Портфолио старшего воспитателя

ПОРТФОЛИО Зарудней Надежды Ивановны старшего воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного. – презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемwww.maaam.ru

Похожие презентации

Презентация по предмету “Экономика” на тему: “ПОРТФОЛИО Зарудней Надежды Ивановны старшего воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного.”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 ПОРТФОЛИО Зарудней Надежды Ивановны старшего воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 1Красная шапочка станицы Выселки муниципального образования Выселковский район – высшее – Кубанский государственный университет, 2006 г. по специальности Дошкольная педагогика и психология, присвоена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии – стаж педагогической работы 16 лет, в данном учреждении 12 лет – Почетная грамота МО РФ, 646/к-н, 2009г. – Аттестуется на высшую квалификационную категорию 2013год

2 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1.1. Владение современными образовательными технологиями Применение современных образовательных технологий: – отчет об использовании современных образовательных технологий от г.; – отзыв о проведении НОД Умники и умницы от г.; – отзыв о проведении НОД Путешествие в мир камней от г.; – отзыв о проведении НОД по ОО Художественному творчеству на тему: Ежик – ни головы ни ножек от г.; – отзыв о проведении НОД по ОО Познание на тему: В каждом семечке прячется растение от г – отзыв о проведении НОД- интегрированное занятие – спектакль «Муха-Цокотуха» от г.

3 Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с отклонениями в развитии).

4 Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности. отчет об использовании ИКТ в профессиональной деятельности от г; – копии интернет – страниц, используемых сайтов: MAAM.RU/., nsportal.ru, pedsovet.su, pedsovet.org/; – отзыв о проведении НОД по ОО Познание на тему: В каждом семечке прячется растение от г. – отзыв о проведении НОД на тему Путешествие в мир камней от г. – отзыв о проведении НОД в ст.гр. на тему «Умники и умницы» от г.

5 1.2 Осуществление методической деятельности

6 Построение предметно – развивающей среды. Характеристика компонентов развивающей среды в групповых помещениях детского сада и методическом кабинете от г. – фотографии предметно развивающей среды в групповых помещениях детского сада и методическом кабинете.

7 Организационно – методическая работа.

8 Разработка авторских программ, методических пособий и иных видов методической продукции, дидактических материалов. Рецензия ДОУ на модифицированную образовательную программу по воспитанию у детей старшего дошкольного возраста основ знаний по вопросам избирательного права Юный избиратель от г. – Рецензия УО на модифицированную образовательную программу Здоровячок от г.

9 1.2.4.Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность работа в качестве жюри: – Приказ УО 605 от г О проведении конкурсного отбора на лучшее ДОУ и лучшего педработника ДОУ в МО Выселковский район; -Приказ УО 133 от г. О проведении конкурсного отбора на лучшее ДОУ и лучшего педработника ДОУ в МО Выселковский район; – Приказ УО 365от г. О проведении смотра – конкурса на лучшее ДОУ при подготовке к новому учебному году; -Приказ УО 543от г. О проведении смотра – конкурса на лучшее ДОУ при подготовке к новому учебному году; – Приказ УО 677 от г. О проведении смотра – конкурса на лучшее ДОУ при подготовке к новому учебному году; – Приказ УО 215 от г. О проведении смотра – конкурса на лучшее ДОУ при подготовке к новому учебному году; – Приказ 515 от г. Об утверждении состава жюри районного конкурса – Воспитатель года Приказ 1327 от г. Об утверждении состава жюри районного конкурса – Воспитатель года 2013 работа в экспертных группах: – Приказ УО 412 от г. Об итогах аттестации в уч.г. – Приказ УО 585от г. Об итогах аттестации в 2009 – 2010 уч.г. – Приказ ДОН 4905 от г. Об утверждении состава экспертных групп – Приказ ДОН 6852 от г. Об утверждении состава экспертных групп работа в качестве эксперта при проведении плановой проверки обрнадзора МО Краснодарского края: – Приказ ДОН 1716 от г. О проведении плановой проверки МБДОУ ДС 32 села Первомайского МО Выселковский район

10 Взаимодействие с родителями воспитанников отзыв о проведении совместного мероприятия 75 лет Краснодарскому краю. От г. – Благодарность родителей о проведении совместной рождетсвенской сказки;Морозко г – Благодарность родителей подг.гр г. О высокой подготовке детей к школе; – Благодарность родителей подг.гр. 2010г. О высокой подготовке детей к школе; Отзыв об организации совместного мероприятия Яблочный спас от т г.

11 2.Личный вклад в повышение качества образования 2.1 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях: размещение материала по теме «Это удивительный мир камней» на сайте: nspornal.ru; – размещение материала по теме «Ежик – ни головы, ни ножек» на сайте nspornal.ru;, – размещение материала по теме «Формы организации мониторинга в ДОУ» на сайте nspornal.ru; – распространение опыта на районном методическом объединении на тему: Мониторинг усвоения детьми основной образовательной программы ДОУ, приказ ОУ 208 от г. – распространение опыта на форуме по дошкольному образованию на тему: Формирование навыков этикета у детей старшего дошкольного возрастаПриказ УО 1028 от г. Об участии в краевом форуме Актуальные проблемы дошкольного воспитания, пути их решения- работа на круглом столе в г. Армавире по обмену опытом.

12 2.2. Профессионально-педагогическая активность Приказ УО 1028 от г. Об участии в краевом форуме Актуальные проблемы дошкольного воспитания, пути их решения- работа на круглом столе в г. Армавире по обмену опытом. – Заявка УО на участие в краевой научно- практической конференции на тему: Психолого- педагогическое сопровождение коррекционно – образовательного процесса в образовательных учредениях Краснодарского края – Приказ УО 1003 от г о методическом совете ДОУ Выселковского района, – Приказ УО 249 от г. Об организации и проведении зонального совещания по организации работы в ДОУ по нравственно-патриотическому и духовному воспитанию дошкольников – Приказ УО 103 от г. Об организации VIII Сергиевских духовно-образовательных чтений. -Приказ УО 1142 от г. О проведении семинара – практикума по медицинскому обслуживанию и организации питания в ДОУ тема Привитие навыков культуры питания воспитанникам ДОУ – Методическое объединение на тему: Мониторинг усвоения детьми основной образовательной программы ДОУ, приказ ОУ 208 от г.

