Конспект занятия: Перелётные птицы

Портал педагога

Автор: Сивова Светлана Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР – д/с №21
Населённый пункт: г. Балашиха, микр. Павлино
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ “Перелетные птицы”
Дата публикации: 03.10.2016
Раздел: дошкольное образование

Секция №5
Педагогические работники дошкольных образовательных организа- ций
Конспект занятия в подготовительной группе с использованием

ИКТ «Перелетные птицы»
Сивова Светлана Ивановна Воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с №21 Цель: Пополнение словарного запаса детей по теме «Перелетные птицы». Задачи: 1. Уточнение и расширение представлений о перелётных пти- цах. 2. Учить разгадывать кроссворд, ребусы. 3. Дать сведения о видах перелета, о видах гнёзд и их размеще- нии. 4. Учить детей отвечать полным ответом, словообразованию, об- разовывать слова из разрозненных слогов и читать их. Материалы и оборудование: презентация занятия. Предварительная работа: чтение рассказов В. Бианки «Грачи весну открыли», «Лесные домишки», заучивание стихотворения В. Жуковского «Жаворонок», беседы о птицах, рассматривание иллюстраций с изображе- нием перелётных птиц. Ход занятия: 1

Организационный момент:
– Ребята, утром ко мне ко мне в окно постучался голубь и принес письмо. Давайте мы его сейчас откроем и посмотрим, что в нём. А в нём – загадка. Рыхлый снег На солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, К нам пришла . (Весна) – О каком времени года говорится в письме? (В письме говорится о весне). Правильно, о весне. (Слайд №1) (Весна) – Я для вас приготовила кроссворд с загадками. Давайте попробуем его разгадать. (Слайд №2) 2
(Кроссворд) 1. Кто над окном, под нашей крышей Маленький слепил домишко. На лету хватает мошек, Предсказать погоду может. (Ласточка) 2. На кормушку возле нашей форточки Села удивительная птица: В чёрной шапочке и желтой кофточке. Птица называется. (Синица) 3. На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тюкнет клювом наугад — Ищет в речке лягушат. (Цапля) 4. Вместе с этой черной птицей 3
К нам весна в окно стучится. Огороду, полю — врач, Кто по пашне скачет? (Грач) 5. Кто два раза родится: В первый раз гладкий, Во второй раз мягкий? (Птица) После разгадывания кроссворда, дети читают ключевое слово «ПТИЦА» и определяют тему занятия. (Слайд №3) (Перелетные птицы) В природе существует большое разнообразии птиц. – А вы знаете, каким образом птицы летят к нам? Правильно, стаей, но еще могут лететь вереницей, поодиночке, клином. (Слайд №4) 4
(Стая) (Вереница) (Клин) 5
(Одиночный перелет) Раньше всех нас покидают насекомоядные птицы. В слове насеко- моядные прячутся два слова: едят насекомых. Повторите: насекомоядные. Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл. А улетают эти пти- цы сразу после первых заморозков, как только исчезают насекомые. Рань- ше всех улетают мухоловки, горихвостки, трясогузки, дрозды, жаворонки, овсянки, скворцы. Когда замерзают водоёмы (реки и озёра), направляются к югу водо- плавающие птицы – гуси, утки и лебеди. В слове водоплавающие тоже прячется два слова – плавать в воде. Повторите: водоплавающие.
Физкультминутка
Подвижная игра «Улетает, не улетает» (Звучит аудиозапись «Голоса птиц») Правила игры: воспитатель перечисляет названия птиц, а дети бега- ют и машут крыльями, когда услышат названия перелётной птицы. Если услышат зимующую птицу или домашнюю – дети приседают на корточки.
Игра «Определи, чьё гнездо?»
(Слайд №5) 6
(Игра «Определи, чье гнездо?») – А ещё я для вас приготовила ребус. Давайте мы с вами его разгада- ем и узнаем, кто из птиц первым прилетает к нам весной. (Слайд №6) (Ребус «ГРАЧ») – Правильно, ребята, это – грач. (Слайд №7) 7
(Грач) Посмотрите на изображение. Грач – большая птица. Она похожа на ворону. У него большой клюв. Грач первым прилетает к нам весной. Грач питается червяками, жуками, личинками. Своё гнездо он делает из тонких прутиков на самой верхушке дерева. – Итак, на кого похож грач? (Грач похож на ворону) – Чем питается грач весной? (Грач питается червяками, жуками, личинками) – Где грач строит своё гнездо? (Грач строит своё гнездо на верхушке дерева) – Если вернулись грачи – жди схода снегов. К дружной весне грачи не задерживаются в пути, спешат к своим гнёздам. Ну а если грачей не видать, то и весна не спешит теплом порадовать. Заранее извещают грачи и о дне грядущем. Об улучшении погоды, прибавке тепла и солнца можно узнать по их весёлому гомону, играм. К похолоданию, студёному ветру, дождю, снегу, белоклювые чёрные птицы начинают волноваться: подни- мутся в воздух целой ватагой и давай кружиться с тревожным граем над гнёздами. Затем спикируют на деревья и снова ввысь… 8

– Игра «У кого кто?»
У грача – грачонок, грачата. У соловья – соловьёнок, соловьята. У аиста – аистёнок, аистята. У скворца – скворчонок, скворчата. У журавля – журавлёнок, журавлята. У чижа – чижонок, чижата. У лебедя – лебедёнок, лебедята. У утки – утёнок, утята. У дрозда – дроздёнок, дроздята.
– Игра «Кто на дереве живёт?»
(Слайд №8) (Игра «Кто на дереве живет») – На этом дереве скрываются птицы, а какие вы узнаете, если прочи- таете слоги и поменяете их местами.
– Итог занятия.
9

Логопедический досуг (викторина): Скоро в школу!

Горячкина Екатерина Владимировна

МАДОУ № 8 “Огонёк” г. Сургута

– Расширять активный и пассивный словарь;

– Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова (слова – неприятели).

– Формировать умение составлять предложения из слов данных в нарушенной последовательности.

– Формировать буквенный гнозис.

– Формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

2. Коррекционно – развивающие:

– Закреплять понятие “гласный” и “согласный” звук.

– Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза слов.

– Упражнять в образовании существительных

– Развивать высшие психические функции внимание, память, мышление.

3. Коррекционно- воспитательные:

-Воспитывать самоконтроль, речевую активность, в процессе речевой деятельности;

– Воспитывать культуру общения и доброжелательное отношение к сверстникам;

Оборудование: эмблемы, буквы.

1. Организационная часть.

Л: – Здравствуйте уважаемые взрослые и дети! Сегодня в клубе весёлых и находчивых ребят необычные соревнования. В нашей игре примут участие две команды: «Знайки» (Девиз: «Знание – это сила») и «Умники» (Девиз: Не пером пишут, а умом). Поприветствуем участников.

Рада представить вам наше жюри. За каждый правильный ответ, команды будут получать баллы. Какая команда наберёт больше баллов, та и становиться победителем нашей игры.

Уважаемые команды, напоминаю вам правила игры:

– Не перебивайте друг друга, если вы хотите ответить, поднимите руку.

– Если одна из команд не может дать ответ – на помощь приходит другая команда и зарабатывает дополнительное очко. Ну, а болельщики будут дружно поддерживать своих товарищей.

2. Основная часть.

1. Конкурс. Разминка «Звуки и буквы»

– Ребята вы уже готовитесь пойти в школу. А скажите, что делают дети в школе? (читают, пишут, считают). А вот мы сейчас и проверим готовы ли вы идти в школу. Сегодня вёселый поезд в страну “Знаний”. Делая остановки на станциях мы проверим ваши знания и узнаем готовы ли вы идти в школу.

