Критерии стимулирующих выплат логопеду в ДОУ и в школе

7.0 Критерии оценки эффективности деятельности педагогических и иных работников ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
положение о стимулирующих выплатах1016.29 КБ
карта стимулирования воспитателя ДОУ63 КБ
карта стимулирования учителя – логопеда64.5 КБ
карта стимулирования музыкального руководителя и физ.инструктора52.5 КБ
карта стимулирования младшего воспитателя44 КБ
d1ilozhenie_5_po_stimulirovaniyu.doc1.75 МБ
Программа разития МАДОУ “Путь к усеху”, блок “Кадровый потенциал”688 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Для оценки качества и результативности работников учреждения разрабатывается шкала оценки, позволяющая объективно оценить деятельность работника. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику учреждения.
  2. Условия, порядок, размеры, шкала оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяется Учреждением самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников.
  3. Стимулирующие выплаты определяются работникам за фактически отработанное время.
  4. Виды стимулирующих выплат:
  • выплаты за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполненных работ;
  • премии к праздникам (объем фонда по премиальным выплатам составляет не более 5% от общего стимулирующего фонда Учреждения)
  1. Доля фонда на стимулирующую часть по каждой группе персонала составляет не менее 40 %.
  2. Симулирующие выплаты первым руководителям устанавливаются на основании нормативно – правовых актов департамента образования администрации города Перми.
  3. Стимулирующие выплаты всем другим работникам устанавливаются Положением о стимулирующих выплатах, утвержденным руководителем учреждения, согласованным с профсоюзной организацией.
  4. Стимулирующие выплаты устанавливаются за высокое качество и результативность труда. При этом учитывается выполнение новых проектов, реализация приоритетных направлений в деятельности Учреждения.
  1. Порядок установления стимулирующих выплат работникам.
  1. Стимулирующие выплаты получают работники, проработавшие в данном учреждении не менее трех месяцев.
  2. Периодичность распределения стимулирующего фонда:
  • Воспитатели: ежемесячно (посещаемость, травматизм, родительская плата), ежеквартально (методическая работа педагога);
  • Специалисты, младшие воспитатели, рабочие, администрация: 1 раз в квартал при наличии заполнения карты стимулирования (1 кв. – XII, I, II; 2 кв. – III, IV, V; V; 4 кв. – IX, X, XI).

2.2. Совместители получают стимулирующие выплаты по итогам квартала при заполнении карты стимулирования по каждой категории сотрудников (стоимость балла составляет ½ стоимости балла по каждой категории сотрудников).

2.3. Сотрудники учреждения самостоятельно заполняет карту самооценки:

  • воспитатели заполняют «Карту самооценки воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №1);
  • специалисты заполняют «Карту самооценки инструктора по физической культуре и музыкального руководителя для стимулирующих выплат» (приложение №2) и «Карту самооценки учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога для стимулирующих выплат» (приложение №3) ;
  • помощники воспитателя и младшие воспитатели заполняют «Карту самооценки младшего воспитателя, помощника воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №4);
  1. Стимулирующие выплаты бухгалтерам, заместителю по воспитательной и

методической работе, заместителю по административной и хозяйственной работе, старшим воспитателям и другим работникам учреждения, не указанным в п.2.3., устанавливаются по решению комиссией Учреждения по распределению стимулирующих выплат за качество, объем работы, результативность и другие заслуги в соответствии с критериями (приложение №5) без распределения по балльной системе.