13 2.3. Демонстрация уровня методической деятельности Диплом победителя конкурса лучших педагогических работников дошколных образовательных учреждений в 2010 году; – Сертификат МОН РФ участника заочного тура Всероссийского конкурса Здоровое поколение; – Приказ об участии в краевом конкурсе среди преподавателей ОПК на лучшую разработку занятия в ДОУ по теме Земная жизнь Богородицы.

14 2.4. Инновационная деятельность

15 2.6. Отраслевые награды Почетная грамота МО РФ Приказ 646/к-н от г.

16 3.1. Результативность работы педагога по освоению детьми образовательной программы: – аналитическая справка о результатах усвоения детьми образовательной программы от результаты мониторинга образовательной программы

17 Средние показатели уровня программы у дошкольников в МБДОУ ДС КВ 1 начало 2013 уч. г. низкий – 2,82% Средний – 45,6% Высокий – 51,6

18 3.2. Участие воспитанников в соревнованиях, творческих конкурсах

19 4. Повышение квалификации 4.1. Систематичность повышения квалификации в централизированных формах: – удостоверение ККИДППО 8301 от г.

20 4.2. Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах Приказ МОН Краснодарского края 7800 от г. О проведении подготовки руководителей экспертных групп по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края; – Сертификат 1327А о подготовке по программе Подготовка руководителей экспертных групп для аттестации педагогических работников образовательных учреждений Краснодарского края

Портфолио старшего воспитателя: чего я достиг в профессии?

старший воспитатель – путеводная звезда воспитателя

Привет, друзья и коллеги! Продолжаю посвящать вас в тонкости профессии педагога-дошкольника и сегодня расскажу, что представляет собой портфолио старшего воспитателя – своеобразный профессиональный «паспорт» человека, который посвятил себя воспитанию детей. Сегодня вообще модно, что ли, составлять личные презентационные материалы, чтобы задокументировать свои достижения и продемонстрировать свои таланты.

Если еще недавно портфолио ассоциировалось с фотомоделями, дизайнерами, модельерами, то сейчас любой человек может сочинить себе объемную «визитную карточку». Так называемое досье успеха бывает у целого коллектива, не только у конкретного специалиста. Кроме того, книжечку личного успеха можно составить ребенку даже младенческого возраста.

Как вы поняли, портфолио бывает личным и профессиональным. Педагогам нужен этот отчет о достижениях для аттестации согласно новым требованиям нормативных документов. У многих моих коллег, да и у меня тоже, необходимость составить какую-то бумагу вызывает серьезное беспокойство. Благо, можно найти в Интернете готовое заполненное резюме, портфолио, эссе и сделать собственное по образцу.

Кроме того, если вам нужны профессиональные советы известных в научных кругах педагогов-методистов, рекомендую купить в «УчМаге» такие материалы:

  • Купон на участие в вебинаре «Карта результативности педагога ДО: требования и содержание» . Предложение выгодное: вы пополняете личный счет в Интернет-магазине, на эти деньги можно купить печатную продукцию, и получаете право бесплатно воспользоваться материалами вебинара;
  • Если вы хотите составить презентацию о себе в электронном виде, есть подобное спецпредложение, тоже на пополнение личного счета и участие в вебинаре «Универсальное электронное портфолио педагога» . Вы получите образец и пошаговую инструкцию, как создать свое портфолио;
  • Также мой любимый магазин предлагает хорошую скидку на комплект: книга + диск «Портфолио педагога» . Здесь вы найдете профессиональные рекомендации, шаблоны для создания папки достижений.

Так что же такое портфолио педагога?

Это личная папка воспитателя, в которой собираются материалы, касающиеся его профессиональной деятельности. Она нужна для самооценки и оценки работы педагога. В принципе, папка старшего воспитателя ДОУ не отличается от папки обычного воспитателя, ведь цели у нас одинаковые – постоянно совершенствовать своем мастерство и искать эффективные методы воспитания всесторонне развитого ЧЕЛОВЕКА.

Портфолио обязательно демонстрируется на аттестации на соответствие занимаемой должности. Согласно современным требованиям к профессии педагога, мало шаблонно использовать в работе общепринятые методы и приемы воспитания и развития ребенка. Нужно постоянно искать, исследовать, повышать свое мастерство. На словах расхваливать свои достижения не принято, для этого и составляется портфолио.

В любой момент можно представить папку с материалами, которые подтверждают активную работу педагога над собой. Сейчас аттестация на подтверждение соответствие занимаемой должности обязательна для воспитателей и учителей. Но также возможна добровольная аттестация по желанию работника, если он чувствует, что уже профессионально «дорос» и может рассчитывать на высшую категорию, что дает надбавку в зарплате и тешит самолюбие.

Но вернемся к портфолио. Если вы отлично владеете возможностями компьютера и у вас есть время, можно самостоятельно разработать титульный лист и шаблоны страниц. Для экономии времени разумно скачать и распечатать красивые шаблоны, лучше на цветном принтере. Одно дело – черно-белые скучные страницы, а другое – эффектные яркие листы. Работники детского сада имеют право оформлять подобные документы нестандартно.

Папка воспитателя постоянно пополняется новыми материалами, поэтому есть смысл заготовить шаблонов побольше. Провели открытое занятие с применением нестандартных приемов и методов – тут же занесли сведения в портфолио. Опытные педагоги все это знают, но вот молодым воспитатели, которые решили аттестоваться на первую категорию первый раз, пригодятся мои рекомендации.

