Пособие ‘Волшебный стол’

Наглядное моделирование в работе логопеда деткого сда. Пособие “Волшебный стол”

Каждый логопед ищет способ сделать процесс коррекционно-развивающего обучения наиболее эффективным. Использование моделей на логопедических занятиях позволяет этого добиться. Практика логопедической работы показывает, что метод наглядного моделирования является эффективным коррекционным средством. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального (Т.В. Егорова, 1973; А.Н. Леонтьев, 1981).
Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним.
Использование модели приведет к поставленным целям в том случае, если будут пройдены все этапы работы с моделью:

  • знакомство с графическим образом модели;
  • дешифровка модели;
  • непосредственно работа с моделью.

Формирование навыков наглядного моделирования происходит в определенной последовательности с постоянным повышением доли самостоятельного участия дошкольников.

Использование моделей на логопедических занятиях ставит своей целью формирование представлений об основных признаках и структуре изучаемых объектов, об отношениях и связях между элементами этих объектов. Широкое применение получило знаково-символическое моделирование. Например, при формировании звукового анализа и синтеза используются графические схемы структуры предложения, слогового и звукового состава слова. Работа с моделью предполагает определенный уровень сформированности умственных операций у детей (анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения), что должен учитывать логопед при выборе моделей. Назначение модели – облегчить процесс усвоения ребенком предлагаемого ему материала, но достигнуть этого можно только, если модель отражает основные свойства объекта и доступна ребенку по возрасту.

Возможности использования наглядных моделей в ходе коррекционно-развивающего обучения, широки. Например, я в своей работе использую пособие «Волшебный стол».


Фото 1

При создании этого пособия я использовала модели, предлагаемые Т.А. Ткаченко, И.В. Скворцовой, а также общепринятые обозначения и схемы (например, обозначение красным цветом гласного звука, синим – твердого согласного, зеленым – мягкого согласного и др.). Остальные модели придумала сама.

Для создания пособия был сделан круглый детский стол. Столешница с помощью самоклеящейся пленки была разделена на сектора, в каждый из которых была помещена модель того или иного задания, используемого на моих занятиях. В центре стола – легко вращающаяся стрелка. Все модели из секторов стола продублированы на карточках.


Фото 2

Секторы «Волшебного стола»:

1 блок – формирование лексико-грамматических представлений.

  • «Скажи чей?» (образование притяжательных прилагательных)


Рис. 1

  • «Скажи ласково» (образование слов с уменьшительно-ласкательным значением)


Рис. 2

  • «Большой, еще больше, самый большой» (образование сравнительной степени прилагательных)


Рис. 3

  • «Один-много» (образование множественного числа)


Рис. 4

  • «Мой или моя?» (определение рода существительных)


Рис. 5

  • «Скажи наоборот» (подбор антонимов)


Рис. 6

  • «Скажи так же» (подбор синонимов)


Рис. 7

  • «Маленькое слово» (использование предлогов) – один предлог на столе, остальные на карточках. Приложение 1.


Рис. 8

2 блок – работа со звуками.

  • «Расскажи про звук» (анализ звука: гласный-согласный; твердый-мягкий; звонкий- глухой)


Рис. 9

  • «Где звук?» (определение места звука в слове)


Рис. 10

  • «Раздели слово на части» (деление слова на слоги)


Рис. 11

3 блок – развитие словаря и связной речи.

  • «Назови детенышей животных»


Рис. 12


Рис. 13

  • «Назови слова-родственники» (образование однокоренных слов)


Рис. 14

  • «Слово одно, а значений много» (работа с многозначными словами)


Рис. 15

И последний сектор «Вопрос» – сектор сюрпризов для ребят и возможность для логопеда включить в занятие любое другое задание, которого нет на столе.


Рис. 16

Самое удобное, что все эти задания можно использовать на любом речевом материале, при работе с любой группой звуков.

Это получилось универсальное пособие, которое можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Работать с таким столом не сложно. Сначала мы изучали модели на карточках, обычно на индивидуальных занятиях, а потом перешли к столу. Варианты выбора модели:

  • Логопед объявляет задание – дети ищут соответствующую модель (поворачивают стрелку).
  • Логопед выбирает модель (поворачивает стрелку) – дети рассказывают в чем суть задания.
  • Дети сами выбирают модель (задание).

Надо отметить, что карточки являются так же достаточно востребованным и самостоятельным пособием, они очень удобны на индивидуальных занятиях.

