Конспект занятия Мой город – Конспект НОД Мы очень любим город свой

Конспект НОД в подготовительной группе. Мой любимый город

Автор: Сизова Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида «Лесная сказка»» г. Сосновый Бор Ленинградская область.
Описание материала. Предлагаю вам конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим для детей подготовительной группы (6-7 лет), приглашаются родители.
Материал может быть интересен для воспитателей детских садов, учителей начальных классов и воспитателей ГПД, а также для родителей.

Цель: расширение представлений детей о родном городе.
Задачи.
Образовательные:
• -закрепить и уточнить знания детей об улицах, о гербе родного города Соснового Бор,
• -активизировать в речи детей употребление прилагательных,
• -учить отвечать на вопросы полными предложениями,
• -закреплять умение детей интонационно, выразительно рассказывать наизусть стихотворение,
• -повторить обратный счёт,
Развивающие:
• -развивать связную речь,
• -развивать память, мышление, конструктивные способности, умение слушать.
Воспитательные:
• -вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом,
• -воспитывать любовь к родному городу.

Предварительная работа.
1. Целевые прогулки по первым улицам города, на реки Коваш и Глуховка, в городской музей.
2. Заучивание стихотворения С.Кулакова «Здесь шумит морской простор».
3. Оформление альбомов «Прогулка по городу», «Папы и мамы работают наши и город становится лучше и краше».
4. Беседа о символике города.
5. Знакомство с пословицами и поговорками о Родине.
6.Создание кроссфорда «На какой улице ты живёшь?»

Оборудование.
1.Ковролин
2. Дидактическая игра «Выложи и прочти»
3. Блоки Дьёныша
4. Образцы из альбома «Спасатели приходят на помощь» для блоков Дьенеша.

Дом, где мы с тобой растём.
И берёзку у дороги,
По которой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Край, где мы с тобой живём.
Воспитатель.
Много пословиц и поговорок сложил народ о Родине. Давайте вспомним их. А родители нам помогут. Дети начинают, а родители – заканчивают.
«Нет в мире краше, Родины нашей»,
«Человек без Родины, – что соловей без песни»,
«Одна у человека мать, – одна у него и Родина»,
«За морем теплее, – а на Родине светлее»,
«На чужой сторонушке – рад своей воронушке»,
«На чужой стороне – и весна не красна»,
«Всякому мила – своя сторона»,
«Везде хорошо, – а дома лучше»,
«Своя земля – и в горе мила».
Воспитатель.
Ребята, а вы любите свою Родину, свой город?
За что вы его любите?
Каждый человек любит свою Родину, город, в котором он живёт.
Любить можно только то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о своём городе, тем больше будем его любить.
Сейчас нам дети прочтут стихотворение о своём родном городе, которое написал житель Соснового Бора С. Кулаков .(дети читают по одному четверостишию)
Стихотворение «Здесь шумит морской простор…»
Здесь шумит морской простор,
И волны бьются в дюны,
Здесь стоит Сосновый Бор,
Сказочный и юный.

И пусть пока он небольшой,
И есть красивей города,
Но город с питерской душой
Мне полюбился навсегда.

И не к чему напрасный труд,
Ведь нет прекраснее его:
Сосновый Бор, Сосновый Бор –
Столица сердца моего.

Здесь хвоей пахнет круглый год,
Весной сирень дурманит,
Здесь сосны держат небосвод,
И синь залива манит.

Здесь каждый год Нептуна ждут,
Со свитой на параде,
И гномы добрые живут
У нас в Андерсенграде.

И ни к чему напрасный спор,
Ведь нет прекраснее его:
Сосновый Бор, Сосновый Бор –
Столица сердца моего.

Здесь, корпусами до небес,
Взметнувшись величаво,
Стоит красавица ЛАЭС –
Наша любовь и слава.

И летом пляжи нас зовут,
На берега залива,
Где сосны чудные растут
Божественно красиво.

И манит вдаль морской простор,
И нет прекрасней ничего:
Сосновый Бор, Сосновый Бор –
Столица сердца моего.

Воспитатель.
Дети, сколько вам лет? Маша, сколько тебе лет?
А сколько лет вашим родителям?
Как вы думаете, есть ли возраст у городов?
Сколько лет нашему городу? (Нашему городу 40 лет)
Воспитатель.
У каждого города есть свой отличительный знак – герб. Давайте рассмотрим герб Соснового Бора. Что на нём изображено?
Воспитатель.
В городе много улиц. Какие улицы нашего города вы знаете?
Ребята, а давайте создадим свой необычный город, из цветов. Согласны?
Сначала назовите число, которое находится между 5 и 12, возьмите соответствующий кружочек с цифрой – серединка цветка, выберите все лепестки такого же цвета, сначала выложите в ряд, используя обратный счёт, и прочитайте слово.
-Как это слово связано с нашим городом? (каждый ребёнок читает и рассказывает: это может быть улица, река, название кафе, кинотеатра, ДК)
Воспитатель.
Выложите цветочки и поместите их на ковролине.
Чтобы наш цветочный город процветал, что необходимо? (солнце)
Вот наше солнышко, только оно не светит, нет лучиков. Я буду раздавать лучики, а вы скажите: наш Сосновый Бор – он какой? (большой, чистый, красивый, хороший …) (дети выкладывают лучи вокруг солнца)
Воспитатель.
На улицах такого солнечного города будут стоять красивые дома и ездить машины. (из блоков Дьенеша выкладывают дома и машины по образцам из альбома «Спасатели приходят на помощь»)
Вот такой интересный город получился.
А вы бы хотели жить в таком городе?

Тема: «Моя страна. Мой город» НОД «Мы очень любим город свой»
план-конспект занятия (средняя группа)

Тема: «Моя страна. Мой город»

НОД «Мы очень любим город свой»

Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине.

Скачать:

ВложениеРазмер
konstrukty.docx22.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Моя страна. Мой город»

«Мы очень любим город свой»

Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине.

Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, где прошло детство;

•продолжать знакомить с достопримечательностями городаПолевского;

•продолжать закреплять знание своей фамилии и отчества;

Коррекционно-развивающие задачи: Развивать творческие, композиционные способности, воображение;

• Развивать навыки речевого общения,

Воспитывать патриотические чувства, любовь к малой Родине;

• Продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Оборудование: «Сказочный клубок» из ниток, фото и иллюстрации из серии « Мой город»; мягкий строитель для игры « Строители».

1.Воспитатель: — Ребята, я пришла сегодня к вам не одна, а с маленьким другом.

– Постарайтесь отгадать, кто же это –

Поскорее мне скажите,

Что за мяч из мягких нитей?

Он похож на колобок, с длинным хвостиком …

( В группу вкатывается клубок. Воспитатель берет его в руки, прикладывает к уху…)

Воспитатель: — Клубочек хочет поздороваться и познакомиться с каждым из вас. Как же это сделать? ( С подачи педагога дети принимают решение передавать клубок по кругу, говоря слова приветствия и называя свое имя, фамилию).

Воспитатель: — Ребята. Сегодня мы с вами будем путешествовать по нашему родному городу. Как называется наш город?

-. А поможет нам в этом наш волшебный клубочек. Он будет задавать вам вопросы, а вы отвечать.

Воспитатель:- Ребята, вы все сейчас называли свою фамилию, имя

– Кто же вам дал имя, отчество и фамилию? (Родители)

– А когда родители дали вам имя, отчество и фамилию? (Когда мы родились)

(С помощью клубочка, который воспитатель передает из рук в руки детям, дети отвечают на вопрос)

– Правильно. Каждая семья, каждый человек отмечает свои семейные и личные праздники.

– Какой же из них самый главный? (День рождения)

– День рождения может быть не только у человека.

Воспитатель: — У кого еще может быть день рождения? (Ответы детей)

Воспитатель: — Свой день есть и у книги, игрушки, дома и даже у целого города. Городам, как и людям, дают «имена», горожане отмечают их дни рождения.

Вот и у нашего города скоро День рождения.

Воспитатель: — Ребята, скажите мне, как называется место, где человек родился и вырос? (Россия, Родина, малая Родина)

– Что означают слова Родина и малая Родина? ( Родина – это страна, в которой мы живем, а малая Родина это место, где человек родился и вырос.)

– Назовите вашу малую Родину? (город Армавир)

– Как называются жители нашего города? (Армавирцы).

– Какие вы знаете улицы в нашем городе? (Кирова, Ленина и т.д.)

2.Игра «Улицы города»

— Ребята, у нас в городе много улиц, давайте вспомним их названия. Это улицы . (Дети по очереди передают друг другу клубочек и называют улицы. Воспитатель уточняет, на какой улице живет каждый из детей.)

— Игра «Доскажи СЛОВЕЧКО»

Дети делятся на две команды и подбирают слова-определения к словам, предложенным воспитателем.

— Улицы какие? . (Шумные, многолюдные, широкие, узкие, длинные, красивые, сверкающие, праздничные и т. д.)

— Дома какие. (Многоэтажные, жилые, деревянные, панель¬ные, кирпичные, высокие, низкие, разноцветные, новые и т. д.)

— Жители города какие. (Трудолюбивые, разные, заботливые, внимательные, неугомонные, воспитанные, молодые и т. д.)

3.«Экскурсия» по городу»

— Воспитатель предлагает детям совершить «экскурсию» по городу.

— — Ребята, я буду вашим экскурсоводом, покажу вам разные здания и памятники нашего города и расскажу о них.

— Дети произносят слова, двигаясь по группе, и одновременно показывают движения.

— На экскурсию мы едем, город свой узнать хотим.

— Вдоль по улицам проедем и в окошко поглядим. (3-4 раза)

— Стоп. Смотрите прямо, что же это перед нами?

— Воспитатель показывает фотографии достопримечательнос¬тей города.

4.Игра «Можно — НЕЛЬЗЯ»

Воспитатель предлагает детям слушать внимательно выска¬зывание. Если он говорит правильно, дети должны кивать го¬ловой и говорить «да-да-да», если допускает ошибку — топать и говорить «нет-нет-нет».

Можно переходить улицу на красный свет.

Можно сажать деревья и цветы во дворе

Можно бросать обертки от конфет на тротуар

Можно любоваться цветущей клумбой-

Можно ходить по газону.

Можно кричать на улице.

Можно быть вежливыми друг к другу.

1 . Отгадайте-ка, ребятки,

Вы о городе загадки.

Я начну стихи читать,

Вам придётся продолжать.

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждёт прибытий поездов.

Того мы приглашаем в зал,

2. В нём есть картины удивительные,

Картины редкие и восхитительные.

Но покупать их не позволят.

Не потому, что много стоят.

Ведь это клад страны моей,

Не магазин здесь, а…

3. Здесь можно опустить письмо,

По телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет

Ведь это здание- …

4 . Люди в белом, не скучают,

Не сидят без дела,

Курс леченья назначают

Эти люди в белом.

Если кто- то заболел

Все идут лечиться

В городскую, областную,

5. Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

6 . Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

Ты сюда входи скорей

Покупай, что повкуснее

– Молодцы. Все загадки отгадали.

6.Игра «Мы – строители»

(Дети по сигналу строят здание из конструктора)

Клубочек: — А сейчас пришла пора поиграть скорей. Сейчас мы с вами поработаем строителями.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Какой хороший город вы построили. Молодцы.

Тема: «Овощи. Огород»

Цель: Расширять и уточнять представления детей об овощах и их отличительных особенностях: форме, цвету.

• Развивать познавательные способности, эмоциональную выразительность.

•Учить различать овощи на ощупь, по вкусу.

• Учить использовать обобщающее слово « овощи»

• Развивать зрительное восприятие

• Развивать навыки речевого общения,

• Развивать память, внимание, мышление.

• Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Оборудование: свежие овощи в корзине (картофель, морковь, лук, чеснок, помидор, огурец)

1. Организационный момент.

2..Игра «Что я Беру С собой»

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в «огородную сказку»

-Я отправляюсь в путешествие и беру с собой морковь. А ты?

Дети по очереди называют овощи, которые они берут в пу¬тешествие.