  1. После заполнения карт самооценки сотрудниками учреждения, в каждом структурном подразделении назначается заседание комиссии по распределению стимулирующих выплат (приложение №6) . Комиссия проверяет достоверность заполнения карт самооценки, рассматривает возможность начисления дополнительных баллов или вычета штрафных баллов (по регламенту и обязанностям комиссии в разделах 3 и 4).
  2. После работы комиссий в структурных подразделениях назначается заседание комиссии учреждения, в состав которой входят: заведующий учреждения, заместитель по воспитательной и методической работе, заместитель по административной и хозяйственной работе, бухгалтер, ответственный за назначение стимулирующих выплат по НСОТ, председатель профсоюзного комитета, председатель попечительского совета (приложение №7) . На заседании комиссии по учреждению происходит окончательное обсуждение о назначении стимулирующих выплат работникам учреждения.
  3. Работнику, находящемуся на больничном листе более 21 календарного дня в течение квартала, стимулирующие выплаты сокращаются на 10%.
  4. Размеры стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения зависят от объема финансовых средств доведенных учредителем до образовательного учреждения.
  5. Стоимости балла определяется путем деления имеющихся средств стимулирующего фонда (в данном отчетном периоде) на общую сумму баллов по каждой категории персонала (воспитатели, специалисты, младшие воспитатели) и утверждается приказом заведующего.
  6. Внесение изменений в критерии и показатели оценки качества и результативности работы по каждой категории работников Учреждения, а так же их суммовое и (или) процентное выражение утверждаются приказом заведующего Учреждением ежегодно (или ежеквартально, или ежемесячно) в зависимости от периодичности выплат стимулирующего характера.
  1. Состав комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам учреждения.
  1. Состав комиссии избирается из членов коллектива (в каждом структурном подразделении учреждения отдельная комиссия) сроком на один год. Состав комиссии утверждается приказом по учреждению ежегодно.
  2. Комиссия каждого структурного подразделения состоит из 5 человек: старший воспитатель, завхоз, воспитатель, член профсоюзного комитета, младший воспитатель.
  3. Комиссия по учреждению избирается из 7 членов коллектива (по одному от каждого структурного подразделения, председатель попечительского совета, председатель наблюдательного совета, председатель профсоюзного комитета, заведующий МАДОУ, бухгалтер ответственный за назначение стимулирующих выплат).
  1. Функциональные обязанности и регламент работы
  1. Председатель комиссии по учреждению:
  • руководит ее деятельность;
  • проводит заседания комиссии;
  • распределяет обязанности между членами комиссии;
  1. члены комиссии по учреждению:
  • рассматривают материалы по самоанализу деятельности работников;
  • принимают решения о соответствии деятельности работника; требованиям к установлению размера стимулирующей выплаты для административного персонала и рабочего персонала;
  • обеспечивают объективность и прозрачность принимаемых решений;
  • осуществляет анализ и оценку результатов мониторинга; профессиональной деятельности работников только в части соблюдения установленных критериев;
  • принимают решение о лишении работника премии.
  1. На основании всех материалов комиссия по учреждению подсчитывает количество баллов, определяет стоимость баллов и сумму стимулирующих выплат каждому работнику.
  2. Комиссия оформляет протокол, который подписывается председателем и членами комиссии.
  3. Итоговое решение о размерах стимулирующих выплат оформляется приказом заведующего.
  1. К международному женскому дню 8 марта (сотрудникам женского пола) и Дню защитников Отечества (сотрудникам мужского пола) выплачивается всем сотрудникам в размере до 2000 рублей; к Новому году – до 3000 рублей; ко Дню работников дошкольного образования: воспитатели и специалисты – до 3000 рублей, младшие воспитатели (помощники воспитателя) –до 1500 рублей, рабочие – до 1000 рублей. Премиальный фонд выплачивается работникам за счет их же фонда оплаты труда на основании решения общего собрания трудового коллектива от 27 сентября 2011 года, № 3.

Критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей-логопедов в МОУ «Гимназия №7» г. Подольска

для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей-логопедов

в МОУ «Гимназия №7» г. Подольска

Показатели

Максимальное число баллов по критериям

Качество коррекционно-развивающей работы:

Количество детей, вышедших на запланированный уровень коррекционной работы по итогам периода / численность

от 1 до 0,8 – 10 баллов

от 0,79 до 0,48 – 8 баллов

от 0,47 до 0,28 – 6 баллов

от 0,27 до 0,08 – 4 балла

Не более 10 баллов

Количество детей, не вышедших на запланированный уровень коррекционной работы по итогам периода / численность детей

от 0,01 до 0,04 – 5 баллов

от 0,041 до 0,08 – 3 балла

от 0,081 до 0,12 – 1 балл

Не более 10 баллов

Динамика образовательных достижений

Количество детей, повысивших оценку в результате получаемой коррекционной помощи по итогам периода / численность обучающихся коррекционной группы ОУ.

Количество детей, включённых в продуктивную коллективную деятельность в результате получаемой коррекционной помощи по итогам периода / численность детей

от 1 до 0,8 – 15 баллов

от 0,79 до 0,48 – 10 баллов

от 0,47 до 0,28 – 5 баллов

от 0,27 до 0,08 – 1 балл

Не более 15 баллов

Результативность участия в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах и др.

Количество воспитанников – победителей и призёров предметных олимпиад, дипломантов конкурсов, турниров и т. д.

Региональный уровень – 5 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Психолого-педагогическое обследование детей, имеющих трудности в прохождении образовательных программ

Консультирование педагогических работников по принципиальным методическим вопросам коррекционной педагогики

Консультирование родителей с целью пропаганды дефектологических знаний

Воспитательная работа с детьми за рамками функционала классного руководителя, воспитателя группы

Количество обследованных детей по итогам периода /численность нуждающихся

Количество педагогов, получивших консуль-тацию по принципиальным методическим вопросам коррекционной педагогики по итогам периода / численность всех педагогов ОУ, занятых в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья.

Количество родителей, получивших консультацию по вопросам коррекции отклонений в развитии их детей по итогам периода / численность родителей ОУ.