Каким образом я использовала это пособие на занятиях. По-разному, можно предложить детям поиграть в «Поле чудес» (на барабан из этой передачи больше всего и похож мой стол), только изменить правила, сказав, что в каждом секторе будут не баллы, а задания. Можно поиграть в «Угадалки», когда по наводящим вопросам или фразе дети угадывают сектор. Но чаще всего пособие даже не требует специального обыгрывания, «Волшебный стол» сам по себе достаточно интересен детям.

Схема использования самой модели при работе над звукопроизношением чаще всего была такова: берем несколько слов на определенный звук и выполняем задание, затем на том же речевом материале выполняем другое задание (меняем карточку или поворачиваем стрелку).

Например: автоматизация звука Р, слова – рука, рыба, шар, сыр, ковер, нора, гора, дыра, перо.

  • Сектор «Скажи ласково» – ручка, рыбка, шарик, сырок, коврик, норка, горка, дырка, перышко.
  • Сектор «Один-много» – руки, рыбы, шары, сыры, ковры, норы, горы, дыры, перья.
  • Сектор «Мой или моя?» – рука, рыба, нора, гора, дыра – моя, шар, сыр, ковер – мой, перо – моё.

Самым, на мой взгляд, большим достоинством данного пособия, помимо его универсальности, является то, что дети сами проговаривают формулировку задания, озвучивают свои действия, таким образом лучше осмысливая его. Например, дети говорят так: «Сейчас мы будем подбирать слово с похожим значением», «Мы образовывали новые слова, они более ласковые» или «Мы думали, как можно сказать про эти слова, мой или моя» и др. Конечно, такие ответы я слышу в середине или к концу учебного года, когда дети осваивают модели и эти ответы тоже являются результатом моей работы.

Кроме всего выше сказанного хочется отметить, что детям дается возможность самим выбрать задание, которое они хотят выполнить, или, что добавляет элемент игры, довериться случаю и просто раскрутить стрелку. А ведь этого мы и добиваемся – повысить самостоятельность детей и за счет этого эффективность самих занятий.

Список литературы:

  1. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1998.
  2. В первый класс – без дефектов речи: Методическое пособие / Ткаченко Т.А.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.
  3. Программа развития и обучения дошкольника. 100 логопедических игр. Для детей 4-6 лет / Скворцова И.В. – СПб.: Издательский Дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС ОБРАЗОВАНИЕ», 2003.

Игровое пособие “Волшебный стол”(метод наглядного моделирования)
методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
igrovoe_posobie_volshebnyy_stol.docx413.45 КБ

Предварительный просмотр:

Метод наглядного моделирования является эффективным коррекционным средством. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального (Т.В. Егорова, 1973; А.Н. Леонтьев, 1981).

Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним.
Использование модели приведет к поставленным целям в том случае, если будут пройдены все этапы работы с моделью:

  • знакомство с графическим образом модели;
  • дешифровка модели;
  • непосредственно работа с моделью.

Формирование навыков наглядного моделирования происходит в определенной последовательности с постоянным повышением доли самостоятельного участия дошкольников.

Использование моделей на занятиях ставит своей целью формирование представлений об основных признаках и структуре изучаемых объектов, об отношениях и связях между элементами этих объектов. Широкое применение получило знаково-символическое моделирование. Например, при формировании звукового анализа и синтеза используются графические схемы структуры предложения, слогового и звукового состава слова. Работа с моделью предполагает определенный уровень сформированности умственных операций у детей (анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения), что должен учитывать логопед при выборе моделей. Назначение модели – облегчить процесс усвоения ребенком предлагаемого ему материала, но достигнуть этого можно только, если модель отражает основные свойства объекта и доступна ребенку по возрасту.

Возможности использования наглядных моделей в ходе коррекционно-развивающего обучения, широки. Например, пособие «Волшебный стол».

При создании этого пособия я использовала модели, предлагаемые Т.А. Ткаченко, И.В. Скворцовой, а также общепринятые обозначения и схемы (например, обозначение красным цветом гласного звука, синим – твердого согласного, зеленым – мягкого согласного и др.). Остальные модели придумала сама.

Для создания пособия была сделана столешница. Столешница с помощью самоклеящейся пленки была разделена на сектора, в каждый из которых была помещена модель того или иного задания, используемого на моих занятиях. В центре стола – легко вращающаяся стрелка. Все модели из секторов стола продублированы на карточках.

Секторы «Волшебного стола»:

1 блок – формирование лексико-грамматических представлений.