Читайте также:  Конспект индивидуального логопедического занятия по теме (Автоматизация звука Ш в словах)

Структура портфолио воспитателя

  • Титульный лист, где подаются имя, фамилия воспитателя, можно фотографию поместить;
  • Введение: некоторые личные данные, сведения о статусе в профессии, категория, стаж, образование;
  • Портрет воспитателя представляет собой эссе на тему: «Я и профессия». В нем перечисляются профессиональные и личные качества, необходимые для успешной деятельности, профессиональное кредо, самоанализ, направление деятельности и т.п.;
  • Раздел «Профессиональные достижения» включает планы работы, интересные инновационные конспекты занятий для старшей группы, например. Также нужно предоставить свои доклады, выступления, публикации. Нелишним будет составить самоотчет, приложить видеозаписи мероприятий, фотографии. Кроме того, нужно показать результаты работы с родителями – анкеты, отзывы, конспекты консультация и т.п.

  • «Достижения воспитанников» – здесь могут быть разные сертификаты, грамоты детей с разных конкурсов, образцы детского творчества, конечно, фотографии, видео. Также нужно поместить результаты диагностики, динамику продвижения детей в направлении личностного роста. Этот раздел – реальный показатель совместной деятельности воспитателя и ребенка;
  • «Документы» – здесь мы поместим свои сертификаты об участии в тренингах, конференциях, конкурсах. Также свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации, стажировки, переподготовки, а также грамоты и дипломы;
  • «Экспертная оценка» – раздел, где нужно поместить рецензии методиста, руководителей научной работы, отзывы, благодарственные письма.
  • Приложение – перечень документов, материалов и т.п.

Стоит заметить, что документы помещаются в виде копий, надлежащим образом заверенных. Это может сделать руководитель дошкольного учреждения, не обязательно добиваться подписи лица руководящей должности министерства образования Ставропольского края, например.

И напоследок советую: аттестационное портфолио – это ваш личный документ, который вы забираете с собой, если меняете место работы. Так что берегите его, если потеряете, как потом восстановить материалы многих лет работы?

Надеюсь, моим читателям было интересно узнать еще один секрет работы воспитателя? Если так, кликните по иконкам соцсетей, поделитесь инфо с друзьями! Также просьба: подписывайтесь на обновления, мне будет приятно, а для вас это несложно, не так ли?

Аттестация старшего воспитателя детского образовательного учреждения на первую и высшую категорию

Аттестация работы старшего воспитателя ДОУ применяется для подтверждения уровня знаний и умений педагога, а также для определения правомерности занимания им соответствующей должности.

Подготовка к аттестации

Перед тем, как будет проводиться процедура, соискателю предстоит собрать портфолио старшего воспитателя ДОУ для аттестации, так как его наличие является одним из критериев оценки его профессиональной деятельности. Портфолио – это индивидуальная папка-накопитель, в котором систематически собираются данные и материалы о профессиональных достижениях воспитателя за период между прохождениями проверок. Этот срок не может быть меньше 36 месяцев.

Аналитическая справка старшего воспитателя для выполнения аттестации представляет собой структурированные таблицы, размещенные на листах бумаги формата А4. Графы таблиц заполняются лично соискателем. Весь документ состоит из следующих компонентов:

  • Титульный лист с личными данными.
  • Самоанализ (самопроверка) старшего воспитателя ДОУ для аттестации и самооценка профессиональной работы воспитателя.
  • Выводы.

Готовое портфолио подается в аттестационную комиссию вместе с базовым комплектом документов для прохождения обязательной оценки деятельности. Такая папка должна быть готовой у каждого педагога раз в пять лет. Точные сроки прохождения аттестации определяются комиссией.

Для добровольной проверки для повышения квалификационной категории также предоставляется аналитическая записка.

В портфолио обязательно указывается тема, выбранная для аттестации старшего воспитателя детского сада, а также содержание работы. В нем все документы обязательно должны быть подписаны руководителем, а также иметь печать образовательного заведения, где трудится соискатель.

Основные требования к воспитателю, готовящемуся к проверке

Для прохождения процедуры потребуется предоставить следующие документы:

  • Заявление на аттестацию.
  • Копия аттестационного листа с предыдущей процедуры (если имеется в наличии).
  • Согласие на использование личных сведений.
  • Портфолио (все материалы, подготовленные для прохождения проверки).

К старшему воспитателю, претендующему на получение первой или высшей категории, предъявляются следующие требования:

  • Высшее педагогическое образование.
  • Стаж педагогической деятельности в занимаемой должности (как минимум три года).
  • Пройденные курсы повышения уровня квалификации (в течение последних пяти лет).
  • Участие в методической работе своего населенного пункта и области.
  • Проведение открытых методических мероприятий для преподавательского состава.
  • Опыт методического руководства, документы по которому собраны в специальной папке.
  • Быть наставником старших воспитателей, только начинающих свою деятельность в этой должности.
  • Организация инновационной педагогической деятельности в детском образовательном учреждении по месту работы.

Для прохождения проверки воспитатель проходит собеседование с представителями аттестационной комиссии, при котором необходимо продемонстрировать хорошее знание законов и нормативов, касающихся педагогического и воспитательного процесса, а также понимание общей концепции образования в ДОУ. Претендент должен владеть накопленным до него опытом преподавания и воспитания, а также применять новые передовые разработки в области методической работы в детском дошкольном заведении.

Для прохождения процедуры необходимо иметь характеристику старшего воспитателя на аттестацию, которую выдает и заверяет подписью и печатью руководитель ДОУ. Педагог должен грамотно организовывать методическую работу в детском саду, следить за состоянием такой деятельности, а также контролировать и обеспечивать работу методического кабинета в ДОУ. В его обязанности также входит методическая работа с педагогическим коллективом сада, обучение преподавателей инновационным методам изучения, аккумуляция и обобщение накопленного опыта для внедрения его в практическую жизнь заведения.