-У меня в корзине есть огурец, лук, помидор, картофель, морковь, репа, кабачок, баклажан. Как это все назвать одним словом? (Овощи.)

3.Игра «Волшебная дорожка анализаторов»

[СХЕМАТИЧЕСКОЕ изображение глаза, руки, языка)

Воспитатель предлагает детям «покатать» овощи по волшеб¬ной дорожке.

Дети по очереди рассказывают об одном выбранном овоще: какого он цвета, формы, какой на ощупь, на вкус.

4.Игра «Один — много»

Воспитатель предлагает детям закончить предложения.

У меня в корзинке один кабачок, а на грядке растет мно¬го . (кабачков). У меня один помидор, а на грядке много . (помидоров). У меня один огурец, а на грядке много . (огурцов). У меня одна морковка, а на грядке много . (морковок). У меня один баклажан, а на грядке много . (баклажанов). У меня один кочан капусты, а на грядке много . (кочанов капусты).

5. Физкультминутка « Загадки на грядке»

Дружно поливали, Отгадай загадку:

Что растет на грядке? ОТГАДАЙ!

Как на нашей грядке Выросли загадки.

Из земли торчит чубок И оранжевый бочок.

Дети имитируют посадку зерен в землю.

«Берут лейку, поливают». Складывают руки полочкой , подни¬мая правую руку вверх, грозя указа¬тельным пальцем. Разводят руки в стороны. Небольшая остановка для восклица¬ния.

Ритмичные хлопки под музыку. Разводят руки в стороны. Приподнимают плечи вверх.

Складывают руки над головой, ими¬тируя чубок. Потирают бок рукой.

Как на нашей грядке Выросли загадки. Кто их раздевает, Слезы проливает. ЛУК!

Как на нашей грядке Выросли загадки. Крепкие, зеленые, Хороши соленые ОГУРЦЫ!

Как на нашей грядке Выросли загадки. Хороша печеная,

Хороша вареная КАРТОШКА!

Разводят руки в стороны. Приподнимают плечи вверх. Разводят руки в стороны. Трут кулачками глаза.

Дети имитируют посадку зерен в землю.

«Берут лейку, поливают». Разводят руки в стороны.. Поднимают большой палец правой руки вверх.

Идут по кругу, взявшись за руки.

6. Игра «Загадки и отгадки»

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки (огурцы)

На грядке вырос куст,

Под кустом …(картошка)

Растут на грядке зеленые ветки,

А на них – красивые детки (помидоры)

Лоскуток на лоскутке –

Целый день на животе

Нежится на грядке (Капуста)

Сарафан на сарафан,

Платьице на платьице.

А как станешь раздевать,

Досыта наплачешься (Лук)

Как на нашей грядке

Любопытный красный нос

По макушку в землю врос.

Лишь торчат на грядке

Зеленые пятки. (Морковь)

Вот такие круглые.

Сочные да крупные

Осенью краснеют. (Помидор)

После загадки об овоще воспитатель дает интересную информацию о каждом из них:

Разные забавные истории приключались с картофелем. Например, в Англию один генерал привез карто¬фель из Америки и стал его выращивать. Он хотел уго¬стить своих друзей картофелем. Велел повару пригото¬вить его. Повар не знал, как нужно готовить картофель, взял да и поджарил стебли и цветы. Гости попробова¬ли, и, конечно, им не понравилось. Ведь стебли и цве¬ты совсем невкусные, даже наоборот: считаются ядови¬тыми. Генерал рассердился и велел сжечь все кусты кар¬тофеля, которые у него росли.

Кусты сожгли, но потом в золе нашли испекшиеся клубни, попробовали их и догадались, что есть нужно не стебли и цветы, а клуб¬ни, которые находятся в земле.

Так, со временем, кар¬тофель полюбился всем людям.

Как ска¬зать правильно: томат или помидор?

Томат — это плод, который в народе называют помидором. Все ученые люди помидор называют томатом. Давным-давно томаты вообще не употребляли в пищу. Из-за их яркой окраски (а томаты бывают красные, желтые, ро¬зовые и даже оранжевые) люди думали, что они ЯДОВИТЫ. Потом их стали выращивать дома как декоративные расте¬ния, точно так, как мы сейчас выращиваем на подокон¬никах фиалки, декабристы, бегонии, И только потом люди догадались, что томаты можно есть.

Взрослый выясняет у детей, где могут расти огурцы. Рассказывает о том, что в Индии огурцы растут прямо в лесу, обвивая деревья, как лианы. Они вырастают огром¬ные, с целый метр длиной.

Это белокочанная капуста. Как вы думаете, почему ее так назвали? (Кочан белого цвета.) Из такой капусты варят. (щи, борщи), делают. (голубцы). Еще ее солят и тушат. Есть краснокочанная капуста. Она похожа на свою сестру — белокочанную капусту, отличается только. (цветом). Краснокочанная капуста хороша в салатах, винегретах.. Капуста кольраби похожа на редьку, а цветная капуста — на. (грибочки). В Древнем Риме считали, что капуста обладает целебными свойствами, а врачи особенно рекомендуют кормить капустой маленьких детей, чтобы они росли крепкими и здоровыми.

Очень давно, в средние века, морковь считали лакомством гномов — сказочных маленьких лесных человечков. Существовало поверье: если вечером отнесешь в лес миску с пареной морковью, утром вместо моркови найдешь слиток золота. Ночью гномы съедят морковь и щедро отблагодарят за любимое кушанье.

Ребята, вы знаете, что морковь бывает не только оранжевого цвета? Корни моркови бывают розовые, белые, желтые и фиолетовые. Люди выращивают очень много раз¬ных сортов моркови: от самой маленькой до самой большой. Есть морковь, которая может вырасти длиной до одного метра.

Воспитатель спрашивает детей, что нового узнали? Как все эти предметы с грядки можно назвать одним словом?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, где прошло детство;•продолжать знакомить с достопримечательностями города Аши;•продолжать закрепл.

Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, где прошло детство;•продолжать знакомить с достопримечательностями города Аши;•продолжать закрепл.