  • «Скажи чей?» (образование притяжательных прилагательных)
  • «Скажи ласково» (образование слов с уменьшительно-ласкательным значением)
  • «Большой, еще больше, самый большой» (образование сравнительной степени прилагательных)
  • «Один-много» (образование множественного числа)
  • «Мой или моя?» (определение рода существительных)
  • «Скажи наоборот» (подбор антонимов)
  • «Скажи так же» (подбор синонимов)
  • «Маленькое слово» (использование предлогов) – один предлог на столе, остальные на карточках

2 блок – работа со звуками.

  • «Расскажи про звук» (анализ звука: гласный-согласный; твердый-мягкий; звонкий- глухой)
  • «Где звук?» (определение места звука в слове)
  • «Раздели слово на части» (деление слова на слоги)

3 блок – развитие словаря и связной речи.

  • «Назови детенышей животных»
  • «Назови слова-родственники» (образование однокоренных слов)
  • «Слово одно, а значений много» (работа с многозначными словами)

И последний сектор «Вопрос» – сектор сюрпризов для ребят и возможность для логопеда включить в занятие любое другое задание, которого нет на столе.

Самое удобное, что все эти задания можно использовать на любом речевом материале, при работе с любой группой звуков.

Это универсальное пособие, которое можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Работать с таким столом не сложно. Варианты выбора модели:

  • Логопед объявляет задание – дети ищут соответствующую модель (поворачивают стрелку).
  • Логопед выбирает модель (поворачивает стрелку) – дети рассказывают в чем суть задания.
  • Дети сами выбирают модель (задание).

Надо отметить, что карточки являются так же достаточно востребованным и самостоятельным пособием, они очень удобны на индивидуальных занятиях.

Схема использования самой модели при работе над звукопроизношением: берем несколько слов на определенный звук и выполняем задание, затем на том же речевом материале выполняем другое задание (меняем карточку или поворачиваем стрелку).

Например: автоматизация звука Р, слова – рука, рыба, шар, сыр, ковер, нора, гора, дыра, перо.

  • Сектор «Скажи ласково» – ручка, рыбка, шарик, сырок, коврик, норка, горка, дырка, перышко.
  • Сектор «Один-много» – руки, рыбы, шары, сыры, ковры, норы, горы, дыры, перья.
  • Сектор «Мой или моя?» – рука, рыба, нора, гора, дыра – моя, шар, сыр, ковер – мой, перо – моё.

Самым большим достоинством данного пособия, помимо его универсальности, является то, что дети сами проговаривают формулировку задания, озвучивают свои действия, таким образом лучше осмысливая его. Например, дети говорят так: «Сейчас мы будем подбирать слово с похожим значением», «Мы образовывали новые слова, они более ласковые» или «Мы думали, как можно сказать про эти слова, мой или моя» и др. Конечно, такие ответы я слышу в середине или к концу учебного года, когда дети осваивают модели и эти ответы тоже являются результатом моей работы.

Кроме всего выше сказанного хочется отметить, что детям дается возможность самим выбрать задание, которое они хотят выполнить, или, что добавляет элемент игры, довериться случаю и просто раскрутить стрелку. А ведь этого мы и добиваемся – повысить самостоятельность детей и за счет этого эффективность самих занятий.

  1. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1998.
  2. В первый класс – без дефектов речи: Методическое пособие / Ткаченко Т.А.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.
  3. Программа развития и обучения дошкольника. 100 логопедических игр. Для детей 4-6 лет / Скворцова И.В. – СПб.: Издательский Дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС ОБРАЗОВАНИЕ», 2003.

Пособие «Волшебный стол» для детей 5–7 лет с задержкой психического развития

Светлана Постникова
Пособие «Волшебный стол» для детей 5–7 лет с задержкой психического развития

С помощью данного пособия у детей с задержкой психического развития закрепляются знания о системе временных эталонов, закрепляются представления о характерных признаках того или иного понятия (части суток, времена года и т. д., развивается память, внимание, мышление.

Материалы: фанера, ткань, картон, тесьма, набор взаимосвязанных схем – символов для формирования временных представлений.

Пособие многофункциональное, лёгкое в использовании. Его можно использовать, как на индивидуальных занятиях, так и на фронтальных. Для создания этого пособия, была сделана столешница которая разделена на сектора, в каждый из которых помещена модель временного интервала (части суток, дни недели, понятия «вчера», «сегодня», «завтра», времена года») из набора взаимосвязанных схем – символов. В центре стола вращающаяся стрелка. Названия секторов стола соответствуют 5 направлениям работы по формированию временных представлений:

1 сектор: части суток;

2 сектор: дни недели;

3 сектор: понятия “вчера”, “сегодня”, “завтра”;

4 сектор: времена года;

5 сектор: месяцы.