Также соискатель обязан заниматься организацией и проведением педагогических советов в детском саду, помогать молодым специалистам, контролировать работу опытных работников, организовывать мероприятия по повышению уровня квалификации, а также по самообразованию. Старший воспитатель занимается организацией взаимодействия с родителями воспитанников, а также с различными ведомственными и вневедомственными учреждениями, принимающими участие в жизни детского образовательного учреждения.

Для прохождения процедуры необходим документ, который называется «представление старшего воспитателя на аттестацию». Это официальный документ, заполняемый заведующей детского сада, заверяемый ее подписью и печатью ДОУ. В нем указывается фамилия, имя и отчество аттестуемого, занимаемая должность, а также с какой целью подается этот документ. Представление содержит в себе перечисление оснований, благодаря которым соискатель может подтвердить свою квалификацию или перейти на более высокий уровень. Это настолько же важный документ, как и полноценная аналитическая справка для прохождения аттестации старшего воспитателя.

Проведение аттестации

Анализ и оценка деятельности преподавателя проводится по следующим важным критериям:

  • Знание законодательных и нормативных документов, приказов и инструкций Министерства Образования Российской Федерации, региональных и муниципальных органов образования.
  • Анализ педагогической деятельности детского образовательного учреждения за прошедшие двенадцать месяцев.
  • Программа дальнейшего развития ДОУ.
  • Образовательная программа, применяемая в детском саду.
  • Годовой план работы с педагогическими кадрами.
  • Мероприятия по охране жизни и укреплению здоровья воспитанников и их физическому развитию. В них входит знание и выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском образовательном заведении.
  • Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима детского сада, включающий выполнение новых СанПиНов.
  • Контроль хода и результатов воспитательно-образовательной работы с воспитанниками всех возрастов.
  • Координация полноценной комплексной деятельности педагогического коллектива.
  • Сотрудничество с родителями по воспитанию детей и ознакомлению с деятельностью детского сада.
  • Организация и контроль функционирования педагогического совета.
  • Организация работы методического кабинета.
  • Подбор учебно-методических пособий, дидактических материалов, детской художественной литературы, игрушек, и игр, а также организация и поддержание картотеки материалов и пособий.
  • Передача передового опыта педагогической и методической деятельности в своем коллективе, населенном пункте, в округе или регионе.
  • Организация работы по взаимодействию детского сада и начальной школы, а также разработка форм и методов такой работы.
  • Организация и контроль творческо-поисковой или научно-экспериментальной работы детского образовательного учреждения.
  • Документация, связанная с педагогической деятельностью старшего воспитателя.

Прохождение аттестации – важный этап в профессиональной жизни каждого специалиста.

Портфолио

Портфолио старшего воспитателя Умеровой Нияры Ганиевны

Общие сведения:

Дата рождения: 2 1 июля 19 69 года

Сведения об образовании: высшее, Джизакский государственный педагогический институт, 1990г., специальность «Педагогика и МНО», квалификация: учитель начальных классов

ГБОУ ДПО РК КРИППО «Образование и педагогика» (Дошкольное образование), 2017

Стаж: общий 24 года

Квалификационная категория:

«Высшая категория»- 2017 г.

«Специалист 1 категории» — 2011 г.

« Специалист 2 категории» — 2006 г.

Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:

«Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования». Свидетельство № 3 638 Приказ № 260 от 30 .09.200 6 г.

«Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта). Удостоверение № 63 -Д-01. Приказ №197 — лс от 01 . 12 .201 1 г.

ГБОУ ДПО Республики Крым «Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования». Удостоверение №РК 0000007187 2017 г.

Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма: (с 2017 года)

Администрация Раздольненского района Республики Крым

Распоряжение №98 от 02.10.2017г.

Раздольненская казачья дружина

Председатель Раздольненского районного совета Республики Крым

Постановление №10 от 03.10.2018г.

Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма: (до 2017 года0

Администрация д/с «Сказка»

Приказ №130 от 03.10.2008

Отдел образования Раздольненской районной государственной администрации Автономной республики Крым

Приказ №234 от 22.04.2009

Отдел образования , молодежи и спорта Раздольненской районной государственной администрации Автономной Республики Крым

Приказ ООМС от 14.08.2012

Раздольненская районная организация профсоюза работников образования

Отдел образования, молодежи и спорта Раздольненской районной государственной администрации Автономной Республики Крым

Приказ ООМС от 08.01.2014

Раздольненская казачья дружина

Моё кредо:

«Помоги всем кто нуждается в твоем опыте»

Моя задача:

Создать коллектив единомышленников, свою команду. Уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива. Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.

Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:

Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать;

Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;

Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать;

Уважай выбор и мнение другого человека;

Умей слышать, и будешь услышанным.

Относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе

Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других

Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они

Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть.

Какой он современный старший воспитатель?

Современный старший воспитатель – это воспитатель – технолог; воспитатель – педагог; воспитатель – исследователь; воспитатель – эксперт; воспитатель – аналитик; воспитатель – управленец . И самое главное – любящий свою профессию и детей.