В занятии описывается как в игровой и доступной для детей средней группы форме,происходит закрепление пройденного материала по ознакомлению с достопримечательностями Санкт-Петербурга.

Материал содержит конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию (ознакомлению с р.

Форма проведения: викторина “Что? Где? Когда?”.

Тема недели: Мой город. Возрастная категория: 6-7 лет. Форма проведения: викторина «Что? Где? Когда?».

Опыт работы показывает, что наиболее результативный приём заучивания стихотворений с детьми – это совместные зарисовки.

Конспект занятия «Мой любимый город»

Мария Омельченко
Конспект занятия «Мой любимый город»

«Мой любимый город»

Цель: 1. Расширять и углублять представление о своем городе и его символике. 2. Обобщать и систематизировать знание о достопримечательностях города. 3. Расширять познавательную активность. 4. Расширять воображение и стремление изображать в рисунке свой город, совершенствовать умение работать в коллективе. 5. Воспитывать патриотические чувства и любовь к родному городу.

Материал: фото – иллюстрации (достопримечательности города и разрезные картинки).Картинки с изображением символики города, района, края и страны. Краски, вода, кисти, незавершенная коллективная работа «Уголок родного края». Конструктор, магнитофон, фото альбома «Прогулки по родному городу». Предварительная работа: Экскурсия по городу, беседы о городе, составление фото альбома, рассматривание фотографий, слайдов, начало коллективной работы «Уголок родного города». Образовательные области:

«Социализация»: воспитание любви и патриотических чувств к своему городу.

«Коммуникация»: словообразование, закреплять умение преобразовывать слова.

«Чтение художественной литературы»: продолжать формировать интерес к художественной литературе, умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения, чуткость к поэтическому слову.

«Музыка»: обогащение музыкальных впечатлений.

«Труд»: продолжать формировать умение выполнять индивидуальные поручения.

«Безопасность»: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр с конструктором.

Ход НОД: В.: Ребята послушайте очень интересное стихотворение. Чтение стихотворения «Мой город я люблю тебя». В.:Вам понравилось стихотворение? (ответы детей). В.: Какому городу оно посвящено (ответы детей).

В.: У каждого города, края и страны есть своя символика, а вам знакомо это слово (рассматривание картинок с изображением флагов, гербов).

В.: Хочу предложить вам поиграть в игру – викторину «Как хорошо я знаю свой город».

Дети делятся на две команды» Вопросы к игрокам: 1. Если вы вдруг заболели, поднялась температура, то куда пойти лечиться? (в детскую больницу) (ответы детей).

2. Туда приходят поезда, спешат и электрички, мы приглашаем всех вас в зал, что называется (вокзал). (ответы детей)

Показ фото Ж/Д – вокзала. 3. Где можно купить конверт, отправить телеграмму? (почта) (ответы детей).

Показ фото с изображением центральной почты.

4. Он большой уютный дом, сто детишек в доме том, там танцуют и поют, рисуют и играют (детский сад). (ответы детей).

Показ фото нашего детского сада.

Игра «собери картинку про свой город» В.:Соберите картинку и расскажите, что это и где находится. (дети собирают картинки).

Беседа по картинкам (ответы детей) В.: Я предлагаю вам помечтать. Мальчики отправляются строить из конструктора город будущего, а девочки дорисовывают рисунок «Уголок родного города».

Звучит музыка – детская песня о дружбе. Ребята заняты творчеством. Рассматривание детских работ, краткая беседа о городе его красоте.

Конспект развлечения «Мой любимый город» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Детский сад № 11 «Светлячок» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Мой любимый город».

План-конспект ООД по ФЭМП «Мой любимый город» для детей 5–6 лет Выполнила Малкина Марина Фидиятовна Тема «Мой любимый город» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект комплексного занятия «Мой любимый город Уссурийск» для детей компенсирующей группы Уссурийск- это дом, где всегда тебя ждут. Уссурийск- здесь счастливые люди живут. Уссурийск- прекрасное место для встреч. Уссурийск, я тебя.

Конспект образовательной деятельности (занятия) «Мой любимый город» старшая группа. Программные задачи: – Обучающие: закреплять знания детей о городе Мурманске и его достопримечательностях. – Развивающие: развивать связную.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Мой любимый город» Цель: расширение представлений детей о родном городе. Задачи. Образовательные: •закрепить и уточнить знания детей об улицах родного города.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Мой любимый город Серпухов» Цель: Расширять и закреплять знания детей о городе, в котором они живут; развивать чувство патриотизма и любви к своей малой Родине.

Конспект развлечения «Мой любимый город!» Развлечение «С днем рождения, мой любимый город!” В средней группе №5 Образовательная область:”Познавательное развитие” Цель: -В игровой.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматической категории с использованием ИКТ «Мой любимый город» Тема: «Мой любимый город». Цель: формирование лексико-грамматической категории. 1. Согласование числит. с сущ. в роде, числе и падеже. Одно.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы “Город” в логопедической группе, мы совместили две темы.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Конспект НОД “Мой город”

Цель конспекта: развитие любознательности и познавательного интереса дошкольников в процессе обобщения знаний о своем городе

Содержимое разработки

Конспект занятия «Мой город»

Цель: развитие любознательности и познавательного интереса дошкольников в процессе обобщения знаний о своем городе.

Расширить и обобщить представления детей о городе, в котором живут, сформировать представления детей о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи, повторение культурного опыта общения и взаимодействия в различных группах– со взрослыми, детьми.

Воспитывать у детей любовь к родному городу.

Развивать любознательность, познавательный интерес

Развивать речь детей как средство общения взаимодействия с педагогом и сверстниками.

Развивать творческую активность детей в процессе изобразительной деятельности

Развивать психические процессы детей – речь, восприятие, воображение.

Предварительная работа: составление альбома «Мой город», чтение стихов и рассказов о родном городе, изготовление макетов достопримечательностей города.

1. Мотивация занятия

В гостях у ребят друг «старичок-лесовичок –

-Ребята, Старичок-лесовичок очень много уже рассказывал вам о нашем родном крае. Мы уже знаем, какие деревья растут в наших лесах, какие животные и птицы живут в нашем краю. Сегодня наш гость расскажет нам о нашем родном городе.