Варианты использования данного пособия на занятиях широки и разнообразны. Например, дети с помощью вращающейся стрелки выбирают соответствующую схему, а педагог объявляет задание. Или взрослый выбирает модель, а ребёнок должен рассказать, что она обозначает. Еще один вариант использования этого пособия: ребёнок вращает стрелку стола, на какой сектор выпадает стрелка, всеми детьми выполняется упражнение с моделями данного сектора.

Дидактические игры для детей с задержкой психического развития Дидактические игры для детей с задержкой психического развития. Задержка психического развития – это неравномерное недоразвитие отдельных.

Интегрированное занятие в компенсирующей группе для детей с задержкой психического развития «На поиски радуги» Открытое итоговое интегрированное занятие в компенсирующей группе для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

Конспект комбинированного занятия для детей с задержкой психического развития Цели: Развитие и активизация воображения, а также социальных эмоций и чувств, при использовании эмоционально близких ребенку фактов и явлений;.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с задержкой психического развития «До свидания, лето!» Цель: развитие и коррекция нарушений деятельности и комплекса показателей функционального развития, необходимых для успешного обучения в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с задержкой психического развития «Рыбы» Цель: формировать у детей представление о рыбах. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: -Развивать умение наблюдать, анализировать, делать.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы с задержкой психического развития «Лето в деревне» Цель занятия: уточнение, обобщение и расширение знаний у детей по лексической теме «Здравствуй, лето». Задачи занятия: Коррекционные: •.

Квест-игра по познавательному развитию «Осень» для детей с задержкой психического развития Квест-игра по познавательному развитию на тему «Осень» для детей с задержкой психического развития (средняя группа) Составили: Учитель-дефектолог:.

Презентация «Особенности развития и обучения детей с задержкой психического развития» В современном образовании происходят большие перемены. Оно становится инклюзивным, то есть доступным и открытым ля всех детей, в том числе.

Психическое развитие детей с задержкой психического развития Автор: Анисимова Надежда Дмитриевна Тема: Психическое развитие детей с задержкой психического развития. Проблема слабовыраженных отклонений.

Педразвитие

Автор: Раушания Айратовна Валеева
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МАДОУ детский сад №5
Населённый пункт: село Кушнаренково Кушнаренковский район РБ
Наименование материала: Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной к школе группы с ОНР III уровня (автоматизация и дифференциация звуков Р и Рь) с применением логопедического пособия «Волшебный стол»
Тема: Использование логопедического пособия “Волшебный стол”
Дата публикации: 04.02.2020
Раздел: дошкольное образование

Конспект открытого подгруппового занятия

для детей подготовительной к школе группы с ОНР III уровня

(автоматизация и дифференциация звуков Р и Рь) с применением

логопедического пособия «Волшебный стол»

–закреплять слуховой и моторный образы звуков Р и Рь;

–автоматизировать звуки Р и Рь изолированно, в словах, предложениях и связной

–дифференцировать звуки Р и Рь.

— развивать зрительное восприятие;

— развивать общую и мелкую моторику, используя музыкальные физминутки;

— развивать фонематический слух;

— развивать лексико-грамматические компоненты с использованием пособия

— воспитывать интерес к обучению при помощи игровых ситуаций, а также

путем смены разнообразных видов деятельности и интересной наглядности;

— воспитывать у детей активность и внимательность на занятиях.

Состояние положительного настроя на занятие. Дети стоят в кругу.

Логопед: Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, подарите друг другу тепло своего

сердца. (Изображаем в воздухе пальчиками сердце). Давайте и гостям подарим

теплоту наших сердец.

Логопед: Прежде ,чем начать наше занятие повторим правила наших занятий:

Говорим всегда красиво, четко и неторопливо!

Внимательно слушаем, друг друга не перебиваем!

II Основная часть занятия.

1. Введение темы.

Сценка «Рысенок и тигренок».

– Повстречались на полянке рысенок и тигренок.

Тигренок: Тигренок. А ты?

Тигренок: Кто – кто?

Тигренок: А мама у тебя кто?

Тигренок: А папа?

Тигренок: Ничего не понимаю?

Тигренок: Да потому что нет такого зверя.

Рысенок: Как нет? А я?

Тигренок: Ну тогда ты неправильно говоришь. Какой-то звук не

Учитель логопед: Какой звук не выговаривает рысенок?

Тигренок : Я знаю, что надо делать.

Тигренок: Надо попросить ребят, чтобы они научили тебя говорить [ р] .

