппами под музыкальное сопровождение «Надоело быть маленькими, миленькими…» и садятся на стулья.

Ведущая: Вот это да, целый звёздный дождь получился!

Сегодня, в этом нарядном зале, светит одна маленькая, но очень яркая звёздочка – это Ева Анохина. Подзывает жестом.Ребёнок подбегает к ведущей и садится рядом на диван.Садятся на диван.

– Здравствуй звёздочка – Ева! Расскажи, пожалуйста, сегодня кто-нибудь из родных пришёл тебя поддержать? А у вас я знаю большая, дружная семья, расскажи о ней. Вы, конечно, живёте очень дружно, и не когда не ссоритесь?

Ты такая добрая девочка (-Да, и даже знаю песню о доброте!). Исполняет песню под фонограмму.

Ну, зажгла, так зажгла! Спасибо большое! Получай заслуженную медаль и подарки.

– А следующий участник нашего шоу Матвей Балабенко! Здравствуй Матвей! Дай пять (резко убирает руку, смеётся)! Не успел, не успел!

Ну, расскажи нам, у тебя тоже дружная семья? Папа помогает маме по хозяйству? А кому ты больше любишь помогать маме или папе? А почему папе? Ну конечно, папины инструменты интересней. А какие инструменты ты знаешь? Здорово! А давай я тебе буду показывать картинки с инструментами, а ты их называть. С каким самым сложным инструментом ты уже работал. Ни чего себе! А мы сейчас это проверим. Твой папа нам приготовил сюрприз. Давай оденем спецодежду. Папа выносит дрель и с сыном показывают, как нужно пользоваться данным инструментом. Молодцы, настоящие мужчины! Спасибо вам огромное! Матвей, получай свою заслуженную награду!

Читайте также:  Реформа оплаты учительского труда

– Как сильно блестит наш лучик Максим Бирюк! Он наверно хочет поделиться своим светом со мной. Так прыгай скорей ко мне на диван, лучик! Ну, привет! Как твои дела! Что нового в школе? Как ты в детский сад ещё ходишь, а зачем, чему можно, научится в детском саду? (рассказывает) А тебе чем больше всего нравится заниматься? Аппликация тебе нравится, вот это да! А ты покажешь нам, как умеешь вырезать. (показывает)

Ничего себе, ты ещё и название геометрических фигур знаешь!? Какой замечательный у тебя узор получился.

Подарки для Максима в студию.

– Если вы ещё не убедились, что наши, ваши дети очень талантливы, то у вас сейчас будет возможность! Встречайте, Степан Викулин!

О, чел, комон! Ё!(приветствие руками) Да у тебя не слабый прикид! По какому поводу такой наряд? (Я люблю танцевать реп, брейк и т.п.) Круто, круто. А научи, метя выделывать какую-нибудь фишку. Да я так никогда не сумею! Давай уж ты сам, зажги.

Ну ты воще, крутой. Медаль и подарки Степану!

– Ой, кто это ещё так ярко там сверкает! Да это наша звёздочка Диана Волчук! Иди скорей, посвети рядом со мной! Ну, здравствуй! Какая ты красивая и яркая звёздочка. А что это у тебя в руках? Пони! А как зовут вот эту пони? Какое интересное имя, ты его сама придумала? А, это герои мультфильма! И что, ты их всех знаешь? Ну, расскажи нам! (ребёнок рассказывает) Ты меня поразила не только своей красотой, но и своими знаниями, молодец! Подарки в студию.

– Я не понимаю, как может в таких маленьких головушках уместится столько знаний. Малыши бывают такими умными, что рядом с ними чувствуешь себя глуповато. Встречайте мальчик – энциклопедия Терентий Воронич! Здравствуйте Терентий, как ваше отчество? Вас по имени отчеству же называть? Нет, просто Терентий, (вытирает лоб) фу, немного легче стало. Говорят ты очень умный! А откуда ты столько много знаешь? А, ну понятно, конечно хорошо когда такая мама есть! С чем ты пришёл сегодня к нам? (в руках игрушки динозавры). Ты наверно хочешь нам о динозаврах рассказать? Мы с огромным удовольствием тебя послушаем!

Какой ты умный! Можно я пожму твою мужественную руку! Награду самому умному ребёнку!