Есть, возможно, уголок красивей,

Есть богаче, шире есть края,

Только мне из всей нашей России

Ближе к сердцу Уральская земля!

Уральская земля славится своими богатыми лесами, реками, полезными ископаемыми. А вы ребята хотите побольше узнать о нашем городе? (Да.) Тогда отправляемся в путешествие вместе с нашим Старичком-лесовичком по карте нашего города, и сегодня мы узнаем какие здания, улицы есть в нашем городе (звучит волшебная музыка, открывается первый слайд презентации, на нем карта города)

2. Презентация слайдов с фотографиями города – Нижний Тагил

Карта –первая остановка вокзал

-Ребята, это вокзал-ворота нашего города, посмотрите какое высокое и большое здание, с большими светлыми окнами. Сюда приезжают много гостей из разных городов, а останавливаются они вот в этой гостинице, называется она гостиница «Тагил». В гостинице много номеров и она может разместить много гостей нашего города.

-А сейчас мы поедем по широкой , просторной, красивой главной улице города – улица Ленина.

Карта –вторая остановка

А сейчас мы находимся на Центральной площади нашего города, на ней находятся: Драматический театр – сюда мы приходим смотреть спектакли, артисты доставляют много радости зрителям, он очень красив и величествен. Макет Драмтеатра есть у нас с в группе мы можем более подробнее рассмотрен красоту этого здания;

-Кинотеатр «Киномакс» сюда вы вместе с родителями приходите смотреть много интересных мультфильмов. На театральной площади находится мраморный памятник отцу и сыну Черепановым, они сделали первый в мире паровоз, поэтому мы о них помним и чтим их память.

Карта –третья остановка музей

-Вот и третья остановка – музей. Это музей изобразительного искусства, где много картин написанных знаменитыми художниками, здесь проходят выставки картин, экскурсовод рассказывают людям приходящим в этот музей о творчестве художников. А это высокое здание с колоннами – краеведческий музей, в нем находится много коллекций, вещей сделанными руками уральских мастеров.

Карта- четвертая остановка Демидовский завод

На четвертой остановке мы попадаем с вами в старый Демидовский завод. На котором работали наши прадеды, они добывали железо, золото и малахит и прославили наш город и наш Уральский край своим трудом. Макет этого завода есть в нашей группе.

Карта – пятая остановка Лисья гора

На четвертой остановке мы видим с вами нашу Лисью гору со сторожевой башней. Это очень старая Уральская гора, с которой видно, как на ладони весь город, его заводы, здания, улицы, парк, набережную, музеи, можно увидеть всю красоту города Нижний Тагил.

И пора нам с вами возвращаться из нашего увлекательного путешествия в наш детский сад (на карте здание нашего д/с). Лесовичок приготовил еще одно задание, но прежде, чем мы с вами к нему приступим, немножко отдохнем после нашего путешествия.

А теперь давайте прогуляемся по нашему городу!

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

(Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

Подскоки на левой ноге.

По тропинке побежим,

До полянки добежим.

На полянке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.

(Прыжки на месте на обеих ногах.)

Стоп. Немного отдохнем.

И домой пешком пойдем.

(Ходьба на месте.)

4. Работа с разрезными картинками

Мы немножко отдохнули и снова готовы играть. Посмотрите, Лесовичок приготовил нам задания. Нужно собрать разрезные картинки и узнать, что за здание изображено на картинке. (Группам детей даются разрезные картинки с фото ж/д вокзала, парка и т.д.) Вы узнали эти места? Для чего они нужны? Кто работает в этих местах? Молодцы!

5. Рисование по шаблонам.

-Ребята, а Лесовичок хочет вас спросить вы хотите стать архитекторами? – Да. А знаете кто такие архитекторы? Архитекторы – это такие люди, которые придумывают новые здания, места отдыха. Давайте сейчас мы с вами будет архитекторами, сядем за столы и нарисуем новую интересную постройку, которой ещё нет в нашем городе. (Детям раздаются карандаши и шаблоны разных форм)

Наша беседа о родном крае и городе получилась очень интересная. И помог нам в этом наш друг Лесовичок и его волшебная карта. Что вы сегодня узнали о нашем городе? (Ответы детей)

-Ребята, а дома вместе с родителями вы можете нарисовать, каким вы видите наш город в будущем, в то время, когда вы вырастете и станете взрослыми. Ваши рисунки мы подарим Лесовечку, чтобы он показал ребятам, живущим в других городах.

7. (Впоследствии оформляется выставка из рисунков)

Знаем, городов в стране немало,
Но особо дорог нам и мил
В самом сердце древнего Урала-
Город- богатырь, родной Тагил .

Дрожжевое тесто “Для ленивых”

Мука пшеничная — 5 стак.

Масло подсолнечное — 2 ст. л.

Дрожжи (сухие – маленький пакетик) — 11 г

Высыпаю в миску 4 стакана муки и дрожжи. Затем постепенно наливаю теплое молоко, добавляю сахар, соль, подсолнечное масло. Все ингредиенты перемешиваю.

Затем постепенно добавляю еще стакан муки. Тесто выкладываю в целлофановый пакет и убираю в холодильник.

Готовить можно уже через 2 часа. Но если тесто будет лежать в холодильнике дольше – с ним ничего не произойдет. Я часто делаю такое тесто на ночь. И готовлю что-нибудь вкусненькое на следующий день.

Из этого количества теста получается около 60 штук небольшого размера.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Конспект занятия Мой город – Конспект НОД Мы очень любим город свой

Каталог публикаций

  • Дошкольное образование
  • Начальное и основное общее образование
  • Среднее профессиональное образование
  • Обмен педагогическим опытом
  • Детские исследовательские проекты и работы
  • Работы опубликованные до ноября 2017 года

Разместить публикациюСписок всех публикаций Опубликовано работ: 16740

Конспект занятия “Мой город”

Страдымова Любовь Юрьевна , педагог дополнительного образования
Саратовская область

-совершенствование поисковой, учебно – исследовательской деятельности, через ИКТ, иcпользование которой направлено на формирование интереса обучающихся к истории своего края -познакомить с историей города, памятников, улиц, научить активным формам деятельности с использованием ИКТ; -– развивать интерес к изучению исторического прошлого края, совершенствовать поисковую, учебно – исследовательскую деятельность. Формировать у учащихся желания улучшить свои учебные достижения.