Учитель логопед: Поможем, ребята?

Логопед: Какую гимнастику для язычка мы с вами делали, чтобы научиться

произносить звук [Р]?

Дети: «Чашечка», «лошадка», «грибок», «барабанщик», «язычок пришел в гости»,

Логопед: Ребята, давайте вспомним, как нужно правильно произносить звук Р?

–язык: поднят за верхние зубы;

–воздушная струя холодная. Когда выходит воздушная струя кончик язычка дрожит.

Рысенок: Как хорошо!

Тигренок: Как ты сказал? Повтори.

Тигренок: Ты научился говорить [ р ].

Рысенок: …ыба. Ой, нет! Рыба!

– Порадуемся за рысенка, похлопаем в ладоши!

Логопед: Что еще вы можете сказать о звуке «Р» и «Рь»?

(Звук Р согласный (не тянется). Звонкий (горлышко звучит). Твердый (обозначаем

синим кружочком). Звук «Рь»–мягкий (обозначаем зеленым кружочком).

Связь звука с буквой.

Логопед Звуки Р и Рь обозначаются буквой Р. (Показ буквы Р).

Развитие фонематического слуха.

Логопед: Посмотрите внимательно на картинки. Скажите, в названии каких

картинок звук [р] звучит мягко, а в каких – твердо! Молодцы!

Время летит быстро! И часы нам показывают, что пора отдохнуть.

Музыкальная физминутка: «Вышли мышки как-то раз…»

III Пособие «Волшебный стол» А сейчас я предлагаю вам использовать наш

волшебный стол для продолжения нашего занятия. Вы будете крутить стрелку и

какой сектор выпадет, то задание мы с вами будем выполнять.

/Дети по очереди крутят стрелочку на столе выбирая задание. /

Секторы «Волшебныго стола»:

1 блок – формирование лексико-грамматических представлений.

«Скажи чей?» (образование притяжательных прилагательных)

«Скажи ласково»(Образование слов с уменьшительно-ласкательным

«Большой, еще больше, самый большой» (образование сравнительной степени

«Один-много» (образование множественного числа)

«Мой ,моя , мое» (определение рода существительных)

«Скажи наоборот» (подбор антонимов)

«Скажи также» (подбор синонимов)

«Маленькое слово» (использование предлогов)

2 блок – работа со звуками

«Расскажи про звук» (анализ звука)

«Где спрятался звук» (определение места звука в слове)

«Раздели на части» (деление слова на слоги)

3 блок – развитие словаря и связной речи

«Назови детенышей животных»

« Скажи, живое или неживое»

« Назови слова-родственники» (образование однокоренных слов)

«Слово одно, а значений много» (работа с многозначными словами)

«Вопрос» – сектор сюрпризов для ребят и возможность для логопеда

включить любое задание, которого нет на столе

Логопед: Ребята, что вам понравилось больше всего на нашем занятии?

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 «Улыбка»

села Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Открытое подгрупповое занятие