– Есть звёзды, большие и яркие, которые своим светом затмевают всех. А есть звёздочки маленькие, скромные, но горя они очень тёплым красивым светом! Такие звёздочки нуждаются в поддержке и теплоте взрослых, чтобы огонёк их не погас. Встречайте громкими аплодисментами, наша самая маленькая звёздочка Давид Галактионов! Здравствуй малыш! Я так рада тебя видеть! Какой ты сегодня красивый, как настоящий джентльмен! Расскажи, кто сегодня пришёл тебя поддержать! А мама кем работает? Ого, учителем английского языка! Тебе крупно повезло! Я очень бы хотела знать хорошо английский язык и путешествовать по миру. А ты бы хотел знать хорошо английский язык? (-Да, я уже знаю стихотворение). Что, на английском языке? Расскажи нам, пожалуйста! Мы тебя очень просим! Аплодисменты! Молодец! Ты тоже лучше всех! А вот и твои подарки!

!-А теперь пришла пора немного отдохнуть и поиграть. Уважаемые взрослые, приглашаем и вас принять участие, ребята приглашайте всех!

– Про артистов тоже говорят – звёзды эстрады, сцены! И у нас есть такая звезда! Встречайте Ибе Полина! Здравствуй лисичка, а где же наша Полина. Да ладно, это ты Полина, я тебя и не узнала. А почему именно лиса! Вот расскажи нам о ней какая она? И ты тоже такая? А, это у тебя роль такая, ты настоящая актриса! Понятно! Ну, показывай, что ты нам приготовила!Сценка.

Это у тебя здорово получилось, я думаю, всем очень понравилось!

Ты, Полина, лучше всех! Получай свои призы.

– Вы знаете, дети бывают не только умные и красивые, но ещё и сильные! Сейчас вы в этом убедитесь! Встречайте, самая сильная девочка группы «Лисёнок», Лизавета Легкова! Привет! Дай пять! (опускает руку в низ как будто сильно ударила). Ну, ничего себе, а полегче нельзя!

И как ты стала такой сильной? Правильно много не говори, силачи обычно не разговаривают, а делают! Продемонстрируй нам свою силу! Попрошу вынести инвентарь. Ого, какая тяжёлая гиря. И ты её поднимешь? Молодец! А штангу? Ничего себе! (-Я ещё могу поднять 300 кг.) Сколько, сколько. Ты пошутила! Трёхсот килограммовую гирю в студию!

Молодец, молодец. (аплодирует) Лиза – ты лучше всех! Награды в студию!

– Пока Лиза поднимала тяжести, меня пронимала мелкая дрожь! А сейчас глаза так и ослепляет, яркая неподражаемая звёздочка Микаева Руслана! Руслана, ты так похожа сегодня на принцессу из сказки! Говорят, что принцессы все вредные, капризные, плаксы. Ты тоже такая? Я рада, что ты добрая принцесса, наверно из доброй сказки? (Я Эльза из сказки «Холодное сердце») А эта та Эльза которая заморозила всё королевство. А ты, что тоже будешь нас замораживать? (-нет, я спою песню которую пела Эльза) А, а то я уже хотела бежать за шубой. Ну, давай звёздочка, гори-и-и!

Как здорово, ты была на высоте, получай свою награду!

– В нашей стране России живут отзывчивые, дружелюбные люди. Россияне ценят и уважают традиции других народов. Вместе празднуют разные народные праздники. Все дети в нашей многонациональной стране любимы, необходимы, и являются самой большой ценностью или драгоценностью, в общем встречайте, алмазик или даже брилиантик нашей группы Микаилова Мадина.

Вот это да! Я сражена на повал твоей красотой! Ты настоящая восточная красавица! Какой у тебя наряд! Ты знаешь кто ты по национальности? А какое национальное блюдо ты знаешь? Костюм тоже у тебя национальный? Ты просто ослепительна сегодня! Почему ты сегодня решила прейти в таком наряде? (-Я буду танцевать восточный танец.) Мы с нетерпением ждём твоего выступления!

Браво, ты просто лучше всех! И это твои награды, в студию!

поёт. Луч солнца золотого вдруг светит издали. Встречайте, солнечный мальчик, лучезарный зайчик Мордвинов Ярослав! Ты так светишься, что глазам больно от блеска твоей улыбки! Скажи, ты всегда в таком солнечном настроении? Это просто замечательно! Ярослав, ну, а вот ты для чего ходишь в детский сад? А что у тебя получается лучше всего? Читать стихи! А ты прочтёшь нам сейчас!