Количество детей, вовлечённых в мероприятия воспитательного характера по итогам периода / численность воспитанников

от 1 до 0,8 – 5 баллов

от 0,79 до 0,6– 4 балла

от 0,59 до 0,4 – 3 балла

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08 –1балл

от 1 до 0,8 – 5 баллов

от 0,79 до 0,6– 4 балла

от 0,59 до 0,4 – 3 балла

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08 –1балл

от 1 до 0,8 – 5 баллов

от 0,79 до 0,6– 4 балла

от 0,59 до 0,4 – 3 балла

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08 –1балл

от 1 до 0,8 – 5 баллов

от 0,79 до 0,6– 4 балла

от 0,59 до 0,4 – 3 балла

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08 –1балл

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых занятий; выступления на конференциях, семинарах, круглых столах; наличие опубликованных работ; наставничество и т. п.

Всероссийский уровень – 5 баллов;

Регион. уровень -4 балла

Муницип. уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл.

Наличие собственных ме-тодических и дидактичес-ких разработок, рекомен-даций, учебных пособий и т. п., применяемых в кор-рекционном процессе; участие в инновационной и экспериментальной работе; руководство методически-ми объединениями, секци-ями и др.

Количество и объём собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в коррекционно-развивающем процессе

В зависимости от сложности, объёма и результативности работы

Использование современных педагогических технологий, в т. ч. информационно-коммуникационных и здоровьесберега-ющих в процессе коррекционно-развивающей работы

Использование в коррекционной работе мультимедийных средств, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр.; здоровьесберегающих технологий.

Количество занятий с детьми с использованием мультимедийных средств, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр.; здоровьесберегающих технологий.

На основе результатов внутришкольного контроля, планового итогового отчёта

Повышение квалификации, профессиональная подготовка

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение в аспирантуре, докторантуре

Свидетельства, сертификаты и т. п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

Повышение квалификации – до 2 баллов;

профессиональная подготовка – до 2 баллов;

обучение в аспирантуре, докторантуре – до 5 баллов

Субъективная оценка со стороны родителей, дети которых имеют ограниченные возможности здоровья

Положительная оценка деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога со стороны родителей, дети которых имеют ограниченные возможности здоровья

Количество положительных голосов / количество опрошенных

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Субъективная оценка со стороны детей, получающих коррекционную помощь

Положительная оценка деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога со стороны детей, получающих коррекционную помощь

Количество положительных голосов / количество опрошенных

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Участие во внутри-гимназических мероприятиях, трудовая дисциплина

Положительная оценка деятельности учителя со стороны администрации

Участие в жизни гимназии – до 4 баллов; Соблюдение трудовой дисциплины – до 3 баллов;

Своевременность оформления документации – до 3 баллов.

Критерии стимулирования учителя-логопеда мбдоу

Плановые показатели для расчета ежемесячной стимулирующей выплаты
учителю-логопеду муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида»
Учитель-логопед ______________________________________ месяц ______________ ___________год


п/пНаименования показателей премирования Значение показателей Значимостьпока
зателя
бал
лов Оценка выполнения критерия Учителем-
логопедом
Руководи
телем МО
Комиссией
1.1. 1.Обеспечение высокого качества коррекционно-развивающего обучения и воспитания.
Положительная динамика коррекционно-развивающей работы, обследование детей, имеющих речевые трудности.

10 баллов 10 1.2
Охват детей, нуждающихся в логопедической помощи.
10 баллов 10
1.3 Сверхнорма охвата детей в логопедической группе.
В логопедической группе с ФФН- № 12 человек, в логопедической группе с ОНР- № 8-10 человек. 10 баллов 10 1.4 Снижение (отсутствие) пропусков логопедических занятий без уважительной причины. 10 баллов 10 2.1 2. Внедрение современных образовательных и ИКТ технологий.
Наличие собственного сайта учителя-логопеда.

Создание учителем-логопедом собственных электронных образовательных ресурсов к занятиям, мероприятиям. Размещение учителем-логопедом на Интернет- сайтах собственных публикаций, образовательных ресурсов.

10 баллов
10
3.1. 3. Результативность логопедической работы вне занятий
Консультирование детей , родителей, (законных представителей), воспитателей по вопросам коррекционной педагогики. Проведение родительских собраний, анкетирований, собеседований.
Обследование, направление на республиканскую МСЭ комиссию, консультирование детей-инвалидов от 0-8 лет с дефектами речи.
Д /с -10
Муниципальный
уровень-15 10
15 3.2 Посещение занятий, мероприятий воспитателей с целью выработки и соблюдения единых требований к речи детей.
5 баллов 5 3.3 Проведение мастер-классов, семинаров, открытых занятий, мероприятий различного уровня.
Д /с – 10
Муниципальный
уровень – 15
10
15 4.1 4. Здоровьесберегающие технологии
Сохранение и развитие материально-технической базы, содержание логопедического кабинета, обеспечение требований и норм по соблюдению санитарно-гигиенических условий. Эстетическое оформление предметной среды. 10 баллов 10 4.2 Систематическое использование в коррекционной работе здоровьесберегающих технологий (физминуток, гимнастики для глаз, пальчиковой гимнастики, элементов массажа, ароматерапии, музыкотерапии и т.п.)