для детей подготовительной к школе группы с ОНР III уровня

(автоматизация и дифференциация звуков Р и Рь) с применением

волшебный стол

Мы сидим за длинным волшебным столом, мы пьем воду стаканами.
Мы слушаем пение птиц, мы играем на мокрых гитарах, где прошел
cливочный дождь, там мы собирали грибы и клали на стол. Наш стол
ломился от всякой еды и я не знал куда мне идти, это все не я, это все
не мне, мы смеялись играя, мы играли ругаясь, это славно с нами так
было, когда мы сидели за волшебным столом.
Существовал такой волшебный стол он существовал вне времени,
сюда мог попасть любой кто любил волшебство, сказки – здесь добрый
волшебник собирал за стол всех своих друзей – стол волшебства
ломился от всякой еды и упирался в бездну. Здесь были все, кто любил
волшебство: плясать, веселиться, показывать фокусы, рассказывать сказки,
истории, но в это же время злой колдун, которого не пригласили старался
испортить праздник всем кто сидел за столом волшебства. Он пускал
грязевые шарики и те лопались, и обрызгивали грязью сидящих, некоторые
хотели уйти, но всех останавливал добрый волшебник, он говорил сейчас я
все улажу и запускал летающие полотенца, которые вытирали лица сидящих
за столом. Колдун злился он хотел испортить праздник, но это ему не удавалось. За столом подавали бесплатные лужи из ванильного крема, яблочный мармелад, мороженое из облаков, банановые фрикодельки,
грейпфрукт из шоколада, лиственные котлеты, мяса не было подавали только, ту пищу которую волшебник выращивал в своем саду: земляника из грибов, сырные облака, арбуз из осени, летний сок, капуста из листьев деревьев, сардельки по волшебному, кекс из звезд, солнечная яичница,
торт из волшебного котла, пирожки из пустоты, воздушные макароны,
желе из желе, грибы звездные, туманные лепешки, кашки для силы,
молоко из ландыша, оладьи из тепла, бутерброд в перемешку с колдовством, компот из всех фруктов, соус из одуванчика, фарш для лопухов, кофе для храбрости. Здесь каждый мог придумать свое блюдо: например чай смеха, и хлопнув в ладоши блюдо тут же прилетало на облаке – это стол волшебства. Здесь официантов не было, некоторые блюда прилетали на мини-ракетах, один толстяк заказал блюдо худеющие сардельки из воздуха, скушав их он стал худеть. Сюда за стол волшебства можно было попасть в любое время, поскольку стол этот был всегда, он существовал все время этому столу было бесконечное число времени. За стол можно было попасть представив дорогу в своем воображении, и идя надо сказать – иду за стол волшебства, некоторые прилетали на коврах-самолетах, некоторые приходили в сапогах скороходах.
Здесь сочинялись сказки, и рассказывались веселые истории, а сказочник
записывал все в свою книгу, и смех и радость царила за нашим столом,
кого только не было за этим длинным бесконечным столом: феи, гномы, кудесники, великаны, драконы, рыцари, волшебники, сказочники, эльфы, элементалы, простые люди, животные сказочные зайцы, медведи, ежи, странно за столом не летали мухи, их всех переловил паук, но их не убивал накормив их он отпускал мух на волю. Классный стол говорили пришедшие, в некоторых местах лежали скатерти–самобранки, потерев рукой об них тут же появлялась всевозможная еда. Это прекрасный стол говорили сидящие за ним, все наслаждались волшебством дивного стола. Великан демонстрировал то, что он может много есть, он съедал 40 бочек воды, 3 цистерны молока и к нему приезжал поезд с едой, который был сделан из шоколада, и он целиком сьедал его, это великий стол – стол волшебства. Злой колдун подсунул великану рыбу с костями, и великан чуть не подавился, но добрый гном залез по веревке в горло и вынул кость. Все были счастливы за столом, вот появились малыши пожиратели сладкого, и заговорили, мы карапузики-пузики, едим все невзирая не на что, и мармелад в шоколаде и халву в мармеладе, и шоколадный батончик и пирожки с ватрушкой, мы тихо наполняем наши брюшки – брюшки – ушки.
Есть, только есть, главное маму не сьесть, и мама нам готовит овсянку из
банана, кирпич из одувана, такие блюда мы едим и нас зовут на пир.
Мы, обливаясь потом сьедаем целые дома, и нам не жалко и себя, конфету
в рот засунем и тихо смокчем, блюдо и пожираем на планете все сладкое,
все вкусное, когда не станет сладкого, мы ляжем отдохнуть, мы прыткие,
прожорливые нас тихо не корми, а если голодаем, то все сьедаем. Вот
такие карапузики –пожиратели сладкого, к нам заглянули за стол после.
Карапузиков вас потянет на сладкое на торты и крем –брюле.позже волшебник приготовил свое коронное блюдо он взял творог добавил туда малины свежих ягод, орешков,изюма завернул все это в блин и сверху полил шиколадом

все кто не ел были в восторге очень вкусно сказали гномы и сьели с десяток шиколадных блинов

Доброму волшебнику кто-то сказал про злого колдуна, и волшебник
пригласил за стол его, злой колдун сиял, он был рад что его пригласили за стол волшебства, после того что я делал вам злое вы меня пригласили.
Колдун заплакал, он был очень рад и счастлив, что его пригласили за стол волшебства, и больше я зла делать не буду, сказал колдун он весело
Улыбался. Ему налили супа волшебного от злости и колдун подобрел на 200 лет. Так и вы друзья, приглашайте за стол всех своих врагов и дружите с ними. После стола волшебства, не хочется садиться за обычный стол, но не бойтесь стол волшебства будет стоять вечно, и вы всегда сможете на него попасть.
Но дома, вы можете сделать свой стол волшебства, и приглашать за него всех
своих друзей, за столом волшебства сбываются все мечты, все ваши желания.
От стола пахнет волшебством, чарами, приходите к нам за стол волшебства, мы всегда будем рады видеть вас. До скорой встречи друзья, да прибудет с вами стол волшебства.