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования – Дом детского творчества города Аркадака

педагог дополнительного образования

Цель: совершенствование поисковой, учебно – исследовательской деятельности, через ИКТ, иcпользование которой направлено на формирование интереса обучающихся к истории своего края.

Образовательная – познакомить с историей города, памятников, улиц, научить активным формам деятельности с использованием ИКТ;

Развивающая – развивать интерес к изучению исторического прошлого края, совершенствоавать поисковую, учебно – исследовательскую деятельность. Формировать у учащихся желания улучшить свои учебные достижения. Укреплять уверенность в учебных возможностях обучающихся.

Воспитательная – воспитывать интерес к истории своего города, способствовать формированию любви к родине, к родному Аркадаку.

Тип занятия: комбинированный.

Форма занятия: нетрадиционная, с использованием презентаций, игры, виртуального путешествия, поисково-исследовательской деятельности.

Оборудование: ноутбук, презентации к занятию, карточки с заданиями, записи песен « Наследники России»

Информационные источники: Кравцов В.М «Край родной навек любимый», материалы газет «Сельская новь», архивные документы ДДТ по истории края.

Методы: метод витагенного обучения, наглядный, практический для креативного мышления, проблемного изложения, исследовательский, эвристический.

Формы: игровые, исследовательские.

Предварительная работа: наблюдения на экскурсиях, ознакомление с загадками, пословицами, архивными материалами ДДТ по истории города, подготовка выступлений, презентации по теме «Памятники города Аркадака», «Экскурсия по городу Аркадаку», Игра «Угадай –ка».

1.Введение в тему.

2.Постановка цели и задач занятия.

1. Работа со словарём.

2 . Пословицы и загадки.

3. Мозговая гимнастика.

4.Заочная экскурсия по городу.

6. Исследовательские работы обучающихся

7.Физминутка для глаз.

8.Работа с исторической литературой и периодической печатью.

1.Творческое задание: « Угадай-ка »

2. Игра « Мы краеведы». Работа с карточками.

I. Организационный этап

1. Введение в тему.

Здравствуйте! Это значит – здоровья, добра вам! Это значит – мы рады видеть друг друга сейчас. И вниманием гордимся по праву, и любуемся светом улыбок и глаз! Стоит лишь раздвинуть шторы, распахнуть окно – нам навстречу хлынет город и засмеется озорно, зашумит прохладным ветром, дунет запахом листвы, и его теплу и свету снова улыбнёмся мы.

У каждого из вас есть дом, город, село, улица, школа – это всё наша Родина. Но есть в нашей стране город, который каждый может назвать своим домом. Все дороги сходятся в этом городе. По земле, по воздуху, по воде стремятся в этот город люди. Они хотят пройтись по родным улицам, побродить по площадям, проспектам, полюбоваться достопримечательностями. Это самый главный для нас город – Аркадак. Сегодня мы отправимся в путешествие по городу Аркадак. У каждого города своя биография, свой облик. Походив по ее улицам, всегда можно понять, каков он, этот народ, живущий в этом городе, на этой земле. Особенно о многом расскажут названия улиц и площадей. Улицы похожи на каменную летопись, где рядом мы можем увидеть дома разных веков и десятилетий. Надо только научиться читать эту летопись. Помогут нам в этом памятники, около которых мы сегодня остановимся.

Народная мудрость гласит: всяк дом соседями держится. А мы продолжим: А всяк город – своими горожанами. Ведь именно от них зависит чистота улиц, благоустройство дворов, количество зелёных насаждений…

А главное – общее настроение! Если большинство людей вежливы и доброжелательны, то весь город кажется приятным и радушным. Мне кажется, что наш город – именно такой

Я счастлива, что в городе этом родилась, Что с ним я судьбою навек породнилась Горжусь я, и гордость свою не скрываю. Мой город — частичка Саратовского края!

Здесь ветер свежее и небо здесь шире, здесь самые лучшие девочки в мире!

Здесь самые смелые мальчишки на свете и самые добрые в мире соседи!

Русские люди исстари славились обычаем добрососедства: сообща отмечали радостные события. И плечом к плечу встречали нежданную беду. Меняются времена, но не хочется, чтобы добрые традиции уходили из нашей жизни. Люди, живущие рядом, должны вместе переживать радости и беды.

Предлагаю Вам совершить небольшое заочное путешествие. Что вы можете рассказать про Аркадак? Что бы вы хотели узнать по этому вопросу? ( о памятниках , об улицах города, о земляках). Опираясь на Ваши ответы, составим кластер. /Составление кластера/ Выделим главный вопрос, который будет рассмотрен сегодня (Город ). Тема нашего заочного путешествия «Город Аркадак»

Мой город, ты растешь и хорошеешь,

И молодеешь прямо на глазах.

Люблю твои зеленые аллеи

В весенних, солнечных лучах.

И жарким летом, и порой осенней

Живешь в кольце лесов.

И наслаждаться соловьиным пеньем

К нам едут из огромных городов.

2.Постановка цели и задач занятия.

II. Усвоение новых знаний.

1.Работа со словарём.

Город — крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством. Имеет развитый комплекс хозяйства и экономики, является скоплением архитектурных и инженерных сооружений, обеспечивающих жизнеобеспечение населения.

Крупнейшие — с населением свыше 1 млн чел.Крупные — от 250 тыс. чел. до 1 млн чел. (в том числе подкатегории от 250 до 500 тыс. и от 500 тыс. до 1 млн чел.) Большие — от 100 до 250 тыс. чел. Средние — от 50 до 100 тыс. чел.Малые — до 50 тыс. чел. (в том числе подкатегории до 10 тыс., от 10 до 20 тыс. и от 20 до 50 тыс. чел.) (Материал из Википедии – свободной энциклопедии.)