Первая станция “Звуки и буквы”.

  • Чем отличаются звуки от букв? (звуки мы слышим и произносим, а буквы видим, пишем и читаем)
  • Какие вы знаете звуки? (гласные и согласные)
  • Чем отличаются гласные звуки от согласных? При произнесении гласных звуков – воздух свободно выходит через рот и не встречает преград. При произнесении согласных звуков воздух выходит через рот и встречает преграду губы, зубы, язык)
  • Назовите гласные и согласные звуки?

– Предлагаю вам поиграть в игру ” Составь слово из звуков”. Посмотрите на картинки. Назовите первый звук в словах и составьте из них новое слово.

2. Конкурс. Игра «Звуковые домики»

– Наш поезд примчал нас к “Звуковым домикам”. В этих домиках живут звуки “С”, “З”. Что мы можем рассказать об этих звуках. “С” – согласный, твердый, глухой. “З”- согласный, твёрдый, звонкий. Посмотрите на картинки найди заданный звук в слове и посели картинку в нужный домик.

Слова: носок, нос, мост, сова, самовар, коса, гвозди, колбаса, зубы, змея, зайка, зима, коза, замок.

3. Конкурс. Игра «Найди ошибку»

– Следующая станция “Ошибка”. Многие мальчики и девочки не замечаю того, что не правильно говорят. Давайте мы их исправим.

“Собака лычит на коску”. ” Баботька сидит на цветке”. “Колабль плывёт по молю”. ” Лыбак закинул удочку”. “Шмея шипит на шлона”. “Девочка иглает в мять”. “Заяс плыгает по лесу”. “Шамолё летит в небо”.

4. Конкурс Игра «Собери предложение»

– Отправляемся на станцию “Собери предложение”. Прежде чем мы отправимся, я попрошу каждого из вас придумать по предложению и назвать количество слов в предложении. В этом вам помогут картинки (картинки с изображением действий, зна­комых детям из их опыта: играет, рисует, поливает, мо­ет, танцует, катается, кормит, прыгает).

Слова: Машина, ехать, дорога, по. Самолёт, небо, летит, высоко, в. Большой, корабль, волны плывёт, по. Шоссе, по, автомобиль, мчится. Магазин, около, мотоцикл, остановился. Тропинка, по, велосипедист, едет.

5. Конкурс капитанов. Игра «Почемучкины вопросы»

– Последняя станция “Почемучкины вопросы”, покажет какая команда самая дружная. Внимательно слушайте вопрос. На обсуждение правильного ответа вам будет дано 15 секунд. Правильный ответ называет капитан команды.

  1. Почему птицы улетают на юг?
  2. Почему наступает зима?
  3. Почему ночью темно?
  4. Почему зимой нельзя купаться в реке?
  5. Почему летом жарко?
  6. Почему медведь зимой спит?
  7. Почему заяц зимой белый?
  8. Почему дома нельзя играть с мячом?
  9. Почему из трубы идет дым?
  10. Почему в доме делают окна?
  11. Почему листья на деревьях появляются весной?

– Вот и закончилась наша викторина. И теперь понятно, что вы ребята многому научились в детском саду и теперь готовы идти в школу. До свидания друзья!

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. “Детские сады Тюменской области” официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем “Свидетельство о публикации” в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. “Свидетельство о публикации” в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец “Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ”.pdf

Итоговое логопедическое занятие «Скоро в школу»

Марина Тарнавская
Итоговое логопедическое занятие «Скоро в школу»

Итоговое логопедическое занятие для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная к школе группа).

Цель: обобщить знания детей, полученные на логопедических занятиях в соответствии с программным материалом.

-Совершенствовать практические умения и навыки детей;

-Закрепить навыки пользования исправленной речью. Правильно произносить все звуки;

-Закрепить умения на слух выделять первый звук и составлять из них слово;

-Совершенствовать навык чтения;

-Совершенствовать монологическую и диалогическую речь;

-Развивать музыкальное чувство ритма и темпа.

-развивать слуховое, зрительное восприятие, внимание, целостность зрительного восприятия;

-закреплять правильное произношение звуков в словах;

-развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза;

-развивать общую и мелкую моторику;

-развивать быстроту, сообразительность, ориентировку в пространстве.

-воспитывать доброжелательные отношения, смелость, веру в собственные силы, чувство коллективизма;

– вызвать у родителей интерес и желание активно участвовать в коррекционной работе.

Чтение книги Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей», изготовление букв, разучивание физминутки и пальчиковой гимнастики.

Аудиозапись, план-карта (мульмедиа, письмо, дерево, птицы, молоточек, крышки, канат, радуга, бабочки, цветные камни с напечатанными словами, по количеству на каждого ребенка, кукла-перчатка Буквоед, элементы букв, предметные картинки – весенние цветы (фиалка, тюльпан, колокольчики, пион, одуванчик, ландыш)

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети входят в зал под музыку «Здравствуй, дружочек! Здравствуй, дружок»

– Здравствуй, дружочек! Здравствуй, дружок!

Скорей, становись со мною в кружок.

Руку мне дай, и я тебе дам

И будет весело нам.

Здравствуйте наши ребята!

Здравствуйте, здравствуйте гости!

Здравствуйте, милые мамы!

Скажем все вместе: Привет!

(дети приветствуют гостей мероприятия).

2. Сюрпризный момент.

НЕЗНАЙКА выходит,и громко стучит на барабане и плачет:

Я составил из букв слова для своих друзей, Но тут кто-то прилетел и все буквы исчезли. Теперь мне нечего показать, и мои друзья не узнают о том, что я научился читать и составлять слова. А я для них составил что очень важное….

.А-А-А-А- Ребята помогите, пожалуйста.

ЛОГОПЕД: Мы обязательно тебе поможем. Не переживай, ребята у нас очень смышленые. Присаживайся с нами, проверим.

Разминка для ума «Самый умный ребёнок».

Каждому ребёнку задаём вопрос.

1. Вечнозелёное дерево

2. Древнее животное огромных размеров

3. Чем пользуются при чтении люди с плохим зрением

4. Как называется город, в котором мы живём

5. Какой сегодня день недели

6. Какое сейчас время года

7. Какое число между числами 5 и 7

8. Кошка убегала от собаки. Кто бежит первый?

9. Дедушка провожал внука на поезд. Кто уезжал?

ЛОГОПЕД: Убедился, Незнайка.

– Как вы думаете, кто мог похитить у незнайки буквы?.

– Как же мы найдём, где он живёт?

Читайте также:  Итоговое логопедическое занятие по формированию фонематических представлений у детей с ОНР в старшей группе

Я предлагаю отправиться в гости к буквоеду. Согласны?

ОЙ! Ребята я совсем забыл, этот самый … ну как там его б, У, к, в, о, е, д оставил вот это и ещё письмо. Посмотрите, может пригодиться.

Дети читают письмо.

КАРТУ ДРУЖНО ПОСМОТРИТЕ, ПО СТРЕЛКЕ ЧЁТКО ВЫ ИДИТЕ.

ПОБЫВАЕТЕ В ЛЕСУ, РЕЧКУ ПЕРЕЙДИТЕ.

ТАМ, РАДУГУ НАЙДИТЕ.

РАЗГАДАЕТЕ ЦВЕТЫ – НА ЛУЖАЙКЕ ОТДОХНИТЕ,

СНОВА ВСТРЕТИТЬСЯ РЕКА – ВЫ ПЕРЕПЛЫВИТЕ.