Чудвиль Световой стол-песочница – отзыв

Что подарить ребенку, у которого всё есть? Волшебный световой стол Чудвиль – это то, что надо! Развиваем мелкую моторику, речь, успокаиваемся перед сном и развиваемся вместе с малышом!

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Всем снежный осенний привет! ❄

Сегодня мой отзыв будет очень актуальным для всех родителей, ведь на дворе темная, неуютная осень (а впереди еще более холодная и мрачная зима). Чем занять ребенка долгими зимними вечерами? Предлагаю добавить немного волшебства и красок. Встречайте: световой стол-песочница Чудвиль.

производитель: Чудвиль, Россия

стоимость: 4480 рублей

ДОСТАВКА, УПАКОВКА

Столик доставляют транспортной компанией СДЭК. Предварительно приходит сообщение с треком для отслеживания. Оповещение о прибытии посылки в пункт выдачи заказов автоматическое. Ко мне столик доехал за рекордные три дня.

Посмотрите, как хорошо упакован столик. Показываю распаковку – тут и наклейка “осторожно, хрупкое”, и несколько слоев пупырчатой пленки, и крафтовой бумаги порядочно.

МАТЕРИАЛЫ

Все световые столы Чудвиль изготавливаются только из натуральных природных материалов, которые несут с собой положительную природную энергетику и приятный освежающий запах хвойного леса.

И это действительно так. После распаковки столика, сразу же ощущается приятный, теплый аромат натурального дерева. На сайте указано, что для создания столиков используется дерево сосны.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Мне очень импонирует, что производитель укомплектовал своё детище “от и до”. В коробке обнаружились следующие позиции:

  • сам световой стол-песочница
  • тяжеленная крышка с гравировкой
  • технический паспорт изделия
  • гарантийный талон
  • переходник
  • пуль управления
  • набор аксессуаров
  • набор трафаретов “Животные”
  • песок

В общем, есть всё, садись сейчас же и твори!

ОТДЕЛЬНО О ТРАФАРЕТАХ

Я думала, что трафареты будут просто трафаретами, без вкладышей. По факту все оказалось гораздо круче. Это же полноценные досочки Сегена с животными!

Доски Сегена — разборные картинки, специальные доски с выемками разной степени сложности.

У нас уже есть несколько вариантов досочек, но трафареты-досочки от Чудвиля, я считаю, самые сложные. И это очень здорово, потому что сыну собирать их не слишком легко, приходится пошевелить извилинами и попыхтеть – мелких деталей очень много!

КАЧЕСТВО СБОРКИ

Хотелось бы отметить высокое качество сборки как самого столика, так и аксессуаров и трафаретов. Все сделано филигранно, аккуратно, ни единой зазубрины или заусенца, потертости, “тютелька в тютельку”!

Даже сложносочиненные досочки-трафареты сделаны без зазубрин. Поверьте, далеко не каждый производитель так заморачивается (можете посмотреть в моем профиле отзыв и на плохие варианты!)

КАЧЕСТВО ПЕСКА

Раз уж я начала говорить о качестве, посмотрите, какой приятный и красивый, мелкий-мелкий песок шел в комплекте!

ДИЗАЙН, ДЕКОР “ИГРУШКИ”

На сайте магазина Чудвиль можно найти довольно большое количества самых разных вариантов декора для столика. А можно вообще разработать персональный дизайн. У нашего столика вариант декора “Игрушки”, мне кажется он очень симпатичным.

У столика скругленные углы, хвала небесам! Это очень важно, у нас в доме есть человек, который вечно на них налетает (и это не сын, а автор всей этой писанины), от меня отдельное спасибо за столь продуманный моент!

Обратите внимание, на второй фотографии виден разъем и специальные ручки, благодаря которым переносить столик удобно.

Во избежании путаницы, на фото стол не от светового стола-песочницы, а наш, самый обычный, просто размеры практически совпали. Столик Чудвиль идет без ножек, и это, я считаю, правильно и хорошо. Почему? Да потому что его можно попросту поставить на пол и расположиться вокруг, это очень удобно и комфортно.

В комплекте идет крышка с милым мышонком Вилем и пожеланиями. Кстати, вы можете выгравировать свое авторское пожелание и имя ребенка.

Крышка плотно закрывает столик, можно не убирать песок каждый раз. Еще можно прям поверх крышки рисовать (если уверены, что ваш юный художник не разукрасит столик, хотя почему бы и нет). А еще можно на столике СИДЕТЬ. И даже скакать! Честно говоря, последнее действо, а именно “скакать”, случайно произошло. Ну, я была против, а сын нет. тест-драйв показал, что если на столик случайно скаканет деточка 17-18 кг, он устоит, он крепкий. Но больше мы так не делали (и вам не советуем, но прецедент был)

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ?