2.Пословицы и поговорки о Родине, о городе, о земляках

Города строят не языком, а рублём да топором.Что ни город, то норов, что изба, то обычай.Смелость города берет.Без денег в город — сам себе ворог.

3. Мозговая гимнастика

Стихотворение о городе

Люблю свой город ранним утром яКогда все улицы его пустынны.Я город свой люблю в разгаре дня,Когда вокруг снуют, бегут и мчатся.

И вечером, когда горят огниСияют улицы и яркие витрины.Люблю я город свой и ясным днём,И в холод, и в жару, и в непогоду.

Люблю в нём каждый уголок и дом,Люблю неповторимую природу.Люблю свой город с детства всей душой,Не требуя взамен любви взаимной.

За что? За то, что этот город мой И для меня он самый дивный!Давайте же друзья любить свой город!Ценить, беречь его и украшать

Писать стихи о нём и песни сочинять, Сажать деревья и цветы сажать!

4.Заочная экскурсия по городу Аркадаку.

Презентация «Наши достопримечательности»

Люблю по городу гулять, (идут по кругу) .

Люблю смотреть, (смотрят влево, вправо,

Люблю считать: (хлопают в ладоши)

Раз – дом, в котором я живу, (загибают пальцы,

Два – ДДТ , куда хожу.

Площадь с памятником – это три,

Если хочешь – посмотри.

Библиотека – это четыре, мы туда уже ходили.

Пять – гуляю я опять

Школа искусств – это шесть

И талантов там не счесть.

Музыкальная школа – это семь,

Музыка нужна нам всем.

Восемь – наш бассейн,

Девять – это Храм

Десять – к школе я схожу

Очень город свой люблю!

6.Выступление историков – краеведов

а) Сообщения о памятниках – (индивидуально)

б) Исследовательские работы детей. «Улицы города»

7 . Физминутка для глаз. Аутотренинг (“Мы – друзья природы”)

Ребята, закройте глаза и представьте: ярко светит солнце,дует лёгкий ветерок

мы вдыхаем его чистый свежий воздух, нам хорошо и приятно.

8.Работа с исторической литературой и периодической печатью.

Работа с монографиями «Улицы и их имена», с материалами газеты «Сельская новь» по теме «Город и люди».

III. Закрепление новых знаний

1.Творческое задание: « Угадай-ка »

2. Игра « Мы краеведы». Работа с карточками.

1. Можно здесь купить таблетки

И микстуру заказать.

Витамины выбрать можно,

По рецепту мази взять.

2. Здесь покупают и продают,

Здесь на прилавках все люди найдут.

Могут продукты любые купить

И для детишек конфет не забыть.

Могут одежду себе присмотреть.

Обувь, посуду и ткань приглядеть.

3. Из металла великан.

Добрым делом он увлекся

Поперек реки улегся.

По нему, забыв о чуде,

Переходят реку люди

5. Соревнования там проводят,

Играют даже там в хоккей.

Там занимаются спортсмены,

И ты туда спеши скорей.

(спортивный комплекс «ФОК»)

6. В этот дом идут с утра

Дети нашего двора.

Он уютный и большой,

Он всем детям как родной.

Там они гуляют, спят,

На занятиях сидят,

Сказки слушают, танцуют.

Учатся считать, рисуют.

7. Здание красивое в городе стоит,

Серебряная крыша на солнце блестит,

Там ты о прошлом можешь узнать

И экспонаты все повидать.

8. В этом доме нет дошкольников,

Но зато в нем много школьников.

Учатся читать, писать,

Задачи сложные решать.

9. Много деревьев и много цветов.

И отдохнуть здесь каждый готов.

Мчится по кругу с детьми карусель,

В тихих аллеях прохлада и тень.

Можно гулять и кататься весь день.

10. Мы склонились низко, низко

Над подножьем обелиска.

Наш венок расцвѐл на нѐм

Жарким пламенным огнѐм.

Мир солдаты защищали,

Жизнь они за нас отдали,

Сохраним в сердцах своих,

Память светлую о них. (Вечный огонь).

И закончить наше занятие, хотелось бы стихотворением

Юлия Землякам.Земляки, я желаю Вам счастья,Чтоб оно заходило в Ваш дом,Чтобы ненависть, зло и ненастьяВаш порог обошли стороной.Чтобы край наш, богатый хлебами,Аркадакский, славился трудом!Я своими горжусь земляками,Посылаю всем низкий поклон! Ребята, наш город Аркадак – это наша малая родина, самое родное место на Земле. Мы с вами – жители нашего родного города. Именно от нас с вами зависит, каким будет наш город в будущем. Если мы будем очень сильно любить свой город, заботиться о том, чтобы он становился с каждым днем все лучше и лучше, то сможем сказать:

Ты по-прежнему светел и молод,

Я кварталы твои узнаю.

Ты прекрасен мой солнечный город!

IV. Подведение итогов. Рефлексия. Спасибо за работу!

Конспект занятия «Мы очень любим город свой»

Ирина Зосимова
Конспект занятия «Мы очень любим город свой»

Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Армавире.

Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, где прошло детство;

•продолжать знакомить с достопримечательностями города Армавира;

•продолжать закреплять знание своей фамилии и отчества;

Коррекционно-развивающие задачи: Развивать творческие, композиционные способности, воображение;

• Развивать навыки речевого общения,

Воспитывать патриотические чувства, любовь к малой Родине;

• Продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Оборудование: «Сказочный клубок» из ниток, фото и иллюстрации из серии «Мой город»; мягкий строитель для игры «Строители».

Ход конспекта

1. Воспитатель: — Ребята, я пришла сегодня к вам не одна, а с маленьким другом.

– Постарайтесь отгадать, кто же это –

Поскорее мне скажите,

Что за мяч из мягких нитей?

Он похож на колобок, с длинным хвостиком …

(В группу вкатывается клубок. Воспитатель берет его в руки, прикладывает к уху)

Воспитатель: — Клубочек хочет поздороваться и познакомиться с каждым из вас. Как же это сделать? (С подачи педагога дети принимают решение передавать клубок по кругу, говоря слова приветствия и называя свое имя, фамилию).

Воспитатель: — Ребята. Сегодня мы с вами будем путешествовать по нашему родному городу. Как называется наш город?