ЦВЕТНЫЕ КАМНИ СОБЕРИТЕ И КО МНЕ СКОРЕЙ СТУЧИТЕ.

На экране, ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТА.

Вместе с логопедом дети рассматривают карту и запоминают путь.

ЛОГОПЕД: Да, все правильно – проделки Буквоеда. Вы всё запомнили? Будем идти точно по карте, и так как написано в письме. И обязательно найдем Буквоеда. Незнайка ты отправляешься в путь вместе с нашими ребятами. Посмотрите внимательно, стрелка указывает,в какую сторону: ?

ЛОГОПЕД:

Предстоит нелегкий путь –

Надо сапоги обуть

И подняться в небеса,

Чтоб увидеть чудеса.

У буквоеда побываем,

Много нового узнаем.

ЛОГОПЕД: На нашем пути весенний лес, присядем, отдохнем.

3. Основная часть.

Развитие фонематического восприятия.

Слышится пение птиц (аудиозапись)

ЛОГОПЕД: Послушайте, как красиво поют песню в весеннем лесу.

Незнайка. А ты когда – нибудь, слышал, как стучит дятел?

НЕЗНАЙКА: Конечно, вот так….

ЛОГОПЕД: Нет, он стучит по-разному. Повтори вместе с нами также как я.

игра «Повтори звук дятла»

(при помощи крышки дети отстукивают ритм после воспроизведения логопедом).

ЛОГОПЕД: Ребята, в весеннем лесу не только дятел, но и много других птиц.

Назовите, какую птицу вы узнали? (Дети называют птиц, которые сидят на дереве).

Незнайка, отгадай, какую птицу я загадала, если в названии спряталось два слога.

ЛОГОПЕД : Молодцы, но это не все сюрпризы, которые нам приготовил Буквоед.

Ель интересная здесь стоит, шишками нужно её нарядить.

Решение логических задач.

Дети выполняют задания по подгруппам на умения по ФМП (по выбору воспитателя,

дальше предлагает детям вспомнить, куда им идти.

Совершенствование общей моторики и координации движений.

ЛОГОПЕД: Кто вспомнит, куда мы отправляемся дальше?

Ответы детей РЕЧКА- КАНАТ

ЛОГОПЕД: Впереди у нас река, очень трудная она.

По верёвке мы пройдём – радугу найдём.

Дети под музыку проходят по канату, переходят через речку.

ЛОГОПЕД: Смотрите и правда – это радуга-дуга, разноцветная она.

Каждая дуга заколдована. Первый звук называйте – слово быстро отгадайте.

Игра «Отгадай слово по первым звукам».

(ромашка, василёк, одуванчик, колокольчик, незабудка, фиалка, тюльпан, ландыш)

ЛОГОПЕД: Молодцы, все цветы отгадали.

В саду, какие? Дети проходят за столы

ЛОГОПЕД: Ребята, посмотрите мы с вами на лужайке, где много – много цветов,

но они очень странные и интересные. Что же в них не так? (Ответы детей).

ЛОГОПЕД: Правильно, я думаю, что здесь мы и найдём насекомых.

На листочек посмотри, в цветочек букву напиши.

Игра «Шифровка»

Раз, два, три, четыре,пять Насекомых надо знать:

Муха, бабочка, пчела, Муравей, комар, оса,

Шмель, кузнечик и сверчок – И у каждого шесть ног!

Развитие сзязной речи

ЛОГОПЕД: Вспоминайте, куда идем дальше?

раз, два –все вставайте

Три, четыре – приседайте….

семь, восемь – улыбнитесь.

Девять, десять –не зевай место в лодке занимай.

Упражнение на расслабление (выполнение элементов самомассажа)

Логопедспокойно произносит детям слова:

Мы на лодочке плывем (качаются)

Тут журчит водичка Буль-буль-буль( 2 раза) поколачивают пальчиками по спине

Тихо, тихо не спеша

Дождик к нам подкрался кап –кап-кап-кап (указательным пальцем изображаем дождик на спине)

Дружно вёсла взяли, гребем, гребем (показываем как гребем)

и плыли, плыли, плыли (поглаживание)

наконец – то мы приплыли. (Дети встают и обращают внимание на множество разноцветных камней).

ЛОГОПЕД: Сколько на берегу разноцветных камней,

на каждом камушке написано слово. Возьмите себе один камень, и садитесь.

(Дети под музыку из м/ф «Маша и Медведь»«Ручей» собирают камешки).

ЛОГОПЕД:Мы с вами знаем, что из слов получается предложение.

У кого, желтые камушки, читайте слово.

Чтение слов. Дети произносят и проговаривают предложения.

Наступила теплая весна.

Деревья распускают листочки.

На лужайке цветут красивые цветы.

Проснулись разные насекомые.

В лес вернулись перелётные птицы

Много детей гуляет на улице.

ЛОГОПЕД: Молодцы! А вот домик БУКВОЕДА.

Диалог с Буквоедом.

ЛОГОПЕД: Ребята. А вот кажется и домик.

Буквоед: Здравствуйте, ребята. Зачем пожаловали вы ко мне?

Дети: (составление пересказа по памяти).

Буквоед: А вы, что в лесу побывали?.

Речку по веревке перешли?.

До радуги дошли?.

А насекомых на лужайке нашли?.

И камушки собрали?.

Молодцы, просто так я буквы не отдам. Хочу узнать, сможете ли вы их сами собрать?

Продуктивная деятельность детей. Конструирование букв из элементов.

Буквоед: Молодцы, все буквы собрали. Как же вас зовут?

ЛОГОПЕД: Слушай внимательно, мы не только скажем, а про всё-всё расскажем.

Динамическая пауза. Чтение стихотворения (подготовленное наизусть заранее).

А – Алеся., Артёмка, Арсений, Андрей.

В –Вадимка, Вика, Влада.

Е – ЕЛИЗАР, Егорка.

М – Марианна, Максим, Маша.

ЛОГОПЕД: А это Я – а вы все мои друзья!

Буквоед: Вас так много, и вы такие дружные.

Пожалуйста, вот Незнайка, твои буквы.

ОТКРЫВАЕТСЯ ЭКРАН, компьютерная игра «Зарядка для ума», где роль ведущего за управлением мыши является логопед (Логопед называет местоположение нужной буквы. Дети помогают Незнайке отгадать. Буквоед вручает отгаданную букву Незнайке и читают плакат для друзей Незнайки).Дети садятся за столы. По заданию логопеда отгадывают буквы, Незнайка читает фразу! СКОРО В ШКОЛУ!

НЕЗНАЙКА: Спасибо вам, ребята, ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ.

Это самое важное в этом году!

4. Заключение. Итог занятия.

ЛОГОПЕД: Незнайка, это самое важное не только для тебя, но и для всех твоих друзей.

И девчонки и мальчишки

Могут все узнать из книжки.

И такой подарок, дети,

Интересней всех на свете!

Эти книжки — подарок за ваше трудолюбие, старание и умение дружить!

Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?

Звучит песня «Сюрприз» (логопед вручает детям памятные подарки – раскраски).

Прикреплённые файлы:
karta_bt210.ppt | 801 Кб

Итоговое открытое логопедическое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Итоговое открытое логопедическое занятие в подготовительной логопедической группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Фотоотчет. Скоро в школу! День знаний- начало учебного года! И даже не важно какая погода, Сегодня букеты и радостный праздник! Закончилось лето в шатаниях праздных.