10 баллов
10 5.1. 5. Профессиональные достижения.
Результативное зафиксированное (в дипломах, справках, программках и т.д.) участие в семинарах, педсоветах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и т.п.Публикации учителя-логопеда.
Д /с – 10
Муниципальный уровень – 15
Республиканский уровень- 20
Российский уровень- 25
10
15
20
25 5.2.
Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах.
25 баллов –Всероссийский уровень,
20 баллов – региональный уровень,
15 балла – муниципальный уровень,
10 баллов – д /с25
20
15
10 5.3 Прохождение курсов. Республиканский уровень-10
Российский уровень- 15 10
15 5.4
Выслуга лет педагогического стажа.

0 баллов-1-4 лет
7 баллов – от
5 до 10 лет,
8 баллов – от
11 до 15 лет,
9 баллов – от
16 до 19лет
10 баллов-от
20-25 лет
11 баллов –от
26-30 лет
10
5.5
Организация, составление планов, программ, оформление документации, протоколов, отчетов РМО логопедов. Проведение заседаний, круглых столов районного МО, ПМП комиссии, ПМП консилиума.
Руководитель районного МО учителей-логопедов, учитель-логопед районной ПМП комиссии, учитель-логопед ПМП консилиума МБДОУ. 10 баллов
10
6.
6.1 Дополнительные критерии.

Отсутствие замечаний. Выполнений дополнительных поручений администрации. Высокий уровень исполнительской дисциплины и т.п.
5 баллов 5 7.
7.1 Другое.
Участие в общественной жизни детского сада, района, республики т.п.
10 баллов 10 ИТОГО по учителю-логопеду 320
Итого ____________________ _______________баллов ________ %
Подпись учителя-логопеда ___________________ /Родькина Л.А/

Примечание: Если учитель-логопед набирает свыше 100 баллов, премия начисляется только за 100 баллов, оставшееся количество переносится на следующий месяц. Учитель-логопед не набравший 100 баллов, получает стимулирующую сумму пропорционально набранным баллам.

  • kriterii_stimulirovaniya_uchitelya-logopeda_mbdou_
    Размер файла: 26 kB Загрузок: 12

Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат

Павлова Елена
Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат

Показатели эффективности деятельности и оценки труда работников образовательных организаций.

Индивидуальный оценочный лист учителя-логопеда Павловой Е. Н.

1. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДОО, реализуемыми образовательными программами до 5 баллов – периодически идет изготовление и обновление игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материала:

– Весь имеющийся ассортимент пособий, игр логопедического кабинета создается, приобретается и обновляется только учителем-логопедом, иных пополнений нет.

– Сотрудничество с журналом «Игры и игрушки»

2. Качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО, ведение установленной документации 4 балла – качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО, ведение установленной документации:

Мероприятия, намеченные по годовому плану, выполнены в полном объеме. Выполнение мероприятий годового плана было представлено сообществу учителей-логопедов образовательного сайта МААМ. ру, где получена высокая оценка «Золотой пост» Всероссийского уровня.

3. Качественная организация и проведение образовательной деятельности в процессе 3 балла – соблюдение;

4. Безопасная организация жизнедеятельности воспитаников 3 балла – при отсутствии случаев травматизма воспитанников

5. Уровень удовлетворенности родителей качеством образовательной услуги

6. Участие в инновационной, экспериментальной деятельности

7 Наличие авторских технологий, программ, обобщенного АПО 4 балла – муниципальный уровень:

– Обобщение АПО на муниципальном уровне (Свидетельство, срок действия до января 2015г.)

– Обобщение АПО по теме самообразования 10.03.14г. на уровне ДОУ.

– Провела на всероссийском уровне в номинации «Дошкольное образование» (развитие речи) заочное обобщение опыта по теме самообразования (сертификат от 21.02.14).

8 Презентация собственного АПО в открытых формах Публичное выступление (мастер класс, конференция и др.)

6 баллов – региональный уровень:

1). Провела мастер-класс на региональном уровне по теме АПО.

2). Участвовала в проведении областного практико-ориентированного семинара «Использование логопедической сказки в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда», подготовила авторскую логосказку (выдан сертификат).

3). Сертификат участника круглого стола «Инновации в коррекционно-педагогическом процессе» Бел ИРО. Подготовила презентацию.

9 Участие в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности 5 баллов: Участвую в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности. Являюсь руководителем МО учителей-логопедов. Участвовала в организации районного конкурса «Лучшие разработки коррекционных занятий по логопедии» (сертификат члена жюри). Разработано и впервые проведено МО учителей-логопедов совместно с педагогами-психологами района. Участие на сайте «Логопед дома» в разработке материала по совершенствованию профессиональной деятельности: «Современные подходы к оказанию коррекционно-логопедической помощи дошкольникам с нарушением речи» (выдан сертификат).