Высказывания великих педагогов:

Воспитатель не чиновник, а если он чиновник, то он не воспитатель. (К. Ушинский)

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. (Э. Берк)

Воспитывая других мы воспитываем прежде всего самих себя. (А. Острогорский)

В воспитании все дело в том, кто воспитатель. (Д. Писарев)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

  • С 2009 г. – использование развивающих игр Воскобовича в педагогической практике
  • 2011 г. – Выступление на педагогическом совете «Формирование экологической культуры детей и ее влияние на здоровье ребенка» (из опыта работы)
  • 15 марта 2012 г. – открытое занятие в старшей группе с использованием развивающих игр Воскобовича на тему «Путешествие Красной Шапочки в Фиолетовый лес»
  • 26 декабря 2012 г. – участие в «Республиканской эстафете педагогических инноваций». Обмен опытом с коллегами из г. Джанкой
  • Август 2012 г. – участие в ходе Всеукраинской акции «Новые стандарты- новая школа». Обмен опытом с коллегами из Каховского района Херсонской области
  • 9 января 2013 г. – выступление на январской конференции педагогических работников района «О подготовке детей старшего возраста к обучению в школе по новому Государственному стандарту начального общего образования»
  • Ноябрь 2013 г. – участие в районном этапе Всеукраинского конкурса «Учитель года — 2014» в номинации «Воспитатель дошкольного учебного заведения». 1 место
  • 26 декабря 2013 г. – участие в Крымском республиканском отборочном туре Всеукраинского конкурса «Учитель года 2014» в номинации «Воспитатель дошкольного учебного заведения». (КРИППО)
  • Январь 2014 г. – участие в районной педагогической конференции
  • Март 2014 г. – открытое занятие в младшей группе на тему: «Игра — драматизация сказки Волк и козлята»
  • 15 декабря 2014 г. – участие в семинаре «Технологическая карта как способ моделирования непосредственной образовательной деятельности». г. Симферополь, КРИППО
  • 09 февраля 2015 г. – Участие во Всероссийском вебинаре «Портфолио воспитателя: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДО»
  • 10 февраля 2015 г. – Участие во Всероссийском вебинаре «Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС»
  • Октябрь 2015 г. – Участие во Всероссийском специализированном курсе «ФГОС ДО: структура образовательной программы, условия ее реализации и результаты освоения» (Диплом 2 место)
  • 28 января 2016 г. – Участие в XIV научно-практической конференции «Январские педагогические чтения: методология, теория и практика этнопедагогики»
  • 19-20 мая 2016 г. – Участие в Республиканской научно-практической конференции «Теория и практика технологического образования с докладом «Использование потенциала проектной технологии в практике ДОУ»
  • 18 августа 2016 г. – Участие во Всероссийском форуме «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения»
  • 22 октября – Участие в тестировании «Пользователь ПК» (UpMark)
  • 27 октября 2016 г. – Участие в Республиканском семинаре для руководителей методических объединений воспитателей дошкольных образовательных учреждений Республики Крым «Реализация образовательных областей ФГОС ДО в условиях негосударственной формы собственности» (ООО «Семья от А до Я»)
Читайте также:  Мастер-класс по теме: Игры и упражнения, направленные на развитие речи детей

Курсы повышения квалификации:

Награждена почетными грамотами за добросовестный труд: с 2017 года

До 2017 года

2017 год:

Награды за публикации в СМИ:

ПОРТФОЛИО Зарудней Надежды Ивановны старшего воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного. – презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемwww.maaam.ru

Похожие презентации

Презентация по предмету “Экономика” на тему: “ПОРТФОЛИО Зарудней Надежды Ивановны старшего воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного.”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 ПОРТФОЛИО Зарудней Надежды Ивановны старшего воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 1Красная шапочка станицы Выселки муниципального образования Выселковский район – высшее – Кубанский государственный университет, 2006 г. по специальности Дошкольная педагогика и психология, присвоена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии – стаж педагогической работы 16 лет, в данном учреждении 12 лет – Почетная грамота МО РФ, 646/к-н, 2009г. – Аттестуется на высшую квалификационную категорию 2013год

2 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1.1. Владение современными образовательными технологиями Применение современных образовательных технологий: – отчет об использовании современных образовательных технологий от г.; – отзыв о проведении НОД Умники и умницы от г.; – отзыв о проведении НОД Путешествие в мир камней от г.; – отзыв о проведении НОД по ОО Художественному творчеству на тему: Ежик – ни головы ни ножек от г.; – отзыв о проведении НОД по ОО Познание на тему: В каждом семечке прячется растение от г – отзыв о проведении НОД- интегрированное занятие – спектакль «Муха-Цокотуха» от г.

3 Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с отклонениями в развитии).

4 Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности. отчет об использовании ИКТ в профессиональной деятельности от г; – копии интернет – страниц, используемых сайтов: MAAM.RU/., nsportal.ru, pedsovet.su, pedsovet.org/; – отзыв о проведении НОД по ОО Познание на тему: В каждом семечке прячется растение от г. – отзыв о проведении НОД на тему Путешествие в мир камней от г. – отзыв о проведении НОД в ст.гр. на тему «Умники и умницы» от г.

5 1.2 Осуществление методической деятельности

6 Построение предметно – развивающей среды. Характеристика компонентов развивающей среды в групповых помещениях детского сада и методическом кабинете от г. – фотографии предметно развивающей среды в групповых помещениях детского сада и методическом кабинете.

7 Организационно – методическая работа.

8 Разработка авторских программ, методических пособий и иных видов методической продукции, дидактических материалов. Рецензия ДОУ на модифицированную образовательную программу по воспитанию у детей старшего дошкольного возраста основ знаний по вопросам избирательного права Юный избиратель от г. – Рецензия УО на модифицированную образовательную программу Здоровячок от г.