Игровое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» Игровое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу». Цель: развитие эмоциональной и коммуникативной сферы, навыков культурного общения.

Итоговое логопедическое занятие «Овощи» План – конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей логопедической группе по лексической теме «Овощи».

Итоговое логопедическое занятие по развитию речи «Путешествие Колобка» Тема: «Путешествие Колобка». Цель: Развитие речи, коммуникативных навыков и обогащение словаря. Задачи: 1. Формирование умения правильно.

Итоговое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Итоговое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с нарушением речи Цели: — Закрепление знаний по разделам.

Проект «Скоро в школу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ” Детский сад комбинированного вида № 4 “Катюша” ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ” Скоро.

Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Скоро в школу! Хочу ли я в школу?» Тема проекта: «Скоро в школу!Хочу ли я в школу!» Участники проекта: Дети, воспитатели, родители, психолог, музыкальный работник, учителя.

Учетно-контрольное итоговое занятие «Скоро в школу» Учетно – контрольное итоговое занятие «Скоро в школу» Провела: Локтева О. С. «Скоро в школу». (контрольно – итоговое занятие).

Логопедический досуг «Скоро в школу!»

Досуговая деятельность — одна из важных форм организации работы с детьми, имеющими речевую патологию, в условиях общеразвивающего детского сада. Логопедический досуг позволяет в игровой форме подвести итоги проведённой работы; даёт возможность детям психологически подготовиться к публичным выступлениям на праздниках. Совместная работа специалистов при руководящей роли логопеда позволяет наиболее успешно развивать ребёнка, так как при подобной интеграции усиливается восприятие материала. Всё это повышает мотивацию обучения, формирует познавательный интерес у детей, улучшает эмоциональное состояние.

Логопедический досуг
«Скоро в школу!»
(подготовительная к школе группа)

Цель: закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков.

– развивать фонематическое восприятие;
– закреплять навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов; умения делить слова на части;
– совершенствовать навык слогового чтения;
– воспитывать умение взаимодействовать друг с другом;
– развивать навыки уверенно держаться перед аудиторией;
– вызвать положительное эмоциональное состояние у детей.

Дидактический материал (предметные картинки); магнитная доска, сундучок, кубики, карточки с буквами, предметные картинки с изображением животных, игрушки и предметы для деления их названий на слоги, стаканчики, шапочки зверей для сценки, стулья для детей, «ромашка» со словами для чтения, сувениры.

Дети входят в зал. Ребенок читает стихотворение:

Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнёт нам двери класс!
И звонком своим весёлым
Позовёт учиться нас!

Дети исполняют песню «Школа, двери открывай!» (музыка и слова Ю. Михайленко). Затем садятся на стульчики, стоящие полукругом.

2. Постановка цели занятия.

Логопед: Пройдёт совсем немного времени, и вы покинете наш детский сад. Впереди вас ждёт школа. Много интересного вам предстоит узнать, многому вы научитесь. А сегодня мы попробуем узнать, хорошо ли вы подготовились к школе? Сможете ли пройти наши испытания?

3. Отгадывание загадок.

Вот проверю я сейчас:
В школу кто готов из вас?
Загадаю вам, ребятки,
Интересные загадки.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте.

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик).

Очень скоро встретит вас
Светлый и просторный … (Класс).

Буквы все от А до Я
На страницах … (Букваря).

Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно … (Карандаш).

Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его… (В пенал).

Должен ты всегда в порядке
Содержать свои … (Тетрадки).

Если всё ты будешь знать,
То получишь только… (Пять).

Если будешь знать едва,
То получишь только… (Два).

Слышите, звенит звонок,
Начинается… (Урок).

Веселятся Толя, Лена,-
Это значит … (Перемена).

Этот домик – непростой,
Удивительный такой.
Если крышку отодвинешь,
Ты жильцов его увидишь.
Станешь с ними ты дружить,
Грамотеем будешь слыть.
Этот домик, словно кран,
Поднимает великан
И по улице знакомой
Переносит прямо в школу.
Хочешь посмотреть? Проверь –
Этот домик – твой … (Портфель).

Правильно, это школьный портфель. А теперь мы узнаем, готовы ли вы стать первоклассниками, сумеете ли собрать портфель в школу?

4. Аттракцион «Собери портфель».

На двух столиках разложены портфели, игрушки и школьные принадлежности. Приглашаются 2 ребёнка, им предлагается собрать портфель в школу. Оцениваются скорость и правильность выбранных предметов.

5. Упражнение в выделении первого звука в слове, составлении слова по заданным буквам.

Игра «Разноцветный сундучок»

Я картинку положила
В разноцветный сундучок.
Ну-ка, Оля (Миша, Катя),
Загляни,
Возьми картинку, назови.

Ребёнок достаёт картинку из сундучка, чётко, правильно произнося звуки в слове, называет и определяет первый звук в слове.

Затем выбирает из разложенных на столе букв соответствующую и ставит её на магнитную доску. Когда все звуки будут определены, и все буквы выставлены, из букв необходимо составить и прочитать слово (ШКОЛА).

6. Развитие слухового внимания.

Подвижная игра «Самый ловкий».

По кругу стоят стулья, на один меньше, чем детей. Дети ходят вокруг, по сигналу занимают стульчик. Логопед произносит звуки. Стульчик надо занять, если услышишь звук У. Постепенно количество играющих уменьшается. Определяется победитель.

7. Упражнение в умении делить слова на слоги.

Детям предлагаются предметные картинки. На столиках лежат один кубик, два кубика и три кубика. Детям необходимо выбрать картинки, в названиях которых соответственно один, два и три слога и встать около столиков с кубиками.

8. Закрепление навыка послогового чтения.

Игра « Кто здесь лишний?»

Логопед держит «ромашку» и предлагает детям оторвать лепесток и прочитать написанное на лепестке печатными буквами слово. Ребёнок читает слово и находит соответствующую картинку среди лежащих на столе. Затем ставит картинку на магнитную доску. Когда все картинки выставлены, дети определяют лишнее слово, объясняют свой выбор. Слова: коза, лиса, корова, собака, кошка.

9. Развитие фонематического слуха.

Подвижная игра «Узнай по голосу» (Е.Тиличева).

Дети встают в круг, держась за руки. В центре стоит ребёнок. Дети идут по кругу и поют:

«Лена, ты сейчас в лесу.
Мы зовём тебя: «Ау!»
Ну-ка, глазки закрывай, не робей.
Кто зовёт тебя, узнай поскорей!»

Логопед знаком показывает, кто должен позвать стоящего в кругу ребёнка. Ребёнок должен угадать имя зовущего. Тот встаёт в центр круга. Игра продолжается.

10. Приобретение навыков публичных выступлений.

У детей шапочки с изображением зверят: мишка, белка, ёжик и мышка.

Ведущая: Закончилось лето, собрались на полянке в лесу зверята, показывают, что им родители к школе приготовили.

Ёжик: Мне мама ранец купила.

Мышка: А мне краски разноцветные.

Белочка: А мне букварь с разноцветными картинками.

Ведущая: Все ребята и зверята в школу хотят.

Медвежонок: Эка невидаль, школа, я и без школы всё умею!

Ёжик: И рисовать умеешь?

Мышка: И писать умеешь?

Белочка: И буквы знаешь?

Медвежонок: Я всё знаю, всё умею.

Белочка: Тогда прочитай, что здесь написано.

Ведущая: Взял Медвежонок букварь («звери» улыбаются). А вы, ребята, догадались, почему звери рассмеялись? (Мишка держал букварь вверх ногами.)