10 Наличие достижений в конкурсных отборах (звания победителя конкурса «Детский сад года», конкурс по благоустройству территории, конкурс «Воспитатель года» и другие

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

6 баллов: участвовала в областном конкурсе «Логопедическая шкатулка» – грамота лауреата в номинации «Педагогическое мастерство» (с учетом примечания, срок до 23 января 2015г)

4 балла: участвовала в районном педагогическом марафоне «От традиции к новаторству» – лауреат в номинации «Мастер-класс» (с учетом примечания, срок до декабря 2014г)

Участвовала во всероссийском конкурсе для педагогов на сайте «Арт-талант»: – «Мое призвание – учитель» – диплом лауреата.

11 Результативность участия детей в детских конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования Заочные: 4 балла – международный и всероссийский уровень

При значительном количестве достижений устанавливаются дополнительные баллы (не более 20 баллов)

Районным методическим объединением учителей-логопедов и педагогов психологов (от 12.03.2014г протокол №3) принято решение по участию в заочных всероссийских конкурсах, проводимых образовательными порталами: «Жар Птица», «Арт-талант», «Огонек» и других (влияющих на стимулирующие выплаты, учитывающих направления работы учителя-логопеда, бесплатность участия и работу с детьми с ОВЗ:

– Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Снежинка». Дипломы победителей 1 степени: Королев А., Рубанов В., Шелудченко И. (снежинки использовались для проведения логопедической воздушной гимнастики).

– Всероссийский конкурс «Бумажные человечки» – диплом 1 степени Ермолов Д. (использование атрибутов в артикуляционной гимнастике)

– Всероссийский конкурс «От улыбки станет всем светлей» – диплом 3 степени Гузенко Д. (конкурсная работа составлена на основе логопедической артикуляционной гимнастики)

– Всероссийский конкурс «Пластилиновая иллюстрация» – диплом 1 степени Сильченко С. ; диплом 2 степени Кулешова К.

– II международный конкурс «Талантливые дети» в номинации литературный конкурс поэзии «Зимняя сказка» диплом лауреата Жуков С. ; диплом победителя 3 степени Власенко К.

– II международный конкурс «Талантливые дети» в номинации: конкурс рисунков «В стране Деда Мороза» – дипломы лауреата: Шелудченко И., Кудлаев М.

– Всероссийский конкурс «Кругосветное путешествие. Россия» – диплом 2 степени Шелудченко И.

– Всероссийская литературная викторина для дошкольников «Сказка стала былью» – дипломы 3 степени: Бондарев М., Власенко К.

-Всероссийская викторина «Сундук сказок» – диплом 1степени Королев А.

ИТОГО: 15 дипломов победителя и лауреата за полугодие.

12. Активное участие в общественно значимой деятельности

Участвую в благотворительных акциях: «Белогорье-Крыму», «Белый цветок», «Красный крест». Член профсоюза, член партии Единая Россия. Активно участвовала в благоустройстве территорий ДОУ, оздоровительного лагеря «Гайдар», косметическом ремонте логопедического кабинете, подготовке ДОУ к новому уч. году.

13. Высшее образование 5 баллов

14 Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалид. Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалидами

15 Консультативное сопровождение других ДОО, не имеющих специалистов в штатных расписаниях В рамках работы с закрепленными за логопедическим пунктом МДОУ «Детский сад №3» образовательными учреждениями района, проводила консультации (см. журнал консультирования, принимала участие в выездной мобильной группе по оказанию психолого-логопедической помощи участникам образовательного процесса.

Дополнительно: в рамках работы консультативного пункта для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, согласно положения, где указано в п. 2.2 «… консультации проводятся один раз в месяц», проведено 11 консультаций за полугодие (по журналу консультаций)

Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет.

Проектная работа «Организация предметно–развивающей среды кабинета учителя–логопеда ДОУ» Дошкольное детство – начало всех начал и то, что приобретает ребенок в этом возрасте, во многом определяет его дальнейший жизненный путь.

Критерии стимулирующих выплат логопеду в ДОУ и в школе

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

от 2 августа 2013 года N 317-р

Об утверждении Критериев оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению

В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий, поэтапного совершенствования системы оплаты труда логопедов за счет достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг:

1.1. Критерии оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению (далее – Критерии), согласно приложению N 1.

1.2. Методические рекомендации по установлению критериев оценки качества труда логопедов (далее – Методические рекомендации), согласно приложению N 2.

2. Рекомендовать руководителям отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга руководствоваться Критериями и Методическими рекомендациями.

3. Установить, что действие распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Засухину Т.Н.