– Мы взрослые должны понимать, что несём огромную ответственность, за жизнь и судьбу детей. Но не только мы можем их чему-то научить, бывает, случается так, что и нам стоит поучиться у детей! Встречайте будущий педагог или большой учёный, Данила Циркунов!

Данила, здравствуй! Как здоровье? Как вообще дела? Что в мире делается? Я пошутила! Рассказывай, с кем сегодня ты пришёл на наше шоу? Как зовут твоих маму и папу? А с чем ты к нам пришёл, ты говорят нас хочешь чему-то научить? (-Да, сегодня я вас научу как..)

Ну, ты даёшь! Молодец! Я обязательно попробую дома также сделать! Призы и медаль в студию.

– Как я уже говорила, все дети по-своему талантливы, неординарны! Бывает, что-то одно не получается, за то в другом ребёнок просто звезда! Нужно только вовремя поддержать и развить этот талант! Мы вмести с родителями Дианы, попробовали и вот, что у нас получилось. Встречайте талантливую художницу, Нефедовскую Диану!

Диана, здравствуй! Я рада тебя приветствовать! Расскажи, пожалуйста, это что всё твои рисунки? Наверно мама или папа рисовали, а ты раскрашивала? Да ладно, ты всё сама нарисовала! Здорово! Это достойно больших аплодисментов! Расскажи, что тут нарисовано?

Диана, знаешь, ты сегодня лучше всех! Внесите призы!

!- Как замечательно поют и танцуют дети! А сейчас вы уведете всех сразу! Танец «Весёлая поличка»!

– Гори сияй моя звезда. (поёт) А она и правда горит, да не просто а затмевает весь белый свет! Встречайте наша самая яркая звёздочка, Ноздреватых Варвара! Варвара краса. Ты такая яркая звёздочка! Ты прямо сияешь своей улыбкой! Красавица. А что у тебя в руках? (Куклы – монстры) Пугается, хочет убежать.

Какие они странные. И, что ты играешь ими. Как зовут эту куклу? Что она умеет делать? (рассказывает обо всех) А что эта кукла умеет делать? (-Я сейчас покажу. Показывает как она плавает в воде.) Ну, ладно теперь мне уже не страшно! Слушай, а ты наверно не чего не боишься? (Конечно, у меня есть брат Захар, он меня защищает.) А, ну тебе везёт!!

Давай пригласим твоего отважного брата к нам!

И так встречайте, настоящий защитник сестры, Ноздреватых Захар.

Ну, ты крутой! Конечно, с таким братом можно вообще не чего не боятся! А ты покажешь нам пару приёмов, как защищаться? Внесите грушу! Приглашаем папу, тренера! Скажите, а это давно у вас началось. Папа наверно, профессиональный боксёр? Ну ладно, ладно не буду задавать лишних вопросов! Жгите!

Слушайте, да вы все реально крутые! Спасибо вам огромное! Призы в студию!

– Много уже чего нам показали дети! Зажигали, жгли, загорались! А один яркий лучик нам так ещё ни разу не светил. А он, я вам скажу, зажигает не хуже других. Встречайте Тарунин Константин!

Здравствуй, Костя! Дай пять! Кулачок! Локоток! Плечо! Пш-ш-ш! А ты, что умеешь, петь, танцевать? (-Я всё могу! Демонстрирует)! Круто!

Слушай, мне тут сорока на хвосте принесла, что ты про птиц много знаешь? (Ну да). Давай, мы тебе вон на том большом экране будем показывать птиц, а ты нам про них рассказывать, хорошо! Давай, зажжем!(последняя птица трясогузка – более подробно). Ты сегодня точно лучше всех! Принимай заслуженные подарки!

– берёт кепку, руль и эмитируя езду двигается по залу. Бибиб! Дети разные важны, дети разные нужны! Ой, всё опять перепутала! Профессии разные и важны и нужны! Кто-то когда вырастит, станет врачом, кто-то инженером, а кто-то конструктором автомобилей. Представляете, в нашей группе есть мальчик, который уже в 5 лет знает почти всё о машинах! Встречайте, Филенко Егор!