11. Подведение итогов занятия.

В заключение логопед хвалит детей за то, что они с честью выдержали все испытания, и вручает всем участникам «пятёрки».

Читайте также:  Домашние задания логопеда по лексической теме ‘Домашние птицы’

Дети исполняют песню «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Климова Елена Александровна,
учитель-логопед ГБОУ города Москвы
детский сад общеразвивающего вида №1138

Логопедический досуг Скоро в школу!

Логопедический досуг (викторина): Скоро в школу!

– Расширять активный и пассивный словарь;

– Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова (слова – неприятели).

– Формировать умение составлять предложения из слов данных в нарушенной последовательности.

– Формировать буквенный гнозис.

– Формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

2. Коррекционно – развивающие:

– Закреплять понятие “гласный” и “согласный” звук.

– Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза слов.

– Упражнять в образовании существительных

– Развивать высшие психические функции внимание, память, мышление.

3. Коррекционно- воспитательные:

-Воспитывать самоконтроль, речевую активность, в процессе речевой деятельности;

– Воспитывать культуру общения и доброжелательное отношение к сверстникам;

Оборудование: эмблемы, буквы.

1. Организационная часть.

Л: – Здравствуйте уважаемые взрослые и дети! Сегодня в клубе весёлых и находчивых ребят необычные соревнования. В нашей игре примут участие две команды: «Знайки» (Девиз: «Знание – это сила») и «Умники» (Девиз: Не пером пишут, а умом). Поприветствуем участников.

Рада представить вам наше жюри. За каждый правильный ответ, команды будут получать баллы. Какая команда наберёт больше баллов, та и становиться победителем нашей игры.

Уважаемые команды, напоминаю вам правила игры:

– Не перебивайте друг друга, если вы хотите ответить, поднимите руку.

– Если одна из команд не может дать ответ – на помощь приходит другая команда и зарабатывает дополнительное очко. Ну, а болельщики будут дружно поддерживать своих товарищей.

2. Основная часть.

1. Конкурс. Разминка «Звуки и буквы»

– Ребята вы уже готовитесь пойти в школу. А скажите, что делают дети в школе? (читают, пишут, считают). А вот мы сейчас и проверим готовы ли вы идти в школу. Сегодня вёселый поезд в страну “Знаний”. Делая остановки на станциях мы проверим ваши знания и узнаем готовы ли вы идти в школу.

Первая станция “Звуки и буквы”.

· Чем отличаются звуки от букв? (звуки мы слышим и произносим, а буквы видим, пишем и читаем)

· Какие вы знаете звуки? (гласные и согласные)

· Чем отличаются гласные звуки от согласных? При произнесении гласных звуков – воздух свободно выходит через рот и не встречает преград. При произнесении согласных звуков воздух выходит через рот и встречает преграду губы, зубы, язык)

· Назовите гласные и согласные звуки?

– Предлагаю вам поиграть в игру ” Составь слово из звуков”. Посмотрите на картинки. Назовите первый звук в словах и составьте из них новое слово.

2. Конкурс. Игра «Звуковые домики»

– Наш поезд примчал нас к “Звуковым домикам”. В этих домиках живут звуки “С”, “З”. Что мы можем рассказать об этих звуках. “С” – согласный, твердый, глухой. “З”- согласный, твёрдый, звонкий. Посмотрите на картинки найди заданный звук в слове и посели картинку в нужный домик.

Слова: носок, нос, мост, сова, самовар, коса, гвозди, колбаса, зубы, змея, зайка, зима, коза, замок.

3. Конкурс. Игра «Найди ошибку»

– Следующая станция “Ошибка”. Многие мальчики и девочки не замечаю того, что неправильно говорят. Давайте мы их исправим.

“Собака лычит на коску”. “Баботька сидит на цветке”. “Колабль плывёт по молю”. “Лыбак закинул удочку”. “Шмея шипит на шлона”. “Девочка иглает в мять”. “Заяс плыгает по лесу”. “Шамолё летит в небо”.

4. Конкурс Игра «Собери предложение»

– Отправляемся на станцию “Собери предложение”. Прежде чем мы отправимся, я попрошу каждого из вас придумать по предложению и назвать количество слов в предложении. В этом вам помогут картинки (картинки с изображением действий, зна­комых детям из их опыта: играет, рисует, поливает, мо­ет, танцует, катается, кормит, прыгает).

Слова: Машина, ехать, дорога, по. Самолёт, небо, летит, высоко, в. Большой, корабль, волны плывёт, по. Шоссе, по, автомобиль, мчится. Магазин, около, мотоцикл, остановился. Тропинка, по, велосипедист, едет.

5. Конкурс капитанов. Игра «Почемучкины вопросы»

– Последняя станция “Почемучкины вопросы”, покажет какая команда самая дружная. Внимательно слушайте вопрос. На обсуждение правильного ответа вам будет дано 15 секунд. Правильный ответ называет капитан команды.

Почему птицы улетают на юг?
Почему наступает зима?
Почему ночью темно?
Почему зимой нельзя купаться в реке?
Почему летом жарко?
Почему медведь зимой спит?
Почему заяц зимой белый?
Почему дома нельзя играть с мячом?
Почему из трубы идет дым?
Почему в доме делают окна?
Почему листья на деревьях появляются весной?

– Вот и закончилась наша викторина. И теперь понятно, что вы ребята многому научились в детском саду и теперь готовы идти в школу. До свидания друзья!

Логопедический досуг Скоро в школу!

Использование интегрированных досугов в образовательной работе с детьми дошкольного возраста

Заместитель заведующего по УВР

ГБДОУ детский сад № 2 компенсирующего вида

Кировского района Санкт-Петербурга

Светлых Ирина Сергеевна

В настоящее время преимущество интегрированных методов обучения в сравнении с обычными формами процесса образования является очевидным. Перемена видов деятельности соответствует активно-подвижной природе детей, позволяет рассмотреть объект изучения в разных плоскостях, закрепить полученные знания на практике, а также позволяет удержать внимание детей довольно долго. Идеи интегрированного обучения сегодня особенно актуальны, поскольку способствуют успешной реализации новых образовательных задач, определенных государственными документами.

Интеграция (от лат. Integrum – целое; лат. Integratio – восстановление, восполнение) – сплочение, объединение, восстановление до целого. Проблема интеграции содержания образования рассматривалась в педагогике еще во времена Я.А.Коменского, но систематическое исследование ее началось только во второй половине ХХ века.

Можно обозначить следующие основы интеграции:

*Физиологическая, строится на теории Петра Кузьмича Анохина, Владимира Михайловича Бехтерева о взаимодействии анализаторов, что обеспечивает прочность в познании ребенком окружающего мира, позволяет получать целостную информацию об окружающем мире, способствует формированию целостного понимания ребенком окружающего мира и себя в этом мире.

*Психологическая: предоставление каждому ребенку возможности самореализации, т.е. ребенок должен видеть и понимать применимость своих знаний, умений и навыков в значимой для него практической деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной, музыкальной, двигательной и др.

Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается процесс связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающий целостность образовательного процесса. Интегрированное занятие (мероприятие) – соединяет знания из разнообразных образовательных областей, на равноправной основе, дополняя друг друга. Комплексное (интегрированное) занятие (мероприятие) – отражает содержание работы по формированию различных знаний, понятий, представлений, отношений на основе установления взаимосвязи между ними.