Пользу игр с песком для развития малыша переоценить сложно. Под присмотром играть со световым столом можно с самых юных лет. Например, нашему чудесному сынуле сейчас 2.4 годика. Он с огромным удовольствием копается в песке, а уж как его увлекает подсветка!

Мне же, как маме, важны следующие пункты:

  1. Игры с песком в полутьме – это отличный вариант времяпрепровождения для долгих зимних вечеров. Зимой особенно не погуляешь, если ты живешь недалеко от полярного круга, поэтому я ищу все варианты досуга в помещении. И световой стол-песочница, однозначно, станет одним из хедлайнеров зимнего сезона 2019-2020 (думаю, и последующих тоже)
  2. Игры с песком (опять же, в полутьме) хорошо успокаивают нервную систему. Малыш не взвинчен и легко засыпает, крепко спит.
  3. Перебирание песка и ковыряние с трафаретами – это отличная игровая развивашка. Здесь задействована как предметная деятельность (ведущая для ребенка 1-2 лет), так и сюжетно-ролевая (ведущая для детей 3-7 лет). Ребенок развивается через игры, поэтому – пусть играет!
  4. Речь – на кончиках пальцев. Песок – это отличный инструмент для развития этого важного навыка.
  5. Рисование песком на ярком фоне – это отличный способ прокачать фантазию. Прилагающиеся аксессуары и трафареты станут отличным подспорьем в этом важном деле.
  6. Столик можно использовать в качестве. диско подсветки внезапно!! Подробнее чуть ниже))

Ну и отдельно о взрослых: рисовать какие-то каляки, ковыряться в мельчайшем, нежном песочке – это прямо каааайф и релакс после утомительного дня

НАШЕ СЕМЕЙНОЕ ТВОРЧЕСТВО

У меня не прям чтобы много фоток пока. Я попыталась передать функционал столика, насколько это возможно сделать с помощью фото. Мне активно помогал сын, поэтому некоторые фотографии придется переснимать))

Трафареты на разных фонах. По-моему, все выглядит очень ярко и привлекательно для ребенка!

Здесь уже фигурки животных разбились по парочкам и болтают. Мы с сыном решили, что животные о чем-то разговаривают.

Мне очень нравится, как все вот это вот выглядит. Ярко, четко, красиво! Почему у меня не было такой чудо-штуки в молодые годы?

В работе – скребки. Специально сделала фотографии с одинакового ракурса со вспышкой и без нее, для большей наглядности.

Больше всего сыну понравилось делать волны. По ним, понимаешь ли, дельфины плывут (это он так пел во время игры )

Песок можно очень тщательно разровнять

Пошаговый процесс создания котика из трафарета. Я считаю, отличный представитель кошачьего семейства получился!

Дальше мы уже стали кутить по полной программе: сын любит медведей, а его мать – сердечки. Получите!

ДИСКОТЕКА!

У столика есть волшебный режим: нажимаем на кнопку пульта, и получаем смену всех цветов по очереди. Можно отрегулировать скорость и яркость. Ну, вы понимаете, что грех было не включить музыку и не потанцевать? Светит столик – замечательно, чем не диско прожектор?

ИТОГИ

Итак, подведем тезисно итоги: о плюсах и минусах светового столика-песочницы Чудвиль.

✔ Молниеносная доставка. Столик был надежно запакован и приехал целым.

✔ Столик Чудвиль выполнен из прекрасного материала – живого дерева. Выполнен очень качественно и красиво.

✔ На сайте большое количество самых разных вариантов декора, также можно заказать авторскую гравировку с именем малыша

✔ Яркая светодиодная подсветка, которой можно управлять с пульта. Можно выбирать цвета, можно установить режим смены и отрегулировать яркость и скорость переключения.

✔ Комплектация позволяет сразу же приступить к творчеству.

✔ Производитель продумал такие моменты, как ручки-выемки для переноски столика и удобную крышку.

✔ ну и, пожалуй, главное: световой стол-песочница – это супервещь для игр и развития ребенка, которая прослужит не один год. А, ну еще можно самому поиграть, пока ребенок спит

ВЫВОДЫ

С полной уверенностью оцениваю столик Чудвиль на пять баллов и, конечно е, прямо обеими руками и ногами рекомендую и даже настаиваю!

Читайте также:  Конспект НОД по логоритмике с детьми после кохлеарной имплантации
Ссылка на основную публикацию