Здравствуй Егор! Егор, а ты кем станешь, когда вырастишь? Да! Так вот почему ты так много знаешь о машинах! А какая марка машин тебе больше всего нравится? Ого! Я даже такую не знаю! Я смотрю, ты не с пустыми руками пришёл. Ну, рассказывай, что у тебя в коробке! Молодец, Егор, зажёг! Егор у нас лучше всех! Медаль и сладости в студию!

– Не перестаю удивляться, насколько же талантливы, бывают дети! Рисуют, танцуют, дрелят! Встречайте, несравненная Эллина Муллагулова!

Сегодня в этом зале, дети показали многообразие своих талантов! Я думала, что уже всё, больше нечего уметь! И вдруг появляешься ты, такая милая, красивая, правда, как то одета, красиво но не как принцесса! Что ты умеешь! Да ты что! Ну, этого я совсем не ожидала! Покажи скорей, что-нибудь, например колесо! Здорово у тебя получается! А ещё что-нибудь! Я просто в восторге!

Пришёл твой час звёздочка гори.

Эля, нет слов, ты лучше всех.

– Послушайте, вычитала в одной статье.Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Я думаю, вы убедились, что наши дети одаренные все, наши дети лучше всех!

Материал: диваны, оформление, костюм ведущей, шоколадные медали на верёвочке и пакетик с шоколадками в подарок детям.

фонограмма для Евы; нарядно одетая.

Картинки с изображением различных рабочих инструментов. Настоящая дрель или болгарская пила, доска, саморезы. Рабочие прорезиненные перчатки и фартуки.

Стол – предварительно вырезанные из цветной бумаги разного цвета и формы геометрические фигуры, ножницы, клей, картон, заготовки для вырезания из цветной бумаги, цветные карандаши.

Музыкальное сопровождение для танца, наряд – безболка, бриджи, яркая футболка, кроссовки.

В руках у Дианы красочная коробка с игрушками – героями мультфильма, сама одета как принцесса.

Терентий одет в костюм учёного – мантия или плащ, четырёхуголка с кисточкой, в руках у него игрушки – динозавры, презентация о динозаврах.

Давид одет в костюм – тройку.

Полина одета в костюм лисы.

Лиза одета в гимнастический купальник или физ. форму и в халат; муз. сопровождение. Импровизированные (из попьемаше, паралона, резины) гири, штанга!

Руслана одета в наряд принцессы; фонограмма песни.

Мадина – одета в костюм восточной красавицы! муз. сопровождение.

Стол с материалом

Мольберты с рисунками Дианы Н.

Варя входит с яркой коробкой в которой куклы лежат. Стол, таз с водой.

Захар одет в спорт форму и в халат, бокс. перчатки; груша на подвеске.

Лиза Р. Фартук, косынка, влажные салфетки, на столе продукты, разделочная доска, нож, одноразовая посуда.

Костя – презентация птицы.

Егор – коробка с моделями машин.

Эллина одета в гимнастический купальник, фонограмма.

На машине по квартире
Мчусь быстрее ветра!
Правил я не признаю —
Милиции тут нету.
Лишь бы мама у меня
Права не отобрала.
Лишь бы бабушка меня
Долго не ругала.
Ведь недавно сбил я с ног
Папу возле кухни.
Сзади врезался в него
И папа на пол рухнул.
Это мама перед тем
На кухне пол помыла;
А меня, водителя,
Предупредить забыла.
Папа чудом избежал
Мозга сотрясения —
Заплатил я только штраф:
Конфетку и печение.

Рыжий цвет и пышный мех,

Лиса проводит руками вдоль туловища сверху вниз.

Хвост самой длиннее –

Лиса показывает зрителям свой хвост.

Я в лесу прекрасней всех

Да и всех умнее!

Лиса красуется перед зрителями.

Я вам честно говорю,

Вмиг любого обхитрю!

Лиса прижимает руку к груди.

Но никто еще в лесу

Обхитрить не смог лису.

Перед словом «лису» можно сделать паузу, давая зрителям возможность самим назвать персонажа.

По дубраве, по бору,

По брусничному ковру

Лиса, задрав нос, шествует по сцене.

Меховым хвостом мету,

Лиса делает движение туда-сюда подолом сарафана.

Сладки речи говорю,

Кого хочешь обхитрю

Лиса делает поворот на мысочке.

Леса гордость и краса

Перед словом «лиса» можно сделать паузу, давая возможность зрителям самим отгадать персонажа.

Ссылка на основную публикацию