9 1.2.4.Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность работа в качестве жюри: – Приказ УО 605 от г О проведении конкурсного отбора на лучшее ДОУ и лучшего педработника ДОУ в МО Выселковский район; -Приказ УО 133 от г. О проведении конкурсного отбора на лучшее ДОУ и лучшего педработника ДОУ в МО Выселковский район; – Приказ УО 365от г. О проведении смотра – конкурса на лучшее ДОУ при подготовке к новому учебному году; -Приказ УО 543от г. О проведении смотра – конкурса на лучшее ДОУ при подготовке к новому учебному году; – Приказ УО 677 от г. О проведении смотра – конкурса на лучшее ДОУ при подготовке к новому учебному году; – Приказ УО 215 от г. О проведении смотра – конкурса на лучшее ДОУ при подготовке к новому учебному году; – Приказ 515 от г. Об утверждении состава жюри районного конкурса – Воспитатель года Приказ 1327 от г. Об утверждении состава жюри районного конкурса – Воспитатель года 2013 работа в экспертных группах: – Приказ УО 412 от г. Об итогах аттестации в уч.г. – Приказ УО 585от г. Об итогах аттестации в 2009 – 2010 уч.г. – Приказ ДОН 4905 от г. Об утверждении состава экспертных групп – Приказ ДОН 6852 от г. Об утверждении состава экспертных групп работа в качестве эксперта при проведении плановой проверки обрнадзора МО Краснодарского края: – Приказ ДОН 1716 от г. О проведении плановой проверки МБДОУ ДС 32 села Первомайского МО Выселковский район

10 Взаимодействие с родителями воспитанников отзыв о проведении совместного мероприятия 75 лет Краснодарскому краю. От г. – Благодарность родителей о проведении совместной рождетсвенской сказки;Морозко г – Благодарность родителей подг.гр г. О высокой подготовке детей к школе; – Благодарность родителей подг.гр. 2010г. О высокой подготовке детей к школе; Отзыв об организации совместного мероприятия Яблочный спас от т г.

11 2.Личный вклад в повышение качества образования 2.1 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях: размещение материала по теме «Это удивительный мир камней» на сайте: nspornal.ru; – размещение материала по теме «Ежик – ни головы, ни ножек» на сайте nspornal.ru;, – размещение материала по теме «Формы организации мониторинга в ДОУ» на сайте nspornal.ru; – распространение опыта на районном методическом объединении на тему: Мониторинг усвоения детьми основной образовательной программы ДОУ, приказ ОУ 208 от г. – распространение опыта на форуме по дошкольному образованию на тему: Формирование навыков этикета у детей старшего дошкольного возрастаПриказ УО 1028 от г. Об участии в краевом форуме Актуальные проблемы дошкольного воспитания, пути их решения- работа на круглом столе в г. Армавире по обмену опытом.

12 2.2. Профессионально-педагогическая активность Приказ УО 1028 от г. Об участии в краевом форуме Актуальные проблемы дошкольного воспитания, пути их решения- работа на круглом столе в г. Армавире по обмену опытом. – Заявка УО на участие в краевой научно- практической конференции на тему: Психолого- педагогическое сопровождение коррекционно – образовательного процесса в образовательных учредениях Краснодарского края – Приказ УО 1003 от г о методическом совете ДОУ Выселковского района, – Приказ УО 249 от г. Об организации и проведении зонального совещания по организации работы в ДОУ по нравственно-патриотическому и духовному воспитанию дошкольников – Приказ УО 103 от г. Об организации VIII Сергиевских духовно-образовательных чтений. -Приказ УО 1142 от г. О проведении семинара – практикума по медицинскому обслуживанию и организации питания в ДОУ тема Привитие навыков культуры питания воспитанникам ДОУ – Методическое объединение на тему: Мониторинг усвоения детьми основной образовательной программы ДОУ, приказ ОУ 208 от г.

13 2.3. Демонстрация уровня методической деятельности Диплом победителя конкурса лучших педагогических работников дошколных образовательных учреждений в 2010 году; – Сертификат МОН РФ участника заочного тура Всероссийского конкурса Здоровое поколение; – Приказ об участии в краевом конкурсе среди преподавателей ОПК на лучшую разработку занятия в ДОУ по теме Земная жизнь Богородицы.

14 2.4. Инновационная деятельность

15 2.6. Отраслевые награды Почетная грамота МО РФ Приказ 646/к-н от г.

16 3.1. Результативность работы педагога по освоению детьми образовательной программы: – аналитическая справка о результатах усвоения детьми образовательной программы от результаты мониторинга образовательной программы

17 Средние показатели уровня программы у дошкольников в МБДОУ ДС КВ 1 начало 2013 уч. г. низкий – 2,82% Средний – 45,6% Высокий – 51,6

18 3.2. Участие воспитанников в соревнованиях, творческих конкурсах

19 4. Повышение квалификации 4.1. Систематичность повышения квалификации в централизированных формах: – удостоверение ККИДППО 8301 от г.

20 4.2. Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах Приказ МОН Краснодарского края 7800 от г. О проведении подготовки руководителей экспертных групп по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края; – Сертификат 1327А о подготовке по программе Подготовка руководителей экспертных групп для аттестации педагогических работников образовательных учреждений Краснодарского края

Как создать портфолио воспитателя детского сада

Портфолио в детский сад – немалый труд для каждого воспитателя. Его нужно сделать интересным, подробным и красивым. К сожалению, далеко не каждый воспитатель может самостоятельно его сделать без помощи. Поэтому, если необходимо сделать красивое портфолио педагога – достаточно придерживаться наших рекомендаций.

Цель составления

Портфолио необходимо для аттестации на первую категорию. Ее невозможно получить, если на бумаге не будет записано основных достижений преподавателя.Оно должно работать в двух направлениях:

  1. Помогает экспертной комиссии определить уровень профессионализма педагога. Участия в мероприятиях, различные достижения в области педагогической работы. Кроме этого, туда заносятся профессиональные интересы воспитателя детского сада, его путь развития, как специалиста.
  2. Дает шанс воспитателю анализировать собственные возможности. Так педагог может искать сильные и слабые стороны, исправлять их и улучшать.

Из этого видно, что портфолио для детского сада полезно для продвижения по карьерной лестнице и квалифицированного роста.

Положение о портфолио

Невозможно сделать портфолио, не изучив основополагающий документ. Перед тем, как приступить к его составлению, нужно ознакомиться с каждым пунктом, чтобы не допустить ошибок.