Одна из форм образовательной работы с детьми, отвечающая современным методическим требованиям – интегрированные досуги. Использование данной формы совместной деятельности с детьми позволяет педагогам нашего учреждения решать следующие образовательные задачи :

– формировать общую культуру воспитанников; – развивать нравственные, интеллектуальные, физические, эстетические качества детей; – развивать у детей инициативность, самостоятельность; ; – формировать у дошкольников предпосылки учебной деятельности.

Принципы организации интегрированных досугов:

– соответствие содержания, приёмов работы с детьми психолого-возрастным, индивидуальным особенностям детей; – благоприятная эмоциональная атмосфера мероприятия (дружественная обстановка, ситуации успеха, формирование и поддержка положительной самооценки); – уважение индивидуальности каждого ребёнка, развитие творческого потенциала; – темы, сюжеты мероприятия должны основываться на хорошо знакомых детям материалах.

– дети дошкольного возраста (средние, старшие, подготовительные группы); – воспитатели; –учителя-логопеды; – музыкальный руководитель; – педагоги-психологи; – родители

Состав взрослых участников подготовки и проведения досуга может меняться в зависимости от вида досуга, его содержания. Содержание интегрированного досуга соответствует принципу интеграции образовательных областей. Так, например, в ходе логопедического досуга организуется деятельность детей в рамках образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие» (используется знакомый музыкальный материал), «Физическое развитие» (используются здоровьесберегающие технологии), «Коммуникативно-личностное развитие» (организуются игры на развитие коммуникативных навыков, игры малой подвижности и т.д.), «Познавательно-речевое развитие» (используются речевые игры, упражнения, активизируются знания детей об окружающем мире и т.д.).

Образовательные задачи, реализуемые в ходе проведения интегрированных досугов

Основные образовательные задачи

Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи, закрепление навыков чтения

Обобщение и уточнение знаний детей, развитие универсальных предпосылок учебной деятельности

Закрепление знаний содержания литературных произведений, народного творчества, формированиеинтереса к книге

Закрепление представлений социального характера, включение детей в систему социальных отношений, развитие личностных качеств: активности, любознательности, самостоятельности

Воспитание уважения к труду и результатам труда взрослых, сверстников

Формирование способности восприятия музыкальных образов, развитие музыкального слуха

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие творческих способностей детей, удовлетворение потребности детей к самовыражению

Развитие двигательных умений и навыков, развитие пластики

Закрепление представлений о здоровом образе жизни

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

В практике работы педагогов нашего учреждения накоплен опыт использования интегрированного досуга как:

– итогового мероприятия проекта ( проект «А.С.Пушкин – наш любимый поэт» – досуг «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина», проект «Береги свою планету» – досуг «Мы туристы»);

– итогового мероприятия в конце учебного года (познавательно-речевой досуг «Земля – наш общий дом»);

– итогового мероприятия в рамках лексической темы (лексическая тема «Весна» – музыкально-логопедический досуг «Веснянка», лексическая тема «Школа. Школьные принадлежности» – логопедический досуг «Скоро в школу», лексическая тема «Осень. Ягоды, грибы» – математический досуг «Осенние проделки Лешего»).

Интегрированный досуг

«Мы – туристы»

Образовательные задачи:

– уточнение начальных представлений о природе Ленинградской области и различных типов местности ( лес, горы, болото, река, пещера); о правилах безопасного поведения в лесу; – воспитание нравственно – волевых качеств ( умение преодолевать трудности, помогать товарищам); – развитие связной речи детей;

– развитие движений, координации; – развитие внимания; – воспитание бережного отношения к природе.

Оборудование:

– Набор оборудования, изготовленного фирмой «Альма»: горка, мат, мягкие брёвна ( 4 – 5 штук), большой пуф «Островок отдыха», сенсорная тропа, набор «Кузнечик», лабиринт; скамейка гимнастическая; – рюкзак; – палатка; – иллюстрации (плакаты) с изображением различных типов местности ( болото, горы, река, лесная тропа), с изображением птиц и животных, обитающих в ленинградской области; игрушки – обитатели леса, болота, реки ( ёжик, мышки, ящерицы, насекомые, лягушки, змейки); – аудио записи звуков природы; – плакаты на тему защиты природы, выполненные детьми в ходе проекта «Береги свою планету»

Участники:

– воспитанники старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи; – ведущий (инструктор по физической культуре); – музыкальный руководитель; – кот Матроскин (педагог-психолог/воспитатель)

Содержание

1) Под музыку дети с воспитателем входят в физкультурный зал. Их встречает Ведущий Дети садятся на места.

Ведущий:Здравствуйте, ребята! Я – туристический инструктор, а это – мой помощник, опытный, бывалый турист кот Матроскин. Скоро наступит лето, и вы с родителями будете много гулять, может быть, отправитесь в поход. Давайте немного пофантазируем. Представим, что мы с вами туристы, находимся на настоящей туристической базе и готовимся к настоящему походу. Согласны? Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто такие туристы? ( Совместное обсуждение). Ведущий: У настоящего туриста должен быть рюкзак, а в нём – необходимые вещи. Кот Матроскин научит вас собирать туристический рюкзак.

Кот Матроскин выносит из палатки рюкзак и вещи: аптечка, фляжка, мыло, полотенце, компас, носки, кеды, плащ – дождевик. Вместе с детьми рассматривает необходимые вещи, обсуждает их назначение.

Кот Матроскин предлагает детям сыграть в игру «Кто быстрее соберёт рюкзак?» Ведущий достаёт из палатки второй рюкзачок и с набором необходимых вещей. Два набора вещей и два рюкзачка раскладываются на лесной полянке. Кот Матроскин добавляет «лишние вещи»: рогатку, громко звучащую игрушку и т.п. Два участника под музыку собирают рюкзачки.

Ведущий:Ребята, почему вы не взяли в поход рогатку? Громкую игрушку? (Дети объясняют свой выбор)

Игра проводится 2-3 раза.

2) Ведущий: Наши рюкзачки готовы. Перед тем как отправиться в поход необходимо провести разминку.

Ведущийи кот Матроскин под музыку проводит разминку: ходьба, упражнения на развитие координации движений, на профилактику плоскостопия.

3) Кот Матроскин:Молодцы, ребята! Я приготовил для вас карту маршрута. Посмотрите, какие препятствия встретятся нам на пути.

Ребята вместе с воспитателем рассматривают большую карту, называют природные объекты, изображённые на ней ( лесная тропинка, горы, болото, речка).

4) Ведущий: Молодцы, ребята! Карту вы читать умеете. А какие правила поведения в лесу вы знаете?

Воспитательпредлагает детям показать выполненные ими плакаты на тему защиты природы и рассказать о правилах поведения в лесу.

Ведущий и кот Матроскин хвалят детей.

Музыкальный руководитель: Настоящим туристам в походе всегда помогает весёлая песня. Дети исполняют песню из музыкального репертуара.

Туристы «отправляются в поход».

5) «Лесная тропа». (Используется набор «Кузнечик»). Музыкальное сопровождение.

Дети должны преодолеть препятствия на своём пути : перешагнуть через планку, перелезть через лежащее на пути мягкое бревно, подлезть под более высокую планку (дугу). На полу лежат игрушки ( насекомые, мышки, ёжики). Дети должны стараться не наступить на лесных обитателей.

Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошо справились с первым препятствием на нашем пути. Кто же вам встретился на лесной тропинке? (Дети по памяти называют животных, насекомых, которых заметили, преодолевая препятствие)

Кот Матроскинпредлагает детям сыграть в игру «Так и не так» . Кот Матроскин называет животных. Услышав обитателей леса Ленинградской области, дети должны хлопнуть в ладошки.