-. А поможет нам в этом наш волшебный клубочек. Он будет задавать вам вопросы, а вы отвечать.

Воспитатель:- Ребята, вы все сейчас называли свою фамилию, имя

– Кто же вам дал имя, отчество и фамилию? (Родители)

– А когда родители дали вам имя, отчество и фамилию? (Когда мы родились)

(С помощью клубочка, который воспитатель передает из рук в руки детям, дети отвечают на вопрос)

– Правильно. Каждая семья, каждый человек отмечает свои семейные и личные праздники.

– Какой же из них самый главный? (День рождения)

– День рождения может быть не только у человека.

Воспитатель: — У кого еще может быть день рождения? (Ответы детей)

Воспитатель: — Свой день есть и у книги, игрушки, дома и даже у целого города. Городам, как и людям, дают «имена», горожане отмечают их дни рождения.

Вот и у нашего города скоро День рождения.

Воспитатель: — Ребята, скажите мне, как называется место, где человек родился и вырос? (Россия, Родина, малая Родина)

– Что означают слова Родина и малая Родина? (Родина – это страна, в которой мы живем, а малая Родина это место, где человек родился и вырос.)

– Назовите вашу малую Родину? (город Армавир)

– Как называются жители нашего города? (Армавирцы).

– Какие вы знаете улицы в нашем городе? (Кирова, Ленина и т. д.)

2. Игра «Улицы города»

Ребята, у нас в городе много улиц, давайте вспомним их названия. Это улицы. (Дети по очереди передают друг другу клубочек и называют улицы. Воспитатель уточняет, на какой улице живет каждый из детей.)

Игра «Доскажи словечко»

Дети делятся на две команды и подбирают слова-определения к словам, предложенным воспитателем.

Улицы какие?. (Шумные, многолюдные, широкие, узкие, длинные, красивые, сверкающие, праздничные и т. д.)

Дома какие?. (Многоэтажные, жилые, деревянные, панельные, кирпичные, высокие, низкие, разноцветные, новые и т. д.)

Жители города какие?. (Трудолюбивые, разные, заботливые, внимательные, неугомонные, воспитанные, молодые и т. д.)

3.«Экскурсия» по городу»

Воспитатель предлагает детям совершить «экскурсию» по городу.

— Ребята, я буду вашим экскурсоводом, покажу вам разные здания и памятники нашего города и расскажу о них.

Дети произносят слова, двигаясь по группе, и одновременно показывают движения.

На экскурсию мы едем, город свой узнать хотим.

Вдоль по улицам проедем и в окошко поглядим. (3-4 раза)

Стоп. Смотрите прямо, что же это перед нами?

Воспитатель показывает фотографии достопримечательностей города.

4. Игра «Можно — нельзя»

Воспитатель предлагает детям слушать внимательно высказывание. Если он говорит правильно, дети должны кивать головой и говорить «да-да-да», если допускает ошибку — топать и говорить «нет-нет-нет».

Можно переходить улицу на красный свет.

Можно сажать деревья и цветы во дворе

Можно бросать обертки от конфет на тротуар

Можно любоваться цветущей клумбой-

Можно ходить по газону.

Можно кричать на улице.

Можно быть вежливыми друг к другу.

5. Загадочная викторина.

1. Отгадайте-ка, ребятки,

Вы о городе загадки.

Я начну стихи читать,

Вам придётся продолжать.

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждёт прибытий поездов.

Того мы приглашаем в зал,

2. В нём есть картины удивительные,

Картины редкие и восхитительные.

Но покупать их не позволят.

Не потому, что много стоят.

Ведь это клад страны моей,

Не магазин здесь, а…

3. Здесь можно опустить письмо,

По телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет

Ведь это здание- …

4. Люди в белом, не скучают,

Не сидят без дела,

Курс леченья назначают

Эти люди в белом.

Если кто- то заболел

Все идут лечиться

В городскую, областную,

5. Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

6. Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

Ты сюда входи скорей

Покупай, что повкуснее

– Молодцы. Все загадки отгадали.

6. Игра «Мы – строители»

(Дети по сигналу строят здание из конструктора)

Клубочек: — А сейчас пришла пора поиграть скорей. Сейчас мы с вами поработаем строителями.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Какой хороший город вы построили. Молодцы.

Дидактическая игра «Знаешь ли ты свой родной город?» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вам свою новую дидактическую игру по ознакомлению с окружающим миром «Знаешь ли ты свой.

Фотоотчет коллективной работы «Я люблю свой город» Здравствуйте, гости моей страницы!В нашем городе в рамках реализации проекта “Открывая город”, координатором которого является автономная.

Городская акция «Люблю свой город» В рамках акции «Люблю свой город» всем желающим предлагалось проверить свои знания по севастополеведению с помощью теста. Тест «Люблю.

Сценарий конкурса чтецов стихов о городе Смоленске «Любим город свой родной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Сказка» города Смоленска Сценарий конкурса чтецов.

Конспект занятия в старшей группе «Я люблю свой город» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». ЦЕЛЬ: Формирование.

Краеведческая игра «Узнай свой город» Краеведческая игра “Узнай свой город” подготовила воспитатель 1 категории Горохова Юлия Михайловна (МБДОУ № 8 “Золотой петушок” г. Лобня).

Фоторепортаж «Очень любим мы трудиться» Листопад, листопад, Листья желтые летят, Собирайте, не ленитесь, И друг другу улыбнитесь. Листья желтые летят, Словно зонтики кружат, Ветер.

Сценарий мероприятия «Мы очень любим город свой» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Черёмушки» г Инза Ульяновской области. Сценарий мероприятия:.

Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню города «Мы очень любим город свой. Вилючинск» Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню города Работа с дошкольниками по патриотическому воспитанию Сценарий развлечения для.

Викторина «Знаешь ли ты свой город? Алексин» Участники: дети старшей и подготовительной группы. Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы поговорим с вами о нашем городе, и узнаем:.

Читайте также:  Конспект индивидуального открытого занятия в 1 классе по теме: Автоматизация звука (Р)
Ссылка на основную публикацию