Председатель
Комитета по здравоохранению
В.М.Колабутин

Приложение N 1. Критерии оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 2 августа 2013 года N 317-р

Успешность профессиональной деятельности логопеда

Обеспечение комплексного подхода к восстановлению речи

Применение комплекса необходимых методик и форм восстановления речи

Отметка в документации о количестве используемых методик и форм

Владение компьютерными технологиями

Использование в работе персонального компьютера

Отметка в документации об использовании компьютерных программ для восстановления речи, сдача отчетов и портфолио, созданных с помощью персонального компьютера

Совершенствование научно-методической деятельности

Обучение, способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности логопеда

Документы, свидетельствующие об обучении или окончании в отчетный период; документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, публикации

Степень активности инновационной деятельности

Уровень участия логопеда в инновационной деятельности

Документальное подтверждение уровня участия в инновационной деятельности учреждения

Результативность профессиональной деятельности логопеда

Нормы нагрузки профессиональной деятельности

Количество пациентов, обратившихся за отчетный период

Соответствие количества посещений с расчетными нормами нагрузки, утвержденными нормативными документами (согласно учетной и отчетной документации)

Уровень состояния речи пациентов, проходивших коррекцию

Степень тяжести речевой патологии

Доля пациентов с тяжелой патологией (согласно учетной и отчетной документации)

Результативность коррекционной работы у пациентов, прошедших курс восстановления речи

Положительная динамика после курса коррекции

Доля пациентов, имеющих положительную коррекционную динамику (согласно учетной и отчетной документации)

Приложение N 2. Методические рекомендации по установлению критериев оценки качества труда логопедов

Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 2 августа 2013 года N 317-р

Критерии оценки качества труда логопедов предназначены для использования руководителями при формировании стимулирующих надбавок за качество трудовой деятельности для категории работников в должности “логопед”.

Данные Методические рекомендации не являются исчерпывающими и могут быть дополнены критериями для оценки качества труда логопеда с учетом специфики учреждения здравоохранения.

Качество трудовой деятельности логопеда оценивается через материальное вознаграждение, состоящее из гарантированной оплаты в виде должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Модель ОСОТО (отраслевая система оплаты труда), реализованная в Санкт- Петербурге, выполняет одновременно роль гаранта оплаты за качество труда работника, в том числе логопеда, через систему повышающих коэффициентов (коэффициент квалификации и коэффициент специфики) к базовой части оклада. В гарантированной части оплаты труда логопеда учтены профессиональные достижения и виды деятельности, способствующие повышению качества педагогического труда, – повышение квалификации, повышение квалификационной категории, почетные и научные награды и звания.

Данные Методические рекомендации ограничивают область применения стимулирующих надбавок и распространяются на формирование норм и правил по:

– определению критериев оценки качества труда работников в должности “логопед”;

– определению формульных расчетов для формирования персональных размеров стимулирующих надбавок за качество труда логопеда;

– установлению сроков действия систематических или повторяющихся стимулирующих надбавок.

К выплатам стимулирующего характера рекомендуется относить выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда. Выплаты стимулирующего характера рекомендуется устанавливать работнику с учетом критериев (Приложение к Рекомендациям), позволяющих оценить результативность и качество его работы.

Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно по итогам работы логопеда за предыдущий период, который может устанавливаться на следующие периоды:

– с 1 января по 30 июня;

– с 1 июля по 31 декабря

или по кварталам.

Распределение и установление ежемесячных надбавок к заработной плате, выплачиваемых в течение периода, производятся на основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат. Распределение и назначение надбавок по итогам полугодий с установлением ежемесячной надбавки логопедам производятся на основании решения комиссии не менее чем за 10 дней до окончания соответствующего полугодия.

На основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат руководитель учреждения здравоохранения издает приказ о выплате денежного вознаграждения (стимулирующих надбавок).

Комиссия создается из работников учреждения, представителей профсоюзного комитета, представителей администрации. Председателем комиссии является руководитель учреждения. Комиссия вправе пересматривать критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера по собственной инициативе и (или) на основании предложений работников учреждения не чаще двух раз в год.

Модельная схема формирования персональной надбавки стимулирующего характера за качество труда логопеда

1. Провести балльную оценку результатов деятельности логопеда с использованием установленных баллов по шкале оценивания индикатора (Приложение 1): каждый логопед самостоятельно формирует персональное портфолио с листом самооценки по утвержденным в учреждении индикаторам и предварительно рассчитывает собственный сводный балл качества по итогам установленного периода. Персональное портфолио сдается в комиссию по стимулирующим надбавкам.

2. Определить стоимость 1 балла качества каждого логопеда: должностной оклад ( ) 1 логопеда, работающего в учреждении, разделить на максимальную сумму баллов (100)

где: – сумма должностного оклада 1 логопеда

– стоимость 1 балла качества, выраженная в денежных единицах

3. Рассчитать персональный логопеда: умножить цену одного балла качества на количество баллов, которое набрал логопед

где: – денежный размер фонда стимулирующих надбавок по должности “логопед”;

– общее количество баллов, набранных работником в должности “логопед” в соответствии с таблицей критериев оценки качества труда логопедов (Приложение 1);

– стоимость 1 балла качества, выраженная в денежных единицах

Например: Иванов В.В.: баллов.