6) «Горка». ( Используется оборудование фирмы «Альма» – горка). Музыкальное сопровождение.

Дети преодолевают препятствие на своём пути: осторожно по ступенькам поднимаются на вершину горы, затем съезжают с горки. Ведущий, воспитатель и кот Матроскин помогают детям.

Ведущий, кот Матроскин хвалят детей.

Ведущий:Ребята, послушайте, кажется кто-то поёт в лесу.

Читайте также:  Конструкт НОД 'Путешествие в город Мастеров'

Музыкальный руководительвключает аудиозапись песни Водяного из мультфильма «Летучий корабль».

Ведущий: Ребята, вы узнали этого персонажа? Где он живёт? Чтобы не потревожить Водяного, постараемся осторожно перейти через болото.

7) «Болото». ( Используется сенсорная тропа, входящая в оборудование светлой сенсорной комнаты. Небольшие коврики круглой формы с разным наполнением: песок, мелкие и крупные шарики.)

Дети должны перейти болото, осторожно перешагивая с кочки на кочку ( сенсорные коврики). Массаж стоп, равновесие.

8) «Переправа через речку»( Используется гимнастическая скамейка. Выполнение упражнения сопровождается звуками журчащей воды в реке.)

Дети «переходят речку» по гимнастической скамейке.

9) «На лесной полянке»

Матроскин предлагает детям отдохнуть и сыграть в любимую подвижную игру.

10) «Чудо – остров» (Используется оборудование фирмы «Альма» – большой остров)

Ведущий предлагает детям послушать нарастающий шум дождя ( аудиозапись звуков дождя). Матроскин достаёт большой плащ-дождевик. Дети обнимают друг друга, плотно прижимаются друг к другу, прячутся под плащом. (Телесная терапия, забота друг о друге). Ведущий сообщает детям о том, что от сильного дождя лесная речка может выйти из берегов, затопить полянку, и предлагает переждать дождь на чудо-острове. ( большой пуф). Дети помогают друг другу забраться на пуф, стараются , чтобы всем «туристам» на пуфе хватило места.

Воспитатель:Кот Матроскин, наши ребята очень много знают о лесе, о природе. Умеют отгадывать загадки.

Ведущий, кот Матроскин и воспитатель загадывают детям загадки о солнце, тучах, ветре, реке, ручейке, молнии, громе, дожде, радуге. Взрослые хвалят детей.

Дождь заканчивается, дети слышат голоса птиц (аудиозапись). «Туристы» возвращаются на свою тропу.

11) « Подземный ход» (Используется оборудование фирмы «Альма» – лабиринт.) Музыкальное сопровождение.

Для того, чтобы вернуться в туристический лагерь, дети должны проползти по подземному ходу (труба-лабиринт). В лабиринте два выхода. Продвигаясь по лабиринту вперёд , дети при необходимости должны изменить направление своего движения, если один из выходов занят лесным жителем ( змейка, ящерица, мышь).

12) « Возвращение на туристическую базу» Под музыку дети маршируют по залу, возвращаются на туристическую базу

Кот Матроскин и Ведущий предлагают детям отдохнуть, спеть песенку о лете(из музыкального репертуара) или выполнить логоритмическое упражнение на летнюю тематику.

13) Ведущий подводит итоги похода. Хвалит детей за проявление дружбы, взаимовыручки, бережного отношения к природе. Кот Матроскин благодарит детей за интересное путешествие, вручает призы. Дети прощаются с котом Матроскиным, Ведущим, под музыку выходят из зала.

Онлайн-занятия в логопедическом онлайн-центре S uper Логопед

Рекомендую заниматься с логопедами здесь

Руководитель первого в России онлайн-института повышения квалификации для логопедов Дефектология Проф и основатель логопедического онлайн-центра S LOG

Уверен в качестве наших занятий. А.А. Чесноков

Написать мне:

Наши плюсы

Плюсов много, но очевидных три

Наши плюсы

Плюсов много, но очевидных три

Доступная цена

Действительно народные цены без дополнительных переплат

Игровая методика

Логопед мотивирует детишек заниматься Super -тематиками

По всему миру

Все страны и часовые пояса. Международная система оплаты

Как проходят занятия

Все занятия проходят в игровой форме

Развивая. Игровая форма

Онлайн-занятия с логопедом проходят в специальной веб-комнате с использованием любимых детских c упергероев. Дополнительно ребенку будут доступны развивающие виртуальные инструменты:

Как подготовить ребенка к занятию

Простые советы, которые помогут Вам начать занятия

Как подготовить ребенка к занятию

Простые советы, которые помогут Вам начать занятия

Настроение

Убедитесь, что ребенок сытый и отдохнувший. Не стоит проводить занятия за час до сна.

Знакомство с онлайн

Желательно, чтобы ребенок уже был знаком с общением в онлайн. Если нет опыта – ничего страшного. Мы ему всё покажем сами.

Ваше присутствие

На вводном занятии будет хорошо, если Вы будете присутствовать. Это создаст комфорт Вашему малышу

Наглядный прогресс

Результаты занятий сохраняются и наглядно отображаются в личном кабинете

Доступная цена

Точную цену можно узнать на консультации

Доступная цена

Точную цену можно узнать на консультации

Стоимость зависит от сложности нарушения и уровня логопеда

Первое занятие бесплатно

Логопед общается с ребенком, выявляет речевые нарушения, дает заключение и рекомендации.

Программа занятий

После диагностики, методолог-логопед составит программу развития и активизации речи.

Закрепление логопедов

По итогам консультации, Вам предлагаются кандидатуры логопедов для утверждения

Оплата занятий

Вы пополняете баланс в личном кабинете. Стоимость занятия спишется по факту его свершения.

От заявки до занятий 2 дня

Если мы не уложимся в это время, дадим скидку 10%

Перезвоним – через 5 мин.

После заявки с Вами свяжется наш логопед-консультант

Консультация – 10 мин.

Подробно рассказываем, записываем на бесплатное занятие

Бесплатное занятие – 1 час

Смотрим ребенка, даем рекомендации, помогаем начать

Подбор логопеда – 30 мин.

С учетом первого занятия подбирается подходящий логопед

Начало занятий – через 1 день

Вы приступаете к постоянным занятиям с подходящим логопедом

Оплата – по факту

Оплата списывается с баланса по факту успешного занятия

Логопеды-наставники

Наши логопеды-наставники, которые повышают квалификацию онлайн-логопедам

Доктор педагогических наук, профессор. Заведующая кафедрой логопедии института дефектологического образования РГПУ им.А.И.Герцена. Автор более 200 научных публикаций.

Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, логопед высшей квалификации, автор пособий и методической литературы по логопедии. Специалист с 40-летним стажем.

Доктор психологических наук, профессор, автор более 200 научных публикаций. Учредитель Института дефектологии медицинской психологии, открытого при ЦПРиН (ректор – проф. В.М.Шкловский).

Кандидат педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, руководитель научного логопсихологического направления в реабилитации заикающихся разного возраста.

Кандидат психологических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Ею разработана оригинальная система и технология комплексных разминок. Автор ряда пособий для логопедов

Кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры дефектологии Института ФГБОУ ВО МПГУ. Автор статей, методических и учебных пособий, учебников и программ. Почетный работник образования

Заслуженный учитель РФ, эксперт коррекционной педагогики Федерального совета при Мин. образования и науки РФ, отличник народного просвещения, высшая Кв. кат.