Читайте также:  VI конференция Российской ассоциации дислексии

Папка будет подаваться на аттестацию и первое, на что обращают внимание эксперты – правильность оформления. Оно включает перечень разделов.

В положении указано, как правильно и в какой порядке оформляются разделы.

Также приводятся основные правила к составлению папки:

  1. Систематический характер самомониторинга. Воспитатель должен на регулярной основе просматривать собственные достижения и делать из этого выводы.
  2. Достоверность. Это не просто папка для сбора, а полноценный документ. Педагог несет ответственность за достоверность всего написанного. В случае нарушения, воспитателя могут привлечь к ответственности.
  3. Завершенность материала, целостность повествования.
  4. Педагог должен стремиться к самосовершенствованию, улучшению себя, как профессионала.
  5. Аккуратность и эстетичность. Многие воспитатели украшают свои портфолио в садик с помощью онлайн-шаблонов для фотошопа. Точных указаний по этому поводу в положении нет.

Поэтому можно добавлять украшения на фон и здесь нет ничего криминального.

Оформление портфолио воспитателя детского сада

Для портфолио воспитателя на высшую категорию необходимо собрать основные достижения:

  1. Участие в мероприятиях. Любые групповые мероприятия записываются и подшиваются в папку.
  2. Исследовательская работа. Многие педагоги одновременно ведут и исследовательскую работу. В этом случае, результаты и методы исследования также подшиваются в папку.

Титульный лист

Задача титульного листа в создании первого впечатления. Только взглянув на него, экспертная комиссия должна понять, что перед ними за человек, чего он хочет достичь и какое его отношение к работе.

В этом случае, проще заказать готовое портфолио воспитателя детского сада на 1 категорию. Его проверяют с особой скрупулёзностью и любые ошибки сразу снизят вероятность получения квалификации.

На титульном листе пишутся основные данные о личности:

  1. ФИО работника ДОУ. Обязательно без сокращений и ошибок.
  2. Квалификация на данный момент, если она уже имеется.
  3. Занимаемая должность.
  4. Период, в который составлялась папка.

Фотография преподавателя считается необязательным, но комитет относится благосклоннее к претендентам, которые ее добавляют.

Если вы решили добавить фото, лучше, если она будет сделана профессиональным фотографом в студии или в детском саду. Обычные любительские снимки не подойдут, так как только испортят впечатление о кандидате.

Содержание портфолио

Портфолио состоит из 6 разделов, которые обязательно нужно соблюдать.

Визитная карточка/ Титульный лист

О нем рассказывалось выше. Но, кроме основных данных, он может включать следующее:

  1. Эссе. Сочинение в свободной форме – нужно, чтобы показать стремления и цели преподавателя. Не нужно придерживаться сухого научного языка.
  2. Кредо воспитателя детского сада. Тоже элемент оформления, который не обязателен, но желателен. Он отражает жизненную позицию педагога, по отношению к своей работе и детям. Девиз воспитателя детского сада для папки может быть выдуман самостоятельно или заимствован. Например, цитаты известных педагогов, как Макаренко, Монтессори и других. В случае заимствования нужно указать авторство.
  3. Хобби и семья. Эти данные также лучше указать. Так можно показать себя, как человека разностороннего и полезного для воспитания.

Ниже можно посмотреть образец.

Документы

Здесь нужно указать всего 2 документа:

  1. Повышение квалификации. Здесь указывается дата, когда были проведены курсы, их название, количество часов и полученная документация (справка, сертификат).
  2. Аттестация. Дата прохождения аттестации, полученная категория и срок действия.

Методическая деятельность педагогов

Важный раздел, который, в идеале, должен быть полностью заполнен. Здесь нужно указать участие в методической деятельность, как создания инновационных методик, публикации и так далее.

Достижение педагога

Здесь указываются проведенные мероприятия и результат, который был достигнут.

Педагогическая копилка

Делится на два подраздела:

  1. Работа с детьми. Записываются конспекты лекций, проведенных с детьми, прогнозы на последующее воспитание и развитие группы. В основном, этот подраздел предназначен для творческой жизни детсадовской группы и их интеллектуального развития.
  2. Работа с родителями. Подраздел, где собираются лекции и консультации для родителей.

Поощрение, награды и отзывы

Важный раздел, посвященный наградам и поощрениям, которые заслужил воспитатель. Их тщательно изучают в аттестационном комитете, поэтому желательно получить больше наград и отзывов от родителей.

Инновационная деятельность в ДОУ. Технологии портфолио педагога. старший воспитатель Шумилина Н.Н.

Опубликовано: 18:24:42 28-09-2014

МДОУ Кизильский детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко»

Портфолио

КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ.

2013г.

ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИЙ И НОВВОВЕДЕНИЙ

Современное образование нуждается в новом типе педагога:

творчески думающим, владеющим современными технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат

Стимулирование мотивации к деятельности у педагогов;

Поощрение их активности и инициативы к самосовершенствованию, саморазвитию;

Формирование навыков рефлексивной деятельности;

Содействие персонализации повышения уровня мастерства, умение ориентироваться в отборе информации

Раскрытие профессионального роста и творческой активности педагогов в течение длительного времени, представление отчета по организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

Портфолио является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога

Анализ результатов деятельности педагога современного ДОУ, представленный посредством накопительной системы оценки достижений (портфолио). Учет результатов, достигнутых педагогом в ходе аттестации, а также в профессиональной деятельности, которые служат ориентиром дальнейшего самосовершенствования и саморазвития, являются важным элементом практико-ориентированного, системно-деятельностного подхода к организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ.

  1. Классификация инновации, нововведения по области применения знаний

гигиена и физиология,

междисциплинарная область и др. (подчеркнуть)

Ф.И.О. – Шумилин Надежда Николаевна

Образование – среднее специальное. Магнитогорское педагогическое училище 1980г.