Оценочные лист стимулирующего фонда логопеда в школе

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Оценочные лист стимулирующего фонда логопеда в школе». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1. Провести балльную оценку результатов деятельности логопеда с использованием установленных баллов по шкале оценивания индикатора (Приложение 1): каждый логопед самостоятельно формирует персональное портфолио с листом самооценки по утвержденным в учреждении индикаторам и предварительно рассчитывает собственный сводный балл качества по итогам установленного периода. Персональное портфолио сдается в комиссию по стимулирующим надбавкам.

2. Рекомендовать руководителям отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга руководствоваться Критериями и Методическими рекомендациями.

Приложение N 1. Критерии оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению

Критерии оценки качества труда логопедов предназначены для использования руководителями при формировании стимулирующих надбавок за качество трудовой деятельности для категории работников в должности «логопед».

Данные Методические рекомендации не являются исчерпывающими и могут быть дополнены критериями для оценки качества труда логопеда с учетом специфики учреждения здравоохранения.

Качество трудовой деятельности логопеда оценивается через материальное вознаграждение, состоящее из гарантированной оплаты в виде должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Модель ОСОТО (отраслевая система оплаты труда), реализованная в Санкт- Петербурге, выполняет одновременно роль гаранта оплаты за качество труда работника, в том числе логопеда, через систему повышающих коэффициентов (коэффициент квалификации и коэффициент специфики) к базовой части оклада. В гарантированной части оплаты труда логопеда учтены профессиональные достижения и виды деятельности, способствующие повышению качества педагогического труда, — повышение квалификации, повышение квалификационной категории, почетные и научные награды и звания.

Данные Методические рекомендации ограничивают область применения стимулирующих надбавок и распространяются на формирование норм и правил по:

— определению критериев оценки качества труда работников в должности «логопед»;

— определению формульных расчетов для формирования персональных размеров стимулирующих надбавок за качество труда логопеда;

— установлению сроков действия систематических или повторяющихся стимулирующих надбавок.

К выплатам стимулирующего характера рекомендуется относить выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда. Выплаты стимулирующего характера рекомендуется устанавливать работнику с учетом критериев (Приложение к Рекомендациям), позволяющих оценить результативность и качество его работы.

Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно по итогам работы логопеда за предыдущий период, который может устанавливаться на следующие периоды:

— с 1 января по 30 июня;

— с 1 июля по 31 декабря

или по кварталам.

Распределение и установление ежемесячных надбавок к заработной плате, выплачиваемых в течение периода, производятся на основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат. Распределение и назначение надбавок по итогам полугодий с установлением ежемесячной надбавки логопедам производятся на основании решения комиссии не менее чем за 10 дней до окончания соответствующего полугодия.

На основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат руководитель учреждения здравоохранения издает приказ о выплате денежного вознаграждения (стимулирующих надбавок).

Комиссия создается из работников учреждения, представителей профсоюзного комитета, представителей администрации. Председателем комиссии является руководитель учреждения. Комиссия вправе пересматривать критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера по собственной инициативе и (или) на основании предложений работников учреждения не чаще двух раз в год.

В протоколе итогового заседания указывается дата проведения заседания, присутствующие члены экспертно-аналитической группы, фамилия и занимаемая должность работника, критерии результативности деятельности работника и среднеарифметическое количество баллов по оценочным листам, оформленным экспертами.

Оценочный лист для стимулирующих выплат учителя логопеда в школе

1.3 Гарантиями минимальных размеров оплаты труда педагогических работников является «базовая» часть заработной платы, включающая общую часть (оплату труда, учитывающую количество проведенных уроков и соответствующие ставки заработной платы) и специальную часть (выплаты за дополнительно выполняемые виды работ, компенсации в соответствии с Трудовым Кодексом РФ).

Положение о стимулирующих выплатах работникам гоу средней общеобразовательной школы №258

Участвую в благотворительных акциях: «Белогорье-Крыму», «Белый цветок», «Красный крест». Член профсоюза, член партии Единая Россия. Активно участвовала в благоустройстве территорий ДОУ, оздоровительного лагеря «Гайдар», косметическом ремонте логопедического кабинете, подготовке ДОУ к новому уч. году.

Согласно действующим законодательным нормам, за основу для выплаты поощрительных надбавок принимается оценочный лист для стимулирующих выплат, по которому бухгалтер по заработной плате производит расчет причитающейся работнику выплаты в денежном эквиваленте.