Высшая квалификация. Автор методической литературы, статей по логопедии, дефектологии. Разработчик программ. Преподаватель курсов повышения квалификации

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор более 100 статей, методических пособий

Кандидат педагогических наук, доцент (по кафедре специальной психологии и логопедии). Разработчик уникальных программ. Преподаватель курсов повышения квалификации

Высшая квалификация. Монтессори-педагог, логопед-дефектолог. Эксперт журнала «Мой ребенок», автор уникальной литературы, пособий и методик по обучению чтению и математике

Кандидат педагогических наук, практикующий учитель-логопед, автор уникальной эффективной системы по активизации речи у неговорящих детей, автор статей и монографии

Высшая квал.-ая категория, логопед, олигофренопедагог. Специалист – практик. Руководитель проекта и директор Центра Коррекции Речи в СПБ. Автор обучающих DVD и статей

Кандидат психологических наук, нейропсихолог. Член Всероссийской организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов»

Детский нейропсихолог, логопед. Работает детским нейропсихологом и логопедом в научно-исследовательском объединении “Клиника биоакустической коррекции”

Кандидат медицинских наук, потомственный врач, член ассоциации специалистов перинатальной медицины. Доцент кафедры неонатологии с курсами неврологии и акушерства-гинекологии.

Кандидат медицинских наук, врач невролог, остеопат, психолог, мануальный терапевт, нейрофизиолог, рефлексотерапевт. Главный врач «Медицинского центра остеопата Байрамовой».

Психиатр, логопатолог, нейропсихолог, доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, президент Ассоциации логопатологов Санкт-Петербурга.

Практикующий детский и подростковый врач-психиатр с опытом работы более 17 лет. Возглавляет Центр раннего развития детей, коррекции речи и поведения «Ариель».

Кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры логопедии института детства МПГУ. Ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы.

Кандидат педагогических наук, доктор философии – научная степень получена в Австрии, является автором классификации дизартрии у детей с ДЦП.

Автор программы и лектор курса повышения квалификации педагогических работников (СИПКРО). Учитель-логопед высшей кв. категории. Опыт работы более 30 лет.

Детский клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии УФУ, руководитель собственной студии детской нейропсихологии «Нейрончик»

Команда

Ребята, которые все организовывают

Команда

Ребята, которые все организовывают

Марина
Sales Manager

Марина
Sales Manager

Елена
HR Manager

Сергей
SEO Manager

Сергей
SEO Manager

Петр
Тех. поддержка

Бесплатная диагностика

Выберите удобное время и запишитесь. Или просто оставьте заявку на бесплатный урок, и мы всё сделаем сами

Пятница
08.01.21 в 11:00

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност)

Квалификация: Высшая категория

Пятница, 08.01.21 в 11:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност) (высшая категория)

Пятница
08.01.21 в 12:00

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност)

Квалификация: Высшая категория

Пятница, 08.01.21 в 12:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност) (высшая категория)

Пятница
08.01.21 в 13:00

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност)

Квалификация: Высшая категория

Пятница, 08.01.21 в 13:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност) (высшая категория)

Пятница
08.01.21 в 17:00

Логопед-диагност: Соловьева Ирина Александровна

Квалификация: Высшая категория

Пятница, 08.01.21 в 17:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Соловьева Ирина Александровна (высшая категория)

Пятница
08.01.21 в 20:00

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност)

Квалификация: Высшая категория

Пятница, 08.01.21 в 20:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност) (высшая категория)

Суббота
09.01.21 в 11:00

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност)

Квалификация: Высшая категория

Суббота, 09.01.21 в 11:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност) (высшая категория)

Суббота
09.01.21 в 16:00

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност)

Квалификация: Высшая категория

Суббота, 09.01.21 в 16:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност) (высшая категория)

Суббота
09.01.21 в 17:00

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност)

Квалификация: Высшая категория

Суббота, 09.01.21 в 17:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Богданова Светлана (Диагност) (высшая категория)

Воскресенье
10.01.21 в 11:00

Логопед-диагност: Соловьева Ирина Александровна

Квалификация: Высшая категория

Воскресенье, 10.01.21 в 11:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Соловьева Ирина Александровна (высшая категория)

Воскресенье
10.01.21 в 16:00

Логопед-диагност: Соловьева Ирина Александровна

Квалификация: Высшая категория

Воскресенье, 10.01.21 в 16:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Соловьева Ирина Александровна (высшая категория)

Воскресенье
10.01.21 в 17:00

Логопед-диагност: Соловьева Ирина Александровна

Квалификация: Высшая категория

Воскресенье, 10.01.21 в 17:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Соловьева Ирина Александровна (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 09:00

Логопед-диагност: Хухлынина Юлия (Диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 09:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Хухлынина Юлия (Диагност) (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 10:00

Логопед-диагност: Хухлынина Юлия (Диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 10:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Хухлынина Юлия (Диагност) (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 11:00

Логопед-диагност: Хухлынина Юлия (Диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 11:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Хухлынина Юлия (Диагност) (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 11:00

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 11:00 по московскому времени

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност) (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 13:00

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 13:00 по московскому времени

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност) (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 14:00

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 14:00 по московскому времени

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност) (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 15:00

Логопед-диагност: Хухлынина Юлия (Диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 15:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Хухлынина Юлия (Диагност) (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 15:00

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 15:00 по московскому времени

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност) (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 16:00

Логопед-диагност: Соловьева Ирина Александровна

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 16:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Соловьева Ирина Александровна (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 16:00

Логопед-диагност: Хухлынина Юлия (Диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 16:00 по московскому времени

Логопед-диагност: Хухлынина Юлия (Диагност) (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 16:00

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 16:00 по московскому времени

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност) (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 17:00

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 17:00 по московскому времени

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност) (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 18:00

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 18:00 по московскому времени

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност) (высшая категория)

Понедельник
11.01.21 в 20:00

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност)

Квалификация: Высшая категория

Понедельник, 11.01.21 в 20:00 по московскому времени

Специальный психолог: Руднева Елена Николаевна (диагност) (высшая категория)

Частые вопросы:

Почему занятие длится всего 30 минут?

20-50 минут считается нормой усидчивости для детей, в зависимости от возраста. В течение этого времени ребенок сохраняет концентрацию и не устает.

Мой малыш не будет спокойно сидеть перед монитором

Мы дадим ряд рекомендаций и составим программу таким образом, чтобы ваш ребенок увлекся занятиями и не отвлекался на другие факторы.

Как онлайн можно чему то научиться, ведь нет личного контакта?

Не все логопедические нарушения требуют личного контакта и логомассажа. Большая часть речевых нарушений связана с недоразвитием слухового внимания и памяти.

Игры, используемые на наших занятиях, направлены на коррекцию данной проблемы и не требуют личного контакта.

Мне нужно присутствовать на занятии?

Вам необходимо будет помочь адаптироваться ребенку к онлайн занятию и мотивировать ребенка. Далее вы можете наблюдать за учебным процессом, задавать вопросы специалисту.

Через сколько мы можем избавиться от “каши во рту” ?

Средняя работа с одним ребёнком зависит от проблемы и от степени сложности случая. Корректировка может занимать от месяца до 3 – 6 месяцев.

Гарантии при оплате

Защищенные платежи по технологии HTTPS и аутентификацией 3D Secure

Прозрачный баланс с зачислениями и списаниями в личном кабинете

Ссылка на основную публикацию