Специальность – старший воспитатель

Педагогический стаж – 33года

  1. Нововведение прошлой стадии:

1. формирование идеи,

  1. целеполагания,
  2. разработка
  3. освоение на стадии опытного внедрения или эксперимента,
  4. Распространения,
  5. однократное,

9. Инновационный эксперимент:

пассивный (экспериментальное наблюдение)

  1. Препятствия на пути разработки и внедрения

Неумение педагогов работать с компьютером

  1. Экспериментальный контроль осуществляется

Убедить педагогов в том, что портфолио – это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.

  1. Особые замечания о значении инновации и ее оценка с учётом альтернативных мнений

«20» сентября 2013г. ‘ Составитель Шумилина НН

Технологии «Портфолио педагога»

Современное образование нуждается в новом типе педагога (творчески думающим, владеющим современными технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагно­стики, способами самостоятельного конструирования педагоги­ческого процесса в условиях конкретной практической деятель­ности, умением прогнозировать свой конечный результат), у кото­рого должно быть досье успехов, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жиз­ни педагога. Таким досье может стать портфолио педагога

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитатель­ной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.

Портфолио педагога — это:

индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы обра­зования России за определенный период времени; набор работ педагога, который связывает отдельные аспек­ты его деятельности в более полную картину; набор материалов, демонстрирующих умение педагога ре­шать задачи своей профессиональной деятельности, выби­рать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма пе­дагога

Портфолио создается для:

презентации на родительском собрании; саморазвития, самообразования и повышения самооценки педагога; систематизации деятельности педагога: повышения или подтверждения квалификационной категорий педагога, объявления ему поощрений и представления к на­градам и денежным премиям по итогам года; своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога. Существует ряд принципов работы педа­гога над созданием копилки личных достижений: системность: достоверность; объективность; структуризация материалов. логичность и лаконичность всех письменных пояснений; ак­куратность и эстетичность оформления; целостность, темати­ческая завершенность представленных материалов; нагляд­ность результатов работы

Выделяется ряд функций портфолио:

  • накопительная(подборка, коллекция работ, которые демонстрируют профессиональные достижения)
  • моделирующая(портфолио отражает динамику развития педагога, результаты его самореализации; демонстрирует педагогический стиль, свойственный педагогу, показывает особенности его общей культуры, отдельных сторон интел­лекта; помогает педагогу проводить рефлексию собственной профессиональной деятельности; служит формой суждения и самооценки результатов работы педагога)
  • педагогическая(портфолио поддерживает и стимулирует деятельностную мотивацию педагогов; поощряет актив­ность и самостоятельность педагогов; расширяет возможности обучения и самообучения; развивает навыки рефлексивной и оценочной деятельности педагогов; формирует умение ставить цели, планировать и организовывать собственную профессиональную деятель­ность; содействует индивидуализации образования и стремлению к успеху и т.п.).

Основные типы портфолио педагога:

  • портфолио документов— подборка сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных до­стижений педагога (дипломы; грамоты; свидетельства; дру­гие документы, подтверждающие достижения педагога)
  • портфолио работ собрание различных творческих, про­ектных, исследовательских работ педагога, а также описание основных форм и направлений его педагогической де­ятельности (свидетельство или сертификат о прохождении курсов; творческие работы и работы по самообразованию; электронные документы; видеозаписи деятельности педа­гога; модели, проекты, исследовательские работы; отчеты и анализ о проделанной работе);
  • портфолио отзывов оценка педагогом своих достижений, проделанный им анализ различных видов учебной и внеучебной

деятельности и ее результатов, резюме, планирова­ние будущих образовательных этапов, а также отзывы, пред­ставленные детьми, родителями, коллегами, администра­цией, здесь также могут быть представлены заключения, рецензии, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма;

  • комплексный портфолио— включает в себя описанные выше типы в качестве разделов.

Для создания комплексного портфолио целесообразно ввести следующие разделы

Раздел 1 «Общие сведения о педагоге».

Этот раздел позволяет судить о процессеиндивидуального личностного развития педагога (фамилия, имя, отчество, год рождения); образо­вание (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении; повышение квалификации (название структуры, где про­слушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; дипломы различных конкурсов; другие документы по усмотрению педагога).

Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности».

Со­держание данного раздела формирует представление о ди­намике результатов деятельности педагога за определен­ный период.

В раздел могут быть включены: материалы с результатами освоения детьми реализуемой программы; материалы, характеризующие уровень развития представ­лений и умений детей, уровень развития личностных качеств; сравнительный анализ деятельности педагога : три года на основании результатов педагогической диагностики, результатов участия воспитанников в различных конкурсах и олимпиадах; анализ результатов обучения вос­питанников в первом классе и др.

Раздел 3 «Научно-методическая деятельность».

В содержа­ние данного раздела помещаются материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога. Это могут быть: ма­териалы, в которых описываются технологии, используемые педагогом в деятельности с детьми, обосновывается их выбор; материалы, характеризующие работу в методическом объединении, творческой группе; материалы, подтвержда­ющие участие в профессиональных и творческих педагоги­ческих конкурсах; в неделях педагогического мастерства; в проведешь семинаров, «круглых столов», мастер-классов; авторские программы, методические разработки; творческие отчеты, рефераты, доклады, статьи и другие документы.

Раздел 4 «Предметно-развивающая среда».

Содержит ин­формацию об организации предметно-развивающей среды в группах и кабинетах: планы по организации предметно-развивающей среды; эскизы, фотографии и т. д.

Раздел 5 «Работа с родителями».

Содержит информацию о работе с родителями воспитанников (планы работы; сце­нарии мероприятий и др.).

Таким образом, портфолио позволит самому педагогу про­анализировать и представить значимые профессиональные ре­зультаты, достижения, обеспечит мониторинг его профессио­нального роста.

Ссылка на основную публикацию