  • персонифицирующей – в которую вносятся установочные данные о конкретном сотруднике,
  • определяющей – таблицы, в которую вносятся критерии оценки и показатели по каждому из них,
  • расчетной – раздел для бухгалтера, где он производит расчет суммы выплаты с учетом показателей, указанных в оценочном листе.

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Созданная комиссия при распределении фонда стимулирующих выплат, рассматривает, и утверждает индивидуальный оценочный лист для стимулирующих выплат для каждого конкретного работника, после чего бухгалтер производит по нему начисление, учитывая:

Быкова профсоюзной организации от 15 сентября г. Положения о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников. Положение вступает в силу после его принятия Общим собранием трудового коллектива, согласования. В состав ФОТ ст.

Так у нас вопрос, имеют ли право стимулирующую добавку отдать на отпускные или на иные выплаты? Здравствуйте Ольга, в соответствии с действующим законодательством Воспитателям и педагогам ДОУ стимулирующие выплаты высчитывают исходя из суммы в шестьдесят процентов от премиального фонда конкретного заведения.

Типовое положение о порядке распределения стимулирующей

В связи с введением Единой тарифной сетки Минобразованием России по согласованию с Минтрудом России было подготовлено письмо от 12 января г. Перечень этих компенсационных доплат, надбавок и повышений ставок заработной платы должностных окладов приложен к вышеназванному письму Минобразования России.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Стимулирующие выплаты учителю логопеду в школе

Реализация дополнительных проектов (методическая, научно-исследовательская деятельность, внедрение новых методик работы, составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий).

Главная > Документ

Реализация дополнительных проектов (методическая, научно-исследовательская деятельность, внедрение новых методик работы, составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий).

В нем закрепляется система начисления заработной платы для работников бюджетной сферы.Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов). Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности.

> > Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2020 году: законы, примерыСодержаниеЕсли раньше заработная плата учителей была приблизительно одинакова для всех, то сейчас каждый из них сам зарабатывает себе «бонусы».

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2020 году?

Индивидуальный оценочный лист учителя-логопеда Павловой Е. Н. 1. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДОО, реализуемыми образовательными программами до 5 баллов — периодически идет изготовление и обновление игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материала: — Весь имеющийся ассортимент пособий, игр логопедического кабинета создается, приобретается и обновляется только учителем-логопедом, иных пополнений нет. — Сотрудничество с журналом «Игры и игрушки» 2.

Новая система оплаты труда: плюсы и минусы Система оплаты труда работников федеральных государственных учреждений установлена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583. Согласно всестороннему анализу, который приведен в разд.

Лист оценки качества работы педагогов на выплату стимулирующих

  1. повышению социальной значимости педработников;
  2. популяризации карьеры школьного учителя среди выпускников педагогических вузов.
  3. обеспечение справедливой оплаты труда педагогам, проявляющим усердие и находящихся в постоянном поиске путей самосовершенствования;

Примерный оценочный лист учителя-логопеда для стимулирующих выплат в ДОУ

Статья 129 ТК РФ определяет оплату труда работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой им работы, а также как компенсационные и стимулирующие выплаты. В целях стимулирования работников бюджетной сферы к качественному труду, повышению квалификации и мастерства организация устанавливает критерии эффективности деятельности, являющиеся основанием для начисления стимулирующих выплат.

При наличии подтверждающих документов: 3 балла 1 балл Положительная динамика результатов выполнения логопедическими группами диагностических и контрольных работ по итогам отчетного периода 3- 5 баллов (при наличии подтверждающих документов) Консультирование педагогов и родителей 2 балла (при наличии позитивных отзывов) Наличие обобщенного опыта работы и его трансляция: публикации, в том числе Интернет — публикации (подтвержденные). 10 баллов – всероссийский уровень; 5 баллов – региональный (городской) уровень; 3 балла – муниципальный (окружной) уровень; 1 балл – за Интернет -публикации. Соответствующие баллы устанавливаются за каждую публикацию или обобщённый опыт работы и суммируются. При наличии публикаций по одной и той же тематике баллы не суммируются.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы МБДОУ «Детский сад №16«Рябинушка» УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА (ФИО) на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период работы ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ (указывается период работы) 1.Результаты коррекционно -развивающей деятельности 1.1.Позитивная динамика достижений воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи — низкая результативность (менее 50% детей, охваченных логопедической помощью) — средняя результативность (от 51% до 70% детей, охваченных логопедической помощью) — высокая результативность (от 70% и выше) 1.2. Число случаев полного восстановления речевых функций у воспитанников (речевая норма) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 1.3.

Bad request

Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ в работе 3.2. Разработка и внедрение авторских методик и технологий в коррекционную работу, составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий 3.3. Реализация планов самообразования Максимально возможное количество баллов по критерию 3 4.

Читайте также:  О некоторых аспектах инклюзивного подхода к развитию дошкольников с речевыми нарушениями в условиях массовой группы детского сада
Ссылка на основную публикацию